Перейти к содержимому


Фотография

Heimdall советы, секреты, прохождение [SCD]

Heimdall Heimdall советы Heimdall секреты прохождение Heimdall советы секреты прохождение SCD SEGA CD коды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 14:45

1357203548_heimdall-logo.png

В этой теме предлагаю публиковать все секреты и уловки игры Heimdall для SEGA CD. Так же в этой теме вы можете задать вопрос (вопросы) интересующие вас по прохождению или игровому процессу.

 

Скачать Heimdall для SEGA CD (Доступна русская версия игры Heimdall)

 

Обходы ловушек в игре Heimdall

 

Инструкция по игре Heimdall


  • 2

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 15:43

Для начала отвечу на вопросы пользователя Lexx:

 

спасибо за перевод!

 

1. подскажите где искать магазин а то все персонажи забиты лутом.

 

2. что делать с рунами вида "P1+4+1-2"

 

3. если могу играть только тремя персами зачем остальные может их можно уволить?

 

Где находится Магазин / Базар / Рынок?

 

В игре имеется несколько магазинов, в них можно как продать, так и купить различные вещи. К сожалению, место в магазине ограничено и забив его своими вещами, продавец откажется покупать у вас что-либо.

post-1-0-27409200-1382621575.png

Ближайший магазин с начала игры находится на вот этом острове. Какой он по счёту сказать сложно, но доплыть на него можно через один остров. Что бы добраться до магазина нужно будет на острове идти налево в дверь. Там обойдя с краю (по центру ловушка) сразиться с монстром. Потом зайти в дверь и пройти ещё через одну комнату. Поздравляю вы у магазина. Но есть одно но! Дорогу вам преграждает воин, в моей интерпретации это будет волосатый гном, просто мне его так захотелось обозвать. Он требует у вас серебряную монету. Можно конечно её ему дать, если она у вас есть. Хотя она и потребуется в другом месте, но её так же можно будет ещё отыскать. В общем, гораздо приятнее дать по шее волосатому гному, что бы тот убирался обратно к себе в нору под деревом. После того как вы разобрались с гномом и обыскали его бездыханное тельце, вы можете без какого-либо труда пройти в магазин.

post-1-0-23281300-1382621772.png

Здесь он выглядит в виде дома, рядом с ним ещё лежит свиток с информацией. Но магазины будут выглядеть и по-другому.

post-1-0-56179300-1382621825.png

Вот так магазин выглядит внутри, в нём вы можете совершать покупки и продавать ненужные вещи. Продать можно не всё что угодно.

 

Как я уже говорил, в магазин можно продать не всё и не всегда, то есть место в магазине может быть забито и продавец откажется у вас что-либо покупать.

 

Как выбросить предмет?

 

Вы можете нажать Start и войти в меню персонажей. Выбрать нужного вам персонажа и предмет, который вы желаете выбросить.

HEIMDALL hend delate.png

Затем необходимо нажать на кнопку с изображением руки со стрелкой вниз и подтвердить действие. Всё предмет выброшен.

 

Как ещё можно сэкономить место в инвентаре?

 

Один из способов хранить нужные предметы у незадействованных игроков. Для этого нужно выйти на общую карту, войти в меню персонажей (нажатием клавиши START) и передать вещи незадействованным персонажам.

Так же многие предметы совместимы друг с другом (комбинирование). То есть, например вы можете хранить у одного персонажа не ограниченное количества золота (золотых монет). То есть нужно одинаковые предметы (вещи) хранить у одного персонажа. Это значительно сэкономит место в инвентаре.

 

Зачем нужно шесть персонажей, когда можно играть только тремя?

 

Действительно, а зачем нужно так много персонажей. Этому есть несколько причин. Хотя в игре и можно сохраняться и загружаться практически в любой момент, это долго и неудобно. Да и не у всех есть специальные адаптеры для сохранения. Это я сейчас рассказываю не о сохранениях в эмуляторе.

Не стоит забывать, что у каждого из героев есть изначально свои навыки и умения. То есть что-то вроде баланса.

В любой из моментов один из героев (персонажей) может умереть, и если у вас нет специального заклинания, что бы воскресить его, его можно заменить другим персонажем.

 

Что касается рун, в игре их большое количество и что бы понять, о чём ты говоришь, мне нужен скриншот (снимок экрана), где изображена эта руна.

Прикрепленные изображения

  • HEIMDALL way to shoop.png
  • HEIMDALL shoop home.png
  • HEIMDALL shoop.png

  • 1

#3 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 12:18

вот так ответ! спс!

 

про серебрянные монеты стало понятно зачем, есть несколько штук и они не складываются как золотые.

 

фото непонятных рун, неопознать не съесть)

c39fccc26761t.jpg
 

ps. "адаптеры для сохранения" Heimdall места много не занимает не то что Beholder или Dune (


  • 0

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 13:40

Это рунымагические заклинания. Просто персонаж, которым вы их пытаетесь просмотреть (прочитать) неграмотный и не знает, что это такое. Нужно, чтобы было достаточно "Знаний (Знания рун)" и тогда персонаж с лёгкостью их прочитает. Попробуйте дать прочитать их Хеймдаллю. Ну или тому герою у кого самое большое количество "Знаний рун". Расшифрованным (прочитанным) заклинанием может пользоваться любой персонаж (герой).

 

Я смотрю у вас провизия (еда) у дополнительных персонажей. Заберите её себе. Её, как и золото, одинаковые ключи можно хранить у одного персонажа.

 

Как я погляжу, вы играете на железе. Похвально. Как там русская озвучка, работает нормально?


  • 0

#5 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 14:29

вроде всеми пробовал, Хильд/Друид все распознаёт кроме "этих",

попробую еще раз основным, а с новым уровнем есть распределение статов?

 

насчет еды, решил играть всеми 6ю так что каждому по "лембасу", еду потом не разделить.

 

во вступительных роликах всё хорошо, немного звук приглушен, но в оригинале то же.


  • 0

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 14:37

вроде всеми пробовал, Хильд/Друид все распознаёт кроме "этих",

попробую еще раз основным, а с новым уровнем есть распределение статов?

 

насчет еды, решил играть всеми 6ю так что каждому по "лембасу", еду потом не разделить.

Значит ещё недостаточно "знаний". Есть таки заклинания, на которые первоначального уровня знаний недостаточно.  Знания можно повысить двумя способами. Как и в большинстве РПГ прокачать перса. При этом, по-моему, прокачается каждый пункт у персонажа. Так же можно найти пузырёк (эликсир), который повышает уровень знаний.

 

Еду не разделить, но можно использовать одну на всех. Кому надо тому и перекинул.


  • 0

#7 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • PSCD
  • PipPipPip
  • 1500 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 17:54

Офигеть!!! Сколько я нового узнал)) Но играть пока не буду, принципиально пока не добъём(((


  • 0

#8 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 11:36

admin, спасибо. Теперь начинающим играть в эту игру будет намного проще.


  • 0

#9 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 17:32

Пожалуй, начну рассказывать об островах, что где находится, куда идти и зачем это нужно. Пока ещё не знаю, как это всё будет выглядеть и что из этого получится. Может потом, по этим данным я составлю полное прохождение игры Heimdall для Sega CD.

 

post-1-0-01411500-1383318993.png

Начну с первого мира (локации). Всего там насчитывается 12 островов. Я пронумеровал их так, как посчитал нужным  (вольный порядок чисел). Сейчас я начну рассказывать по порядку о каждом из островов (посмотрим, насколько у меня хватит сил и времени) и начну, конечно же, с первого.

 

В скобках у сундуков я буду указывать, содержит ли внутри себя сундук ловушку.

 

 

Первый остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-36212800-1383318993.png

Приплыв на первый остров мы попадаем в комнату с какими-то кнопками посередине и дверцей (проходом) в конце, перед которой открыто три ямы. Что бы убрать (закрыть) ямы нужно в определённой последовательности нажать кнопки, как это сделать, я рассказывать не буде. Проще воспользоваться способом, который описан в статье Обходы ловушек в игре Heimdall. Нажимаем четвёртую кнопку слева и спокойно проходим по краю ловушек (открытых ям). Проходим в дверь.

 

Вторая комната:

post-1-0-50269400-1383318994.png

Посредине комнаты стоит воин, слева от него находится сундук. В конце комнаты виднеется запертая деревянная дверь.

 

Sunduk.png

В сундуке находится (без ловушки):

Обычный ключ

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)пополнение здоровье одного персонажа

Key_obiknovenniy.png Eda.png Svitok_Mag.png

 

Voin_1.png

Убив врага (воин) вы получите:

50 золотых монет

Gold.png

 

Дверь открывается:

Обычным ключом

Key_obiknovenniy.png

Ключ можно найти тут же в комнате в сундуке.

 

Желательно обыскать сундук, с воином можно не сражаться. Переходим в следующую комнату, открыв деревянную дверь обычным ключом, который мы взяли в сундуке (можно использовать ключ из любого другого места).

Прикрепленные изображения

  • HEIMDALL_World_map_1.png
  • HEIMDALL_Island_1_room_1.png
  • HEIMDALL_Island_1_room_2.png

  • 0

#10 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 18:53

Ну нечего себе, видно, что для людей писали. Прям как для себя сделали. Очень подробно, а самое главное наглядно и в удобном виде представлена информация. Надеюсь у вас хватит сил и времени дописать прохождение Heimdall для Sega CD до конца. Может быть именно благодаря вашему переводу о данной игре узнает больше людей в Рунете.


  • 0

#11 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 14:30

Третья комната:

post-1-0-50000300-1383567999.png

Это довольно большая комната, которую сразу же и не обхватить взглядам. В центре комнаты между двумя большими ямами стоит стела (алтарь / обелиск) на котором нарисован корабль, а на его вершине установлен (находится) драгоценный камень.

Справа неподалёку от входа находится сундук. По правому краю ближе к концу расположена небольшая яма (яма ловушка). В конце находится дверь (проход), ведущая в последнею комнату.

 

Sunduk.png

В сундуке находится (без ловушки):

Провизия (еда)

Обычный ключ

Свиток (Магическое заклинание)Обезвреживание ловушек

Eda.png Key_obiknovenniy.png Svitok_Mag.png

 

Стела (алтарь / обелиск):

Stela_hem.png

Применяем заклинание Нисхождения (Descension)

zak_neshozdenia.png

взамен получаем Сапфир.

saphir.png

 

Комнату можно пройти двумя способами. А теперь по порядку и обо всём более подробно. Сперва заглянем в сундук.

Первый из способов это обезвредить яму ловушку. Для этого нужно подойти к ней и использовать заклинания для обезвреживания ловушек (Disarm traps). Желательно при этом стоять поближе к обезвреживаемому объекту, но это не обязательно. После того как вы примените это заклинание, яма исчезнет (ловушка будет обезврежена) и вы спокойно сможете пройти на другую сторону.

Второй способ это избавится от стелы, которая находится в центре комнаты. Для этого нужно использовать (применить) заклинания Нисхождения (Descension). Это заклинание можно найти на втором острове, сразившись с воином и обыскав его бездыханное тельце. После этого стела опустится (в версии Sega CD такого эффекта нет), а если быть более точным раствориться в воздухе и мы сможем подобрать драгоценный камень, в нашем случае это будет Сапфир. Теперь так же можно пройти на другую сторону и пройти к выходу, ведущему в следующею комнату.

Я бы рекомендовал не тратить заклинание на яму ловушку, а приберегти его, хотя бы для поиска того же Гемлока (Hemlock).

В принципе в этой комнате нас интересует только Сапфир.

Прикрепленные изображения

  • island_1_room_3.png

  • 0

#12 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 16:10

Четвёртая комната:

post-1-0-94860600-1383573970.png

Четвёртая комната является логовом друида. Зайдя в неё впервые, мы увидим, пустую комнату с красивым рисунком (орнаментом) на полу. В конце комнаты на камнях сидит друид. Подойдя к нему ближе, он скажет, что ему нужно растение Гемлок (Hemlock). В основном оно используется в изготовление магических зелий, но нас это мало интересует. Даём друиду то, что он хочет, а точнее просил (Найти Гемлок можно на третьем острове), для этого к нему нужно подойти поближе. После этого он, как и обещал, открывает короткий выход с острова и даёт сундук. Осматриваем сундук и уходим из комнаты.

 

Sunduk.png

В сундуке находится (без ловушки):

Рунический меч (Runesword)

Свиток (Магическое заклинание)Пополнения энергии всех персонажей

Обычный ключ

Runesword.png Svitok_Mag.png Key_obiknovenniy.png

 

Друид:

Даём Гемлока (Hemlock)

Hemlock.png

Получаем сундук и быстрый выход с острова.

Sunduk.png

 

В принципе нечего ценного в этой комнате мы не получаем, так что в неё можно и не идти.

Выходим с острова.

 

На этом, пожалуй, описания первого острова можно прекратить.

Прикрепленные изображения

  • island_1_room_2.png

  • 0

#13 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 12:52

Первый остров мы посетили, переходим к обзору второго. Это небольшой остров, но на нём находится несколько необходимых предметов.

 

Второй остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-86149100-1383648159.png

Первая комната на втором острове на первый взгляд может показаться чей-то гробницей. Но нам на это наплевать, даже если это так, мы должны разорить это захоронение, ведь мы викинги, а значит и варвары. Всё это конечно не так, но похоже на это.

Прямо на входе в комнату лежит золотая монета, чуть дальше провизия (еда) и мешочек (кошелёк), ну а в конце комнаты находится ещё одна золотая монета. Справа в конце находится выход из комнаты во вторую комнату.

 

Подбираем:

Золотую монету (одна золотая монета)

Провизию (еду)

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет

Золотую монету (одна золотая монета)

Gold.png Eda.png meshok_golds.png Gold.png

 

Собираем всё, что есть в комнате и идём (переходим) во вторую.

 

Вторая комната:

post-1-0-43752500-1383648158.png

В центре второй комнаты горит костёр. Справа от входа в комнату мы видим воина (врага), неподалёку от него на земле лежит обычный ключ. Рядом с костром лежит магический свиток. Слева в конце находится выход из комнаты, ведущий в третью комнату.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание) Откровение (Revelation)

Обычный ключ

Svitok_Mag.png Key_obiknovenniy.png

 

Voin_1.png

Убив врага (воин) вы получите:

Свиток (Магическое заклинание)Нисхождения (Descension)

Svitok_Mag.png

 

Для чего используются заклинания:

zak_otkrov.png

Откровение (Revelation) – понадобится нам для того,  чтобы увидеть мост в третьей комнате второго острова. В основном будет использоваться в игре, чтобы увидеть скрытые объекты (мосты).

zak_neshozdenia.png

Нисхождения (Descension) – можно применить на первом острове в третьей комнате, что бы получить Сапфир.

 

Соберем предметы и обязательно сражаемся с воином, не забываем обыскать его бездыханное тельце. Переходим в третью комнату.

 

Третья комната:

post-1-0-16745700-1383648159.png

Третья комната больше похожа на пещеру. С первого взгляда может показаться, что-то место, где изначально стоит наш персонаж выше противоположного куска земли. На самом деле это пропасть, разделяющая два участка земли. Изначально моста нет, что бы его обнаружить нужно использовать заклинания Откровение (Revelation). На противоположной стороне находится свиток с руной и выход с острова.

 

Подбираем:

Свиток (Руна)Руна Силы (Power Rune)

svitok_run.png

 

Мост:

Применяем заклинание Откровение (Revelation)

zak_otkrov.png

Появляется мост.

 

Для того чтобы с одной стороны ущелья перебраться на другую, нужно обнаружить (построить / вызвать) мост. Делаем это при помощи заклинания Откровение (Revelation). После чего переходим на другую сторону, подбираем свиток и покидаем остров.

 

На этом описание второго острова можно завершить.

Прикрепленные изображения

  • island_2 room_2.png
  • island_2 room_3.png
  • island_2Room_1.png

  • 0

#14 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 18:23

Переходим к обзору третьего острова. Это довольно большой остров с загадками и ловушками.

 

Третий остров в игре Heimdall

Первая комната:

post-1-0-59666200-1383668429.png

Это даже не комната, а обширный просторный зал. Мы видим три двери. Я их пометил как: А, Б и В. Это поможет нам в будущем более точно называть (определить) направление. В правом нижнем углу мы видим кнопку, на которую из стены смотрит ловушка, которая стреляет стрелами. В правом верхнем углу – сундук окружённый ямами.

 

Sunduk.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Гемлока (Hemlock)

Свиток (Магическое заклинание)Для удаления стены

Hemlock.png Svitok_Mag.png

 

Подойти к сундуку можно двумя способами. Первый из них это воспользоваться кнопкой. При этом, нажав её в вас сразу же полетят стрелы, поэтому успейте от них увернуться. Нажав кнопку, исчезнет всего одна яма, та, которая ближе всего находится к сундуку. Так же чтобы избавится от ям, можно воспользоваться заклинанием обезвреживания ловушек (Disarm traps). Забираем содержимое сундука и идём в дверь помеченную буквой А.

Прикрепленные изображения

  • island3 room1.png

  • 0

#15 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 18:41

Я поражён, я ещё нигде не видел настолько подробного прохождения любой другой игры. А тут такие подробности для мало известной игры Хеимдалл для Sega CD. Честно сказать, прям - нет слов. Всё очень подробно и понятно. Прочитав данное прохождение, сразу же может показаться, что игру прошёл. Надеюсь, у вас хватит сил и энтузиазма дописать его до конца. И тогда какие-либо вопросы по данной игре, сразу же отпадут. Очень нужное дело делаете.


  • 0

#16 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:56

Вторая комната (А):

post-1-0-67718400-1383734987.png

Скорее даже это не комната, а коридор. Рядом с входом в комнату мы видим кнопку. На стене виднеются отверстия для ловушек стреляющими стрелами. В конце комнаты виднеется дверь. Идём в конец коридора и переходим в следующею комнату.

 

Третья комната (А):

post-1-0-33339200-1383734988.png

На первый взгляд может показаться, что это тупиковая точка, на самом деле это не так, комната имеет потайную (секретную / скрытую) дверь. По всей комнате расставлены ловушки-капканы, так же имеется скрытая яма-ловушка. В комнате стоит сундук, а по краям слева лежит два свитка.

 

Sunduk.png

В сундуке находится (без ловушки):

Обычный ключ

Свиток (Магическое заклинание) Обезвреживание ловушек (Disarm traps)

Key_obiknovenniy.png Svitok_Mag.png

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение дверей (Detect doors)

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение ловушек (Detect traps)

Svitok_Mag.png Svitok_Mag.png

 

Секретная дверь:

Применяем заклинание Обнаружение дверей (Detect doors)

Zak_Open_door.png

 

В начале подходим и осматриваем сундук, затем идём, обходя ловушки, подбираем два свитка. Подходим к двери, из которой мы зашли и применяем заклинание Обнаружение дверей (Detect doors). Неподалёку появится секретная дверь, в которую мы и заходим.

Прикрепленные изображения

  • island_3 room_2_A.png
  • island_3 room_3_A.png

  • 0

#17 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:13

Четвёртая комната (А):

post-1-0-26813100-1384171747.png

В эту комнату (коридор) мы попадаем из секретного прохода в стене. На нашем пути к двери лежит свиток, мешочек, а в конце вход охраняет воин.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет

Svitok_Mag.png meshok_golds.png

 

Voin_1.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

?

?

?

pust.png pust.png pust.png pust.png

 

Идём прямо по коридору, подбирая попутно свиток и мешочек с золотом. Затем вступаем в схватку с воином, охраняющим вход в дверь. При осмотре его трупа, вещи будут генерироваться случайным образом. То есть вы можете получить, что угодно. Количество этих вещей будет всегда равно четырём. Переходим в следующую комнату.

 

Пятая комната (А):

post-1-0-79452400-1384171747.png

Ничего особо интересного в этой комнате нет, просто быстро пробегаем её. Учтите, что из стен кое-где будут лететь стрелы. Эти места обозначены на картинке.

Прикрепленные изображения

  • island_3 room4.png
  • island_3 room5.png

  • 0

#18 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 20:46

Шестая комната (А):

post-1-0-66708100-1384195447.png

В этой комнате сразу несколько скрытых ловушек. Первая это воин, которого невидно. Вторая это ямы окружающие кнопку.

 

Voin_1.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

?

pust.png pust.png

 

Идём вперёд и убиваем врага, не забываем осмотреть его труп. Затем идём вдоль стены к кнопке, чтобы закрыть яму перед дверью. После того как кнопка будет нажата и яма закроется, идём к выходу ведущему в следующею комнату.

 

Прикрепленные изображения

  • island_3 room6.png

  • 0

#19 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 14:32

Седьмая комната (А):

post-1-0-76980500-1384259126.png

Зайдя в седьмую комнату (А) мы увидим одиноко стоящий сундук неподалёку и три двери у противоположной стены. Дверь посередине это выход, но сперва нужно посетить соседние комнаты.

 

Sunduk.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Обычный ключ

Key_obiknovenniy.png

 

Подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Затем идем в комнату отмеченную на картинки римской цифрой один (I).

 

Комната I (А):

post-1-0-40098200-1384259127.png

Посередине этой комнаты одиноко стоит монстр (демон) похожий чем-то на Гаргулью.

 

Vrag_2.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Рунический топор

Run_Axe_1ed_Ur.png

 

Убиваем монстра и возвращаемся в седьмую комнату (А), оттуда идём в комнату II.

 

Комната II (А):

post-1-0-80008200-1384259127.png

Так же как и в комнате I (А) в этой по центру стоит монстр (демон).

 

Vrag_2.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Зелье (R)Зелье повышающие уровень знаний рун.

Провизия (еда)

Zele_R_Mag.png Eda.png

 

Так же разбираемся и с этим монстром (демоном). Возвращаемся в комнату 7 (А), а оттуда идём на выход из острова.

 

Вот и завершили обзор первого ответвления (А) на третьем (3) острове.

 

Прикрепленные изображения

  • isand_3 room7a.png
  • isand_3 room7a I.png
  • isand_3 room7a II.png

  • 0

#20 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 14:01

Снова возвращаемся на третий (3) остров. Теперь идём во вторую комнату, помеченную буквой Б.

 

Вторая комната (Б):

post-1-0-33538800-1384343802.png

Это скорее коридор, нежели комната, но это в прочем не важно. Вначале, почти прямо у входа под ногами мы видим золотую монету, затем чуть дальше лежит провизия (Еда). Примерно в центре находится монстр (демон), неподалёку от него стоит сундук. У противоположной входу стены виднеется выход из комнаты.

 

Подбираем:

Золотую монету (одна золотая монета)

Провизию (еду)

Gold.png Eda.png

 

Vrag_2.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

?

?

?

pust.png pust.png pust.png

 

Sunduk.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Серебряная монета

Серебряный ключ

Serebro.png Key_Sereb.png

 

Подбираем Золотую монету и провизию. Убиваем монстра (демона), обыскиваем его ещё тёплое тельце. Осматриваем сундук и переходим в следующую комнату.

 

Третья комната (Б):

post-1-0-70915500-1384343801.png

Это тупиковая комната с ловушками стреляющими стрелами из стены. В комнате находится сундук и кнопка окружённая ямами.

 

Sunduk.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

Провизия (еда)

Обычный ключ

Svitok_Mag.png Eda.png Key_obiknovenniy.png

 

Осторожно подходим к сундуку и осматриваем его содержимое. Если сильно хочется добраться до кнопки, то ямы можно обезвредить / удалить при помощи заклинания обезвреживания ловушек (Disarm traps).

 

Возвращаемся в первую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl3 room3 B.png
  • island_3 room2 B.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Heimdall, Heimdall советы, Heimdall секреты, прохождение Heimdall, советы, секреты, прохождение, SCD, SEGA CD, коды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика