Список других тем в категории:
- Обзор ревизий консолей SMD/Genesis (основная тема раздела)
- Фотографии материнских плат SMD/Genesis
- Видео игрового процесса (композитное соединение)
- Mega AMP - универсальная звуковая схема для SMD/Genesis
- Идентификация начинки SMD/Genesis по серийному номеру
- Моды для SMD/Genesis консолей
- Количество проданных 16-битных консолей Sega
- Фоновый шум консолей SMD/Genesis
- Помощь в покупке консолей SMD/Genesis
- Анализ звука (PSG и FM сравнение, качество звучания)
- FAQ по SMD/Genesis
В стадии написания!
В стадии написания!
Разгон центрального процессора Motorola 68000
#1
Отправлено 18 September 2017 - 08:50
#2
Отправлено 18 September 2017 - 10:00
На мой взгляд сомнительная идея. Ведь игры разрабатывались именно под частоту 7 МГц, а не 10 МГц.
Не будет ли так как при установки старых игр на ПК, когда игровой процесс в них становится слишком быстрым и просто невозможно играть?
#3
Отправлено 18 September 2017 - 10:08
На мой взгляд сомнительная идея. Ведь игры разрабатывались именно под частоту 7 МГц, а не 10 МГц.
Не будет ли так как при установки старых игр на ПК, когда игровой процесс в них становится слишком быстрым и просто невозможно играть?
Идея не такая уж и сомнительная, так как в играх наподобие Road Rash при 16МГц картинка становится вообще плавной, на скорость игрового процесса это никак не влияет. Таких игр, честно говоря, очень много.
Не думаю, что разработчики подтачивали код именно под эту частоту. У них просто было железо, они с ним и работали. Никому в те годы не могло прийти в голову, что однажды процессоры в консолях смогут заменять на более скоростные или разгонять ))
На 10 Мгц, к слову, загрузка игровых данных также становится быстрее. По этой части проблем у SMD и так никогда не было по сравнению с "тугодумистой" SNES, однако ещё больше увеличть производительность системы не помешает.
На 10МГц почти всё работает стабильно, на 12 - почти ничего. Чтобы увидеть игровой процесс на 12/16 МГц, нужно использовать специальную версию эмулятора Regen.
#4
Отправлено 21 September 2017 - 13:01
На 10МГц почти всё работает стабильно, на 12 - почти ничего. Чтобы увидеть игровой процесс на 12/16 МГц, нужно использовать специальную версию эмулятора Regen.
У SEGA CD / MEGA CD процессоор:
12.5 МГц Motorola 68000 16-бит CPU (синхронизирован с Genesis 68000 CPU)
То есть грубо говоря, просто разогнанный проц до 12 МГц. Так почему на нём такие же игры как на Genesis нормально работают, а на SMD с разогнанным процом они не работают?
#5
Отправлено 21 September 2017 - 13:19
Sega CD - отдельный девайс. Если честно, мне неизвестно, как именно синхронизируется частота (и синхронизируется ли вообще).
На Genesis/SMD проблема с таймингами. Комментарий krikzz:
"Все современные эвердрайвы работают от встроенного генератора, и только от него. Если даже обычные игры виснут, то эвердрайв и подавно. Обычным картриджам достаточно стабильного чтения, а тут еще и стабильную запись подавай".
Получается, что картриджи на частотах выше 10 Мгц просто стабильно не читаются. Я думаю, можно попробовать заменить память на более скоростную и проверить. Только вот консольку я уже продал, больше к вопросу разгона возвращаться не буду.
Темы с аналогичным тегами Motorola 68000, omonim2007, разгон, процессор, Sega, Genesis, Mega Drive, overclock
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Aug 2021 Thunder Paw, ThunderPaw, SMD и 3 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Железо →
Ремонт привода Sega CD / Mega CD Model 1 (Лайфхак)Автор SPOT , 09 Jan 2021 Sega CD, Mega CD, Model 1, Sega и 2 еще... |
|
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Mar 2020 Игры для двух игроков и 8 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Feb 2019 Zero Tolerance, Хак, Hack, PvP и 3 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Sega does what Nintendon't →
Обзор джойстиков для консолей Sega Genesis/SMDАвтор omonim2007 , 08 Nov 2017 джойстик, joystick, sega и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных