Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Интервью с КибойИнтервью с Кибой

В последние несколько лет интернет предоставляет возможность рядовому ретрогеймеру не только находить любимые игры детства и играть в них на ПК при помощи программ-эмуляторов, но и… создавать эти самые игры самому. Да, сегодня необязательно быть высококлассным программистом, чтобы создать свою версию «танчиков» или переписать Pac-man'a под свои запросы: великое множество «конструкторов игр», не требующих навыки программирования, к вашим услугам! И хотя с помощью подобных утилит вряд ли можно создать шедевр уровня Соника или Зельды, тем не менее, находятся люди, способные воссоздать «ту самую» атмосферу ретроигр (причем, до мельчайших подробностей) на том же Game Maker'e, заодно привнеся в игру что-то своё. Интервью с одним из таких игроделов, Кибой, вы сейчас сможете прочитать в нашем журнале.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1973
Интервью с Владиславом ДемьяшинымИнтервью с Владиславом Демьяшиным

Как вы знаете, тема этого номера – вселенная Дюны и игры по ней. Все мы, конечно же, помним Дюну 2 на ПК - родоначальницу стратегий и просто шедевральную игру. Она зарождала в геймерах желание снова и снова садиться перед монитором и завоёвывать пустынную планету Арракис, помогая одному из трёх великих домов. Однако некоторым из игроков этого показалось мало. Они хотели сделать игру идеальной: более продолжительной, интересной и совершенной. У одного из таких игроков Владислава Демьянишина – создателя замечательных модификаций Дюна 3 и Дюна 4 мы сегодня и возьмём интервью.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3583
Интервью: Лекс Плотников

Сегодня к нам на огонек в редакцию заглянул замечательный человек Лекс Плотников – художник, музыкант, композитор, гитарист, создатель и идейный вдохновитель группы Mechanical Poet. В 2008 году эта московская группа выпустила концептуальный альбом «Eidoline: The Arrakeen Code» по вселенной Френка Херберта. Этот альбом является уже пятой студийной работой коллектива. «Eidoline: The Arrakeen Code» был признан лучшим концептуальным альбомом 2008 года по версии известного журнала «Мир Фантастики».
Подробнее
  • Просмотров: 2946
Интервью с Виктором Аргоновым (Complex Numbers)

Добрый день, любители и ценители старой доброй приставочной музыки!
В прошлом номере мы разговаривали с Bugrim’ом, ремиксером музыки из игр.
Сегодня к нам на огонёк заглянул Виктор Аргонов, лидер дальневосточной группы Сomplex Numbers, исполнителей отменных миксов на музыку из таких игр как Bucky O’Hare, Shadow of the Ninja, Ninja Gaiden, Double Dragon 2.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2046
Интервью с Bugrim'ом

Stroke: Занятие музыкой является твоей профессиональной деятельностью или это твоё хобби?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1883
Splin7er ByteWord: приподнимаем занавес

ByteWord: приподнимаем занавес

Мне неоднократно приходилось слышать высказывания о том, что всеобщая компьютеризация портит людей, что, например, с приходом электронной почты мы перестали писать обычные письма и теперь уже не можем, как раньше, через почерк человека понять его настроение, эмоции и мысли в момент написания нам послания. Я не соглашусь с этим мнением.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2050
Интервью с Himik's ZxZ

Сегодня я решил поговорить с человеком, имя которого известно практически каждому, кто когда-либо увлекался компьютером ZX Spectrum. Итак, встречайте – Илья Кудрявцев, более известный как Himik’s ZxZ. Он является лидером ижевской команды Power Of Sound, сам пишет музыку и является хорошим кодером. С этим человеком судьба свела меня на фестивале компьютерного творчества в Ижевске ASCII 2000. Собственно, он и являлся одним из организаторов последующих демопати ASCII и CAFe. Ну, начнем по порядку.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2622
Интервью с Mysticales

Общение с иностранцами посредством Интернета может приносить немало веселья. Стоит им узнать, что ты из Мазер Раши – они в твой власти. Стебись как хочешь. «Sorry, guys, I have to feed my pet-bear with vodka and play him on garmoshka, otherwise my pet Stalin won’t sleep tight» - говоришь ты им. Верят. В ответ идут всякие УАУ и ОМАЙГОД. А назревает спор – напоминаешь им, что в каждой советской семье есть персональная ядерная боеголовка, и все в порядке. Сразу переводят тему на perozki и khorovod.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2039
Для нашего праздничного номера я просто не мог не взять интервью у нашего боевого товарища и экс-главреда Ромомании BAZER'a, которого ваш покорный и сменил на посту сразу после выхода третьего выпуска в прошлом году. Беседа вышла весьма увлекательной и несколько... неожиданной для меня лично. BAZER слегка пролил свет на некоторые моменты в истории нашего журнала. Корректно ли было выкладывать его цитаты относительно некоторых личностей или нет - решать вам, уважаемые читатели...

...
Подробнее
  • Просмотров: 2768
Разговор по теме…

Сегодня своими соображениями по поводу эмуляции карманной приставки Nintendo DS поделится весьма известная фигура в кругу любителей эмуляции. Постоянный обитатель самых крупных эму-форумов, знаток всех новостей в области эмуляции DS, пользователь с самым коротким и значимым ником и просто позитивный человек. Встречайте… -v-!!!

...
Подробнее
  • Просмотров: 1967
Интервью с Konung’ом

Likantrop (TOF): Недавно мне удалось связаться с автором игры «Наемники из Краслина» Vlad’ом Konung’ом и взять у него эксклюзивное интервью. В интервью мы говорили как о первой части, так и о разрабатываемой второй части «Наемников».
Подробнее
  • Просмотров: 2117
Интервью "Allods Killer"

Free For Allстудия, которая разрабатывает перспективную игру – Allods killer. Игра по известной вселенной – Аллоды. Мы связались с главным программистом проекта и расспросили его об игре, а также выпросили эксклюзивные скриншоты игры. Отвечал на наши вопросы Альберт Галиуллин (FFA).
Подробнее
  • Просмотров: 2501
Интервью с Юном Иваски (1998 год)

Компания Squaresoft не нуждается в представлении — ее замечательные игры являются эталонами в своих жанрах, и Square по праву носит звание одного из лучших разработчиков и издателей видеоигр в мире. Совсем недавно, пару месяцев назад, Square объединила усилия по завоеванию рынка с крупнейшим издателем видео и компьютерных игр в мире Electronic Arts, создав компании Square Electronic Arts в США и Electronic Arts Square в Японии. Первые результаты работы новообразованных компаний Square и Electronic Arts продемонстрировали в конце мая на выставке ЕЗ в Атланте. Мы, разумеется, не упустили шанса не только хорошенько посмотреть на плоды совместной работы двух гигантов, но и получили шанс пообщаться с президентом компании Square Electronic Arts, который поделился с нами самыми последними новостями.
Подробнее
  • Просмотров: 3385