Набросок интерфейса. Ведь не оставлять его таким

Resident Evil для SMD
#61
Отправлено 07 August 2017 - 22:04
#62
Отправлено 08 August 2017 - 11:07
Новое меню отлично смотрится! Оно мне даже больше нравится чем оригинальное в RE. Надеюсь вы сохраните темп разработки и вскоре мы увидем демо.
Ещё подумал что вы единственная группа в РУнете, которая регулярно, да и вообще просто, делает игры для SMD. И это именно полноценные игры, а не фантазия на тему как бы я сделал игру. Единственный кого могу вспомнить кто выпустил игру для SMD это сегамен, но игра про сумо на любителя. Ещё был шура, у него игры по лучше будут чем у сегамена. А больше, собственно говоря, в рунете никто игры и не делает. Но это я отвлёкся от порта Резедент Ивил для SMD.
#63
Отправлено 08 August 2017 - 14:02
Круто. Только единственный вопрос. Два окошка в середине имеют блик выпуклости, как на телеке, а остальные как бы впуклые емкости, это так и задумано?
#64
Отправлено 08 August 2017 - 14:09
Два окошка в середине имеют блик выпуклости, как на телеке, а остальные как бы впуклые емкости, это так и задумано?
Да так и есть, пока попробую реализовать так, а дальше видно будет.
Изначально планировалось сделать меню таким
Но из-за того, что такое меню можно было реализовать только на PAL консолях, пришлось его немного переделать, что бы на всех консолях отображалось одинаково.
#65
Отправлено 08 August 2017 - 14:14
Ок, сегодня вечером попробую прислать кусочек холл или столовой. ФМ 3 внезапно стал, занимать всё время, так как ведём переговоры по покупке софта у человека писавшего софт. Иначе проект может не увидеть свет.
#67
Отправлено 10 August 2017 - 11:52
Вот это красиво нарисовано. Такое ощущение, что ключ можно взять в руку или он в 3D и вот-вот начнёт вращаться. Уже не терпеться поиграть в игру.
#69
Отправлено 14 August 2017 - 11:55
Сделал эффект приближения отдаления (zoom) картинки. Так как в SMD нет аппаратного "масштабирования изображения", пришлось делать его программно. Вроде бы конечный результат смотрится довольно неплохо.
#72
Отправлено 15 August 2017 - 15:02
Уже больше месяца прошло со дня создание темы про порт РЕ для 16-ти битки, а демки всё так и нет((. Спасибо хоть почти каждый день радуете информацией о ходе разработки игры. Смею предположить, что это значит что разработка ведётся ежедневно. Значит там масса чего интересного уже должно быть. Хотя полагаю, что сделать игру для 16-битки не так то и просто.
Что то я не припомню именно такой ванны в Resident Evil. Там была ванна, вроде бы даже не одна, но такой точно не было.
#73
Отправлено 15 August 2017 - 20:21
Скрины и изображения смотрятся просто отлично! Но хотелось бы увидеть игровой процесс. Вы бы хоть видео записали, что ли...
#74
Отправлено 15 August 2017 - 21:57
Я думаю тут скорее всего просто картинка ванной, плитка пол. Это не игровая комната, это просто чтобы вам показать спрайты.
#75
Отправлено 16 August 2017 - 09:58
Выглядит всё впечатляюще.
По холу сразу становиться понятно, что это именно Resident Evil только для MegaDrive.
В ванной порадовала надпись на стене "redrum" во 2-й или 3-й части RE есть такая же))))
#76
Отправлено 17 August 2017 - 20:30
Мне вот такая отличная мысль в голову пришла. На основе этого движка можно же целую деревню построить или вообще село. Например чтобы облегчить работу для улице можно отдельно нарисовать ресурсы (картинки) меньшего размера. А в домах оставить как есть. Так во многих играх делают, например
#77
Отправлено 18 August 2017 - 00:54
Да это отличная идея передвижения через локации. Нарисовать большую карту общую. и по ней шарахаться. есть на карте пара домиков, доходишь до нее и игра переключается на изометрию внутри города.
Несколько дней труда))) Ну не художник))) с палитрой художник бы лучше справился, да и с рисовкой я думаю тоже.
#78
Отправлено 18 August 2017 - 01:50
Если на то пошло, было бы круто сделать на этом движке клон первого Diablo. Ну, или старого-доброго Fallout.
#79
Отправлено 18 August 2017 - 03:43
Ну если дьябло можно было бы попробовать, то вот насчёт фола я сомневаюсь.
#80
Отправлено 18 August 2017 - 09:02
Ну не художник))) с палитрой художник бы лучше справился, да и с рисовкой я думаю тоже.
Художник как раз и не справился)))
Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Black Jewel Reborn [SMD / NES / GB]Автор admin , 24 Jun 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Aug 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Feb 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Battle City Hack [SMD]Автор SPOT , 01 Jun 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных