Может тебе скриншотить из игры: стены, двери, пол и пробовать переносить?

Resident Evil для SMD
#21
Отправлено 17 Июль 2017 - 23:06
#22
Отправлено 18 Июль 2017 - 17:19
Ребята, я исключительно рад за вас, но будьте осторожны. Компания Capcom - японская компания, и не мне рассказывать вам, как японцы ревностно относятся к своим играм. Если вы собираетесь сделать игру, искренне советую вам сменить её название.
#25
Отправлено 19 Июль 2017 - 13:10
Сказать что смотрится круто, это ничего не сказать! Теперь каждый день буду ждать новостей о проекте. Удачи.
#26
Отправлено 19 Июль 2017 - 13:45
Выглядит ЩИКАРНО! Правда лучше скрин делать в 4:3.
#27
Отправлено 19 Июль 2017 - 21:02
Начал разработку объектов. Теперь с ними можно взаимодействовать.
Например, если подойти к двери и нажать кнопку действие, то на экран выведется надпись что дверь закрыта.
Так же в связи с этим было сделано "меню объектов". Когда предметов (объектов) много на одном месте, нам предлагается выбрать с каким из них мы хотим взаимодействовать.
#28
Отправлено 19 Июль 2017 - 21:35
Миха, там вроде с предметами не было взаимодействия. Двери, некоторое ящики которые можно было двигать. Статуя с камнем на втором этаже столовой. Две статуи в рыцарском зале с газом. И три ящика в подземной лаборатории. (может чета упустил) Я тащусь от первого резика. Там же в основном как было дело, на некоторых столах или кроватях что-нибудь лежало, а в основном когда ты подходил к картине и нажимал взаимодействие, появлялся текст как в варианте с дверью. может просто еще одним слоем сверху предметы которые подбираются и ну его выбор этой мебели, это будет темп игры ухудшать. В любом случае это только моё имхо.
#29
Отправлено 19 Июль 2017 - 21:48
Миха, там вроде с предметами не было взаимодействия. Двери, некоторое ящики которые можно было двигать. Статуя с камнем на втором этаже столовой. Две статуи в рыцарском зале с газом. И три ящика в подземной лаборатории. (может чета упустил) Я тащусь от первого резика. Там же в основном как было дело, на некоторых столах или кроватях что-нибудь лежало, а в основном когда ты подходил к картине и нажимал взаимодействие, появлялся текст как в варианте с дверью. может просто еще одним слоем сверху предметы которые подбираются и ну его выбор этой мебели, это будет темп игры ухудшать. В любом случае это только моё имхо.
Пока так будет, а там посмотрим. В основном тут и есть просто надписи.
#30
Отправлено 20 Июль 2017 - 12:01
Выскажу и я своё мнение о проекте ))
Как мне кажется, Sega и партнёры в своё время официальными играми в изометрической проекции нас совсем не баловали. Особенно играми жанров Action-Adventure и иже с ними. Можно сказать, что нехватка таких игр налицо. А то, что задумывается в этой теме, как раз в точку - именно изометрия! Думаю, что перспектива и игровой процесс точно должны быть востребованы, главное - чтобы в итоге геймплей не подкачал.
Пожелаю побольше терпения и обязательно буду ждать релиза. Хотя бы бета-версии, чтобы можно было обкатать игруху и отточить до релиза.
#31
Отправлено 21 Июль 2017 - 22:31
Проект выглядит многообещающим. Сразу видно, что к делу вы подошли серьёзно. Откуда вопрос, будут ли поддерживаться сохранения в игре? И как они будут реализованы, паролями или как-то иначе?
Мне очень понравился скрин с экрана ТВ.
Так же поэкспериментировал с глубиной цвета панелей облицовки стен. И другие мелки правки
Посмотрите где глубина выглядит более реальной и скажите мне.
Мне больше нравится, та которая светлее, тёмная как какая-то дырка смотрится
#32
Отправлено 22 Июль 2017 - 07:50
Откуда вопрос, будут ли поддерживаться сохранения в игре? И как они будут реализованы, паролями или как-то иначе?
По идеи сейвы должны будут быть. Так же как и в Biohazard / Resident Evil сохраниться можно будет в специальной комнате.
Как они будут реализованы, пока над этим думать рано. Сначала нужно сделать хоть что-то играбельное, а уж потом...
Пока идёт работа над механикой игры.
#33
Отправлено 22 Июль 2017 - 08:57
Мне игры как Resident Evil, Silent Hill и им подобные запомнились тем, что в них было большое количество различных загадок и головоломок. Многие из которых в те годы я почему-то разгадать так и не смогла. Хотелось бы и в вашей игре сохранить эти традиции серии.
#34
Отправлено 22 Июль 2017 - 10:34
Хотелось бы и в вашей игре сохранить эти традиции серии.
В голове очень много идей самых различных, необычных и интересных загадок, головоломок и секретов. Можете предлагать свои варианты, может и будет хорошие идеи. Только нужно при этом понимать, какую загадку реально реализовать, а какую нет.
#35
Отправлено 22 Июль 2017 - 20:15
Миха почисти входящие не могу тебе написать в личку
#36
Отправлено 22 Июль 2017 - 21:09
Единственное, по поводу загадок и головоломок, что приходит в голову(с возможностями SMD) - это появление окна с текстом загадки и передвижение объектов(головоломки).
И, да, хотелось бы видеть в игре секретные комнаты - это реализовать можно.
#37
Отправлено 23 Июль 2017 - 10:09
Миха почисти входящие не могу тебе написать в личку
Почистил
Единственное, по поводу загадок и головоломок, что приходит в голову(с возможностями SMD) - это появление окна с текстом загадки и передвижение объектов(головоломки).
И, да, хотелось бы видеть в игре секретные комнаты - это реализовать можно.
Секретных комнат планируется очень много.
#38
Отправлено 24 Июль 2017 - 15:44
Когда демка?
#39
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:12
Когда демка?
В демо я хотел бы продемонстрировать игровой процесс. Хотя демо планируется небольшим, предстоит проделать уйму работы. Грубо говоря, сделать почти всю механику игры. Ещё нужно будет хотя бы дорисовать графику, а к ней я даже не приступал.
Уже добрался до игрового меню. Правда только вот-вот начал его делать. Графику временно позаимствовал. Честно сказать выглядит убого, от части это из-за плохого конвертера.
#40
Отправлено 25 Июль 2017 - 15:20
Подумываю реализовать просмотр некоторых предметов в инвентаре как и в оригинале используя 3D графику. На скринах без движения это смотрится не очень впечатляюще, но в движение всё намного лучше.
Кто не догадался, на скринах в "3D" изображён ключ.
Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Black Jewel Reborn [SMD / NES / GB]Автор admin , 24 Июн 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Авг 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Мар 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Фев 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Battle City Hack [SMD]Автор SPOT , 01 Июн 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных