Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#101 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 09:20

Это просто шедевр! Представляю насколько круто будет выглядеть игра когда персонаж в ней оживёт (добавится анимация) и появится музыка и звуки.

Холл просто поражает своими размерами, а одновременный вывод большого количества спрайтов просто вводит в ступор.

 

Всё очень круто!


  • 0

#102 hosco

hosco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 14:39

Очень круто!

 

Кстати, это окончательный вариант холла? Я вижу он прилично изменился по сравнению с тем, что выкладывалось в теме.


  • 0

#103 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 14:55

Очень круто!

 

Кстати, это окончательный вариант холла? Я вижу он прилично изменился по сравнению с тем, что выкладывалось в теме.

Это вариант холла для демки.


  • 0

#104 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 14:41

Пока решил набросать все комнаты здания, соединить их между собой, а уже потом раскрашивать их наполнять предметами и т.п.


  • 3

#105 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 088 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:10

Вот таких новых персов мы вам забабахали))))

 

Мисс СССР ватник и Мисс большие шаробасы)))

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pers-ussr.png   2,01К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  c8e492855faa.png   1,42К   0 Количество загрузок:

  • 3

#106 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:20

Тогда ещё для истории и Джилл от Zero7

Прикрепленные файлы


  • 3

#107 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:23

Джилл интересно смотрится.


  • 0

#108 noob

noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:49

всё очень круто, но загадки слишком простые


  • 0

#109 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 088 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:59

Обновил немного холл.

post-1-0-73522600-1505225164.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Холл2_4.png   99,98К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Холл2.png   52,33К   0 Количество загрузок:

  • 3

#110 hosco

hosco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 23:06

Узоры на полу может бледнее сделать? Внимание на себя притягивают сильно.


  • 0

#111 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 088 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 00:39

Я думаю можно, но я особо не занимался этим полом. По узору видно что он даже не почищен, двойные линии есть и по размеру великоват.


  • 0

#112 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 088 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 06:24

Вот такая комнатка скоро будет готова.


  • 0

#113 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 088 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 06:25

Вот такая комнатка скоро будет готова.

post-2-0-73812700-1505276643.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  stolovaya.png   31,26К   0 Количество загрузок:

  • 3

#114 ZombieMan

ZombieMan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:21

Это все круто, но пара вопросов:
1) Будут ли сохранены оригинальные загадки и локации или будут переделаны по типу Генезиса для Явы?
2) Модель Клэр будет заменена на Джилл?
3) почему бы не использовать оригинальный инвентарь из 1 части и который же был запилинен в порте на Денди? это конечно лично моё пожелание, но всё таки при портировании я бы старался максимально передавать оригинал.
4) Что с боевой системой? будет по типу оригинала и как будет прицеливание? или что-то возможно в духе Гайдена ?


  • 0

#115 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:31

всё очень круто, но загадки слишком простые

 

Это демонстрация, если бы "загадки" были бы слишком сложными, мало кто продвинулся бы дальше 1 комнаты.

P.S. Не все смогли разгадать "загадку" с отмычкой.


  • 0

#116 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:36

Это все круто, но пара вопросов:
1) Будут ли сохранены оригинальные загадки и локации или будут переделаны по типу Генезиса для Явы?
2) Модель Клэр будет заменена на Джилл?
3) почему бы не использовать оригинальный инвентарь из 1 части и который же был запилинен в порте на Денди? это конечно лично моё пожелание, но всё таки при портировании я бы старался максимально передавать оригинал.
4) Что с боевой системой? будет по типу оригинала и как будет прицеливание? или что-то возможно в духе Гайдена ?

1) Большого смысла в старых загадках нет, так как их все знают и играть с ними будет попросту неинтересно.

 

2) Да, это будет другой персонаж.

 

3) Окончательный вариант инвентаря ещё не выбран. Возможно придётся переделывать имеющийся.

 

4) По типу оригинала, но как и что ещё неизвестно.


  • 1

#117 ZombieMan

ZombieMan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:43

 

Это все круто, но пара вопросов:
1) Будут ли сохранены оригинальные загадки и локации или будут переделаны по типу Генезиса для Явы?
2) Модель Клэр будет заменена на Джилл?
3) почему бы не использовать оригинальный инвентарь из 1 части и который же был запилинен в порте на Денди? это конечно лично моё пожелание, но всё таки при портировании я бы старался максимально передавать оригинал.
4) Что с боевой системой? будет по типу оригинала и как будет прицеливание? или что-то возможно в духе Гайдена ?

 

 

2) Да, это будет другой персонаж.

 

в смысле другой? совсем другой? 


  • 0

#118 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:00

Там ещё Крис Рэдфилд был))


  • 0

#119 ZombieMan

ZombieMan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:40

Там ещё Крис Рэдфилд был))

я знаю, я имел ввиду совсем новый герой.


  • 0

#120 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 17:54

Краткий отчёт о проделанной работе на данный момент:

Полностью готов и вставлен в игру "макет" левого крыла здания (первый и второй этаж).

Выглядит это примерно следующим образом.

post-1-0-29243200-1505404231.png

 

post-1-0-70861100-1505404230.png

В интерфейсе сделана кнопка "COMBO". Теперь различные предметы можно "скрестить". Честно говоря, пока этой возможностью обладает только пистолет и патроны к нему.

 

Начат тест анимации персонажа. (очень ранняя стадия)

 

Рисуются комнаты.

 

Много чего по мелочи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rom_002.png   3,51К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  rom_000.png   2,79К   0 Количество загрузок:

  • 5





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика