Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 636

#621 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 20:36

Конечно автор этой статьи и не надеялся, что мы заметим эту прикольную статью о Резике, но благодаря нашему разведчику Nerd_sp она была найдена, прочитана и вознесена к небесам)))) В груди появилось чувство гордости за нас и нашу работу))) Это мотивирует. А написал ее https://vk.com/tony.lacoste. Кстати, он большой фанат RE и если у кого то есть какие-то версии с RE, я думаю он с огромным интересом пообщается с вами на эту тему. Ему еще раз большое спасибо, мотивация подобных статей очень помогает нам держаться с проектом на плаву.

https://stopgame.ru/blogs/topic/105979


  • 0

#622 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 15 Январь 2021 - 13:44

Привезли кухню и собрали, завтра должны привезти столы и холодильник.

 

post-2-0-75594300-1594255598.png

Может быть стоит попробовать рисовать двери с глубиной?

Как вот на этом скрине  из инета, качество скрина ужасное, но смысл понятен.

WGD.png


  • 0

#623 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 15 Январь 2021 - 21:04

 

Привезли кухню и собрали, завтра должны привезти столы и холодильник.

 

post-2-0-75594300-1594255598.png

Может быть стоит попробовать рисовать двери с глубиной?

Как вот на этом скрине  из инета, качество скрина ужасное, но смысл понятен.

attachicon.gifWGD.png

 

Межкомнатные двери они обычно без глубины))
 


  • 0

#624 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 16 Январь 2021 - 09:08

Если я не ошибаюсь, то в оригинале они тоже без глубины.


  • 0

#625 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 310 сообщений

Отправлено 16 Январь 2021 - 18:19

На днях поиграл в разрушителя (Demolition Man) для SMD. Там есть уровни с видом сверху. Такие же как и в True Lies или же Zombies Ate My Neighbors.

 

1328716756_demolition-man-7.png1334750837_true-lies-2.png1335686678_zombies-ate-my-neighbors-5.pn

 

И меня посетила мысль, что делай бы мы Resident Evil для Mega Drive в таком виде то давно бы уже закончили игру. И все бы были рады. Так как по силам затратить на разработку такой игры нужно в разы меньше ресурсов. Для примера на основе размеров стен из True Lies я набросал пример того, как бы выглядела одна из комнат. 

post-1-0-30161300-1610813468.png

 

Понятное дело, что можно нарисовать и лучше, и некоторых деталей на примере не хватает, так же размеры комнаты не верны, но это сейчас совсем не важно.

 

Как вам такая концепция РЕ?

Прикрепленные изображения

  • R3.png

  • 3

#626 Witch

Witch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Январь 2021 - 09:52

Отличная идея. Сам давно заприметил приятный движок из "Тру Лайс", на основе которого можно сделать массу игр, как демейков, так и вовсе новых, например, по фильмам.


  • 0

#627 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 18 Январь 2021 - 10:20

Выглядит интересно, но атмосфера не та. В такую игру я бы поиграл.


  • 0

#628 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 18 Январь 2021 - 11:54

На днях поиграл в разрушителя (Demolition Man) для SMD. Там есть уровни свидом с верху. Такие же как и в True Lies или же Zombies Ate My Neighbors.

 

1328716756_demolition-man-7.png1334750837_true-lies-2.png1335686678_zombies-ate-my-neighbors-5.pn

 

И меня посетила мысль, что делай бы мы Resident Evil для Mega Drive в таком виде то давно бы уже закончили игру. И все бы были рады. Так как по силам затратить на разработку такой игры нужно в разы меньше ресурсов. Для примера на основе размеров стен из True Lies я набросал пример того, как бы выглядела одна из комнат. 

post-1-0-30161300-1610813468.png

 

Понятное дело, что можно нарисовать и лучше, и некоторых деталей на примере не хватает, так же размеры комнаты не верны, но это сейчас совсем не важно.

 

Как вам такая концепция РЕ?

А почему бы и нет))) Выпустить потом димейк димейка в таком виде)))


  • 0

#629 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Январь 2021 - 12:02

А почему бы и нет))) Выпустить потом димейк димейка в таком виде)))

Не издевайтесь над нами, дайте нам уже хоть во что-то поиграть)))

Слышал о слитой демке, почему бы вам не выложить её, коль она всё равно гуляет по сети?
 


  • 0

#630 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 18 Январь 2021 - 22:36

Не, ничего выкладывать не будем. Только показ на канале. Надо картинку закинуть как фейк в нет))) Пусть полайкает народ)))


  • 0

#631 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 04 Март 2021 - 19:16

Тэкс, я дособрал весь материал по рисовке второго этажа. Тут как минимум будет еще один заход, а может и два. Возможны еще правки, по крайней мере боковых крыльев, сделаю их еще уже, так как в оригинале там совсем узенькие они. Вот ковры будут тем еще шилом в жопе))) Надеюсь слово ЖОПА не ругательное и из за слова ЖОПА нас не забанят?!! А вообще ругаться плохо, поэтому читаю только ваши положительные посты и релаксю от того что я такой молодец, я НАРИСОВАЛЬ))))

 


  • 3

#632 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 14:05

А вот и третья часть подъехала, но судя по всему еще и не последняя)))

 


  • 3

#633 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 13 Июль 2021 - 20:14

Добил локацию в BIO EVIL, но самому мне она не нравится, надо переработать бы узоры на коврах, но пока с узорами сложно. 3 часа видео по рисовке к сожалению запороты, так что только картинка.

 

post-2-0-76484100-1626200041.png

Прикрепленные изображения

  • room 1 floor 2v3.png

  • 2

#634 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 18 Август 2021 - 13:08

Ну вот собственно и само прохождение. В видео в угол я вкидывал, как сейчас выглядят те локации по которым ходит персонаж. Понятное дело что на момент создания демки не было еще второй половины особняка, поэтому тут он не присутствует.

 


  • 2

#635 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 19 Август 2021 - 17:15

Мы решили показать, как же у Оскара так быстро появляются иконки персонажей игры Bio Evil. В данном случае его лицо стало лицом Ричарда.

 

 

Прикрепленные изображения

  • PortraitStepsx3.gif

  • 0

#636 Kiprian

Kiprian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Август 2021 - 22:58

Русский язык то будет?


  • 0

#637 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 475 сообщений

Отправлено 28 Август 2021 - 12:25

Русский язык то будет?

Наверное))


  • 0





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика