Смерть ему к лицу)))
Отчего будет зависеть анимация смерти? Или просто рандом?
Хз, пока не знаю, надо дойти до того момента, как они окажутся у меня на руках))
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 18:48
Смерть ему к лицу)))
Отчего будет зависеть анимация смерти? Или просто рандом?
Хз, пока не знаю, надо дойти до того момента, как они окажутся у меня на руках))
Отправлено 18 Февраль 2020 - 08:01
Привет, добили почти все анимации благодаря Nerd_Sp. Следующая локация будет вертолетная площадка, так как она нужна нам будет для Тирана, ну та дырка откуда он будет вылезать. Пока вот такая гифка с расчлененкой.
Ваша поддержка на Патреоне не будет лишней, вливайтесь.
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1
В контакте - https://vk.com/pscdru
Отправлено 18 Февраль 2020 - 08:57
Это конечно всё очень круто смотрится, но хотелось бы увидеть данную анимацию непосредственно в игре.
Отправлено 18 Февраль 2020 - 11:44
Это конечно всё очень круто смотрится, но хотелось бы увидеть данную анимацию непосредственно в игре.
Все будет, пока все силы брошены на лиса, его надо довести до ума. Так как любой баг который мы пропустим, приведет к то му что вся партия картриджей будет мертвой.
Отправлено 29 Февраль 2020 - 21:40
Возвращаемся к работе над Bio Evil, димейком Resident Evil для Sega Mega Drive. После работы над Foxyland, набрались опыта и решили довести до ума движок. Ну а я как всегда занимаюсь локациями. К сожалению малый опыт рисования и ограничение в 15 цветов на локацию, очень сильно ограничивают возможность в рисовке. Поэтому получилось как то так. Заходите к нам в группу в вк и другие соцсети.
В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1
Отправлено 01 Март 2020 - 18:42
Возвращаемся к работе над Bio Evil, димейком Resident Evil для Sega Mega Drive. После работы над Foxyland, набрались опыта и решили довести до ума движок. Ну а я как всегда занимаюсь локациями. К сожалению малый опыт рисования и ограничение в 15 цветов на локацию, очень сильно ограничивают возможность в рисовке. Поэтому получилось как то так. Заходите к нам в группу в вк и другие соцсети.
В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1
Шикарно!
Детализация топ!
А можно как нибудь выделить место соприкосновения пола со стеной, а то я минут 10 пытался понять что это за свободное место за шкафом и почему внезапно текстура досок кончается, но пол продолжается XD
Потом обратил внимание на нижний левый угол с всё стало ясно)
Если нет цветов, чтоб часть стены покрасить в более тёмный коричневый, то можно просто выделить место соприкосновения жирной линией ¯\_(ツ)_/¯
Отправлено 01 Март 2020 - 20:22
Возвращаемся к работе над Bio Evil, димейком Resident Evil для Sega Mega Drive. После работы над Foxyland, набрались опыта и решили довести до ума движок. Ну а я как всегда занимаюсь локациями. К сожалению малый опыт рисования и ограничение в 15 цветов на локацию, очень сильно ограничивают возможность в рисовке. Поэтому получилось как то так. Заходите к нам в группу в вк и другие соцсети.
В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1
Шикарно!
Детализация топ!
А можно как нибудь выделить место соприкосновения пола со стеной, а то я минут 10 пытался понять что это за свободное место за шкафом и почему внезапно текстура досок кончается, но пол продолжается XD
Потом обратил внимание на нижний левый угол с всё стало ясно)
Если нет цветов, чтоб часть стены покрасить в более тёмный коричневый, то можно просто выделить место соприкосновения жирной линией ¯\_(ツ)_/¯
Отправлено 03 Март 2020 - 15:27
Ну что расслабили булки? Ха! Держите)))
В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1
Отправлено 08 Март 2020 - 07:10
Крутотень, однако! ))
Так держать!
Отправлено 27 Март 2020 - 17:13
Закончил перерисовку старой локации, где в шкафу прятался зомби. К сожалению пришлось ее развернуть на 180 градусов, так как не получалось нормально создать момент появления зомби из шкафа. Правда теперь появилась небольшая новая проблема с тем, что играющие будут путаться с видом при входе в эту комнату. Но это, скажем так))) жертва во имя блага))
Отправлено 09 Май 2020 - 14:34
Тут не столько по палитре, сколько по моментам, где тень так делать нельзя. У шкафов можно, а вот у двигающегося предмета нет. Так как если ты его будешь двигать за шкаф, тень будет снаружи этого шкафа и тд и тп.
Отправлено 05 Июнь 2020 - 17:37
Nerd_Sp замутил нам мега анимации, смотрим, кайфуем и хлопаем)))))
Отправлено 06 Июль 2020 - 19:56
Привет. Так как времени в последнее время не очень много, пришлось нанять госторбайтеров для работы над резиком. Они теперь там и плитку покладут и мебель соберут. Так что следите за качеством их работы тут у нас)))
Сегодня прошел первый день работы плиточника, плитку на стены положил, завтра продолжит ложить плитку на пол.
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Black Jewel Reborn [SMD / NES / GB]Автор admin , 24 Июн 2022 Black Jewel Reborn, Black Jewel и 6 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Авг 2021 Thunder Paw, ThunderPaw, SMD и 3 еще... |
|
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Мар 2020 Игры для двух игроков и 8 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Фев 2019 Zero Tolerance, Хак, Hack, PvP и 3 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Battle City Hack [SMD]Автор SPOT , 01 Июн 2017 SMD, Battle City Hack и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных