Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#581 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 18:48

 

Смерть ему к лицу)))

 

 

Отчего будет зависеть анимация смерти? Или просто рандом?

 

Хз, пока не знаю, надо дойти до того момента, как они окажутся у меня на руках))


  • 0

#582 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 23:58

Работаю над дорисовкой новой локации. Пока не очень нравится, но будем посмотреть.

Прикрепленные изображения

  • room 5 floor 2 left.png

  • 5

#583 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 23:53

Обновленная комната.

 

post-2-0-48474700-1578779578.png

Прикрепленные изображения

  • room 10 floor 2 left2.png

  • 4

#584 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 08:01

Привет, добили почти все анимации благодаря Nerd_Sp. Следующая локация будет вертолетная площадка, так как она нужна нам будет для Тирана, ну та дырка откуда он будет вылезать. Пока вот такая гифка с расчлененкой.

Ваша поддержка на Патреоне не будет лишней, вливайтесь.

 

Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1

В контакте - https://vk.com/pscdru

 

post-2-0-84108200-1582005736.gif

Прикрепленные изображения

  • 46e22751d811.gif

  • 7

#585 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 08:57

Это конечно всё очень круто смотрится, но хотелось бы увидеть данную анимацию непосредственно в игре.


  • 0

#586 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 11:44

Это конечно всё очень круто смотрится, но хотелось бы увидеть данную анимацию непосредственно в игре.

Все будет, пока все силы брошены на лиса, его надо довести до ума. Так как любой баг который мы пропустим, приведет к то му что вся партия картриджей будет мертвой.


  • 0

#587 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2020 - 21:40

Возвращаемся к работе над Bio Evil, димейком Resident Evil для Sega Mega Drive. После работы над Foxyland, набрались опыта и решили довести до ума движок. Ну а я как всегда занимаюсь локациями. К сожалению малый опыт рисования и ограничение в 15 цветов на локацию, очень сильно ограничивают возможность в рисовке. Поэтому получилось как то так. Заходите к нам в группу в вк и другие соцсети.

В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1

 

post-2-0-28611500-1583005190.png

Прикрепленные изображения

  • room 11 floor 4 left.png

  • 4

#588 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Март 2020 - 18:42

Возвращаемся к работе над Bio Evil, димейком Resident Evil для Sega Mega Drive. После работы над Foxyland, набрались опыта и решили довести до ума движок. Ну а я как всегда занимаюсь локациями. К сожалению малый опыт рисования и ограничение в 15 цветов на локацию, очень сильно ограничивают возможность в рисовке. Поэтому получилось как то так. Заходите к нам в группу в вк и другие соцсети.

В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1

 

post-2-0-28611500-1583005190.png

 

Шикарно!

Детализация топ!

 

А можно как нибудь выделить место соприкосновения пола со стеной, а то я минут 10 пытался понять что это за свободное место за шкафом и почему внезапно текстура досок кончается, но пол продолжается XD

Потом обратил внимание на нижний левый угол с всё стало ясно)

 

Если нет цветов, чтоб часть стены покрасить в более тёмный коричневый, то можно просто выделить место соприкосновения жирной линией ¯\_(ツ)_/¯

ab40e8a98fd4.png


  • 0

#589 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 01 Март 2020 - 20:22

Возвращаемся к работе над Bio Evil, димейком Resident Evil для Sega Mega Drive. После работы над Foxyland, набрались опыта и решили довести до ума движок. Ну а я как всегда занимаюсь локациями. К сожалению малый опыт рисования и ограничение в 15 цветов на локацию, очень сильно ограничивают возможность в рисовке. Поэтому получилось как то так. Заходите к нам в группу в вк и другие соцсети.
В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1
 
post-2-0-28611500-1583005190.png

 
Шикарно!
Детализация топ!
 
А можно как нибудь выделить место соприкосновения пола со стеной, а то я минут 10 пытался понять что это за свободное место за шкафом и почему внезапно текстура досок кончается, но пол продолжается XD
Потом обратил внимание на нижний левый угол с всё стало ясно)
 
Если нет цветов, чтоб часть стены покрасить в более тёмный коричневый, то можно просто выделить место соприкосновения жирной линией ¯\_(ツ)_/¯
ab40e8a98fd4.png

Цветов нет, тут и так перебор на 2 цвета. Попробую сделать низ узорчатым, это изменит понимание, пол, стена. Завтра планирую сесть за вертолетную площадку.
  • 4

#590 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 15:27

Ну что расслабили булки? Ха! Держите)))

 

В контакте - https://vk.com/pscdru
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1

 

b41e94659a6b.gif


  • 9

#591 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 290 сообщений

Отправлено 08 Март 2020 - 07:10

Крутотень, однако! ))

 

Так держать!


  • 0

#592 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 14:39

Доделал локацию где происходит последний бос с тираном.

 

post-2-0-50137100-1584275951.png

Прикрепленные изображения

  • Вертолетная площадка.png

  • 6

#593 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 27 Март 2020 - 17:13

Закончил перерисовку старой локации, где в шкафу прятался зомби. К сожалению пришлось ее развернуть на 180 градусов, так как не получалось нормально создать момент появления зомби из шкафа. Правда теперь появилась небольшая новая проблема с тем, что играющие будут путаться с видом при входе в эту комнату. Но это, скажем так))) жертва во имя блага))

 

 

post-2-0-55052300-1585321967.png

 

Прикрепленные изображения

  • room 7 floor 1 left.png

  • 5

#594 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 01:25

Доработал локу.

 

post-2-0-49026000-1587425143.png

Прикрепленные изображения

  • room 9 floor 23 left.png

  • 6

#595 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 09:47

post-76-0-52314900-1588923974.png

 

Мне прямо очень понравилась доработка по теням и игре светотени от LouisHayesG из твитера. Но наверное тут явно перебор по сеговской палитре.

Прикрепленные изображения

  • BioEvil SMD best.png

  • 2

#596 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:34

Тут не столько по палитре, сколько по моментам, где тень так делать нельзя. У шкафов можно, а вот у двигающегося предмета нет. Так как если ты его будешь двигать за шкаф, тень будет снаружи этого шкафа и тд и тп.


  • 1

#597 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 17:37

Nerd_Sp замутил нам мега анимации, смотрим, кайфуем и хлопаем)))))

 

e98e4bf7663d.gif

 

9570b700ec09.gif


  • 6

#598 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2020 - 06:14

Nerd_Sp продолжает улучшать ролик из начала игры. Лица убиенного и убийцы стали более детальными. Из за разбивки на слои, появилось большее количество цветов. Думаю еще небольшие доработки и на этом с этой сценой мы закончим.

 

post-2-0-40156500-1592021675.gif

Прикрепленные изображения

  • 3c874026fba9.gif

  • 3

#599 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 06 Июль 2020 - 19:56

Привет. Так как времени в последнее время не очень много, пришлось нанять госторбайтеров для работы над резиком. Они теперь там и плитку покладут и мебель соберут. Так что следите за качеством их работы тут у нас)))

 

Сегодня прошел первый день работы плиточника, плитку на стены положил, завтра продолжит ложить плитку на пол.

 

post-2-0-13968600-1594058175.pngpost-2-0-57785400-1594058181.png

Прикрепленные изображения

  • Кухня1.png
  • Кухня.png

  • 5

#600 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 417 сообщений

Отправлено 07 Июль 2020 - 23:50

Ну что-ж, сегодня мне удалось дождаться мастеров, они конечно опоздали, но работу доделали. Сделал фотку когда мастер ложил уже почти последнюю напольную плитку)))

 

post-2-0-40904100-1594158584.png

Прикрепленные изображения

  • Стройка кухни)).png

  • 3





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика