Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:16

Появилась у меня мысль портировать RE на Sega MegaDrive / Genesis. Задача непростая. Было несколько мыслей как это можно сделать. Например, использовать «вид камеры» по аналогии с Bio Hazard для NES. Использовать вид от первого лица как в Wolf3D, думаю получилось бы довольно забавно и оригинально. Решено было остановиться на изометрии, по аналогии со Spot Goes to Hollywood.

post-1-0-38021600-1499887512.png

 

 

Изначальный эскиз на бумаге.

post-1-0-78197700-1499886947.jpg

 

Комната построенная из тайлов.  

post-1-0-82135800-1499887519.png

 

Впереди очень много работы. Даже чтобы сделать одну комнату понадобится немало усилий и времени, не говоря уже о полноценной игре. Надеюсь проект удастся, хотя бы, довести до полноценной демки с одной комнатой. А там видно будет.

 

Фрагмент комнаты из игры Resident Evil

1453273212_resident-evil-2.jpg

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  re2.jpg   137,09К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  re.png   11,68К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  room1.png   1,6К   0 Количество загрузок:

  • 10

#2 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 13 Июль 2017 - 19:02

С нетерпением буду ждать релиза демки. Было бы интересно взглянуть на конецепт арты резидента в стиле 16 бит в изометрии.


  • 0

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 09:30

Хвастаться особо нечем, но главное, что начало работе положено.

 

Вывел на экран тестовую комнату. Пока это только графика, без какого-либо функционала.

post-1-0-82367600-1500017235.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RE_gens.png   5,2К   0 Количество загрузок:

  • 7

#4 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 10:35

Отличная идея на сегу нехватает игр про зомби.

А на этом движке в последствие можно сделать много интересных игр.


  • 0

#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 13:38

Вот, так сказать, "наброски" комнаты:

post-1-0-32153800-1500032236.pngpost-1-0-07191300-1500032236.png

 

А вот данная комната в игре:

post-1-0-15104000-1500032223.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  re_gens.png   5,32К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  re_room2.png   3,05К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  re_room.png   2,96К   0 Количество загрузок:

  • 6

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 21:42

Начал раскрашивать комнату, вот что пока получается. Уже есть на что посмотреть для представления, что будет дальше.

post-1-0-77045500-1500061338.png

Прикрепленные файлы


  • 6

#7 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 15 Июль 2017 - 09:12

Новые игры на SMD это всегда позитив. Концепт скрины выше мне напомнили о игре Theme Hospital.

post-95-0-31580100-1500102353.jpg

 

Ещё на The Sims похоже.

 

На мой взгляд самая большая проблема всех сеговских игр это даже не, относительно, маленький размер VDP, а небольшая палитра, возможность без бубна вывести всего 64 цвета на экран, а по факту и того 61 цвет

 

Кстати последняя картинка выглядит круто! Надеюсь мы увидим не только демку одной комнаты, но и полноценную игру. Удачи!

Прикрепленные файлы


  • 1

#8 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 15 Июль 2017 - 18:08

Начал добавлять интерьер. Добавил диван и цветы. Плюс наброски настенной люстры.

(1 палитра)

post-1-0-46721200-1500134771.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  room 1 sofa.png   4,42К   0 Количество загрузок:

  • 6

#9 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 15 Июль 2017 - 18:24

Это же шедевр и не верится, что это всё сделано для сеги. Если продолжите в том же духе то по уровню графики догоните лучшие, в плане графики игры для Sega MegaDrive.


  • 0

#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 15 Июль 2017 - 19:40

Если продолжите в том же духе то по уровню графики догоните лучшие, в плане графики игры для Sega MegaDrive.

 

Рано радуетесь, эту графику ещё нужно внести в игру. Проблема в том, что нормального конвертера графики, а точнее палитры для SMD нет. По крайней мере, мне не удалось найти такую программу. Так что ещё предстоит написать утилиту, которая будет нормально компилировать палитру. Надеюсь это удастся сделать.


  • 0

#11 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 062 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 13:11

Мне кажется тебе надо сделать одну комнатку простенькую и начать собирать деньги через краудфандинг-сервис на это дело и нанять людей в помощь себе.


  • 0

#12 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 16 Июль 2017 - 14:04

Кстати, да. Нужно на бумстартер объяву кинуть.
К слову, я тут вспомнил демку на Денди, где показывали имитацию вида из глаз. Типа Дум на Денди реально сделать. :)
  • 0

#13 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 062 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 17:25

Могу подогнать хорошего художника по пиксельарту, но он работает только за денежку. В принципе дом не очень большой, весь интерьер можно выловить из самой игры. А так идея супер, начало выглядит тоже шикарно.


  • 0

#14 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 062 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 17:26

Либо взять любой конструктор, для игр с изометрией и оттуда натаскать спрайтов. Создать болванку и выложить демку, и потом попросить денежку. Могу помочь по мере свободного времени с уровнями. Если что пиши в личку.


  • 0

#15 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:27

 начать собирать деньги через краудфандинг-сервис

Если бы это было так просто...

 

 

Могу подогнать хорошего художника по пиксельарту, но он работает только за денежку.

Пока не надо, к тому же стороннему художнику сложно объяснить, что такое "рисовать графику для сеги мд".


  • 0

#16 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:43

Кстати, да. Нужно на бумстартер объяву кинуть.

Отечественных игроков таким не заинтересовать, слишком мало нас ретрогеймеров да и за последние годы уж слишком полюбили то, что почти всё в нете должно быть бесплатным.

А вот на Kikstarter такой проект я уверен выстрелил бы, с медийной поддержкой так точно. Но туда для отечественных разработчиков практически путь закрыт, так как нужен свой человек за бугром.

Можно конечно воспользоваться услугами различных посредников, но они через чур наглые и жадные хотят что-то вроде от 500 - 1000$ за размещение самого проекта, а потом ещё и сверху 20% при этом сами они не чем не рискуют. И уверен, что в случае удачи денег вы своих точно не увидите.


  • 2

#17 Odyssey

Odyssey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 19:20

Давно не заходил на форум и тут сразу такая потрясная новость! Круто если у вас всё получиться реализовать. Даже интересно как вы перенесёте трёхмерную игру в 2D. Прямо руки чешутся поиграть.


  • 0

#18 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 062 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 19:54

Так я не говорю что просто. Во первых огромная фан-база резика, это раз. Фанаты  Sega сметут эту игру это два. Так что все что тебе нужно сделать первый этаж холла, столовую и корридор с первым зомбаком. И это уже можно выложить как мини демку. А там уже ждать писем любви от Capcom.


  • 0

#19 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 20:37

Наверное, единственный реальный вариант, что бы не остаться с носом это заняться самиздатом. На форуме производство кариков уже обсуждалось Изготовление картриджей NES / SMD.

Единственное нужно будет создать страничку со сбором средств или пред-заказом кариков, где будет отображаться готовность игры.


  • 0

#20 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 105 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 22:26

Рано ещё пока обсуждать коммерческую сторону вопроса. Сама игра ещё только на самой начальной стадии разработки. Нужно для начала хотя бы одну комнату сделать с персонажами врагами и остальными приблудами жанра, а потом уже про что-то говорить.

 

Сегодня по большей мере занимался кодом игры, и тут демонстрировать что-либо можно лишь с самой демой.

 

По графе сделано очень мало нарисовал ковёр и набросал дверь, Так же поэкспериментировал с глубиной цвета панелей облицовки стен. И другие мелки правки

 

Посмотрите где глубина выглядит более реальной и скажите мне.

 

post-1-0-08854700-1500323092.png

Прикрепленные файлы


  • 5





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Greengh0st
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика