Перейти к содержимому


Фотография

Перевод. Проблема с файлами UNI [PSP]

перевод игр.uni Hakuouki Shinsengumi Kitan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 07:21

Доброго времени суток! Перевожу игру-отоме для PSP "Hakuouki Shinsengumi Kitan "(Hakuoki - Demon of the Fleeting Blossom). Столкнулась с такой проблемой: данные игры хранятся в файлах формата uni. Ранее их не встречала, а потому не могу найти файл с графикой и не знаю, как её извлечь. Очень надеюсь на вашу помощь.

 

З.Ы. Файлы слишком большие, чтобы прикрепить к сообщению


  • 0

#2 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:38

Что по игре уже проделано? Или вы только начали разбираться со структурой?

Файлы можно залить на любой файлообменник типа Яндекс Диска и т.п.


  • 0

#3 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:02

Как же мы без файла вам поможем?
  • 0

#4 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:08

https://yadi.sk/d/9ycFQZXrdCaHT (BGM.UNI)

https://yadi.sk/d/GbRGd3RVdCa9X (BACK.UNI)

https://yadi.sk/d/qKrTfD9-dCatv (ETC.UNI)

https://yadi.sk/d/m9HSFZ-XdCavW (MEMORY.UNI)

https://yadi.sk/d/nR5G2Z5fdCb3v (SCRIPT.UNI)

https://yadi.sk/d/3T0_Hx4bdCb3x (SOUND.UNI)

https://yadi.sk/d/XdiUouxkdCb4m (SUB.UNI)

https://yadi.sk/d/ESwGs15odCb78 (SYSTEM.UNI)

https://yadi.sk/d/2hIHpn2UdCtn2 (CHARA.UNI)

 

 

Выделила папку с ресурсами - UNION. Здесь, как я поняла, хранятся все игровые ресурсы, кроме видео. Оно располагается в папке MOVIE и имеет формат PMF. С ним проблем не возникло (по крайней мере пока). 

Прошерстила  SCRIPT с помощью хекс-редактора. Полностью извлекла текст. Пришла к выводу (сравнив код скрипта и остальных файлов), что изображения персонажей (фейссеты) располагаются в файле CHARA, а фоны игры в файле SUB. В CHARA, при просмотре через хекс-редактор,  в начале файла раз пять, если не больше, повторяются русский и английский алфавиты, как из строчных, так и из заглавных букв. При прогонке через Title_Layer_Pro в том же файле (кодировка 1BPP) на этих местах нет ничего похожего на буквы. Если же просто перебить в скрипте английский на русский, то в игре просто ничего не отображается. Из чего сделала вывод, что шрифт предусмотрен только английский. Кроме того, в игре используется курсив и утолщение, так что, возможно, количество повторяющихся алфавитов связано именно с этим. Так же под подозрение на наличие шрифта попала файлы .PRX, находящиеся в папке MODULE. Пыталась представить их как архив .GZ, но успехом это не увенчалось ни через программу (PRXcompressor_v041), ни вручную. В файле SUB почти сразу начинаются игровые фоны (после пометки UNI2, она одинакова для всех файлов из папки UNION). 

 

Что касается самого формата, в интернете смогла найти только такое описание (подходящее под ситуацию): 

На некоторых игровых консолях (Sony PSP и др.) файлы с расширением .uni представляют собой объемные двоичные архивы ресурсов, которые содержат архитектурно-зависимые изображения, звуки и прочие данные, используемые игровым ПО консоли.

и больше ничего. Впрочем, эта информация не сильно отличается от того, к чему я пришла.

 

Ну вот, кажется, всё. Вроде ничего не забыла.


  • 0

#5 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:59

Упс, файлик пропустила. 

 

https://yadi.sk/d/xPSJ8AnudD66q (V10.UNI)

 

Его назначение не выяснила. Перед каждым "отделом" пометка file data


  • 0

#6 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:44

Мельком посмотрев, увидел я:

0x8 = 4 байта - Кол-во файлов

с 0x800 = идет информация о файлах, на каждый файл 16 байт, последние 4 - размер файла, другие не разбирался.


  • 0

#7 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:41

Основная проблема - извлечь графику из файла. Может, кто-нибудь уже встречался с этим форматом и знает, что делать.


  • 0

#8 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:58

Удивлён, что девушка делает переводы приставочных игр, очень любопытно.


  • 0

#9 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:39

Основная проблема - извлечь графику из файла. Может, кто-нибудь уже встречался с этим форматом и знает, что делать.

Могу "накалякать" распаковщик UNI.


  • 0

#10 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:56

Могу "накалякать" распаковщик UNI.

 

Ты бы ещё в паре слов пояснил для общественности что к чему. Если это конечно можно в паре слов описать.


  • 0

#11 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:59

Ты бы ещё в паре слов пояснил для общественности что к чему. Если это конечно можно в паре слов описать.

 

Так с, в начале файла 4 байта = Header, там всё время UNI2, следующие 4 байта не знаю для чего, но там всё время 0x10000, следующие 4 байта = Кол-во файлов. другие же не знаю.

Потом, новый блок начинается тогда, когда позиция делится на 2048(0х800)

Блок с информацией о файлах находится по адресу 0х800, первые 12 байт не известно для чего, но последние 4 = размер файла.

Это всё, что я узнал.


  • 0

#12 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 07:54

TTEMMA, а данные пожаты или это просто собранные в один архив файлы?


  • 0

#13 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:07

 

Основная проблема - извлечь графику из файла. Может, кто-нибудь уже встречался с этим форматом и знает, что делать.

Могу "накалякать" распаковщик UNI.

 

 

Пожалуйста, я Вас очень, очень прошу. 


  • 0

#14 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:11

Удивлён, что девушка делает переводы приставочных игр, очень любопытно.

 

Что же в этом удивительного?


  • 0

#15 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:07

 

Что же в этом удивительного?

 

Собственно говоря - всё, расскажите, как вы пришли к этому?


  • 0

#16 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:07

TTEMMA, а данные пожаты или это просто собранные в один архив файлы?

Вроде бы не пожаты.


  • 0

#17 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 14:26

TTEMMA, а как узнать какого расширения файлы? Или они там без расширения в архиве?


  • 0

#18 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:02

 

 

Что же в этом удивительного?

 

Собственно говоря - всё, расскажите, как вы пришли к этому?

 

 

Ну так и целевая аудитория игры преимущественно женская. Как по мне, так наоборот было бы странно, если бы за её перевод взялся парень. 


  • 0

#19 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:04

TTEMMA, а не могли бы Вы, после того, как программа будет написана, объяснить принцип и алгоритм её действия?


  • 0

#20 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:29

TTEMMA, а не могли бы Вы, после того, как программа будет написана, объяснить принцип и алгоритм её действия?

Если данные не сжаты, всё должно быть предельно просто. Просто выдрать их из архива в отдельные файлы. Теоретически это можно сделать и Hex-редактором.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика