Новый коридор перед комнатой со змеёй.

Resident Evil для SMD
#561
Отправлено 14 March 2019 - 15:20
#563
Отправлено 16 March 2019 - 08:40
P.S.S. Почему-то на Fusion дёргаются спрайты, хотя на железе такого глюка замечено не было. Нужно будет разобраться в чём дело.
Fusion - очень хороший эмулятор, но не на 100% точный (cycle accurate).
Попробуйте параллельно тестировать игру и на Genesis Plus GX. Наиболее простой способ это осуществить - запустить РОМ в комбайн-эмуляторе BizHawk, он использует ядро Genesis Plus GX для SMD файлов. Уверен, там со спрайтами всё будет в порядке.
#564
Отправлено 16 March 2019 - 12:04
P.S.S. Почему-то на Fusion дёргаются спрайты, хотя на железе такого глюка замечено не было. Нужно будет разобраться в чём дело.
Fusion - очень хороший эмулятор, но не на 100% точный (cycle accurate).
Попробуйте параллельно тестировать игру и на Genesis Plus GX. Наиболее простой способ это осуществить - запустить РОМ в комбайн-эмуляторе BizHawk, он использует ядро Genesis Plus GX для SMD файлов. Уверен, там со спрайтами всё будет в порядке.
Главное что на железе нормально работает)))
#565
Отправлено 20 March 2019 - 14:01
Комната с секретом
Блин, поражает детализация. Особенно с учётом того, что рисуют "нехудожники".
#566
Отправлено 20 March 2019 - 21:03
Комната с секретом
Блин, поражает детализация. Особенно с учётом того, что рисуют "нехудожники".
Да нет тут детализации))) Просто если нее рисовать того что есть в локациях, будет совсем бедно и пусто)))
#574
Отправлено 09 July 2019 - 12:15
Обновил коридор.
Зачётно смотрится!
#575
Отправлено 31 July 2019 - 00:44
Привет, накидал заново комнату над столовой. Сомневаюсь ещё с тем что оставлю пол в таком виде, мне кажется переборщил со складками на ковриках.
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQg
Фейсбук - https://www.facebook...12428125976652/
Твиттер - https://twitter.com/greengh0st1
#576
Отправлено 20 August 2019 - 10:05
мне кажется переборщил со складками на ковриках.
Есть немного
#577
Отправлено 20 August 2019 - 22:25
мне кажется переборщил со складками на ковриках.
Есть немного
Поправим, как время появиться.
#580
Отправлено 21 October 2019 - 11:02
Смерть ему к лицу)))
Отчего будет зависеть анимация смерти? Или просто рандом?
Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Black Jewel Reborn [SMD / NES / GB]Автор admin , 24 Jun 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Aug 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Feb 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Battle City Hack [SMD]Автор SPOT , 01 Jun 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных