Перейти к содержимому


Фотография

Chip 'n Dale Rescue Rangers – ремейк [SMD]

Чип и Дейл Новая игра Ремейк SMD MegaDrive Genesis Homebrew Sega Chip and Dale Chip and Dale Rescue Rangers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 20:15

Для игровой приставки Sega MegaDrive / Genesis официально так и не вышла игра про бурундуков спасателей по одноимённому мультфильму «Чип и Дейл спешат на помощь».

Были только пиратские поделки: Squirrel King и два порта c NES первой и второй части Chip 'n Dale Rescue Rangers.

Нам же пришла идея сделать не просто порт 8-ми битной версии или продолжение Чипа и Дейла для СМД, а сделать порт, но уже с обновленной 16-ти битной графикой. При этом сохранив весь шарм оригинальной игры.

Хотя изначально терзали некоторые сомнения сделать точно такую же игру но с новой графикой или ещё увеличить её разрешения.

 

Некоторые наброски:

post-1-0-24678400-1450807867.png

Братья бурундуки в сеговской палитре

post-1-0-33403000-1450807954_thumb.png

 

post-1-0-64237800-1450807953.png

Босс на первом уровне.

post-1-0-00398300-1450807954.png

Босс из второй части игры

 

Но на её реализацию пока нет времени, да и для рисования графики нужно немалое вдохновение. Если вы чувствует, что можете справиться с обновлением графики для ремейка игры Chip and Dale Rescue Rangers, милости просим к нам в команду.

 

Кто, что думает по этому поводу?    

 

P.S. Всех нас ждёт довольно интересный сюрприз на Новый год.

Прикрепленные изображения

  • Boss 0.png
  • kot boss.png
  • Chip amd dale sprite 16 SMD color pscd.png
  • cvetok.png

  • 7

#2 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 09:56

Отличная идея. Сейчас на вскидку и не могу вспомнить подобных проектов, где бы полностью были сохранены уровни, и улучшена только графика.

 

Я бы даже купил такую игру))) на картриджах выпускать планируете?


  • 0

#3 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • PSCD
  • PipPipPip
  • 1500 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 23:08

Можно и на кариках выпустить, главное чтобы потом на скамейках сидеть не пришлось))) А то типоз типа TLT, опять напишет что его код украли))))


  • 0

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 11:27

P.S. Всех нас ждёт довольно интересный сюрприз на Новый год.

1451377872_counter-strike-2d-map-2.png

Вот Новогодний сюрприз, который я вам обещал Counter-Strike 2D для Sega Mega Drive

А вы как думали, что мы оставим вас на НГ, без подарков?


  • 2

#5 hosco

hosco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 09:52

Заглохла тема, разработка прекратилась?


  • 0

#6 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 10:42

Заглохла тема, разработка прекратилась?

Судя по всему особо и неначиналась

Но на её реализацию пока нет времени, да и для рисования графики нужно немалое вдохновение.

 

А вообще было бы круто сделать порт с новыми фишками. Например добавить возможность игры за Гайку или Рокфора. Сега позволит сделать режим игры для 3 - 4 игроков. Думаю это было бы довольно интересно и необычно. 


  • 1

#7 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 07 January 2017 - 20:31

Я бы помог с графикой, но у меня есть только опыт сжатия с других платформ на NES, а с нуля рисовать я не умею. :(
  • 0

Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster

Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster

Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster

 


#8 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 14 July 2017 - 10:45

Я бы помог с графикой, но у меня есть только опыт сжатия с других платформ на NES, а с нуля рисовать я не умею. :(

Так тут не нужно с нуля рисовать, берёте спрайты и тайлы из Чипа и Дейла для НЕС и раскрашиваете их в Сеговской палитре (Sega MegaDrive палитра). Единственное, нужно разбить всё (т.е. герой, враги, ящики, фон) на 4 палитры по 16 цветов и не выходить за пределы этого набора для 1-го уровня.

 

Наверное, если захотите что-то улучшить, тогда можете и порисовать сами


  • 0

#9 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 28 September 2017 - 13:47

Увы и ах, я так не умею. :(
Кстати, вот что хотел спросить. А нельзя ли взять оригинальный пиратский порт, улучшить движок, написать 16битные каверы 8битных мелодий из первой части и попытаться сделать на основе всего этого нормальный порт первой части ЧиД, вместо той странной Squirrel King?
  • 0

Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster

Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster

Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster

 


#10 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 16:06

А нельзя ли взять оригинальный пиратский порт, улучшить движок, написать 16битные каверы 8битных мелодий из первой части и попытаться сделать на основе всего этого нормальный порт первой части ЧиД, вместо той странной Squirrel King?

Это где вы и как собрались брать и улучшать пиратский движ? У вас есть его исходники...

Уже ведь есть почти полноценные порты от пиратов 1 и 2 части Чипа и Дейла


  • 0

#11 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 29 September 2017 - 19:31

Ну так во второй части как раз слили воедино уровни с обеих частей.
  • 0

Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster

Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster

Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster

 


#12 Dilettante Gamer

Dilettante Gamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 May 2020 - 14:04

Если бы мне объяснили как программируется изображение на СМД, то я  бы смог помочь, а так, могу предложить вариацию на тему.

Прикрепленные изображения

  • Sprite-0002.png
  • з.png
  • из.png

  • 0

#13 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 07 May 2020 - 14:54

Если бы мне объяснили как программируется изображение на СМД, то я  бы смог помочь, а так, могу предложить вариацию на тему.

Что вы подразумеваете под "программируется изображение на СМД"?

Основные ограничения касаемо графики для сега, это 4 палитры по 15 цветов. На одно изображение (спрайты) можно использовать одну из этих палитр. Проще говоря картинка ограничена 15 цветами.

 

Вот ещё немного инфы по палитре.

 

post-1-0-65818900-1502135557.png

 

Цвета должны быть взяты из этой палитры.


  • 3

#14 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 07 May 2020 - 15:16

Если бы мне объяснили как программируется изображение на СМД, то я  бы смог помочь, а так, могу предложить вариацию на тему.

Недурно, всяко лучше чем на нес. И шарик зелёный какой-то не объёмный получился.

Попробуйте перерисовать, первый уровень, интересно посмотреть что у вас получится.


  • 1

#15 Dilettante Gamer

Dilettante Gamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 May 2020 - 19:57

 

 

Попробуйте перерисовать, первый уровень, интересно посмотреть что у вас получится.

 

Ну как-то так

Прикрепленные изображения

  • в.png
  • ив.png

  • 0

#16 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 08 May 2020 - 09:34

Ну как-то так

Выходит неплохо, но мне бы хотелось видеть больше отличий и деталей от нес версии.

Вот облака прямо очень понравились и с ними выглядит всё намного круче.

 

Собака явно может выглядеть интереснее.


  • 0

#17 Dilettante Gamer

Dilettante Gamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 May 2020 - 12:33

Я бы вообще расширил уровни, уменьшил забор, добавил эффект параллакса и прочих объектов на фон.
  • 0

#18 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 08 May 2020 - 15:33

Я бы вообще расширил уровни, уменьшил забор, добавил эффект параллакса и прочих объектов на фон.

Вам и карты в руки, откройте свой потенциал и покажите на что вы способны, только при этом про ограничения старушки Сеги не забывайте)


  • 0

#19 Dilettante Gamer

Dilettante Gamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 May 2020 - 16:21

Вам и карты в руки, откройте свой потенциал и покажите на что вы способны, только при этом про ограничения старушки Сеги не забывайте)

 

 

 

Я рисую и стараюсь соответствовать палитре, а вот проверить на железе, это уже не в моих силах)


  • 0

#20 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • PSCD
  • PipPipPip
  • 1500 сообщений

Отправлено 08 May 2020 - 16:50

 

 

 

Попробуйте перерисовать, первый уровень, интересно посмотреть что у вас получится.

 

Ну как-то так

 

Труба выглядит слишком темной, хотя в оригинале она подразумевает именно серый металлический цвет. Яблоко и собаку, можно сделать намного интереснее, как и ящики, они немного странно и неуклюже выглядят. Облака хорошо, структура дерева тоже неплохая. Попробуй посмотреть сериал и сделать собаку более интересной, тут ее можно сделать побольше.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Чип и Дейл, Новая игра, Ремейк, SMD, MegaDrive, Genesis, Homebrew, Sega, Chip and Dale, Chip and Dale Rescue Rangers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика