Походу ветка мертвая, ну да ладно, наловчился все ж таки добивать босса. Режим экстра-сложности получается, такая вот баго-фича, теперь наверное в нормальном режиме будет скучно.
Everdrive-N8 (флэш-картридж для Famicom/NES)
#21
Отправлено 07 October 2017 - 21:10
#22
Отправлено 08 October 2017 - 04:49
Кто сказал, что ветка мёртвая? ))
Я молчу, потому что написать особо нечего, так как на прохождение игрух лично у меня нет времени.
Просто надо обращаться с вопросом на обычных игровых форумах, там ответят ))
#23
Отправлено 08 October 2017 - 08:03
Просто прохождений полно, боюсь при этом не у многих есть Everdrive.
#25
Отправлено 09 October 2017 - 16:23
А какой РОМ запускаете?
Киньте его сюда.
#26
Отправлено 09 October 2017 - 16:50
Да там косяк не в роме, а в картридже - со слов автора (кластера), ром от сюда http://coolgirl.clusterrr.com/#TTTUWY Я кстати наловчился побеждать этого босса, уровень экстра-сложности, нравится, теперь в штатном режиме будет слишком легко и скучно
В сторону N8 посматривал пока не получалось забороть босса (вот собсно с этого и задал вопрос насчет прохождения третьей каслы до конца на этом карике), ну и после получения Mega Everdrive уже появились мысли прибрать еще карики для famicom и GBA - очень порадовало качество Mega Everdrive.
#28
Отправлено 09 October 2017 - 17:21
Тогда, получается, все вопросы к автору многоигровочки ))
#29
Отправлено 09 October 2017 - 17:27
Я ж вроде ясно выразился изначально: "Кто-нибудь проходил третью каслу на этом картридже до конца? У меня есть карик от др. автора, тоже играет, но вот финальный босс - неубиваемый зверь." - вопрос был не по моему карику, а по N8 в части играбельности третьей каслы без глюков до самого конца. Пасиб, Meiso, вопрос отвечен, до этого находил только демонстрацию запуска и первых уровней этой каслы, до конца нигде не демонстрировалось, хотя в моем случае запуск и игра вначале еще не означает отсутствие глюков до конца. Учту, как решусь потратиться на еще один флэшкарик - Everdrive N8.
#30
Отправлено 09 October 2017 - 18:25
#31
Отправлено 09 October 2017 - 18:26
Мая твая непанимэ ))
Да нет, таких проблем быть не должно на N8, так как иначе krikzz бы получил уже тысячу гневных писем.
Такие вопросы по его карикам долго не утаиваются, это факт.
#32
Отправлено 09 October 2017 - 18:29
Кстати, неплохо бы увидеть обзор по этому карику.
Для меня, например, это полная загадка.
Я понимаю, есть видео и т.д., но мнение человека, выраженное в словах, более убедительно.
#33
Отправлено 09 October 2017 - 18:30
Как по уровню сервиса, так и по качеству, у этих устройств разница аховая. Их даже сравнивать некорректно. Ди вообще, ничего удивительного, хэндмейд точится под определённое железо, на нём и тестируется, по-этому подобное может выползти. Vogul, бери N8, поймёшь о чём я. Точно не пожалеешь.
#34
Отправлено 09 October 2017 - 19:29
А, вспомнил, ещё жаловались, на кластеровском в игре черепахи турнамент файтерс указатели в виде квадратиков.
#35
Отправлено 09 October 2017 - 20:02
Ну я пока не нарывался на особые глюки на кластеровском. Да и играть особо не когда - сын больше играет, а он пока не нашел еще косяков. Сейчас там вроде порядка 600+ игр по моей выборке на его странице. Тот косяк с боссом в третьей касле по факту получился баго-фичей, мне даж интересней прибить этого монстра, уворачиваясь от серийных атак - вместо одного луча, атака из 6-8 его сегментов Вечер изучал глюк и тогда смог забороть - сегменты двигаются по параллельным прямым по паре штук с интервалом, прямые смещаются в сторону меньшего угла относительно горизонтали или вертикали. Горизонтальные и вертикальные лучи смещаются соответственно, причем горизонтальные смещаютс я за пределы кадра, т.ч. это халява, правда какая то пара сегментов повторяют исходную траекторию, т.ч. прыгать нужно аккуратно. Иногда сегмент зависает в лапе монстра - если задеть - поранит. Вот используя эти закономерности вполне получается его добить Вот схемка для примера:
Насчет поддержки Кластером, общение весьма дружественное и оперативное, но, как я понял, развивать эту тему он уже не планирует, т.ч. "as is". Первая установка карика привела к срезу одной из фиксирующей плату стойки внутри корпуса. Или отливка была с браком или я промахнулся мимо разъема и даванул... без проблем оперативно даром выслал заменный корпус, но я усилил крепление в сломанном рекламным пластиком, т.ч. стало лучше, чем было бы в новом корпусе (опора платы теперь надежней) - пока оставил так.
При покупке я еще не особо погружался в эту тему, т.ч. флэш-карик кластера за 4 круб. был вполне адекватеным началом, потом докупил еще дампер за 2 круб в корпусе (все с почтой). В общем итог почти сравним с N8, последний более юзре-фрнедли, зато дампер кластера позволяет помимо заливки в карик еще и дампить штатные карики фамиком, ну а 600+ игр мне играть не переиграть. Но все ж задумался для коллекции прибрать еще N8 заодно с GBA X5 - впечатлен качеством полученного Mega Everdrive для сеги. Для GBA есть уже ez-flash, но походу корпус там косячный - часто теряется контакт картриджа, подложенная бумажка улучшает ситуацию, но полностью не устраняет косяк. Т.ч. по соображениям качества линейка Everdrive - must have для моих консолей.
#36
Отправлено 31 October 2017 - 19:06
Пришла, наконец, долгожданная посылка с N8 и X5 для GBA. Конечно же первый тест - третья касла. Финальный босс пуляется как положенно - лазерными лучами. В общем, после карика кластера - проходится легко и непринужденно - уровнь Easy . Да, у кластера еще один косяк обнаружился - глючат текстуры у некоторых персонажей при прохождении по второму кругу - с первого уровня после финального босса. В частности косяки с текстурами летающих черепов, копьеносца со щитом, пушистого колобка, который крутится вокруг платформы в башне (по пути к Гранту), летучих мышей на корабле. На N8 пока отмечена более ускоренная музыка и в одном из уровней при повторном прохождении подергивался нижний край экрана, кажись при загрузке очередного этапа или уровня. Очень порадовало качество пластика у N8, хотя я и просил черный, желтый тож норм.
#37
Отправлено 01 November 2017 - 11:21
Спасибо за полезные комментарии.
Не ли желания оформить обзор карика от кластера в отдельной теме в этом подразделе?
Думаю, всем будет интересно знать, чем это устройство может привлечь/оттолкнуть потенциального покупателя.
#38
Отправлено 01 November 2017 - 16:59
Может попозже, да и честно говоря я особо к нему не присматривался - набрал на сайте кластера сборку и получил готовый прошитый карик, потом дополнительно купил дампер, но пока не судьба было этим попользоваться. Из кучи залитых игр (что-то около 700) совсем немного погонял (третья касла, Panic Restaurant). Больше сын (6 лет) гоняет. По менюшке - у него более приятная по шрифтам по сравнению с N8, зато у последнего есть иерархия. Насколько я понял, кластер не планирует как-то развивать проект (видимо хватает других занятий ), а может и карики больше не будет делать (вроде нет в наличии), разве что на стороне их будут делать.
Кстати на N8 вчера отказался грузиться один из Алладинов из вашего ромсета - виснет на каком-то этапе начального мультика. На флэшке последняя ось. Правда я еще не на всех консолях тестил, попробую еще на я понской фамиком.
#39
Отправлено 02 November 2017 - 16:15
Да, погонял третью каслу на карике N8 в оригинальной японской Famicom - низ экрана тоже дергается, например, после победы над боссом в восьмом уровне (желтый череп).
Темы с аналогичным тегами Everdrive-N8, omonim2007, OMONIM, флэш-картридж, картридж, Famicom, NES, обзор, тест, krikzz
Наши проекты →
Готовые проекты →
Frankenstein - Monster Returns [NES]Автор admin , 30 Dec 2023 Frankenstein - Monster Return и 5 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
Totally Rad [NES]Автор admin , 06 Jul 2023 Totally Rad, NES, Сильнейший маг и 1 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
Excitebike [NES]Автор admin , 01 Mar 2023 Excitebike, NES, Мотоцикл |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
Pocohontos [NES]Автор admin , 26 Feb 2023 Pocohontos, NES, Перевод и 1 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
R.C. Pro-Am [NES]Автор admin , 25 Feb 2023 R.C. Pro-Am, RC Pro-Am, NES |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных