Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Воспоминания ... о глюках

Воспоминания ... о глюках

Орфография и пунктуации сохранены в почти первозданном виде!
У меня есть только одно «глючное воспоминание». Я знаю, оно такое было не у меня одного, а наверное, у каждого, кому попадал в руки картридж (дискета - так мы их называли) Robocop 4.
Все уже поняли, что речь пойдет о Tokkyuu Shirei - Solbrain. Был я в четвертом классе. К нам в село приехала новая учительница, которая стала нашим классным руководителем. В параллельном классе учился её сын. Так вышло, что с Ириной Ивановной мы состояли в хороших, если не сказать в дружеских, отношениях. Думаю, это относилось не только ко мне, но и ко всему классу. Да и вообще, очень приветливая и приятная женщина. Её сын Славик тоже оказался веселым парнем, так что и с ним мы неплохо ладили, хоть и недолго. И вот однажды я узнал, что у него тоже есть приставка и какая-то игра. Да, именно так он мне и сказал. Я так понял, что он вообще не особо убивается по играм. Так что игру он мне дал просто так. Я, кажется, даже взамен ему ничего и не дал. В школе условились, что вечерком зайду за игрой. Так и случилось - когда уже стемнело, было около восьми вечера, я отправился к ним домой. Жил он от меня совсем недалеко, к тому же рядом со школой, так что родители отпустили без проблем. Когда он вынес мне картридж, в свете их фонаря я с трудом смог разглядеть обложку. Но даже при таком свете мне удалось прочесть надпись «Robocop» на фоне какого-то неизвестного мне то ли скафандра, то ли водолаза. Ну вот,
подумал я, четвертый робокоп. Какая дрянь (просто незадолго до этого мне уже давали поиграть картридж «Робокоп 4», и мне он совсем не понравился после моего второго копа. Это после я узнал, что тот 4-й коп - это 3-я часть).
Ну, ничего не поделаешь. Мне на тот момент играть особо было не в чего, так что я поблагодарил Славика и пошел домой. Но когда я включил приставку, был приятно удивлен. Да что там, я просто афигел! Совершенно новая игра. Такую я еще не видел. Музыка радовала, играть удобно. Какие-то штуки собирать можно из альфа и бета. В общем, игра меня захватила сразу и надолго. Ровно до второго уровня. Да, именно там меня ждал непроходимый босс.
Это был белый ниндзя, с которым я сражался, поднимаясь на огромном подъемнике. После победы над ним
все повторялось: тот же подъемник, тот же ниндзя. И так до бесконечности. Лично я выдержал 30 с лишним побед
и сдался. Порой я даже думал, что это кара мне за то, что я использовал комбинацию «вверх+старт» для бесконечного здоровья...
Спустя какое-то время, наша учительница решила уехать в другое село и картридж Славику я вернул. Не помню сколько точно он у меня пробыл, но всякий раз включая игру, я доходил до этого босса, побеждал и все повторялось снова и снова... Я уже даже не использовал комбинацию, настолько отточил свои навыки. И все надеялся, что когда-нибудь я увижу следующий уровень.
Алексей Кукушкин




У меня в детстве был Джуниор. Хороший, качественный, стиплеровский... И я не столкнулся ни с зелёной Книгой джунглей, ни с глючным Принцем Персии, в Дак хант я всегда попадал именно туда, куда и целился, у меня не ломались джойстики и не горели блоки питания и вообще все бы отлично... так мне казалось. Я не очень любил проходить игры, но однажды решил одолеть игру во что бы-то ни стало, играл неделями, доходил почти до самого конца и....
Мне так хотелось быть «паравозиком который смог», но я не смог.
Я не знаю как это повлияло на мою жизнь, какие комплексы я заработал, и что случилось с моим характером,
но я очень часто вспоминал эту игру и тот факт что первый раз я хотел выложиться на 200% и не довел дело до конца.
Спустя лет 17, из фильма Павла Гринева я узнал что Шредер в Манхеттэн проджект был неубиваем. Я не спал всю ночь. «Китайцы п%@#&сы», крутилось у меня в голове... Теперь я куплю НЭС версию, и смогу, смогу... смогу!!
Дмитрий Савельев




Очень эпичный глюк у меня произошел в игре Mickey Mania на Sega Genesis. Не секрет, что это очень сложная
игра. Контов нет. Только те жизни, которые нашел в секретках или не нашел (время то было не гугловское, не рамблеровское и даже не интернетное). Обычно я сливался в уровне с лосем или в следующем цветочном уровне.
Приобрел книжечку с скодами в плачевном состоянии в которой страницы выпадали. Нашел там пару секретных жизней. Проходить стало легче. И вот я уже научился доходить до замка. В самом замке было всё очень грустно. Особенно в 4-й локации, там этих рыцарей просто прорва, да еще и трольские платформы над пропастью в мегаменовском стиле, только на пути у них были шестеренки, которые нужно было перепрыгивать. И вот. На последней жизне я дохожу до огненной башни. И что же? Этот огонь быстро мимо меня прошуревал вверх. Я на
это внимания не обратил, экран то тоже двигается, только медленнее. Я ж с экраном поднимаюсь вверх и где-то на третьем прыжке жизнь Микки обрывается. Почему? Какого? Меня задели? Не подозревая о случившимся, дохожу до этого момента снова, уже с тремя жизнями. И каждый раз происходит одна и та же ботва. Огонь устремляется вверх, я делаю три прыжка и так до гейм овера. Посмотрел я в книжке с кодами чит на выбор уровня. Для этого надо в меню выставить спец эффект, музыку и голос. Вот незадача а такого голоса, который указан в чите в моём картридже то
и нет) Я поменял в магазине этот картридж на другую копию. Такая же история. И третий картрдж был таким же. И все картриджи с Микки Маниейзаканчивались в башне. Вот вам и пираты. Прошел я эту игру только на эмуляторе сеги на приставке Sega Dreamcast, в которой была и заставка (пиратский начинался с нажмите старт) и нужный голос для активации чита и вся игра проходилась. И вот, как после этого уважать консоль? Чуть позже, когда я добрался до компьютера и эмуляторов, то узнал что пираты распространяли бета-версию игры. Молодцы, да?)
Владислав Чарник




Думаю, все хотя бы раз встречали картриджи, игры на которых имели побитые спрайты. Так вот, мне тоже посчастливилось поиграть в такое. Более поздняя игра с такой радостью - Аладдин (тот самый пиратский порт со снес). Спрайты были рассыпаны почти все. Глав герой, предметы (большинство), задний фон, очки и т.д. Остались неизменными только спрайты врагов. К моему счастью, я в Аладдина (без глюков) уже играл, и потому проходить игру не составляло особой сложности. Те, кто это видел, ужасались. Но увы, других Аладдинов у меня не было, а играть хотелось. Если кому-то кажется, что надпись в конце игры The End плохо выглядела, на ТАКУЮ игру лучше не смотреть. Игра до сих пор со мной.
Ахмед Агибаев




Часто в детстве облизывал картриджи, когда начинали глюкать, всегда после этого работали.
Павел Троян




Я одно время очень часто развлекался с игрой в Танчики. Когда уже все стандартные уровни надоели, я стал потихоньку вытаскивать плату с игрой из разъема приставки отчего картридж начинал глючить и генерировать весьма забавные карты, составленные из хаотичных спрайтов, они тогда весьма поражали меня своим видом и необычностью, я тогда сразу подумал что человек бы такого никогда не нарисовал - вот оно искусство искусственного интеллекта! Конечно не все они были проходимыми, иногда мой танк был отрезан от врагов непробиваемыми стенами, но чаще всего все было играбельным. Сейчас у меня денди нет, но помнится мне что бы поиграть в такие уровни, нужно было слегка вынуть картридж из платы до момента появления артефактов на телевизоре, потом запустить из меню игру Танчики, выбрать сгенерированный глючный уровень и вставить картридж в разъем до упора обратно, что бы игра не зависла окончательно и уже после этого играть. Что и говорить, в те школьные годы я чувствовал себя во время этого процесса настоящим хакером, взламывающем компьютер!
Владимир Лалов




Играл как-то в Марио 3, на втором уровне зашел в пирамиду, и тут понеслось: экран разделило на двое по вертикали, пирамида превратилась в мусор из спрайтов, время вообще не шло, Марио стоя на месте, и смотря влево летел вправо, и так продолжалось вечно. Пришлось перезапустить игру.
Александр Кашин




Не помню уже когда, находясь перед тв, сидя на полу после попытки прохождение рокн ролл рейсинг на сеге
я стал исследовать систему паролей. В то время книжка с кодами у меня была только по денди, поэтому у меня был
интерес, что же скрывается под всеми этими комбинациями.
Методом перебор я сначала открыл Олафа, что для меня стало неожиданностью, лишь годы спустя я понял, что его можно вызвать специальном читом. Но на олафе я не остановился и пошел дальше и заметил одну особенность - кое-какие комбинации не отвечают вообще не за что. И перебором я обнаружил еще одного персонажа. Сложно его описать - это был черный экран, банально, однако. При попытке игры - музыка вся из игры исчезла, а приставка
при финиширование могла просто зависнуть, пестря разными цветными эффектами, зато машина ехала как будто прокачена по полной. Как только я обнаружил этого персонажа, с приставкой я пошел к знакомому, мы часто играли вместе. Так вот при игре на двоих - игра зависала практически сразу.
P.S. вчера на эмуляторе я задался целью повторить эксперимент, поэтому собственно сам пароль - DGMH RSPV WS6.
Илья Хвощевский




Есть такая игра на NES - Astyanax. Уж сколько мне не попадалось картриджей с этой игрой - все они были глючные
(кто играл - тот поймет): глюк с боссом на... вроде, 5 уровне. Какой-то монстр, похожий на броненосца, после пары
ударов по нему просто исчезал, и продолжить игру было невозможно.
Но ВНЕЗАПНО, когда у меня было второе по мощности оружие (зазубренный меч), я решил долбить его одними суперударами (тот, где огненные шары выбрасываются в нескольких направлениях. И получилось! Я его убил! Словами не передать тот восторг, который охватил меня в тот момент, когда я понял, что теперь наверняка пройду до конца эту игру.
Кстати, там потом еще пара неприятных багов по ходу прохождения возникало (которые, как и в описанном мною
случае, могли запороть дальнейшее прохождение), но с ними все-равно были не такие проблемы, как с первым случаем.
Денис Южанин




На денди было много весёлых глюков и интересных историй, связанных с ними, но мне хочется рассказать, о
том, как китайская денди "Haili LM-888" (получалось только на ней) умеет переносить уровни из одной игры в другую. Для эксперимента возьмём многоигровку 64-in-1, саму приставку и попытаемся перенести часть уровня игры Mappy в Pac-Man. Почему Pac-Man? Да потому, что у него один лабиринт на всю игру, это слишком однообразно.
Запускаем Mappy, во время игрового процесса нажимаем паузу и с хирургической точностью приподнимаем правый угол картриджа до появления причудливых вертикальных полос. Затем нажимаем сброс и выбираем всеми любимого
Пэкмена. Важно запомнить, где находится игра, в таком виде меню совсем не видно, нам нужно действовать на слух. Запускаем игру, пока играет вступительная музыка, возвращаем картридж в исходное положение.
И... Вуаля! Мы получили совершенно новый уровень! Чудеса левел дизайна! Здесь более широкие просторы вместо
узких лабиринтов, бонусы сохранены, есть односторонние телепорты! Такого в Pac-Man ещё не было. Так же выясняется, что привидения находясь у себя дома, не причиняют вреда. Жаль, что этот уровень пройти не получится,
не все бонусы находятся в пределах досягаемости.
Михаил Рублёв


Журнал: DF Mag



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2160

Комментарии:

Оставить комментарий