Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Blade Buster

Разработчик: High Level Challenge
Дата релиза: октябрь 2010

Blade Buster

Невероятно, но факт: разработка игры началась еще в 2000 г. и могла закончиться еще в 2001-м. В итоге все затянулось на десять лет (официальный сайт говорит, что главной проблемой была визуальная часть). Что вышло в итоге?

До мозга костей классический аркадный скролл-шутер «снизу вверх». Все половые признаки в наличии: маленький космоистребитель, бороздящий враждебное пространство, бешеная скорость, тучи снарядов, вереницы врагов, «таблетки», улучшающие оружие... А что вы еще хотели от разработчиков-японцев?

Есть некоторые черты, отличающие ее от сонмища космических скроллеров на NES и приближающие к той их разновидности, что обитали на аркадных автоматах, питавшихся монетками. Здесь всего два уровня и один режим игры - score attack, с двумя установками - 2 и 5 мин. Да, здесь предлагается штурмовать не саму игру на прохождение, а все новые рекорды очков -время неизбежно истечет, несмотря на то, что его помаленьку прибавляют, например, за убийство боссов. На NES нечто подобное было в Summer Carnival '92 - Recca.
Blade Buster

Игра стремительна и беспощадна, как любой породистый японский скролл-шутер. Враги прут стаями, снаряды заполоняют экран, смерть настигает от одного касания. Боссы величественны и даже устрашающи. Управление можно настраивать, и оно несколько необычно: одна кнопка отвечает за стрельбу, другая переключает скорость корабля между медленной, средней и быстрой. Такая коробка передач.

Техническая реализация близка к безупречной. Графика хороша (хоть и не hi-end - видели мы и более красивых собратьев по жанру), спрайты аккуратные и хорошо выделяются на фоне. Про боссов уже сказано - это реально внушительные махины размером в пол-экрана. Движок отлично оптимизирован -скроллинг плавный, без рывков, ничего не тормозит даже в самые густонаселенные моменты. Кроме того, в игре отличный саундтрек!

Конечно, хотелось бы видеть какое-то большое космическое приключение, но нет - вместо этого мы имеем классическую японскую спортивную дисциплину «отключи головной мозг и включи спинной». Но уровень реализации очень высок, причем не только по меркам homebrew, но и вообще. Так что мимо лучше не проходить. К тому же реально достойных homebrew-скроллеров больше и нет.

Журнал: DF Mag



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2968

Комментарии:

Оставить комментарий