» » Вечеринка по случаю Дня рождения The Inventory, 2004 год
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Вечеринка по случаю Дня рождения The Inventory, 2004 год

Если вы не заглянули на нашу вечеринку, вы пропустили самое важное онлайн-событие в адвенчурном сообществе в этом году. Более 25 разработчиков и издателей адвенчур со всего света побывали на наших форумах, чтобы поделиться с поклонниками новостями, секретами и подробностями о своих играх, мнением о состоянии жанра и даже несколькими подарками для читателей The Inventory. Вечеринка прошла 29 и 30 ноября и была столь успешна, что за 2 дня мы выловили 3 важнейших адвенчурных новости 2004 года.

Что же это за новости такие?
Внимайте:

1. Bad Brain Entertainment завладела A Vampyre Story
Самая ожидаемая адвенчура сегодня, A Vampyre Story, наконец нашла инвестора в лице Bad Brain Entertainment. BBE – это новая компания, расположенная в германском Леверкузене (наверное, Германия – страна-лидер в индустрии адвенчур) и имеющая в планах выпустить ещё несколько адвенчур в ближайшем будущем. Больше о BBE можно узнать в нашей Гостиной, куда мы их пригласили вместе с Биллом Тиллером (Bill Tiller) из Autumn Moon Entertainment, чтобы поговорить об A Vampyre Story и других проектах.

2. В Microïds обсуждается будущее Syberia
Все помнят, что мы в последний раз видели Кейт Уокер (Kate Walker) в финале Syberia 2. Тем не менее, когда Матье Ларивье (Mathieu Lariviere, продюсер Still Life) из Microïds спросили, увидим ли мы когда-нибудь возвращение Кейт Уокер на наши экраны, он ответил: “Я могу лишь сказать, что вопрос обсуждается...” С другой стороны, Мишель Бэмс (Michel Bams) из White Birds Productions, где сейчас трудится Бенуа Сокаль (Benoît Sokal), отвечая на похожий вопрос, сказал, что возвращение Кейт не так уж и невозможно, однако последнее слово за Microïds.

3. Bad Brain Entertainment ведёт переговоры с LucasArts о Sam and Max 2...
...или о той игре с трейлером, как предпочитает называть её BBE. Вольфганг Кирдорф (Wolfgang Keirdorf) из Bad Brain Entertainment присоединился к вечеринке на второй день и ошарашил всех, сказав: “Идут переговоры с LucasArts, но я не могу рассказать подробностей. Возможно, это будет сюрприз-релиз 2005. Игра, которую вы все хотели, но не получили (трейлер не в счёт)”. Вы ведь все поняли, что имел в виду Вольфганг?

Думаете, на этом всё? Конечно, нет. У нас ещё куча прекрасных новостей от других разработчиков и издателей. Вот они коротенько (по разработчикам в алфавитном порядке):

AGDInteractive

Люди, стоящие за усыпанными наградами римейками King’s Quest 1 и 2, представили ещё один превосходный скриншот из QFG2 как подарок нашим читателям. Один из них нашёл, что некоторые из скриншотов с городскими площадями не так впечатляющи, как другие в нашем превью в прошлом месяце, потому что они очень похожи на оригинальные локации. Команда AGDI ответила, что они в самом начале спросили у Коулов (Coles), стали бы те менять планировку и стиль городских локаций, если бы решили делать римейк, на что Коулы ответили, что оставили бы всё в точности как было. Поэтому AGDI решили поступить также. Касательно будущих проектов AGDInteractive ничего ещё не решили, хотя проговорились, что любимая игра AGD1 из серии King’s Quest – это King’s Quest 3. Никакой даты релиза для QFG2 VGA названо не было, AGDI лишь заметили, что альфатестинга не будет до конца 2004 года, а также напрочь отмели возможность подключения пакетов локализации игры.

Открыты форумы
Bad Brain Entertainment и Wicked Studios

Bad Brain Entertainment, германская компания, которая собирается выпустить A Vampyre Story, а в настоящий момент ведёт переговоры о Sam and Max 2, также как и Wicked Studios, разработчики фэнтезийной адвенчуры Keepsake, недавно открыла новые форумы. Где? У нас, на сайте The Inventory. На обоих вы найдёте опросы, конкурсы, а разработчики будут частенько туда наведываться, чтобы отвечать на вопросы фэнов. Bad Brain уже разместила головоломку, в которой есть намёк на Sam and Max 2. Вот она: ultrapinkoletisch. Покуда наши читатели не сумели её решить. Попробуйте им помочь. Подробнее о Bad Brain Entertainment вы узнаете из интервью в Гостиной, которое можно найти в этом номере. О Keepsake читайте в 19 номере нашего журнала.


Эл Лоу (Al Lowe)

Большой новостью стало объявление Эла Лоу о том, что он пишет книгу, и она почти закончена. Книга называется “Вы будете смеяться – Большая книга Интернет-юмора Эла Лоу” (“You’ve Got Laughs – Al Lowe’s Big Book of Internet Humor”), и Эл сейчас как раз ищет издателя. Один из фэнов спросил Эла, возможно ли, чтобы Эл приобрёл у Vivendi права на серию Larry. Эл ответил, что это было бы неплохо, но Vivendi не заинтересована в их продаже. Он также сказал, что хотел бы поработать над новой игрой и надеется, что издатели скоро прозреют и поймут, что юмор может приносить прибыль.

Autumn Moon Entertainment

Мы уже упоминали, что Билл Тиллер объявил о том, что найден инвестор для A Vampyre Story. Кроме этого, Билл сказал, что игра находится в стадии пре-продакшн, и разработка начнётся в полную силу, как только будут обговорены все детали с BBE. Он рассказал, что он и его коллеги начали работать над сюжетом AVS в 1995-ом (как раз перед тем, как началась разработка Curse of Monkey Island). Билл также упомянул, что у Autumn Moon Entertainment есть три игровых проекта с совершенно другой сюжетной направленностью, нежели у A Vampyre Story, но это всё адвенчуры, ибо они любят этот жанр больше всего! Они также размышляют, не перенести ли A Vampyre Story в другие медиа, например, в телешоу, кино или комиксы, но пока игра стоит на первом месте.

Bad Brain Entertainment

Вот в чём мы уверены, так это в том, что Вольфганг Кирдорф (Wolfgang Kierdorf) умеет расшевелить народ :). Мы уже говорили об A Vampyre Story, а узнать подробнее о Sam and Max 2 вы можете из нашего интервью с BBE в Гостиной. Вольфганг рассказывает там и о других проектах, находящихся в разработке: I-jet и Quizzoid. Фаны также имеют шанс увидеть своё имя на могильном камне в A Vampyre Story. Не отключайтесь от форума Bad Brain Entertainment, чтобы не пропустить подробностей.

DTP

Издатель, который практически в одиночку возрождает жанр адвенчур в Германии, собирается выпустить на немецком рынке Nibiru, Tony Tough 2 и Runaway 2, а на Tony Tough 2 имеет всемирные права издания. Они говорят, что ведут переговоры об ещё нескольких адвенчурах, и вскоре к Tony Tough 2 присоединятся другие всемирные эксклюзивы. В чем мы и желаем удачи!

Focus Home Interactive

Focus один из крупнейших в Европе издателей адвенчур. По их словам, Runaway была успешна во Франции, и теперь они пытаются получить права на издание Hollywood Monsters, что довольнотаки непросто, поскольку компания, обладавшая правами на эту игру, более не существует.

Frogwares

Анонсы Frogwares также были очень жаркими. Они были столь любезны, что сделали подарок на наш день рожденья – то были первые скриншоты их новой игры Around the World in 80 Days. Это первая адвенчура от Frogwares, где используется 3D-графика в реальном времени, что есть шаг вперёд для украинских разработчиков, стремящихся к совершенству с каждой новой игрой. В ATWIED вы – искатель приключений по имени Оливер, которого судьба занесёт в Каир, Бомбей, Йокогаму и Сан-Франциско. Время – очень важная составляющая новой адвенчуры, и оно постоянно отображается на экране. Очень важно для игрока грамотно им распорядиться, поскольку, помимо прочего, придется есть, спать и как-то добывать деньги. Так что поиск способа делать всё быстро, избегая потери времени – это задача, которая, по сути, тесно переплетается с остальным геймплеем (нечто подобное мы уже видели в таких играх, как Quest for Glory и The Westerner). Frogwares также объявили, что работают над Sherlock Holmes 3, которая будет в полном 3D! На этот раз Шерлок отправится за море.

Future Games

Авторы лучшей адвенчуры 2003 года, The Black Mirror, в настоящее время упорно трудятся над Nibiru. Они говорят, что Nibiru будет чуть проще, чем The Black Mirror, а персонажи станут выглядеть лучше за счёт усовершенствованной анимации. Кроме того, Future Games работают над новой игрой, которая обещает быть мрачнее The Black Mirror. Хотя не исключено, что когда-нибудь они займутся продолжением своего хита 2003 года.

GMX Media/Artematica

Издатели Martin Mystère объявили, что игра будет выпущена в первом квартале 2005 года. Игра будет больше походить на комикс, а не на мультсериал.

Gnosis Games

Разработчики адвенчуры Broken Saints, основанной на онлайновом flash-сериале (увешанном всевозможными наградами), говорят, что основной упор в игре будет на старое доброе исследование и решение задачек, с элементами психологического survival horror и простыми, но насыщенными экшен-вставками. Раз уж речь зашла о частоте экшена, авторы заверяют, что это будет похоже на web/flash версию (где, заверяю вас, экшена минимум). Несмотря на то, что сюжет игры будет повторять flash-сериал, геймплей сделает игру уникальной и позволит игроку глубоко прочувствовать мир Broken Saints. Gnosis Games заметили, что хотели бы в будущем всерьёз заняться адвенчурами, поскольку им нравится жанр, дающий возможность создать переживание потенциально глубокое и эмоциональное.

Himalaya Studios

Студия, созданная как ответвление AGDInteractive, давшей нам изумительные римейки King’s Quest 1 and 2, обещает выпустить Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine где-то в 2005 году. Бритни Бримхолл (Britney Brimhall), исполнительный директор Himalaya Studios рассказала, что проект стартовал ещё до выхода King’s Quest 2 VGA. Ещё не решено, каким способом будет распространяться игра – на CD или через интернет. Вполне возможно, что и тем, и другим.

House of Tales

Мартин Гантефёр (Martin Ganteföhr), человек, стоящий за The Moment of Silence, шедшей голова к голове с The Westerner к победе в номинации “Лучшая адвенчура 2004 года” в нашем журнале, сказал, что продолжение TMOS возможно, но сейчас у компании другие планы (конечно же, в жанре приключений). Их следующий проект будет представлен на Games Convention 2005 (в Германии), и это будет point and click адвенчура.

Вечеринка по случаю Дня рождения The Inventory, 2004 год

Джош Мэндел (Josh Mandel)

Джош сообщил нам, что недавно работал над Trivial Pursuit: The Saturday Night Live DVD Edition от Hasbro. Он придумал огромное количество задачек для игры и написал большинство вопросов/ ответов. В настоящее время Джош трудится в жанре обучающих программ, и недавно он вместе с другими бывшими сотрудниками Sierra работал над программой, обучающей детей оказанию первой помощи – The Adventures of D.M. Dinwiddie, Physician-In-Training. Ещё более интересный факт: сейчас Джош работает над 3D экшен/адвенчурой вместе с ещё одним разработчиком. По сюжету это сместь ужастика с комедией. Джош также сказал, что, конечно, было здорово участвовать в нескольких адвенчурных фэн-проектах, но недавно это вышло ему боком (в юридическом смысле), так что он решил в ближайшем будущем фэн-проектами не заниматься.

Legacy Interactive

Кристина Оливер (Christina Oliver), продюсер Law & Order: Justice is Served, сообщила, что Legacy Interactive работает над ещё одной игрой серии Law & Order, помимо Criminal Intent, о которой мы уже знаем. Она называется Special Victim’s Unit, и это адвенчура с видом от 3-го лица, где вы можете выбрать персонажа, которым будете играть: детектива Бенсона (Benson) или детектива Стаблера (Stabler). Сюжет будет более сложным, чем в прежних играх серии, потому что речь пойдёт о снайпере. Поэтому ждите множество трупов, мест преступления, свидетелей и т.д. Кроме того, готовьтесь к тому, что некоторые свидетели вполне могут быть убиты во время расследования, причём это будет зависеть от того, как пойдёт игра. Поскольку в телешоу SVU нет упора на собственно суд, игра также не будет этого делать. Но и здесь будет вполне достаточно поворотов и юридических заковык, которые могут ослабить ваше дело. Кристина много говорила о переходе от вида от 1-го лица к виду от 3-го. Она считает,
что вид от 3-го лица позволит игрокам почувствовать себя главным персонажем популярного шоу, а не его/её помощником, также это даст разработчикам больше свободы, поскольку анимироваться всё будет в реальном времени.

Microïds
Матье Ларивье (Mathieu Lariviere), главный дизайнер Still Life, помимо того, что мутил воду по поводу Syberia 3, сообщил, что Still Life будет выпущена в марте 2005. Демоверсия игры появится за месяц до релиза (рассуждая логически – в феврале). Матье много говорил о диалоговом интерфейсе. Игроки смогут выбирать, пробиваться ли им напролом к главной теме диалога, или отклониться в сторону “личного”. Это можно будет сделать левой или правой кнопкой мыши. Левая – разговор по делу, в то время как правая – о предметах, никак с делом не связанных (личные вопросы, погода, хобби и т.д.). Он также сказал, что главные персонажи Still Life, Виктория (Victoria) и Гас (Gus), будут более разговорчивы, нежели Кейт Уокер в Syberia, что позволит игроку узнать их ближе.

Péndulo Studios
Рафаэль Латиегу (Rafael Latiegui) сказал, что Брайан (Brian, основной герой Runaway) будет участником второй части приключения, он встретит там разнообразных персонажей и поймёт, что жизнь с Джиной (Gina) не так проста. Графический движок игры будет улучшен визуальными эффектами и другими фичами. Рафаэль говорит, они поняли, что большинство недолюбливает пиксель-хантинг, и они попробуют избежать его в сиквеле. У Péndulo в планах есть ещё проекты, но сейчас они сосредоточены на Runaway 2. Их будущие игры не все будут классическими point and click адвенчурами, поскольку ребята намерены исследовать и 3D движки.

Phoenix Freeware Online

Авторы неофициального римейка King’s Quest IX расщедрились на несколько музыкальных тем из своей сказочной адвенчуры, чему фэны были более чем довольны. Развернулась дискуссия о магической системе, которую разработчики собираются внедрить в своё творение. Магия будет использоваться не в сражениях, как обычно принято в RPG, а чтобы решать головоломки с её помощью. Вас ожидают целые главы, где вы будете прокладывать себе путь магией. Это чем-то напоминает геймплей Loom, разница в том, что магическая система в King’s Quest IX насчитывает более 50 заклинаний, поделенных между разными “магическими домами”. Cезар Биттар (Cesar Bittar), руководитель проекта, сказал, что дата релиза игры будет вскоре объявлена.

Razbor Studios

Razbor Studios также не поскромничала с анонсами. Во-первых, они сообщили, что работают над новой адвенчурой. Вот кое-что о сюжете: “Это история о Еве (Eve), молодой студентке, приехавшей на ферму отца на уикэнд. Её отец, всемирно известный археолог, несколько лет назад купил ферму, чтобы отдохнуть и заняться там своей книгой. В его поисках, Ева бродит вокруг фермы и обнаруживает странный портал, через который она перемещается в таинственный новый мир, одновременно прекрасный и пугающий своей диковинностью. В поисках отца и на обратном пути домой она исколесит этот мир, побывает во многих странных местах, встретит много опасностей, необыкновенных существ вроде могучих гигантов, смертоносных огнедышащих драконов, ужасных ведьм, а также много, много чего другого в этом приключении всей её жизни.” Razbor Studios также признались, что Legacy: Dark Shadows – это только начало, намекая на то, что в будущем мы, возможно, увидим сиквел.

Стив Инс (Steve Ince)

Стив признался, что было очень здорово редактировать сценарий The Westerner, и хотя он не уверен, будет ли продолжение этой игры, если бы его попросили заняться этим снова, он был бы рад. Стив очень доволен своим вольным статусом и сейчас он работает на компанию, которой от него нужна игра с по-настоящему сильными сюжетом и персонажами.

Step Creative Group

Поскольку в этом же номере есть превью Звёздного Наследия (Star Heritage), я не буду слишком повторяться. Разработчики подчёркивают, что в основе их игры лежит повествование, а боёвки лишь приправа к основному блюду. Касаясь соотношения адвенчура/боёвка, разработчики вспомнили старую добрую Shannara, наряду с этим они говорят, что в Наследии будет больший упор на повествование, чем в Quest for Glory. Одной из сильных черт игры авторы считают нелинейность. Во-первых, игрок может выбрать характер персонажа, будет ли он добрым или перейдет на Тёмную Сторону. Кроме того, геймплей будет связан со временем: к примеру, проходя по локации днём, игрок просто минует её, а проходя там же ночью, столкнётся с монстрами. Наконец, головоломки будут иметь несколько решений. Во время вечеринки Step Creative Group также поделилась фрагментами мелодий из Звёздного Наследия. Первая часть игры ещё не вышла, а её авторы уже работают над продолжением!

Tale of Tales

Микаэль Сэмин (Michaël Samyn) и Ория Харви (Auriea Harvey) говорят, что 8 – не классическая игра, и не решаются назвать её классической адвенчурой. В ней будет два вида “деятельности”, одна из них – Геймплей (Gameplay), другая – Тойплей (Toyplay). Обе придуманы International Hobo (Discworld Noir). Геймплей заключается в решении небольшого набора простых головоломок, что позволит вам продвигаться по игре. У вас будет ограниченный набор инструментов для решения этих головоломок. Например, ножницы для того, чтобы разрезать верёвку, которая держит дверь и т.п. Тойплей – более важная часть игры, и она включает то, что вы делаете ради удовольствия. Тойплея две разновидности. В одном – Девочка (Girl) должна взаимодействовать с объектами окружающего мира, и тут часто открывается повествовательный элемент. Другой включает применение магических заклинаний для восстановления дворца и предметов внутри него. В 8 будет вид и от 1-го, и от 3-го лица; представьте себе Gabriel Knight 3, где игрок может независимо контролировать камеру и главного персонажа. Несмотря на то, что Девочка глухонемая, игрок сможет слышать звуки и музыку, поскольку главный персонаж и он – две отдельные сущности.

Радио The Inventory в эфире!

Вам хотелось слушать музыку из адвенчур, но не было возможности? Теперь есть, с радио The Inventory. Всё что нужно, это зайти на наш сайт и кликнуть на кнопочку Tune In в соответствующем разделе. Если у вас есть программа, способная открывать файлы .pls (Winamp, к примеру), вы сможете слушать более 400 мелодий, как только вам этого захочется!


TellTale Games

Хотя в форуме TellTale Games довольно много тем, забавно, что разработчики выдали очень мало информации. TellTale Games не были в курсе того, что Bad Brain ведут переговоры с LucasArts о Sam and Max 2. Интересными мыслями поделилась Хизер Логас (Heather Logas), говоря о продвижении жанра: “Я бы сказала, что делать адвенчуры лучше – не значит игнорировать то, что, делает их прекрасными в первую очередь. Продвигать жанр, для нас, не значит отталкивать тех самых людей, для которых мы делаем игры. Так что не бойтесь.”

Wicked Studios

У бесенят из Канады нашлось несколько обоев в подарок нашим читателям. Также они поделились кучей информации о Keepsake. Кстати, похоже, WS поменяли своё мнение о количестве персонажей, задействованных в игре, и теперь их там уже не четыре. Основных персонажей действительно будет четверо, но будет ещё одиннадцать второстепенных. В геймплее будет большое разнообразие: от механических головоломок до инвентарных, от лабиринтов до загадок. Как источник вдохновения для Keepsake, разработчики называют серии King’s Quest и Quest for Glory, а также Myst.

White Birds Productions

Мишель Бэмс (Michel Bams) из White Birds Productions сообщил, что Lost Paradise в настоящее время завершена на 40%, и что игра, возможно, выйдет в конце 2005-го. Мишель много рассказывал об Aquarica. Пока есть планы сделать и игру, и фильм. Сюжет: однажды утром жители Рудхэвена (Roodhaven), богатого и процветающего китобойного порта, нашли таинственную лодку, которую прибило к берегу. Она была собрана из частей разных кораблей, пропавших в море. На борту её была женщина по имени Мэри (Mary), оказавшаяся правнучкой капитана шхуны Aquarica, которая когда-то давно была радостью и гордостью портового города. На устаревшем языке, полном забытых выражений, она рассказала о своем народе, живущем на далёких островах посреди океана. Эти острова незаметно дрейфуют на север, как если бы они были живыми и повиновались таинственному и непонятному зову. А что, если легенда о гигантских китах вовсе не легенда, а правда?..

Оглядываясь назад

Разумеется, это всего лишь выжимка из обсуждений, которые имели место на нашей вечеринке. Если вам захочется прочесть их полностью, пожалуйте на сайт в последний раздел форума. (Ну а русскую версию обсуждений в виде мини-интервью вы можете найти на сайте – прим. ред.)

Успех был самый что ни на есть громкий, дорогие читатели. Потому мы намерены превратить вечеринку по случаю Дня рождения The Inventory в ежегодное событие! Верно, в ноябре 2005 мы сделаем это снова. И в следующий раз будет ещё лучше. Некоторые спрашивают, как можно превзойти такое? Ну, имейте же терпение. Ещё не то увидите :)

Мне бы хотелось завершить резюме несколькими цитатами. Первая принадлежит Вольфгангу Кирдорфу, он говорит об A Vampyre Story: “AVS будет одной из величайших адвенчур всех времён. Билл Тиллер – великий художник, а сюжет – просто загляденье. Вот увидите. Команда просто ас на асе, и нет, чёрт возьми, никаких причин, чтобы игра не стала великой”. Вторая от Khaveen из разговора с Рафаэлем Латиегу (Péndulo Studios) о пиксель-хантинге. Рафаэль, защищая Runaway, сказал, что, мол, в старых классических адвенчурах было пиксель-хантинга ещё больше, чем в Runaway. “Так там и пиксели были крупнее :)”, – ответил Khaveen.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1509

Комментарии:

Оставить комментарий