Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Quest for Glory II VGA
Примечание редактора английской версии журнала: Это превью написано Джо Торпом (Joe Thorpe) и мной. Джо писал свою часть, основываясь на информации, присланной нам разработчиками. Они выслали нам и демо-версию, которую я обязался никому не передавать, поэтому после статьи Джо вы сможете узнать о моих впечатлениях от демо.
Обычно я начинаю немного беспокоиться, заслышав, что команда любителей собирается делать римейк какой-либо классической игры, но раз этим будут заниматься ребята из “Anonymous Game Developers Interactive” (бывшая “Tierra”), я могу спать спокойно. На их счету уже два высококачественных римейка классических адвенчур “Sierra”, они твёрдо заявили о себе как об авангарде фриварной адвенчурной сцены и не намерены расставаться с этим титулом, затеяв переделку “Quest for Glory 2: Trial by Fire”.
Если вы не знакомы с оригиналом, скажу, что эта игра была выпущена “Sierra” на пике славы, в 1990 году. Вся серия заслужено любима огромным количеством игроков, и это единственный известный случай, когда элементы адвенчуры и ролевой игры были успешно сплавлены воедино. Римейк обещает быть ничуть не хуже оригинальных игр из серии QFG, так как разработчики прилагают все усилия, чтобы игра понравилась как можно более широкой аудитории.
В адвенчурной части будет использоваться point and click интерфейс, а улучшенная система боя может заинтересовать фанатов RPG. AGD2 из “AGDI” сказал: “Самое главное в нашем римейке – это упрощённый point and click интерфейс, который сделает игру более удобной. С другой стороны, самые ярые фанаты адвенчурного жанра считают, что текстовый интерфейс наилучшим образом подходит для таких сложных игр как “QFG2”. Мы постарались сделать так, чтобы и те, и другие остались довольны. Римейк игры, само собой, будет управляться мышью и иконками, особенно при решении головоломок, но мы старались учитывать вкусы и хардкорных игроков”.
В новой боевой системе монстры будут нападать бандами, заставляя вас использовать все умения по полной программе, и если вы одолеете противника, то даже сможете улучшить свои навыки. Вот что сказал по этому поводу AGD2: “Наверное, больше всего мы переработали боевую систему. Она стала гораздо интересней. Мы взяли оригинальную боевую систему и, сохранив внешний вид и концепцию, добавили много крутых вещей. Монстры больше не будут ждать своей очереди, толпясь поодаль, а бросятся в атаку всей гурьбой. Террорзавры стали более агрессивны и умны, упыри теперь смертельно опасны и обладают магическими способностями и новыми свирепыми движениями в рукопашной; у грифонов появился большой набор яростных воздушных и наземных атак. Каждый монстр игры прошёл подобную “доработку”, и теперь бои станут настоящим вызовом для игрока. Борьба с монстрами заставит использовать умения персонажа по полной, чтобы, опять же, была возможность поднять их уровень. А использование магии в бою незабываемо, что тут говорить! В римейке будут те же заклинания, что и в оригинальной версии, однако прочие персонажи будут использовать и те заклинания, что вы могли видеть в последующих играх сериала”.
Одной из неприятных особенностей оригинальной “QFG2” была запутанная система улиц. Ребята из “AGDI” подправили это: “Лабиринты улиц очень напоминают те, что были в оригинальной игре, однако есть одно существенное изменение. Теперь улицы не выглядят одинаково – каждая из них уникальна! Мы хорошо поработали над этим – надеюсь, игроки теперь не заблудятся. Ну а если заблудятся – им теперь хотя бы будет на что посмотреть. Карты пустыни в игре нет, но, как и в оригинале, практически в самом начале можно купить компас. Ваш ящер также всегда сможет самостоятельно найти дорогу домой.
Перейдём к графике. Как вы можете видеть на скриншотах, игра весьма приятна для глаз. Ребята из “AGDI” набили руку на предыдущих римейках. “QFG2” смотрится даже лучше римейков “King’s Quest”. Ребята из AGDI сказали, это потому, что работая над этой игрой, они больше внимания уделили редактированию рисунков и их детализации. “Сначала мы хотели с нуля нарисовать все фоны вручную, но сделав пару-тройку рисунков, поняли, что нам просто не хватит времени. Поэтому мы стали переделывать готовые фоны. Мы вернулись к технологии переделывания старых EGA-рисунков. Результат нам очень нравится – я думаю, вы без труда заметите, насколько лучше мы стали рисовать. Чем больше мы делаем игр, тем больше набираемся опыта в дизайне и графике, и это позволяет нам достигать того, что казалось недоступным в ранних работах. Римейк “QFG2” станет нашей первой игрой, которая будет выглядеть в точности как классическая игра от “Sierra”. Между римейком “QFG2” и римейком “KQ2” вы просто обязаны заметить разницу!”
В римейке “KQ2” ребята из “AGDI” добились высоких результатов по части звука. Адвенчурное сообщество было поражено качеством озвучки двух предыдущих римейков, но смогут ли разработчики удивить нас на этот раз? “AGDI” уверяют, что теперь никакой озвучки не будет – даже в качестве первоапрельской шутки (те, кто посещал форумы “Tierra”, поймут, о чём это я). О музыке же разработчики говорят так: “Как сюжет и графика, музыка будет написана на основе композиций Марка Сиберта и Криса Бреймана (Mark Seibert and Chris Brayman). Том делает всё возможное, чтобы звуковая дорожка получилась превосходной. Оцифрованная музыка будет встроена в игру, возможности выбрать MIDI теперь не будет. Это, с одной стороны, означает, что все игроки услышат одинаковую музыку с оптимальным качеством, а с другой, сэкономит нам огромное количество времени – словом, все в выигрыше!”
Впрочем, довольно технических подробностей, перейдём к самому главному в адвенчуре – сюжету. Разработчики оставили сюжетную линию оригинала, но попытались закрыть небольшие сюжетные дыры, которые могут вызвать противоречия, если игрок пропустит некоторые важные события. Действие второй части начинается после того, как вы победили бандитов в Шпильбурге (Spielburg) и были провозглашены настоящим Героем. Но жизнь героя скучной не бывает: очень скоро, благодаря волшебному ковру, вы окажетесь в пустынной земле Шапир (Shapeir). Тёмные знамения предвещают множество неприятностей: очень скоро город будет атакован элементалями, и единственный, кто может его спасти – это вы. Вам предстоит побывать в разных интересных и опасных местах, везде подтверждая свой статус Героя благонравными поступками (если только вы не играете за вора).
Новичков могла заинтересовать моя последняя фраза, так что давайте я чуть подробнее расскажу об этой сильной стороне серии. В начале игры вы должны выбрать один из трёх классов персонажа: Воин, Маг и Вор. Это означает, что существует три пути прохождения одной игры, многие ситуации разрешаются каждым персонажем по-своему, более того, некоторые возникают только у игроков определённого класса. Ещё одна замечательная особенность серии – вы можете взять своего персонажа из предыдущей части игры и импортировать его в новую. В римейке это также возможно.
Кори и Лори Коул (Corey and Lori Cole), разработчики оригинального сериала, не участвуют в работе над римейком, но ребята из “AGDI” держат их в курсе всех событий из уважения к их великолепной работе.
Предполагаемая дата выхода игры – середина 2005-го года (по последним данным – 2008 год, сейчас игра находится в стадии бета-тестирования – прим. ред.). Разработчики утверждают, что всё идёт по плану и все силы брошены на улучшение качества. Я уверен, что римейк станет достойной игрой, не только из-за прекрасного оригинала, но и благодаря работе авторов двух потрясающих римейков “King’s Quest”.
- Joe Thorpe
Мне была оказана честь испробовать одну из ранних версий римейка, и в качестве своего персонажа я выбрал Воина. Нет необходимости повторять, что ребята из “AGDI” снова поработали на славу. Интерфейс и графика очень напоминают “QFG3” (это моя любимая часть сериала, так что я был очень рад).
Графика, как и обещали разработчики, очень похожа на то, что мы видели в классических играх от “Sierra”. Фоновые рисунки и портреты персонажей стали лучше, по сравнению с римейком “KQ2”. Интерфейс тот же, что и в “QFG3” – классические иконки (идущий человечек, глаз, рука, рот) и две дополнительные: магия и действия (бежать, подкрадываться, отдыхать, посмотреть параметры персонажа и посмотреть игровое время). Далее следует иконка с выбранным предметом, иконки инвентаря, настроек и помощи. Диалоговый интерфейс, опять же, не отличается от своего аналога из “QFG3”. Вы можете задавать вопросы, ответы на которые могут открыть новые вопросы. Вы можете торговаться с продавцами и выигрывать на этом определённую сумму.
Система улиц улучшена: найти путь легче, чем в оригинальной игре. Боевая система – лучшая во всей серии, однако хотелось бы видеть ее point and click воплощение, как в “QFG3”. Поле боя делится на пять рядов, вы можете передвигаться взад и вперёд по этим рядам, если перед вами нет врага и вы не находитесь в последнем ряду. У вас есть два атакующих движения, два защитных, и вы можете уклоняться от ударов в двух направлениях. Можно даже перепрыгнуть через залп вражеской магии, если сделать это вовремя!
Жизнь в Шапире бьёт ключом. Катта и охранники ходят поблизости, занимаясь своими делами. Как только вы проходите мимо торговцев, они пытаются с вами заговорить и стараются всучить свой товар. Ещё одно отличие: я заметил, что время тянется медленнее, чем в любой игре серии “QFG”. Думаю, это очень хорошо, так как игрок между такими рутинными действиями, как еда или сон, успеет сделать больше. Любители “пасхальных яиц” также не будут разочарованы. Удовольствия им портить не буду, скажу лишь, что пустынная жара часто оказывает на человека забавное воздействие... Музыка великолепна, и если вы играли в оригинал, то услышите множество знакомых мелодий.
Я не стал проходить демо-версию до конца, потому что хочу насладиться игрой в полной мере, когда она будет готова, но то, что я успел увидеть, избавляет от любых сомнений: ребята из “AGDI” достигли высокого мастерства в создании римейков. Очень радостно было узнать, что они основали новую компанию “Himalaya Studios” и начали работать над первой коммерческой игрой (более подробно об этом – в нашей Гостиной). Представители “AGDI”/”Himalaya Studios” будут присутствовать на празднике, посвящённом нашему Дню рождения (об этом событии вы можете прочитать чуть дальше), и у вас будет шанс поговорить с ними об их прошлом, будущем и настоящем.
Журнал: The Inventory