Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
CSI: Dark Motives

CSI: Dark Motives

CSI: Crime Scene Investigation стала одной из самых продаваемых игр 2003 года, что весьма необычно для адвенчур. Ну а если игра продается хорошо, то рано или поздно должно выйти ее продолжение. Вот потому-то 369 Interactive, компания-разработчик первой CSI, получила добро от Ubisoft на создание второй игры из теперь уже сериала.

Сюжет: Как и в первой части CSI, вам предстоит побывать в роли интерна и раскрыть пять дел. Все эти дела никак не связаны друг с другом *Спойлеры* хотя, как и в CSI 1, вы потом поймете, что последнее дело связано с одним из предыдущих *Конец спойлеров*. Сценарий, в принципе, неплох, в нем, как и положено, присутствуют тупиковые ветви, хитрые повороты сюжетной линии, и хотя ничего экстраординарного в нем нет, он придется по душе поклонникам телесериала, поскольку выдержан в том же духе.

*Спойлеры* Вам предстоит узнать про 1) несчастный случай с каскадером на съемочной площадке; 2) отравленного бомжа; 3) скелет, найденный на стройплощадке; 4) актрису, застреленную во время репетиции и 5) кражу индонезийского варана! *Конец спойлеров* Как обычно, кому-то понравятся одни дела, кому-то – другие. Мне лично больше всего понравились второе, четвертое и пятое, четвертое – больше всех.

К минусам этой адвенчуры можно отнести то, что расследуя каждое дело, вам доведется общаться с весьма ограниченным кругом людей (в среднем, от 3 до 6 человек в каждом деле), и почти все из них будет подозреваемыми – это обедняет геймплей. Было бы лучше, если бы у вас было побольше собеседников, и не все из них являлись бы подозреваемыми.

В принципе, персонажи, с которыми вам доведется вести разговор, продуманы неплохо, чего нельзя сказать о самой команде CSI, каждый представитель которой больше похож на автомат, дающий подсказки, а не на человека. Из положительных сторон игры можно отметить диалоги. Грег (Greg), как всегда, остроумен, Гриссом (Grissom) мудр, да и общаясь с остальными персонажами вы не заскучаете. Только эти интересные диалоги и помогают не замечать «деревянные» движения персонажей. Что еще радует в игре, так это внимание к деталям. Похоже, авторы потратили немало времени, перелопачивая горы информации, чтобы все в игре выглядело достоверно.

Графика: В предыдущей игре сериала это была проблема номер один – все было слишком уж статично. На этот раз, персонажи чуть более детализованы, но все равно они стоят на одном месте и если хоть как-то двигаются, то так, будто проглотили кол. Забавно, что во время каждого расследования в одних и тех же помещениях (в лаборатории, в комнате для допросов) стоят/сидят разные агенты, но на одних и тех же местах. Сразу видно, что разработчики не стали утруждать себя улучшением графики, разве что добавили немного полигонов в модели.

О синхронизации движений губ с речью вновь можно не вспоминать – персонажи открывают и закрывают рот тогда, когда им захочется. Ну а поскольку модели в игре «деревянные», то во время диалогов вы с большим интересом будете глядеть не на них, а на субтитры.

В игре вновь используется видеовставки для реконструкции событий. Вы увидите то, как представляют себе происшедшее агенты, или то, что говорят свидетели. Смотреть эти ролики очень интересно (однако особо чувствительным персонам рекомендую до просмотра пищу не принимать).

Фоновые рисунки сделаны неплохо, но, опять же, они статичны. Никаких анимированных объектов – такое ощущение, будто смотришь на фотографию. Остается только надеяться, что ежели создатели решат делать третью часть сериала, они выберут новый движок. Если бы качество графики было повыше, общее впечатление от игры было бы лучше.

Звук: В отличие от многих средних адвенчур, в которых людей для озвучания, похоже, отлавливают прямо на улице, в CSI вновь были задействованы актеры из телесериала, и они опять не подкачали. Музыка, хоть играет и нечасто, но сделана на высоком уровне и доставит вам удовольствие.

Геймплей: Как и в CSI 1, игра бы стала только лучше, если бы движок позволял вам бóльшую свободу. И действительно, когда вы попадаете на место преступления, возникает впечатление, что вам попросту не дают возможности нормально его обследовать. Вы стоите на одном месте, жестко заданном разработчиками, и должны отыскать улики, не сходя с него. Было бы гораздо гораздо гораздо (сколько еще раз нужно повторить это слово?) лучше, если бы можно было самому походить по месту преступления и поискать улики.

В интерфейсе игры появились какие-то проблемы, которые не встретились мне в прошлой серии. Иногда для того, чтобы выбрать предмет, приходится дважды или даже трижды щелкнуть по нему. В некоторых местах неверно расставлены границы активных областей, и вы можете щелкнуть по ней мышью, даже если курсор находится в сантиметре от нужной точки. В результате, вы можете, к примеру, дважды осмотреть одно и то же место, думая, что это разные объекты.

Плюсы: великолепные диалоги, интересные дела, профессиональная озвучка.
Минусы: использование устаревшего движка, накладывающего многие ограничения, пиксель-хантинг.

Некоторые журналисты критиковали первую CSI за то, что она слишком простая, хотя я до сих пор никак не могу найти какой-нибудь свод правил по созданию адвенчур, в котором было бы записано, что адвенчура обязательно должна быть сложной. И это возымело действие. Итак, разрешите представить... (барабанная дробь) пиксель-хантинг! Игроки, настала пора вспомнить все ваши навыки в горизонтальном, вертикальном и даже хаотичном поиске пикселей, ибо в этой игре вам все эти навыки пригодятся. Ну а поскольку разработчики озаботились тем, чтобы не дать вам сдвинуться с места, пиксельхантинг достанет вас до самых печенок. Конечно, то, что игра, по сути своей, сводится к поиску улик, несколько оправдывает наличие пиксель-хантинга, но поскольку здесь основной причиной этого занятия стал графический движок, пиксель-хантинг превращается из развлечения в тягомотное занятие.

Что касается задач, которые вам придется решать, то тут все довольно прозрачно и ситуация практически ничем не отличается от той, что была в первой игре сериала: вам придется искать улики, исследовать их, используя спецоборудование, допрашивать подозреваемых и изредка комбинировать найденные вами предметы. Пожаловаться можно лишь на то, что иногда не совсем ясно, что нужно сделать, чтобы продвинуться дальше. Похоже, работая над игрой, авторы сначала думали о том, что потребуется агентам CSI для раскрытия дела, затем помещали нужную улику в игровой мир и все время как-то забывали рассказать игроку, в чем состоит его задание.

В нескольких словах: CSI 2 больше похожа на набор дополнительных миссий к игре, а не на полноценную вторую часть. Не надейтесь увидеть в ней что-нибудь новенькое. Все будет таким же, как и в предыдущей игре, впрочем, нельзя сказать, что это слишком плохо, поскольку CSI 1 все же была добротной, а главное, интересной адвенчурой. Я очень разочарован тем, что разработчики, у которых в руках оказался раскрученный бренд, не удосужились использовать современный графический движок, а это является очень важным фактором для привлечения аудитории, не знакомой с адвенчурным жанром. Что ж, будем надеяться, что разработчики учтут это, если соберутся делать третью часть этого игрового сериала.

CSI: Dark Motives

Информация об игре
Разработчик: 369 Interactive
Управление: point and click
Вид: от 1-го лица
Сложность: средняя

Системные требования: Win 98/ME/2000/XP, Pentium III 600 Mhz, 256 MB RAM, 650 MB HDD, 16X CD-ROM, 16 MB видеокарта, DirectX 9 совместимая звуковая карта

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2448

Комментарии:

Оставить комментарий