Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Крейгом Бренноном

Интервью с Крейгом Бренноном

Среди игр, вышедших за последние несколько лет, игры из серии Law and Order оказались на редкость успешными. Legacy Interactive приняла решение продолжить выпуск адвенчур по мотивам этого известного телесериала. Что самое интересное, на данный момент в разработке находятся не одна, а целых две игры. Первая, Justice is Served, в целом, похожа на предыдущие игры этого сериала, а вторая, Criminal Intent, – совершенно новое решение, игра с видом от третьего лица. Мы предложили Крейгу Бреннону (Craig Brennon), продюсеру этой игры, побеседовать с нами.

О себе

- Расскажите немного о себе.
Я являюсь руководителем отдела разработок адвенчур в Legacy Interactive. У меня есть докторская степень по педагогической психологии. В софтверной индустрии я уже более 15 лет. Начинал я с работы над обучающими программами, ну а когда более популярными стали развлекательные продукты, я стал заниматься и этим.

- Принимали ли вы участие в разработке предыдущих игр из серии Law and Order?
Вместе с Кристиной Тейлор Оливер (Christina Taylor Oliver), я являлся продюсером первой игры из серии Law and Order. Затем она взяла продюсирование второй и третьей части игры в свои руки, а я лишь немного помогал ей в этом, но одновременно занимался другими проектами, в том числе и Law and Order: Criminal Intent.

- Вы сами играете в адвенчуры в свободное время? Если да, то какие из них вам больше всего понравились?
Да, я играю в адвенчуры, когда у меня остается свободное время. Самыми любимыми являются Grim Fandango и The 7th Guest. Из недавних мне понравились Syberia и Runaway.

Law & Order: Criminal Intent

- Не могли бы вы рассказать о сюжете игры?
Фактически, на этот раз в игре не одна история. Основное отличие Law & Order: Criminal Intent от прочих игр серии в том, что в этой игре расследуется четыре дела. Первые три независимы друг от друга, а вот в четвертом вам как раз
предстоит их как-то увязать. Расскажу немного о сюжете. Тело молодого прокурора Мартина Рамиреса (Martin Ramirez) найдено в реке Ист Ривер (East River). Убитому было нанесено множество колотых ранений. Лиза Шипли (Lisa Shipley), симпатичная молодая девушка, была найдена убитой в отеле. У нее вскрыты вены, на голову надет полиэтиленовый пакет и, что интересно, сверху замотан наволочкой. Управляющий банком Джеймс Уолтон (James Walton) был забит до смерти бейсбольной битой прямо в прихожей своего дома. После того, как вы, в роли детектива Горина (Goren), раскроете эти три преступления, вы догадаетесь, что они связаны друг с другом, и попытаетесь выследить беспощадного убийцу - это будет ваше четвертое дело.

- К предыдущим играм из серии Law and Order приложили руку сценаристы, писавшие для этого телесериала. Надеюсь, эта традиция продолжилась и с Criminal Intent?
Конечно. Для нас важна эта торговая марка. Одной из фишек, сделавшей телесериал Law & Order популярным, как раз является качественная работа сценаристов. Никогда не угадаешь, что за повороты сюжетной линии им придут в голову. Автором сценария и диалогов игры стала Элизабет М. Козин (Elizabeth M. Cosin), работавшая именно над теле-
версией Criminal Intent.

- На сайте игры упомянуты детектив Роберт Горин и капитан Джеймс Дикинс (James Deakins), озвучанием которых будут заниматься актеры сериала Винсент Д’Онофрио (Vincent D’Onofrio) и Джейми Шеридан (Jamey Sheridan), и ни слова нет про детектива Александру Имс (Alexandra Eames). Неужели она не появится в игре? Что послужило тому причиной?
Детектив Имс превосходно выполняла свою работу в телесериале, но мы не смогли придумать, чем ее озадачить в нашей игре. Помните, как в Broken Sword 3 Нико (Nico) ходила за Джорджем (George), практически ничем ему не помогая? Мы не хотели, чтобы у нас получилось что-нибудь подобное. Нам хотелось, чтобы каждый персонаж,
появляющийся в Criminal Intent, играл не менее важную роль, чем в телесериале. Если этого нельзя было достичь, мы попросту оставляли персонажа за кадром.

- Сколько персонажей нам доведется повстречается в игре и сколько локаций нам предстоит посетить?
Общение с персонажами – изюминка этой игры. В ней будет около 60 персонажей и порядка 70 локаций. Мне кажется, этого больше чем достаточно.

- Чем игра будет походить на телесериал?
Как и в телесериале, вас ждут хитрые повороты сюжетной линии. Основной вашей задачей будет найти убийцу и арестовать его. В игре не будет сцен суда, как нет их и в этом телесериале. Ситуации, персонажи, диалоги – все это будет выдержано в духе телеверсии.

- Основным отличием этой игры от предыдущих компьютерных воплощений Law and Order будет то, что мы будем играть роль одного из главных героев телесериала, а не какого-то нового персонажа. Почему вы приняли такое решение? Как вы думаете, это будет способствовать лучшему погружению в игру?
Во-первых, мы хотели, чтобы эта игра отличалась от предыдущих воплощений Law and Order, которые, к тому же, были выполнены с видом от первого лица. Кроме того, ключевым персонажем телесериала является детектив Горин, поэтому мы решили использовать именно его в качестве главного персонажа. То, что вы будете видеть его на
экране и управлять им, на мой взгляд, поможет вам отождествить себя с ним, и тем самым, лучше погрузиться в игру.

- Одним из главных отличий этой игры от предыдущих частей стало то, что на этот раз вам предлагается раскрыть четыре преступления, а не одно. Связаны ли эти дела друг с другом?
Как я уже сказал ранее, изначально кажется, что первые три дела ничем не связаны друг с другом, но раскрыв их, вы поймете, что это не так, и тогда вам предстоит раскрыть четвертое дело. И не надейтесь, что я вам сейчас же скажу, кто во всем виноват!

- На сайте игры сказано следующее: «Используйте психологические приемы, которыми владеет Горин, чтобы выжать из свидетелей и подозреваемых всю информацию. Выбирайте сами, убеждать ли их, запугивать или исполь-
зовать другие методы?» Значит ли это, что сюжет будет нелинейным? Будет ли концовка зависеть от того, какие действия предпринял игрок ранее?

Да, в игре будут некоторые намеки на нелинейность, в частности, практически всегда вы сможете решать задачи в любом порядке, но, как вы сами можете догадаться, природа расследования такова, что не решив некоторых задач, вы не сможете продвинуться дальше. В каждом деле есть единственное «правильное» завершение, кото-
рое, на мой взгляд, должно целиком и полностью удовлетворить игрока.

Изюминка этой игры кроется в системе диалогов. В ней, как и обычно, перед вами окажется список тем для разговора, но вы должны будете решить, как вы собираетесь построить разговор. Некоторые свидетели расскажут больше, если вы с ними будете вежливы, другие – если вы надавите на них. Иногда вам придется по нескольку раз менять технику допроса, чтобы получить всю необходимую информацию. Ну а если вы не уделите достаточного
внимания стратегии допроса, подозреваемому или свидетелю это “развлечение” может просто надоесть, и он перестанет отвечать на ваши вопросы до того, как вы узнаете все, что вам необходимо.

- Одним из основных отличий Criminal Intent от предыдущих игр Law and Order является то, что в игре будет использоваться вид от третьего лица. Чем это обусловлено?
Нам не хотелось, чтобы игроки думали, что мы создаем каждую последующую игру лишь заменяя персонажей из предыдущей. Мы задумали изменить геймплей. Кроме того, нам хотелось, чтобы игроки смогли увидеть и даже побывать главным персонажем телесериала.

- В игре будут использованы просчитываемые в реальном времени или пререндеренные фоны?
Пререндеренные, потому что мы хотим, чтобы графика была очень высокого качества.

- На какое разрешение рассчитана игра?
Игра рассчитана на 800x600.

- Не могли бы вы рассказать о том, как будет вести себя камера? Будет ли она статичной, или ракурсы будут изменяться?
Игрок не будет контролировать поведение камеры, да в играх с видом от третьего лица это и не предполагается. Ну и, конечно, во время длительных диалогов ракурс будет изменяться.

- Что вы можете рассказать о музыке? В предыдущих играх сериала ее было не так уж много (я бы даже сказал, практически не было). В этой игре что-нибудь изменится?
В Criminal Intent будет больше музыки, чем в предыдущих играх сериала, в том числе и потому, что в игре будет больше локаций.

- Будут ли в игре задействованы другие профессиональные актеры телесериала, помимо Д’Онофрио и Шеридан?
Как я уже говорил ранее, еще два персонажа (детектив Имс и помощник окружного прокурора Картер) не будут задействованы в игре, но мне кажется, детектив Горин и капитан Дикинс вполне успешно справятся с воссозданием атмосферы телесериала.

- Имели ли вы шанс пообщаться с самими актерами? Как они относятся к тому, что появятся в качестве персонажей компьютерной игры?
С Винсентом Д’Онофрио я еще не встречался, но слышал, что он непрочь побаловаться компьютерными играми. Через пару-тройку недель мы займемся озвучанием его персонажа, и тогда я, возможно, встречусь с ним и задам ему этот вопрос.

- Давайте немного поговорим о геймплее. Не могли бы вы описать, как работает интерфейс в Criminal Intent? Появится ли на этот раз нормальный инвентарь, или все опять будет валяться в куче, точнее в досье, как это было в предыдущих играх Law and Order?
На этот раз интерфейс будет более технологичным. Инвентарь, карта и мобильный телефон будут объединены в одном наладоннике. Ведя расследование, игрок сможет выполнять с людьми и объектами различные действия: осматривать, использовать, собирать, анализировать, разговаривать и т.п.

- На сайте сказано, что «инновационные задачки, от простых до поистине головоломных, органично вплетены в сюжет». Это будут задачки инвентарного типа или «собери-вместе-кусочки-разорванного-листа», как в Law
and Order: Double or Nothing? Не могли бы вы привести примеры?

Поскольку действие, как и в телесериале, происходит в современном Нью-Йорке, придумать такие головоломки, которые бы вписывались в эту реальность, довольно сложно. Было бы куда проще, если бы действие происходило в древнем или фэнтезийном мире. Ну а раз уж у нас мир современный, то нам пришлось изрядно потрудиться.
В игре будут и инвентарные головоломки, и классические (паззлы, пароли, ключи), и оригинальные (незаконченный кроссворд).

- Также на сайте говорится, что «во время расследования вам предстоит составить психологический портрет преступника». Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее? Какие исследования вам пришлось провести, чтобы реализовать такую возможность?
Расследуя дело, игрок собирает улики, показания свидетелей, результаты экспертиз. Все это он может поместить в компьютер, который, отобрав значимые сведения, выдаст психологический портрет преступника (расскажет о лич-
ности убийцы, его характерных чертах и мотивах преступления). Далее, игрок должен сравнить этот психологический портрет с поведением подозреваемых и определить убийцу. Создавая психологические порт-
реты, мы тесно сотрудничали с судебным медиком-психиатром. Ну а поскольку настоящие психологические портреты довольно объемны и в них слишком много деталей, то чтобы не перегружать игру, мы их немного упростили. Надеюсь, их использование покажется весьма интересным для тех, кто будет играть в Criminal Intent.

- Будет ли нам необходимо перед началом игры выбирать умения, как это было в двух предыдущих частях Law and Order?
Поскольку в этой игре вы будете выступать в роли детектива Горина, навыки которого уже сформировались, мы посчитали это нелогичным. Мы хотели, чтобы вы увидели того самого детектива Горина, что появляется на вашем телеэкране каждую неделю. Главная особенность этого человека состоит в том, что он подстраивается под того, с кем ведет разговор, и мы хотели все это оставить как есть.

- Когда следует ожидать выхода Criminal Intent?
Весной 2005-го.

- Планируете ли вы предварительно выпустить демоверсию?
Да, выход демоверсии запланирован на начало 2005-го.

- Работая над Criminal Intent, на какую аудиторию вы рассчитываете? На игроков или на поклонников телесериала?
Мы попытались угодить всем: и фанатам телесериала, и любителям адвенчур, и даже случайным игрокам (которые, быть может, ни разу не видели этот телесериал). Любителям адвенчур нравятся более сложные головоломки, чем случайным игрокам и поклонникам телесериала, и я надеюсь, нам удалось выдержать баланс, который позволит этим трем категориям игроков получить удовольствие от Criminal Intent.

- Legacy Interactive преуспела в продвижении своих игр, правильно определяя аудиторию. Какова будет стратегия на это раз?
Спасибо за комплимент! Точно так же, как обстоит дело и с другими нашими играми, в их продвижении мы сотрудничаем с обладателями торговой марки и с телеканалами, по которым транслируются эти сериалы. Этот раз
не станет исключением – мы постараемся использовать все эти возможности для рекламы игры. Кроме того, неплохо помогают обычные и онлайновые демоверсии. Наш основной принцип в продвижении игры – дать людям то, что им покажется интересным, и мы вновь попытаемся это сделать.

- Планируется ли продолжение Criminal Intent?

Мы надеемся на это.

- Хотите еще что-нибудь рассказать об игре?
Наша главная задача – сделать так, чтобы игрок почувствовал, будто он сам попал в один из эпизодов телесе-
риала Law and Order: Criminal Intent. Мы надеемся, что эта игра доставит удовольствие не только поклонникам
телесериала, но и всем тем, кто любит психологические детективы.

Обо всем

- На счету у Legacy Interactive уже есть две адвенчуры, и на подходе еще две. Значит ли это, что вам нравится адвенчурный жанр, и вы планируете и дальше выпускать игры такого рода?
Мы очень довольны тем, как все сложилось с Law and Order. Если наши адвенчуры и далее будут столь же успешными, мы, безусловно, будем выпускать и новые игры этого жанра. Мы уже расширили сферу своей деятельности. Помимо Law and Order: Justice is Served и Law and Order: Criminal Intent, на прилавках магазинов
скоро появится еще одна наша игра по мотивам телесериала E.R. (Скорая помощь), правда на этот раз это будет не адвенчура, а симулятор/стратегия. Знайте, не столь важно, в каком жанре будет наша игра – Legacy Interactive всегда стремится сделать высококачественный и интересный продукт, который доставит удовольствие всем игрокам.

- Что вы думаете о текущем положении адвенчурного жанра? Что нужно сделать, чтобы адвенчуры стали лучше и были бы интересны более широкому кругу людей?

Мне кажется, что у адвенчур все еще есть потенциал для роста, но вряд ли они вновь станут «королями» компьютерных игр. Что же касается того, как адвенчуры могут стать интересными более широкому кругу людей, я думаю, стоит расширить диапазон сюжетных жанров, попробовать рассказать о новых персонажах, поэкспериментировать с геймплеем (главным образом, перестать зацикливаться на играх типа Myst). Сейчас довольно непростое время. Рынок компьютерных игр для PC постоянно уменьшается, требования к качеству растут, а бюджеты сокращаются. Разработчикам приходится более обдуманно подходить к процессу разработки, а это не
так просто!

- В последнее время появилось немало адвенчур по мотивам детективных телесериалов, подобных Law and Order и CSI. Как вы думаете, возможно ли немного расширить тематику и создать игры по телесериалам другого рода? Так,
например, в прошлом довольно часто выходили юмористические адвенчуры, так почему бы не взять за основу какой-нибудь комедийный телесериал, интересный широкому кругу людей, например, Everybody Loves Raymond (Все любят Реймонда) или Friends (Друзья), и не сделать по нему качественную игру?

Да, мне бы тоже вновь хотелось увидеть хорошую юмористическую адвенчуру. Runaway доказала, что люди еще не разучились делать игры подобного рода. Что же касается адвенчур по мотивам комедийных телесериалов, мне кажется, что, в любом случае, в их основе должно лежать какое-нибудь расследование, решение странных случаев, загадочных происшествий. Те сериалы, что вы привели в качестве примера, хороши как комедии, но в них не происходит никаких расследований и т.п., поэтому адвенчуры из них получатся странными, они не будут соответствовать духу сериала. Создавая игру по мотивам телесериала, всегда приходится учитывать то, что игра должна быть интересна как его поклонникам, так и игрокам. На мой взгляд, юмористический сериал, который боль-
ше всех напрашивается на адвенчуру по самому себе – это Scooby Doo (Скуби Ду), поскольку в нем есть всякие загадочные явления (однако, THQ предпочла создать по этому сериалу аркадные игры, потому что, на их взгляд, этот жанр лучше соответствует зрительской аудитории сериала).

- Одним из похожих на Law and Order игровых адвенчурных сериалов является CSI. Вы смотрели хотя бы одну из игр CSI? Что вы можете сказать про них?
Да, я прошел обе игры из сериала про CSI. Я оценил то, что во второй части разработчики устранили основные недостатки (сделали игру посложнее, увеличили ее продолжительность), а также ввели новые функции. Они проделали великолепную работу, и, кроме того, им удалось остаться верными духу телесериала.

- Что бы вы хотели добавить напоследок?
Мы прикладываем все силы, чтобы сделать такую игру, которая понравится всем. Criminal Intent во многом будет отличаться от других адвенчур. Мы надеемся, что сможем сделать игру классической по стилю, но полной новых идей и свежих решений. Criminal Intent внесет свежую струю в линейку наших адвенчур. Нашей целью являет-
ся создание увлекательных игр для поклонников адвенчур, и каждая новая наша игра непременно оказывается лучше предыдущей. С нетерпением ждем того момента, когда мы сможем поделиться с вами новой информацией о Law and Order: Criminal Intent!

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2007

Комментарии:

Оставить комментарий