Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Westerner

The Westerner (Превью)

2D или не 2D? Ну, всё-таки 2D или не 2D!? Вот какой вопрос актуален нынче в нашем любимом жанре. Если верить испанской Revistronic, ответ – не 2D. Разработчики The Westerner пытаются представить на наш суд, пожалуй, первую со времён Gabriel Knight 3 серьёзную попытку перенести point and click в трёхмерье.

Недавно мы получили от Revistronic диск с демоверсией игры и целой кучей скриншотов и скетчей. К сожалению, демоверсия оказалась на испанском, и, видимо, это та же самая демка, что недавно появилась в сети. Не имея способностей к испанскому, трудно оценить сюжет и игру актёров, но ведь есть и другие составляющие: графика, музыка, интерфейс – о них-то я и расскажу.

Во вступлении Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore), главный герой The Westerner, ночною порой подъезжает на своей кобыле к какой-то ферме. По некоей причине, которую я не приметил или просто не понял (испанский ведь), Фенимор смекает, что на ферме творится неладное. В то же время, на сцене появляются трое парней с ружьями, определённо – “плохие парни”.

Ферма принадлежит человеку по имени Джо Баннистер (Joe Bannister), который живёт там вместе со своей женушкой Стеллой (Stella) и дитёнком. Как только Джо понимает, что троица следует прямиком к его ферме, он хватает ружьё и выбирается наружу. Негодяи затевают с ним перепалку, а Фенимор, которому удалось подслушать совсем немного, решает убраться подальше, пока не вышло чего дурного. Однако судьба посмотрела на положение дел иначе...

Собираясь улизнуть, Фенимор пятился, пока не уткнулся своим мягким местом в... кактус. Один единственный укольчик, и Филлмор подскочил, одновременно как бы крикнув “я тут, уроды, возьмите меня!”. В эту минуту плохиши и Баннистер как раз потянулись к пушкам. Небольшой эффект bullet time (задержка времени, пока летит пуля) – пародия на “Матрицу” – и Фенимор лихо управляется с бандитами, заставляя их убраться восвояси.

Благодарный Джо приглашает спасителя на ужин и предлагает ночлег. Собственно, игра начинается уже следующим утром. В ваше распоряжение поступает героический Филлмор, и первая задача – снарядить ездовую кобылу, чтобы на ней покинуть ферму. При этом занятии выясняется, что игра имеет не только point and click интерфейс, но ещё и инвентарь.

Думаю, самый важный вопрос теперь – как работает интерфейс The Westerner? В данный момент я бы предпочёл воздержаться от подробных рассуждений по этому поводу. Однако могу сказать, что в той небольшой части игры, которую я увидел в демоверсии, самый удобный и самый удачный интерфейс, придуманный для адвенчур с тех пор, как вышел Gabriel Knight 3. На самом деле это, вероятно, первая 3D-адвенчура, в которую можно играть одной рукой! Никаких мануалов, списков клавиатурных комбинаций, никаких столкновений со стенами. Любой игрок с самого начала без труда вникнет в управление.

Когда вы кликаете в точку на экране, Фенимор сразу же туда отправляется. Если курсор оказывается над активной точкой, он превращается в лупу. После чего вы можете кликнуть ещё раз либо левой клавишей, чтобы осмотреть предмет поближе (глазами героя), либо правой – тогда курсор изменит форму на руку. В этом состоянии можно совершить какое-нибудь действие (снова кликнув): подобрать предмет, открыть дверь, поговорить с другим персонажем, и т.д.

Подобранный предмет окажется у вас в инвентаре. Чтобы поглядеть, чего у вас там набралось, нужно подвести курсор к верхней границе экрана. Когда вы решите с кем-либо поговорить, справа появится меню в виде кусочка киноплёнки с физиономиями Филлмора и репликами, готовыми выскочить у него изо рта.

Причина моих сомнений по поводу интерфейса кроется в том, что в демоверсии мне попалось несколько мест, куда Фенимор ни в какую не хотел направляться. Это случилось уже за пределами фермы и не больше чем пару раз за всю игру, так что я лучше подожду выхода полноценной игры, прежде чем буду делать окончательные выводы по этому поводу.

Графика в игре – просто пиршество для глаз. Как вы сами видите на скриншотах, The Westerner легко можно представить игронизацией мультика Toy Story. Однако сюжет игры и сама атмосфера заметно отличаются от только что упомянутого произведения, и уже спустя несколько минут вы напрочь позабудете о Pixar и их работах. Технически, графика могла быть и получше, но и в теперешнем состоянии она куда милее, чем в других мультяшных 3D-играх. К примеру, если сравнивать с новой игрой про Ларри, The Westerner даёт ей фору и в моделях персонажей, и в красочных фонах.

Вы наблюдаете за игрой от 3-го лица, и когда вы двигаете мышку влево или вправо до упора, камера легонько двигается в ту же сторону. Правда, это единственная возможность почувствовать себя оператором. Как только вы переместитесь, угол обзора поменяется вновь.

Мультяшная графика вместе с весёлой атмосферой игры напомнили мне старые адвенчуры от LucasArts и Sierra. На самом деле, очень здорово поиграть, наконец, в комедию. Более того – в вестерн, что само по себе в наши дни большая редкость (в любом жанре). Быть может, желание Эла Лоу (Al Lowe) видеть больше юмора в адвенчурах, которым он поделился с нами пару месяцев назад, наконец, сбывается?

Музыка в The Westerner, возможно, не выиграет кучу специальных наград, но, в то же время, и не оттолкнёт вас. Она вполне соответствует теме и настроению, по крайней мере, если кусочек, звучавший в самом начале, характерен для всей игры. Озвучка в демоверсии испанская, поэтому судить о ней трудно, однако голоса звучат вполне приятно.
Между тем, губки не всегда попадают в такт словам, и порой звук появляется даже несколько позже, чем открывается рот. Надеюсь, это поправится в финальной английской версии.

На первый взгляд, The Westerner выглядит весьма многообещающе, что говорит о большом потенциале этой игры, о том, что, возможно, она сумеет дать нам нечто такое, чего нам давно не хватало. Игрушка очень приятная и удобная в обращении. Посмотрим, удастся ли Revistronic достичь своей цели. Ну а пока вы можете переместиться в нашу Гостиную и узнать, что сами разработчики The Westerner говорят о своей игре.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2661

Комментарии:

Оставить комментарий