Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Largo Winch

Largo Winch

Меня зовут Винч… Ларго Винч. “Largo Winch” – это адвенчура нового поколения от “Ubisoft”. В игре реализован вид от третьего лица и управление с клавиатуры. Ларго – сын мультимиллионера Нерио Винча (Nerio Winch), и когда его отец умирает, он по наследству получает организацию своего отца – группу “W”. Эта игра – адвенчура в стиле Джеймса Бонда, которая, к сожалению, не лишена недостатков.

Сюжет: После презентации акции по доставке гуманитарной помощи в Дринавию (Drinavia), вас навещает Шэрон Грин (Sharon Greene), специалист по связям группы “W”. Она хочет обсудить происшествие в лаборатории “W” в Мексике. В это же время объявляют об угрозе взрыва, и выход из помещения блокируется. Вот так начинается игра. Хоть начало вроде как и захватывающее, сюжетная линия игры очень низкого качества. Игра напомнила мне утренние сериалы-боевики по ТВ, которые смотришь лишь тогда, когда болеешь и не можешь больше ничего делать. Сюжету не хватает глубины, и порой он начисто лишён смысла (если будете играть, поймёте это по пути в секретную комнату в Сареване). Если вы принадлежите к числу тех, кого интересуют игры с хорошим сюжетом, наверное, нет смысла продолжать чтение оставшейся части обзора. Если нет, то давайте перейдём к хорошей стороне игры.

Графика: Графика “Largo Winch” – один из немногих плюсов игры. Здесь используется вид от третьего лица. Наверное, если речь идёт о трёхмерной графике, это лучший вариант её реализации для адвенчур. Края моделей персонажей довольно гладкие, они сами не напоминают “буратин” из других трёхмерных адвенчур. Все локации довольно красочны. Лица моделей сделаны очень хорошо для трёхмерной игры. Видеовставки кинематографичны и создают впечатление, что смотришь фильм. К несчастью, сюжет так плох, что фильм этот можно смотреть лишь только если вам безумно скучно и совершенно необходимо как-то убить пару часов.

Звук: Музыка неплоха, но не представляет собой ничего особенного. Мне понравилась мелодия, которая звучала в России, когда Ларго нужно было забраться в комнату хакера. В остальном музыка ничем не примечательна. Озвучка персонажей выполнена довольно неплохо.

Геймплей: Переходим к худшей стороне игры. Геймплей “Largo Winch” воистину ужасен. Впечатление такое, что большую часть игровых событий разработчики разместили наобум, не задумываясь, нужно ли каждое из них на своём месте.
К примеру, есть несколько боевых сцен, которые никак не привязаны к сюжету. Не сказать, что это экшн-вставки, но вряд ли они понравятся как поклонникам адвенчур, так и поклонникам экшна (зато любителям ролевых игр или настолок вполне могут приглянуться – прим. ред.). Драки выглядят очень нереалистично. Ваш оппонент будет ждать, пока вы решите, толкнуть его или дать пинка, а потом наступит ваша очередь ждать атаки оппонента, и в зависимости от результативности удара у вас или у оппонента убудет несколько очков здоровья. Наверное, это худшая боевая система, когда-либо созданная для игр. Она довольно проста, но слишком уж нереалистична.
Загадки достаточно просты, и в большинстве случаев необходимый предмет лежит прямо у вас перед носом. В то же время, некоторые задачи, на мой взгляд, алогичны.

*Спойлер* Так, в России вам надо позвонить русской девушке, которая работает в баре. Вы набираете номер бара, и бармен, который, кстати, тоже русский, поднимает трубку. Далее Ларго по-английски говорит ему, что хочет поговорить с той девушкой, и когда бармен спрашивает его, кто хочет говорить с ней, Ларго отвечает, что это её брат. Стал бы русский брат девушки, звоня в русский бар и спрашивая свою сестру, говорить по-английски?
Другой пример: в том же помещении вы поднимаетесь этажом выше и заходите в комнату, где держат Саймона (Simon). Вы входите, плохие парни направляют на вас своё оружие, а вы, в свою очередь, направляете ваш пистолет на них. Что дальше? Это ведь плохие парни, и у них всегда на столе лежит чемодан, полный денег, а рядом с ним стоит открытая бутылка водки, как раз для того, чтобы какой-то хороший парень, случайно к ним заглянувший, мог опрокинуть бутылку и пригрозить поджечь деньги. *Конец спойлера*

В игре немало и других подобных задачек.

Встретятся вам и мини-игры, призванные увеличить продолжительность игры. Вставки, где надо взломать сеть, встречаются особенно часто, но я, не будучи хакером, почему-то уверен, что взлом вряд ли происходит путём прыжка по сети с одного компьютера на другой.
Управление в игре ничуть не лучше. В нём наличествуют все минусы игр, управляемых с клавиатуры. Игра происходит следующим образом: Ларго управляется стрелками, и когда он оказывается возле объекта, с которым можWithinно что-либо сделать, взглянуть или взять, нужно нажать на пробел или клавишу “Enter”. Так как большинство объектов находятся на столе или на стене, вам придётся порядочно покружить вокруг столов и вдоль стен, пытаясь развернуть Ларго в нужном направлении, чтобы убедиться, что он ничего не пропустил. Как я говорил ранее, загадки в игре несложные, но если вы застрянете, придётся надолго заняться столо-стенной охотой, и в конце концов это вам жутко надоест.
Наконец, ещё один интересный штрих – наладонник, который Ларго носит с собой и который даёт самые очевидные подсказки. Например, вы нетерпеливо ожидаете встречи с директором, и когда он оказывается перед вами и здоровается, на наладонник приходит сообщение “Директор поблизости, надо бы пойти и поговорить с ним”. Как я и говорил ранее, геймплей и сюжет – худшие стороны “Largo Winch”.
С чего начать: Поднимитесь на верхний этаж и войдите в двери. Подойдите к первой нише и зайдите в неё. Поговорите с Джоном Салливаном (John Sullivan) обо всём и потом обо всём поговорите со своей секретаршей. Пройдите к следующей нише и поговорите с Саймоном обо всём, также побеседуйте с его новой подружкой.
Далее следуйте в бар. Возьмите пустой бокал для шампанского. Идите в третью нишу, возьмите бутылку шампанского и конверт, лежащий на диване. В инвентаре изучите конверт. Вы обнаружите пластиковый бэйджик. Следуй-
те прямо до конца помещения, выйдите на балкон. Вас ожидает там Дженни Лукас (Jenny Lucas).
Поговорите с ней обо всём. Вернитесь и следуйте ко входу, что-бы найти Шэрон Грин (Sharon Greene). Поговорите с ней, потом бегите на балкон. Пройдите к левой части экрана, возьмите лопатку и перелезьте через перила.
Пройдите к окну и воспользуйтесь бэйджиком, чтобы открыть его. Бегите вниз и подойдите к стене возле лифта. Используйте лопатку на той, части стены, которая светлее, чем остальные. Для начала хватит.

В нескольких словах: Ещё одной адвенчуре нового поколения не удалось выкарабкаться из серой массы поделок. Несмотря на интересное начало и возбуждающую аппетит графику, интерес к игре вы потеряете где-то ближе к середине, когда сюжет утратит всякую логику, управление начнёт раздражать, а драки и миниигры будут вызывать одно лишь удивление. Если вам нравится управление с клавиатуры, не интересует хорошо сработанный
сюжет, и вы получаете удовольствие от игр с хорошей графикой, то эта игра, возможно, увлечёт
вас на несколько часов, иначе поищите себе иной способ провести свободное время.

Информация об игре
Разработчики: Dupuis, Ubisoft
Локализатор: Crazy House
Издатель в России: Акелла
Управление: direct control
Вид: от 3-го лица
Сложность: низкая

Системные требования
Windows 95/98/2000/ME/XP, Pentium II 300 МГц, 128 MБ RAM, 350 ГБ HDD, GeForce 32 видеокарта, DirectX8-cовместимая звуковая карта, 4x CD-ROM

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2090

Комментарии:

Оставить комментарий