Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1) Серия игр "Fire ProWrestling".
2) "Super Fire ProWrestling X Premium."
3) Создание своего бойца в "SFPWX Premium".
Автор: Голенков Леонид.
Специально для "EMULATORS MACHINE".


1) Серия игр "Fire ProWrestling".
Серия игр "Fire ProWrestling"

Не стану скрывать, я - самый настоящий фан реслинга! Я обожаю все виды бойцовских соревнований. Начиная мягкими стилями карате, где участники, по сути, лишь только обозначают все свои движения, до жестоких сражений в клетках, заканчивающихся, как правило, первым точным ударом, либо умело проведенным заломом. Первое мое знакомство с этим видом спорта, произошло осенью 1998 года, благодаря русско-вещающему телевизионному каналу "ТНТ", транслирующему записи передач из Америки. Тогда, моему восхищению не было предела! Бои были настолько зрелищны и интересны, что я просто не мог оторваться! Хорошо помню, как впервые, наблюдал за мастерскими движениями Sting-а, проводившего свой яростный "Укус скорпиона" или зубодробительный "Расколи алмаз" в исполнении самого Diamond Dallas Page-а! Hollywood Hogan, Ric Flair, Kevin Nash, Bill Goldberg... Да, эти парни умеют делать настоящее реслинг-шоу!!!
Но, несмотря на все те радостные минуты, что дарила мне каждая воскресная передача, душе всегда хотелось чего-то большего, хотелось, чтобы праздник длился немного дольше, а реслинг был для меня - всегда праздник! Вот тогда и появилась на свет, необычная мечта о том, что было бы здорово, если бы ты мог сам выбирать время, место, правила, а так же и участников поединка! Оказалось, что для ее воплощения надо лишь очень немногое, а именно эмулятор "ZSNES" или "SNES9X" эмулирующий игровой компьютер - приставку "Super Famicom/ SNES" и ром с игрой "Super Fire ProWrestling X Premium".
Говоря о "Fire ProWrestling", следует отметить, что это не одна, а целая серия, история которых насчитывает порядка десяти лет, игр. Выпускались они, японским издательским домом "Human Entertainment", который параллельно со своей основной задачей и занимался их разработкой. Самая первая часть о бойцах-профессионалах, выходит в уже очень далеком 1989 году, на консоли "NEC PC Engine" или как её называли в Америке - "Turbo GraphX 16". Но, несмотря на то, что для тех времен, это была новейшая игровая система, обладающая передовой графикой и неплохими звуковыми возможностями, игра получилась почему-то довольно слабая, я бы даже сказал невзрачная. Хотя здесь, стоит сделать небольшую поправку. Слабая и невзрачная она получилась только по части графического и музыкального оформления. Игровой процесс же был в большей степени интересен, и привлекал своим необычным и новым подходом. Особого внимания заслуживает боевая система игры, основы которой остались нетронуты на протяжении всего выпуска "Fire ProWrestling" серии (1989-2003). Система базировалась на времени. В момент сцепления реслеров друг с другом, первый из игроков, среагировавший на происходящее и нажавший нужные клавиши - применял какой-либо прием из своего арсенала. Интересным фактом является то, что уже
первая часть внесла в дальнейшую серию игр, незыблемую традицию - изометрическую проекцию ринга. Этот прием позволил получить, некое ощущение
псевдотрехмерности, хотя почти все спрайты и анимация были созданы в стандартной 2D перспективе. Отметим, что персонажи "Fire ProWrestling" - это модели настоящих существующих реслеров, поэтому содержание краткой информации о каждом, стало также неотъемлемой частью серии. В первой выпуске всего было очень немного, но количество бойцов по тем временам, не могло не поражать - 16 человек! Каждый имел уникальные физические параметры и набор приемов схожий с реальным образцом. "Fire ProWrestling" поддерживал игру до 4 человек, при командный сражениях!!! Кроме того, присутствовал обязательный атрибут любого реслинг-шоу - возможность ведения боя вне ринга. Правда, делать это стоило очень и очень осторожно, ведь за пределами, помимо основного, вас могли поджидать и другие противники. А в битве "2 на 2", напарник отчаянно пытался придти на помощь, позабыв обо всех правилах и ограничениях, лишь только у вас начинались проблемы с командой соперника. Было всего 3 режима игры: стандартный 1 на 1 ("Single"), стандартный 2 на 2 ("Tag") и расширенный 5 против 5 ("Elimination").
Вторая часть выходит в 1991 году, также на "NEC PC Engine". Полное называние "Fire ProWrestling 2nd Bout". Чем же она могла порадовать игрока? Первое что замечаешь - это "зажигательный" sound track на заставке, дающий надежды на то, что и все остальное стало на порядок лучше. Но, увы... Музыка то, действительно возросла, а вот графика так и осталась на своем прежнем низком и разочаровывающем уровне. По правде сказать, графика довольно долго будет оставаться одним из слабых мест серии, но это не помешает играм завоевывать все новых и новых поклонников по всей Японии. Хочется отметить еще одну деталь, так или иначе относящуюся к графике - детализацию. И здесь, ровно, как и во всех последующих играх, она неплоха. Полные трибуны ревущих анимированных болельщиков, что-то бормочущие за своим столом комментаторы, огородительные решетки, о которые так приятно разбивать в кровь своих оппонентов, вспышки фотокамер... Очень порадовало звуковое сопровождение. Особенно мне понравился звук пружинящего, после падения на него, ринга. Голос судьи стал ясен и разборчив, а стонущие во время залома бойцы, больше не напоминают чириканье стайки отряда пернатых. Количество бойцов не увеличилось, их по-прежнему 16. Обилие приемов также оставляет желать лучшего, хотя их и достаточно для проведения хороших впечатляющих матчей. Портреты сделаны довольно неплохо. Среди персонажей появились звезды, известные за пределами Японии. Это Hulk Hogan и The Warrior. Игровой процесс остался схожим, однако мною были замечены и некоторые существенные различия. Например, появилась возможность регулировать продолжительность и количество матчей, а также запрещения битвы вне ринга. Режимов игры увеличилось, теперь их 4. Нововведением стал турнирный режим ("Super tournament"), где все имеющиеся бойцы сражаются за кубок чемпиона по принципу: проиграл
- вылетел.
В том же '91 году выходит первая версия "Fire ProWrestling" для системы "Super Famicom". Скорее всего, именно по этой причине, разработчики и решили добавить в название игры приставку "Super". Ну что же, хочется заметить, не зря! Всё в действительности, во много раз, превосходит версии на "PC Engine". Графика наконец-то шагнула в лучшую сторону, музыка тоже не подкачала. Конечно, графически игра была еще довольно слаба, но по сравнению с "2nd Bout" это было что-то! Большие красочные спрайты, прорисованное окружение, в сочетании с хорошими звуковым и музыкальным сопровождением - наверняка надолго остались в памяти прошедших ее игроков. Единственным существенным недостатком, пожалуй, являлось, как и прежде малое количество промежуточных кадров анимации, но общее впечатление от игры это не портило.
Каких либо глобальных изменений в плане "gameplay''-а, при переходе на новую платформу, игра не приобрела, но в полной мере впитала в себя все созданное ранее. А это - удары, заломы, перехваты, уходы... Бейте своего врага руками и ногами до тех пор, пока он не упадет, а затем скорее применяйте болевой прием и... Победа у вас в кармане! Число бойцов "SNES" - 21, против 16 "2nd Bout-а". Наконец появился режим, лично мне которого, очень не хватало - режим обучения. В светлом тренировочном зале вас с легкостью научат основам и тактикам
нелегкой жизни настоящего реслера. Есть режим-турнир, где после выбора числа участников, начинается игра по принципу: каждый против каждого, а победа присуждается за начисленные во время турнира очки.
Хочется отметить, что ранние игры серии, имеют одну общую особенность - все они довольно кровавы. Кровь присутствует почти в каждом поединке. Но именно это и поразило меня, когда я впервые играл в версию, разработанную для "Sega Genesis".
Год 1992. "Human" выпускает сразу 3 игры "Fire ProWrestling", причем делает их на различные игровые консоли. Начнем с "Sega Genesis" версии. Признаться честно, мне за нее немного обидно. Обидно за то, что используя такие богатые возможности "Sega", эта игра не смогла подняться на те же высоты, что и ее предшественница - прошлогодний "SNES" выпуск. А ведь все средства для этого имелись. Ну и что, что цветов меньше, всё остальное зато на уровне! Но по непонятным мне причинам, для этой консоли, разработчики "Human Entertainment", улучшать ничего не стали. Руководствуясь видимо правилом, что необходимого уже достаточно. В итоге "Огненный ПроРестлинг" получился довольно своеобразным. С одной стороны, он был лучше "PC Engine" версии, с другой - безоговорочно уступал версии для "Super Famicom", а с третьей, содержал что-то свое, уникальное и красивое, чем еще не располагала ни одна другая игра серии. Количество бойцов пошло на убыль, теперь их только 12. Больших изменений в лучшую сторону это не произвело, но каждый научился издавать боевые выкрики, в духе известного "Кий а"! Появился новый вид атак: прыжок на лежачего оппонента с разбега. Очень зрелищная атака!!! Добавилась
возможность выбирать между 3 стандартными уровнями сложности: легкий "Easy", средний "Normal" и тяжелый "Hard". Радует своей красотой музыка - 20 "зажигательных" track-ов. На выбор 4 основных режима игры, среди которыгх следует выщелить "Handicap". Испытайте свои силы в борьбе против двух, и докажите свое непоколебимое право называться сильнейшим!!!
Теперь перейдем к версии для "NEC PC Engine". Полное название игры -"Fire ProWrestling Legend Bout" и на этой консоли, это была уже 3 часть данной серии. В отличие от выпгуска для "Genesis", дела тут обстояли куда более респектабельнее. Первое, что бросается в глаза - это то, что наконец и на "PC Engine" можно было наблюдать вполне приемлемую графику. В действительности графика была почти также хороша, как и в прошлой "SNES" версии. Музыка до того же уровня явно не дотягивала, но и хуже чем в "2nd Bout"-e не стала. Невероятным прорывом явилась возможность создавать и использовать в игре своих собственных персонажей, сохраняя их при этом в 4 специальные слота памяти. Графически, для этого дела, многое конечно не отводилось, но зато параметров можно было выставить целую кучу. Портреты бойцов перенесли, в так сильно любимый всеми японцами, "Anime" стиль. На выбор множество режимов и настроек для 1-4 игроков!!! Эта игра явилась последним выпуском для данной консоли, и на мой взгляд, она достойно завершила начатое 4 года назад.
Приставка Super Famicom. Название второй части игры, разработчики оставили идентично первой, только в конец двойку добавили. Да и сама версия большей частью походила на предыдущую. Как и прежде вас ожидают жестокие схватки, подготовленные противники, множество новых приемов и давно полюбившиеся режимы. В общем, море бойцовского удовольствия гарантированно!!!
Интересным фактом является то, что в 2 первых SNES версиях использовалась специальная система паролей, дающая игроку возможность продолжить прохождения игры, даже после выключения приставки.
Год 1993. Осталась лишь одна консоль, на которую разработчики "Human Entertanment" продолжали выпуск серии. Я полагаю, это не было случайностью. К тому времени, игровая система Super Famicom захватывает порядочный процентов японского рынка видеоигр. Поэтому, выпускать игры на другие платформы, имея перед собой такие перспективы, было бы просто бесмыслецей. В итоге выходят две новинки - "Super Fire Prowrestling Easy Type" и "Super Fire Prowrestling Final Bout". Скажу сразу, внешне это одна и та же игра, но немного разобравшись... Ха... Число реслеров "Easy Type" зашкаливает. Их теперь 64!!! И это притом, что каждый сохранил свои уникальные и графические данные. Вот, это я и называю, достойным словом - прогресс!!! Число же реслеров "Final Bout-a", только 56 человек. Но постойте! В чем же дело? Ведь дословно "Easy Type" переводится как "легкий тип". Почему же в версии с более полным и приемлемым названием, имеем меньшее количество бойцов? А вот и не меньше! Весь фокус заключался в том, что в "Final Bout" версию, разработчики встроили редактор собственных персонажей, как и в последней части для "PC Engine", у них ведь даже и названия схожи. Но сейчас, слотов памяти стало в 3 раза больше - целых 12! Создай и играй! Согласитесь, такая возможность, мало кого оставит равнодушным. Что касается
локальных изменений, они тоже присутствуют. Геймплей стал намного лучше. При выборе персонажа открыто, указаны 3 его основные параметра: атака, защита и скорость передвижения. В плане графики всё осталось по-прежнему, но более новую и приятную форму приняли фигурки бойцов. Наконец-то решена проблема анимации, все стало выглядеть плавно и естественно. Музыка -стандартные JPOP и JROCK направления.
Год 1994. Разработчики с новыми силами взялись за продолжение и развитие "Fire ProWrestling" серии. На этот раз, они решили продемонстрировать миру две стороны спортивной медали, а точнее ее мужскую и женскую половины. Игра о женщинах-борцах называлась "Super Fire ProWrestling All Star Dream Slam" и могла сразу привлечь внимание игрока оцифрованными фотоснимками с одного из японских чемпионатов. Кстати, портреты девушек выполнены также в виде фотоснимков. Настоящий подарок фанам!!! Ребята из "Human" как следует подшлифовали движок, подняв его ещё на пару ступеней
вверх. Появился интереснейший режим под названием "Королевская битва". 4 девушки сражаются за право называться сильнейшей, но лишь одна из них получит этот титул. Ещё, я заметил пару портретов, представляющих собой тень - это заблокированные персонажи. Открыть их вы сможете лишь после прохождения всей игры. Думаю, есть смысл попробовать!!!
Мужская версия была ничуть не хуже. "Super Fire ProWrestling Special"-это хороший пример, когда громкое название, полностью оправдывает всё внутреннее
содержание игры. Стоит только взглянуть на заставку, чтобы понять насколько сильные чувства вложены создателями в их новое детище. Сквозь туман, навстречу своей судьбе, бежит крепкого телосложения мужчина. Что ждет его впереди? Полностью изменилась манера поведения бойцов, управляемых компьютером. Если раньше, они довольно глупо, просто двигались на противника, то теперь как в настоящей схватке - секунда ожидания, неожиданная атака! Режимов игры, сколько душе угодно! Но самый необычный - режим истории. Начните свой путь от банального новичка и станьте профессионалом в своем деле.
Красивые заставки и продуманные диалоги, не дадут вам скучать, и позволят в ещё большей степени окунутся в атмосферу этой поистине замечательной игры.
Наступил 1995. Миру подарено еще 2 игры серии. Как и в предыдущем году, создатели вновь посвящают одну из них "слабому" полу. Но на этот раз, это было что-то совершенно иное: новое хорошее, впечатляющее... Все прорисовано настолько детально, насколько вообще могло быть возможным для 16 битной "Super Famicom" системы. Бои наполнены невообразимой красотой и грацией, доступной только женщинам, с их неповторимыми формами и
очертаниями. Женские бои не похожи на мужские, здесь все основано не столько
на силе, сколько на ловкости. Соответственно и приемы обладают своей спецификой: таскание за волосы, длинные ногти, размашистые пощечины... Однако смотрится это, не менее увлекательно. Ведь все атрибуты реслинга сохранены, правда и потерпели некоторые изменения. Называлась женская версия "Super Fire ProWrestling - Queen's
Special".
Мужская версия называлась "Super Fire ProWrestling X", но подробнее о ней, уважаемые читатели, смотрите ниже.
Следующая версия, о которой я хочу рассказать, выходит многим позже в 2001 году. Ее название "Fire ProWrestling A". Консоль этой игры "Game Boy Advance". Самым большим потрясением явилось то, что игра наконец-то была выпущена и в США. Что же заставило разработчиков, после долгих лет игровой изоляции, наконец открыться. Причина крылась в довольно печальном известии. Дело в том, что к тому времени, компания "Human Entertainment" разорилась и вынуждена была закрыться. На смену пришли ребята из "Spike".
У них видимо были свои взгляды на то, как правильно делать деньги, ну а мы в свою очередь наконец-то смогли насладиться в большей мере понятной английской версией. Реслинг для "GBA" являлась клоном вышедшей годом раньше "Sony Playstation" версии. Поэтому, не стоит расстраиваться, если вам так и не удастся найти вожделенный "CD" на рынках вашего города, а вероятность этого действительно велика, скорее подключайтесь к "Internet" и качайте 4 Мб незабываемого удовольствия. Но вернемся непосредственно к ресленгу. Да много воды утекло с тех пор... Эта версия упорядочила и преумножила все достоинства долгой дороги "Fire ProWrestling" серии, и могла бы стать лучшей на сегодняшний день картридж-версией в плане эмуляции, если бы не одно но...
Низкое разрешение "Game Boy" системы напрочь отпугивает большинство желающих опробовать эту игру на своем компьютере. Даже такие сильные фильтры как "Advance MAME scale 2X" и "hq2x", "lq2x", располагающиеся в арсенале эмулятора "VisualBoyAdvance", не в состоянии изменить этого мнения. Не спорю, на самом "Game Boy Advance" это смотрится замечательно, но на большом экране монитора... Можно конечно попробовать поиграть в окошке, но не все согласятся на такое. Так что же все-таки изменилось. Первое, как я уже сказал - упорядоченность. Появились специальные режимы игры: реслинг-шоу, где нельзя использовать запрещенные приемы, и бои в клетке (так называемом восьмиугольнике), где возможно все. Еще был режим сражений в клетке под напряжением и несколько вариантов королевской битвы: стандартный, бесконечный, остаться на ринге. Второе - особенности. Всех бойцов можно переименовывать и переносить из группы в группу. Более 150 уникальных реслеров, плюс 77 можно создать самому. Более 1200 различных приемов, все они доступны при создании собственного бойца. 7 различных игровых режимов. Возможность подключения 4 игроков для игры одновременно, через специальный адаптер. В отличие от предыдущих версий, эта - почти полностью избавилась от своей аркадной части, и получила гордое название - симулятор.
Через некоторое время выходит вторая версия игры. Название японской версии "Final Fire Pro Wrestling". Как и в предыдущих случаях, вторая часть почти полностью копирует первую, кроме приятного исключения. В японской версии был встроен специальный "экономический" режим с элементами менеджмента, а в английской -режим "Iron man road", где с изначально малым количеством бойцов, следовало открыть всех остальных. Еще игры серии присутствовали на консоли "Sega Saturn". Их названия "Fire ProWrestling S 6 Men Scramble" и аркадная "Blazing Tornado". Еще, вышедшая в 2001 на "Sega Dreamcast" - "Fire ProWrestling D". К сожалению мне мало что известно об этих версиях, ровно как и о вышедшей годом раньше "Fire ProWrestling G", для консоли "Sony Playstation". Завершила серию, выпущенная в 2003 году, игра "Fire ProWrestling Z" для "Sony Playstation 2".


2) "Super Fire ProWrestling X Premium."
Итак, дорогие читатели, если первая часть моей статьи имела более описательный характер, знакомящий вас с потрясающим миром "Fire ProWrestling" серии, то вторая, бесспорно, является практическим руководством, на мой взгляд, лучшей картридж версии - "Fire Pro Wrestling X Premium". Эта часть будет полезна, как и новичкам, видевшим игру впервые, так и игрокам со стажем, у которых еще остались какие-либо вопросы. Первое о чем хочется вам
рассказать, что существует 2 типа этой игры. Обычный - "X" тип, и "X Premium". Последний вышел годом позже, и отличалась от первого только революционным объемом слотов памяти, для хранения в нем созданных персонажей. 80 против 16! Далее я не стану перечислять все достоинства и возможности игры, так как их действительно очень много. Скажу лишь, что число реслеров теперь стало более 100, а количество доступных техник перевалила за цифру 500!!!
Теперь представим, что вы скачали гот, загрузили эмулятор (я предпочитаю "ZSNES", с использованием фильтра "2X sal engine" и обязательной вертикальной синхронизацией "VSYNC") и начали играть. Первое, что вы увидите после пары демонстрационных вставок - это предлагаемые на выбор игровые режимы. Что же выбрать!? Начнем по порядку.
Первый из предлагаемых - "World championship". В этом режиме вам придется сразиться за титул со всеми имеющимися в игре реслерами. Между матчами можно сохранить свой прогресс. За победу над противниками вы получаете определенное количество очков. Очки нужны для того, что бы продолжать участие в чемпионате. Поясню, за нестандартные способы победы, дают меньшее число очков. За что же дают очки? 5 очков вы получите если, провели удержание и судья отсчитал три удара о ринг. Если провели болевой прием и враг сдался. Либо если во время сражения, нокаутировали своего противника. По последнему пункту, хочется дать один небольшой совет. Не пытайтесь что-либо делать с уже отключенным от сознания бойцом. От любого вашего движения, он очнется и продолжит поединок. 4 очка вы получите, если враг нарушил правила, либо не успел за отведенное судьей время, вновь оказаться на ринге. Побеждать можно как в одиночном прохождение, так и в
прохождение с напарником. Тогда, количество нужных для победы матчей сократиться вдвое. После прохождения всей игры, появляется возможность участвовать в новом привилегированном режиме. Второй режим "One night dream match". В этом режиме можно провести любой поединок, установив свои правила проведения матча. Если говорить подробней, следует обратить особое внимание на всевозможные установки доступные здесь. В них и заключен весь смысл. Об этом, читайте чуть ниже.
"Exciting tournament". В этом игровом режиме, вы будите иметь возможность проводить свой турнир, основанный на принципе: проиграл - выглетел, при участии от 3 до 16 игроков. Имеется возможность сохранения между матчами.
"Mega fight league". Это режим, в котором, каждому из участвующих персонажей (от 4 до 32) придется сразится с каждым. По результатам матчей, бойцы получает определенные очки. Победа присуждается набравшему более остальных очков.
"5 на 5 elumination match". В этом режиме сражаются целыми командами, но не все вместе. Смысл заключен в том, что с каждой стороны бойцы выходят для участия
в одиночных сражениях. Потери, полученные в одном поединке, переносятся и на другой. Можно создать свою команду или выбрать из двух десятков готовых.
"Hyper battle royal" или привычнее говоря "королевская битва". На ринге находятся сразу 4 оппонента, и победитель здесь может быть только один.
"Title match". Это особый, привилегированный режим - бои за титул. Участвовать в нем возможно лишь после получения первого пояса в "World championship". Победивший там боец, автоматически получает возможность продолжить свою карьеру, и сразится еще за 2 престижных титулах. После окончательной победы в этом режиме, вам становится доступно множество игровых бонусов. Позволяющих с большей силой почувствовать всю уникальность и претягательность "Fire ProWrestling X Premium". Теперь я хочу рассказать о возможных игровых опциях. Как отмечалось ранее, игры серии не издавались за пределами Японии вплоть до 2001 года. Следовательно, все надписи будут в виде непонятных азиатских иероглифов. Но не стоит расстраиваться, добрые люди уже давно перевели эту версию на английский. Патч переводящий игру, можно будет скоро скачать в разделе дополнения. Теперь рассмотрим доступные опции.
"VS Mode". В этой опции задается число участников поединка. Помимо количества, указывается сколькими из них, будет управлять компьютер, а сколькими человек.
"Rules". Оговаривает условия, нужные для победы в поединке. Это может быть 2 или 3 удара о ринг судьи плюс подчинение, либо только подчинение, путем применения удушающего либо болевого приема.
"Time". Устанавливает продолжительность поединка. По истечению времени будет объявлена ничья "Draw".
"Matches". Устанавливает количество матчей. Может принимать значения 1 или 3.
"Ring". Выбор места проведения боя. "Random" позволяет выбрать произвольное место.
"COM LVL".Уровень сложности (COM LEVEL). Может принимать значения от 1 до 8.
"COM SKIP". Пропускает поединки, проходящие только под управлением компьютера. Применяется в турнирных режимах. Может быть как в неактивном "OFF" состоянии, так и активном, отсчитывающим нужное время показа "5S-60M".
"Referee". Выбор судьи текущего матча. На выбор 4 рефери: Leon Sanders - официальный рефери "HWA". Выполняет все стандартные правила. Panther Tottori - рефери любительской лиги реслинга. Joe Hiroshi - старший рефери.
Mr. Mizunaka - рефери судящий поединки, проходящие в "UWH" стиле. Каждый из судей, по-своему выполняет возложенные на него обязательства.
"IN ROPES". При установке этой опции в положении "OFF" (отключена) судья не станет "разрывать" залом либо болевой прием, проходящий на близкой дистанции к канатам.
"LMBRJACK". Реслер автоматически возвращается на ринг, оказавшись за его пределами.
"NO TAG". В боях типа "Handicap" (1 против 2) и "2 на 2" бойцы не выходят на ринг по очереди (один на ринге, другой за канатами), а участвуют в поединке вместе.
"CUT PLAY". Опция служит для парных матчей. Позволяет второму участнику, находящемуся за канатами, приходить на помощь напарнику, в моменты заломов и удержаний.
"DQ". Если отключить эту опцию, судья не будет отсчитывать 5 секунд, во время проведения запрещенных приемов.
"COUNTOUT". Время возможного нахождения за пределами ринга. По истечению - немедленная дисквалификация.


3) Создание своего бойца в "SFPWX Premium".
Выше, я описал основные возможности предоставляемые нам "Super FireProWretling X Premium", но самое главное - суть игры, таиться в ее персонажах, участниках поединков. Основное затруднение, при первом знакомстве, у меня вызвал пункт "создание своего бойца". Так получается, что рано или поздно вам уже будет не хватать, того количества человек, которым располагает игра, тогда и приходит на помощь режим "Wrestler edit".
Все реслеры этой версии разделены на специальные группы: "New Japan", "All Japan","Michinoku","WWC"... Созданные вами персонажи переносятся в специальную группу "Edit". Помните, что на создание навыков реслера, отводиться

Серия игр "Fire ProWrestling"Серия игр "Fire ProWrestling"

ограниченное количество очков, распоряжайтесь ими с умом. "Name". Первое что от вас потребуется при создании - это дать вашему новому реслеру полное, а также короткое имена. На выбор дается несколько шрифтов, один из которых содержит большую часть букв русского алфавита. При некоторой сноровке, имена можно вписать и по-русски.

"MAKE". В этом разделе вы будите создавать вид вашего персонажа.
"face". Выбор портрета персонажа.
"pose". Выбор стойки во время боя. Но выбор 7 различных стоек.
"body". Позволяет выбрать готового, для дальнейших изменений реслера.
Серия игр "Fire ProWrestling"

"outfit". Выбор верхний части одежды реслера (грудь).
"pants". Выбор средней части одежды реслера (пресс).
"tights". Выбор нижней части одежды реслера (ноги до колен).
"pads". Наколенники.
"shoes1". Выбор нижней части одежды реслера (ноги после колен).
-"shoes2". Обувь.
"body". Размер вашего реслера.
"chest". Размер груди.
"abs". Размер живота.
"thigh". Размер верхней части ног (до колен).

Кроме всего на каждый атрибут реслера можно установить свой цвет.

"SKILLS". Умения.

Серия игр "Fire ProWrestling"

- "wrestler". Тип реслера (нападение).
1. "orthodox". Стандартный про реслер.
2. "technician". Техничный.
3. "amateur". Любитель.
4. "ground". Превосходство на земле.
5. "lucha". Быстрый подвижный.
6. "Shoot". "UWF" стиль.
7. "fighter". Боец.
8. "Grappler". Сильный в схватке.
- "counter". Тип реслера (защита). Все, как и в нападение кроме:
1. "strong". Стандартный про рестлер.
3. "power". Мощный.
4. "bedlam". "Heel-style" реслер.
- "recovery". Обычный уровень восстановления.
- "recovery cut". Уровень восстановления после момента атаки.
- "speed". Скорость персонажа.
- "climb". Скорость вбирания на вершину борта.
- "critical". Группа специальных возможностей и атак.
1. "submission". Возможность накаута "KO" от подчинения.
2. "ground". Улучшена удерживающая техника.
3. "suplex". Возможность накаута от сильных бросков наподобие "powerbomb".
4. "power". Улучшена техника, рассчитана на силу.
5. "hit". Возможность нокаута от сильного удара.
- "rope stop". Автоматическое хватание за канаты, во время принужденного бега.
- "ring count". Указывает вашему бойцу, управляемому компьютером, после какой секунды следует возвращаться на ринг.
- "team work". Указывает насколько быстро, напарники будут менять друг друга.
- "jump outside". Атакующие прыгжки за пределы ринга.
- "ran up post". Предоставляет возможносты взбираться на вершину борта с разбега.
- "music". Выбор музыкального сопровождения боя.

"STATS". Расстановка физических возможностей персонажа. "offens". (Нападение).

Серия игр "Fire ProWrestling"

- "thrust". Атаки руками.
- "kick". Атака ногами.
- "Throw". Броски.
- "joint". Большая подвижность, гибкость.
- "submis". Подчинение.
- "flying". Атаки в прыгжках.
- "rush". Толкающая сила.
- "arm". Используется при сжимающих техниках.
- "tech". Знания техники.
- "ruff". Запрещенные приемы. "defens". (Защита).
- "hit". Защита от ударов руками.
- "kick". Защита от ударов ногами.
- "basic". Общая защита от ударов и бросков.
- "jont". Против "joint"-сжатий.
- "submis". Против подчинений.
- "flying". Против атак с воздуха.
- "tough". Против "full body" атак.
- "lariat". Против "lariat" атак.
- "tech". Используется для остановки либо перехвата атак противника.
- "ruff". Против запрещенных атак.
- "nk". Против атак в область шеи.
- "upper". Против атак в область плеч.
- "hip". Против атак в область бедер.

"Movies". Движения. В данном разделе вы выбираете различные виды техник для вашего персонажа. Смысл сражения "Fire ProWrestling X Premium", заключен в трех уровнях атак, используя которые вы и должны добиться победы. Проведу обозначения в соответствие с кнопками на ""joypad"-e: Кнопка "Y" (+ направление) - атака 1-ого уровня. Кнопка "B" (+ направление) - атака 2-ого уровня.

Серия игр "Fire ProWrestling"

Кнопка "А" (+ направление) - атака 3-ого уровня.
Кнопка "X" + направление - принужденный бег.
Кнопка "L" - приветствие 2. Кнопка "R" (+ направление)- только в команде либо в "handicap". Захват противника, (поднять на плечи). Атаки 2 и 3 уровней более действенные, но и требуют больших усилий со стороны проводящего. Поэтому вначале стоит ослабить оппонента применяя первый уровень атак. Но и не стоит всегда работать по схеме 1-2-3. Можно, после немногих бросков начального уровня, сразу применить зажим либо бросок уровня 3, нанеся этим существенные потери здоровью противника. Находясь на вершине борта, существует 2 вида атак: на лежачего и стоячего оппонента.
Выбирать приемы не сложно, вам будет указана комбинация кнопок, а вы должны подобрать к ней прием. Всего может получиться до 54 различных техник и 3 приветствий на одного человека!!! Это потрясающе!!! Создайте себе неповторимого воина!!! Но на самом деле, здесь все более продуманнее, чем может показаться на первый неопытный взгляд. Каждая сведущая атака дополняет предыдущую. Поэтому всегда обращайте внимание на то: куда (на живот либо спину), с какой стороны, насколько далеко, как надолго упал от вас оппонент. Ведь от следующих действий зависит исход матча.

"CPU LOGIC". Логика поведения бойцов управляемый компьютером -это наиболее важная и самая продолжительная из установок создания. Ваша задача, указать в процентном соотношении как должен вести себя персонаж во время поединка. Перед тем как описывать доступные возможности, я хотел бы дать небольшой совет. Не стоит делать из будущего борца, предсказуемого соперника. Я имею в виду, что не стоит сводить часть установок в 0%. Оставьте хотя бы небольшой шанс на удачу. 4 или 8% могут запросто сыграть свою роль, и переломить весь ход поединка.

Серия игр "Fire ProWrestling"

"walking 1,2". Передвижение в время матча. 1 - это передвижение в начале матча, 2 - в середине. Далее, суть цифр сохраняется. "grapple". Сцепляться. "fight". Использовать обычные удары. "stall". Простаивать. Не атаковать, держа дистанцию.
"grapple 1,2,3,4". Указывает, какие именно приемы, установленные ранее, следует использовать во время матча. Установки указаны в соответствии с кнопками "joypad". "opp on back 1,2,3". Указывает, что делать с лежачим на спине оппонентом. "opp on face 1,2,3". Указывает, что делать с лежачим на животе оппонентом. "pickup". Поднять лежачего соперника. "roll him". Перевернуть (перекат со спины на живот, обратно). "torso". Атака в уровень торса. "leg". Атака в уровень ног. "finish". Использование завершающих поединок тактик (удержания, либо подчинения).
"pin opp". К сожалению, этот параметр мне не известен. Принимает процентные соотношения "да" и "нет".
"opp dazed 1,2". Устанавливает действия на время, усталости и беспомощности противника.
"go behind". Оказаться позади соперника.
"use a". Использовать атаку, относящуюся к кнопке "а".
"wait". Ждать.
"rope attack 1,2". Атаки во время бега. (Твоего I либо соперника). Установки указаны в
соответствии с кнопками "joypad"-a.
"opp in corner 1,2". Усталый и беспомощный соперник в углу ринга. Установки указаны в соответствии с кнопками "joypad"-a.
"back counter". Во время захвата персонажа противником сзади. Установки указаны в соответствии с кнопками "joypad:"-a.
"back grapple 1,2,3". Атака противника сзади. Установки указаны в соответствии с кнопками "joypad"-a.
"opp out". Действия, во время нахождения оппонента вне ринга.
"go out". Также выйти за пределы.
"dive". Прыжок на оппонента за ринг.
"run dive". Прыжок на оппонента за ринг, с разбега.
"wait". Ждать.
"climb ropes". Забираться на вершину борта. Принимает процентные соотношения "да" и "нет".
"top rope". Действия, используемые на вершине борта. Установки указаны в соответствии с кнопками "joypad"-a. "perform 1,2,3,4". Маневренность. Принимает процентные соотношения "да" и "нет". "finisher". Использование завершающих поединок тактик (удержания, либо подчинения). "erly". В ранней части матча. "daze". Во время усталости противника.
"finish". В поздней части матча. "none". Не использовать этот вид техник. "tag". Работа в команде. Принимает процентные соотношения "да" и "нет".
"judge". Судя по названию, параметр относится к судейству, либо честности игроков. Но о практическом применение мне не известно. Принимает процентные соотношения "да" и
"нет".
"spirit". Боевой дух. Противник будет менее охотно отходить назад во время схватки. Принимает процентные соотношения "да" и
"нет".
"proven". Судя по некоторым источникам "надежность схватки". Практическое применение мне не известно. Принимает процентные соотношения "да" и "нет". Теперь осталось только сохранить полученного персонажа и можно играть.
Серия игр "Fire ProWrestling"

Кстати, в разделе дополнения, скоро можно будет скачать "save" с уже готовыми 80 отличными бойцами!!! Среди которых Bill Goldberg, Kevin Nash, DDP, Sting. Мои любимцы: Billy Kidman и Rey Misterio!!! И еще множество классных бойцов, созданные для того, чтобы сделать эту отличную игру еще лучше!!! Переименуйте название сейв-файла до расширения, в то же, что и название рома (так же, до расширения), перенесите в папку с игрой и наслаждайтесь!!! Патч работает как с "ZSNES", так и с "SNES9X" эмуляторами.

Вот и все дорогие читатели, о чем я вам хотел рассказать. Надеюсь после прочтения этой статьи, серия "Fire ProWrestling" станет более популярна, в русскоговорящей среде эмуляции. Удачи вам и отличных поединков!!!


Думаю многие играли в Green Beret и не раз проходили игру от начала и до конца, а возможно вдоль и поперек. Взрывали базу и наблюдали с сожалением финальные титры. Игра завершилась и что то подобное найти ой как не просто. Но мы хотели бы поделиться информацией и
порадовать фанов данной игры. На старой и легендарной платформе Commodore 64 мы откопали замечательное продолжение Green Beret - Vindicator. Видимо снова настало время взять в руки боевой джойстик и доказать миру, кто же на самом деле за мир.

Автор: Голенков Леонид
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2903

Комментарии:

Оставить комментарий