Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
История одной клиники

Полное название: John Saul's Blackstone Chronicles: An adventure in terror
Производство: Legend Entertainment, Red Orb, Mindscape
Платформа: PC
Год выхода: 1998
Blackstone Chronicles

Как много историй о привидениях Вы уже слышали? Наверняка приличное количество. Но в истории, рассказанной ниже, Вы так и не увидите ни одного призрака, зато пообщаться Вам придётся со многими.

История "жёлтого дома"

Замок Блэкстоун (можно, конечно, перевести, как Чёрный Камень, но в оригинале звучит всё же приятнее). Ранее бывший имением влиятельного графа Чарльза Коннели, позже приют для душевнобольных имени Меткалфа, в настоящее время музей психиатрии. Все комнаты поддерживаются в том же виде, в котором их видели пациенты. За исключением того, что теперь залы оборудованы дополнительными стендами, предоставляющими посетителям историческую справку о той или иной комнате, а также парочку экспонатов, непосредственно связанных с помещением.

Вы – Оливер Меткалф, сын ныне покойного Малкольма Меткалфа – основателя приюта. К несчастью Ваш отец сильно привязался к месту своей последней работы и обосновался там навсегда в качестве привидения. Но дела Малкольма не были завершены должным образом, поэтому он похитил Вашего сына Джошуа. Дед предлагает Вам найти его, спрятанного в недрах музея, до рассвета. В противном случае мальчик пойдет по стопам Меткалфа старшего.

Здесь стоит немного отойти от темы и сделать лирическое отступление. Дело в том, что Ваш папочка лечил больных не совсем традиционным способом. На самом деле приют был местом для экспериментов, которые должны были пойти на благо развития психиатрии. Но этого почему-то не случилось. Поэтому, помимо Меткалфа, в приюте навечно осели ещё 10 пациентов, намертво привязанные к местам своего последнего пристанища.

Общаясь с больными, которые на деле вовсе и не являлись таковыми, Вам предстоит найти Джошуа. Замок состоит всего из трёх этажей с кучей всевозможных комнат. Здесь Вам и кабинет главного врача, церковь и комнаты гидро, шоковой и электротерапии. В общем большое разнообразие.

При первой встрече, некоторые духи подтверждают симптомы своей болезни, но впоследствии вспоминают, как же дела обстояли на самом деле, и поведают эту историю Вам.

Естественно, что Малкольм не вернет Вам сына за просто так. Ведь для него это значит потерять потенциального преемника. Поэтому дедушка устроит Вам 5 смертельных испытаний. Например, вколет Вам вирус какой-нибудь смертельной болезни, а затем будет блаженно сообщать симптомы. Исходя из них, Вы должны будете подобрать антивирус. Ещё Вам удастся на себе почувствовать благотворное влияние камеры “сухого пара” и стула электротерапии. (Все подобные головоломки обычно решаются всего в два действия, но совершать их нужно очень быстро.)

Невидимы, но слышимы

При встрече с единственным живым человеком в этом здании привидений начинают одолевать эмоции. Это отчётливо прослеживается в интонациях голоса. В русской локализации актёры играют очень уверенно, полностью вживаясь в озвучиваемый ими образ. Да-да все диалоги в игре озвучены. В русской версии самым запоминаемым становится диалог с узником электрического стула. Он во всех подробностях опишет Вам свою смерть, сопровождая свой рассказ ужасными завываниями. После таких речей у Вас по спине определённо побегут мурашки.

Весь игровой процесс сопровождается музыкой, изменяющейся для каждой комнаты. Не пугающие по своей натуре мелодии в сумме со звуками, раздающимися в пустоте замка, создают напряжённую атмосферу. Благодаря этому эффекту у Вас создастся ощущение, что на месте Оливера Вы бы уже давным-давно покинули эту цитадель зла.

Графика в игре максимально приближена к реалистичной. Вашему взору постоянно будет открываться обширная панорама, а Вы сами будете решать, куда Вам стоит пойти. Всё окружение сделано очень качественно, пускай оно и является двухмерным.

Передвижение Оливера сопровождается роликами в формате mov. А в финальном ролике даже участвуют живые актёры.

Итоги

В целом поклонники адвенчур получили очень классный триллер. Вдобавок ко всему содержащий кучу интересной информации о развитии психиатрии, пускай немного и сдобренной различными терминами.

P.S. Игра предлагает очень интересную теорию о том, почему многие люди не видят привидений. Оказывается, согласно народным поверьям, общаться с призраками могут лишь люди рожденные в день Святого Марка, то есть 25 апреля.

P.P.S. Если у Вас появилось желание узнать предысторию игры, Вы можете почерпнуть много информации в книгах Джона Соула.

P.P.P.S. И вновь спасибо Fil'у за предоставленный диск.

Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1605

Комментарии:

Оставить комментарий