Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
• Название: Seven Minutes
• Платформа: PC
• Разработчик: Virtanen
• Дата выхода: 2008
• Жанр: платформер/логическая игра
• Игроков: 1
• Сделана в конструкторе игр: Game Maker
Seven Minutes

Товарищ, скрывающийся под ником Virtanen, довольно известен среди «Game Maker-щиков». Из под его «пера» вышли такие великолепные игры как Seiklus, Painajainen, Kaipuu и др. Все эти игры по жанру относятся к адвенчурам – приключениям. Все они довольно схожи: главный герой – маленький мультяшный человечек; основа игрового процесса – собирательство, разбавленное различными спецспособностями; масса различных локаций; глубокая философичность; медитативная музыка... Хотя, разве это плохо? Это очень даже хорошо, и каждая из его игр – шедевр. Недавно я поиграл в еще одно творение Virtanen’а – игру Seven Minutes. Спешу поделиться впечатлениями.

Запуская игру, даже не знаешь, к чему готовиться. «Семь Минут» – интригующее название, не так ли? Высвечивается надпись «press enter». Ну что ж, жмем Enter. Первое, что привлекает внимание – интересный дизайн и цветовое решение. Три основных цвета в игре – серый, черный и голубой. Смотрится весьма стильно. Вот, наконец, появляется наш главный герой. Им является черный квадратик с голубыми глазами. Побегали, попрыгали, освоились. На возвышении рядом горит голубой огонь. Это наверно неспроста... Подходим поближе... Тут раздается резкий звук, и появляется надпись «Do not touch it!»(«Не трогай это!»). Раз написано «не трогать», значит надо делать наоборот. Прыгаем в огонь. Снова резкий звук, и появляется большая голова, висящая в воздухе, которая сообщает, что ты (то есть мы) – глупый человечишка, который поплатится за свое любопытство. «Ты хотел знать, как закончится мир? Теперь ты получишь ответ. Я разрушу его через семь минут. Спасенья нет. Время пошло!» (общий смысл) Вот так вот. Несмотря на уверенья Злого Бога, что спасенья нет, мы бодро бежим вперед. Суть игрового процесса: за семь минут успеть пробежать все уровни. Нам мешают падающие блоки, шипы, ложные стены и прочие приколюшки. Если мы погибаем, нас просто отбрасывает в начало уровня. Все наши промахи едко комментируются, той самой Большой-Головой. Что интересно, игра происходит в темноте, наш герой – тоже черен как смоль, так что мы ориентируемся только на его светящиеся глаза. Сразу предупрежу, что местами нужно пошевелить серым веществом. Загадки бывают нестандартные. В общем, играть интересно.

Много про «Семь Минут» не напишешь – в это надо играть. А теперь будем судить по всем параметрам.
Графика – отличная, неподражаемый стиль плюс незабываемое превращение Большой Человеческой Головы в Большой Звериный Череп (в первый раз действительно мурашки по спине бегут), очень красиво реализованное...
Музыка – хорошо, нагнетает атмосферу безнадежности и страха.
Геймплей – стандартный (бегаем, ищем выход), но с постоянным подстегиванием успеть за семь минут, так что тут тоже все хорошо.
Оригинальность – отлично, давно такого не видели... Ах да, чуть не забыл – в игре 3 концовки: если вы успеете пройти все уровни за семь минут, если не успеете, а также секретная концовка (про нее ничего не скажу, после первого прохождения сами должны понять).

Ну что тут скажешь? Отличный психоделичный платформер, с интересной завязкой и нестандартной концовкой. И это все под пробирающую до самого сердца музыку. Учитесь, игроделы! Must play.

Автор: Likantrop
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1282

Комментарии:

Оставить комментарий