Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
• Название: Seven Minutes
• Платформа: PC
• Разработчик: Virtanen
• Дата выхода: 2008
• Жанр: платформер/логическая игра
• Игроков: 1
• Сделана в конструкторе игр: Game Maker
Seven Minutes

Товарищ, скрывающийся под ником Virtanen, довольно известен среди «Game Maker-щиков». Из под его «пера» вышли такие великолепные игры как Seiklus, Painajainen, Kaipuu и др. Все эти игры по жанру относятся к адвенчурам – приключениям. Все они довольно схожи: главный герой – маленький мультяшный человечек; основа игрового процесса – собирательство, разбавленное различными спецспособностями; масса различных локаций; глубокая философичность; медитативная музыка... Хотя, разве это плохо? Это очень даже хорошо, и каждая из его игр – шедевр. Недавно я поиграл в еще одно творение Virtanen’а – игру Seven Minutes. Спешу поделиться впечатлениями.

Запуская игру, даже не знаешь, к чему готовиться. «Семь Минут» – интригующее название, не так ли? Высвечивается надпись «press enter». Ну что ж, жмем Enter. Первое, что привлекает внимание – интересный дизайн и цветовое решение. Три основных цвета в игре – серый, черный и голубой. Смотрится весьма стильно. Вот, наконец, появляется наш главный герой. Им является черный квадратик с голубыми глазами. Побегали, попрыгали, освоились. На возвышении рядом горит голубой огонь. Это наверно неспроста... Подходим поближе... Тут раздается резкий звук, и появляется надпись «Do not touch it!»(«Не трогай это!»). Раз написано «не трогать», значит надо делать наоборот. Прыгаем в огонь. Снова резкий звук, и появляется большая голова, висящая в воздухе, которая сообщает, что ты (то есть мы) – глупый человечишка, который поплатится за свое любопытство. «Ты хотел знать, как закончится мир? Теперь ты получишь ответ. Я разрушу его через семь минут. Спасенья нет. Время пошло!» (общий смысл) Вот так вот. Несмотря на уверенья Злого Бога, что спасенья нет, мы бодро бежим вперед. Суть игрового процесса: за семь минут успеть пробежать все уровни. Нам мешают падающие блоки, шипы, ложные стены и прочие приколюшки. Если мы погибаем, нас просто отбрасывает в начало уровня. Все наши промахи едко комментируются, той самой Большой-Головой. Что интересно, игра происходит в темноте, наш герой – тоже черен как смоль, так что мы ориентируемся только на его светящиеся глаза. Сразу предупрежу, что местами нужно пошевелить серым веществом. Загадки бывают нестандартные. В общем, играть интересно.

Много про «Семь Минут» не напишешь – в это надо играть. А теперь будем судить по всем параметрам.
Графика – отличная, неподражаемый стиль плюс незабываемое превращение Большой Человеческой Головы в Большой Звериный Череп (в первый раз действительно мурашки по спине бегут), очень красиво реализованное...
Музыка – хорошо, нагнетает атмосферу безнадежности и страха.
Геймплей – стандартный (бегаем, ищем выход), но с постоянным подстегиванием успеть за семь минут, так что тут тоже все хорошо.
Оригинальность – отлично, давно такого не видели... Ах да, чуть не забыл – в игре 3 концовки: если вы успеете пройти все уровни за семь минут, если не успеете, а также секретная концовка (про нее ничего не скажу, после первого прохождения сами должны понять).

Ну что тут скажешь? Отличный психоделичный платформер, с интересной завязкой и нестандартной концовкой. И это все под пробирающую до самого сердца музыку. Учитесь, игроделы! Must play.

Автор: Likantrop
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2120

Комментарии:

Оставить комментарий