Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
SWKOTOR2
• Название: Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
• Платформа: PC
• Разработчики: Bioware; Obsidian Entertainment
• Жанр: Action RPG
• Дата выхода: 08.02.2005
• Играков: 1
• Системные требования: Win 98/XP; PIII-1000; 256 Mb RAM; 32 Mb 3D video (DirectX 9.0c)
Эта игра меня потрясла настолько, что я решил про нее написать небольшой опус. Речь пойдет об игре Star Wars Knight of the old republic - the sith lords.
К сожалению, про эту игру многие геймеры так и не узнали, наверное, на PC у этой игры был не достаточно хороший PR. Но я попробую это исправить хоть немного.
Игра по своей структуре очень проработана до самых мелочей и к ней почти не за что придраться, хотя она (со скептической стороны) очень привязана к сюжету, но, тем не менее, она имеет целую кучу нелинейных ответвлений, которые делают ее очень разнообразной, что будет поводом пройти ее не один раз.
Сама игра в жанре RPG из оперы квестов, которые можно проходить нелинейно, как в «Готике» или «Пиратах Карибского Моря». Но, к сожалению, большой игровой мир вам не предоставляется полностью, в замен вам дают несколько планет с не очень обширными, но, как правило, заковыристыми локациями, в которых кроме основной сюжетной линии вы встречаете множество второстепенных персонажей, которые дают вам не менее интересные квесты. А как их проходить - решать вам. Вы можете выбрать путь воровства, обмана и хитрости или даже пойти на убийство – есть выбор.
Светлый герой – это тот, кто помогает другим бесплатно. Либо очки, либо деньги! Но тёмная сторона даёт вам немало скилов, которые зачастую сильнее светлых.
Поскольку вы - герой не какой-то там типичной игры, а самих «Звездных Воин», то вы будете играть за джедая, который по всем правилам большинства игр RPG начинает полным лузером.
Тут вы начинаете не только лузером, а лузером, который потерял память - ну это и не странно, ведь в 1ой части главный герой тоже страдал этой проблемой. Видимо, потеря памяти - актуальная игровая завязка.
Начинается игра с того, что вас ловят, помещают в камеру, намеряясь усыпить смертельной дозой снотворного, но поскольку вы не лыком шиты, вы выживаете и встречаете на этом корабле старушку, которая будет вас сопровождать до конца игры, и только в конце вы узнаете кто она такая, ведь, именно она пожертвует всем, чтобы сделать из вас джедая.
После этого она присоединиться к вашей группе, и будет очень сильным "баффером". Поскольку вы с ней имеете мистическую связь, то все, что происходит с ней, будет происходить и с вами. И так по ходу игры вы еще встретите не одного персонажа, который может к вам присоединиться - это зависит в основном от вас.
Пока вы всего лишь простой человек, который даже и не мечтает о световом мече. И вам предстоит пройти долгий путь, чтобы его получить (в отличие от первой части игры, в которой этих мечей было у всех как дрозофил на огрызке). В SWKOTOR2 световой меч - это по началу недоступное оружие, а после - очень большой дефицит.
Вообще, вся игра про то, как ценой вселенных и смертей становятся настоящим джедаем, который может порвать не одного ситха. И вся игра является испытанием для вас.
На события игры вы можете очень сильно повлиять, поэтому нужно быть осторожнее со своими ответами, которых, как правило, не меньше 5-6 на каждый вопрос.
Несколько пинков невольно заставят вас уважать безоружных соперников.
Также очень умно продуманна система распределения очков опыта, которые вы можете вложить в атрибуты: сила, ловкость, знания. А силы их можно использовать в бою, дабы надавать на орехи целой толпе недоброжелателей. Еще есть система знаний, в которые можно вложить очки опыта. Знания помогают вам с обращением с окружающей средой и предметами, например, хакнуть компьютер или разминировать мину.
Можете прокачать себе убеждение, чтобы разрешать конфликтные ситуации дипломатичными методами. И чем больше вы будете дипломатичны, тем больше вы будете получать очки светлой стороны – для становления светлым джедаем. Это дает вам немалое влияние на окружающих.
Примерно первые 30% игры вам будет не легко, поскольку у вас все еще не будет светового меча, но, когда вы соберете его себе (а точнее вам его соберет техник, которого встретите походу игры), то вы станете просто непобедимым и будете уже более или менее походить на настоящего джедая. Меч даст вам немало преимуществ, например, такие как отталкивание бластерных пуль или открытие дверей путем сжигания дверного механизма.
Большой плюс второй части от первой в том, что в вашем световом мече появились дополнительные опции апгрейда. Если в STWKOTOR вам давали в него вставить камень цвета и 2 кристалла для улучшения каких-то параметров, то в STWKOTOR2 появляется еще 3 элемента, такие как: батарея, линза и оптический проводник.
Дройды очень восприимчивы к электрическим воздействиям, и поэтому для джедая они не помеха.
Также в игре очень проработали систему боя. Теперь у вас появились боевые стили, которые вы приобретаете походу игры, обучаясь им от других джедаев. Стиль боя позволяет вам отбиваться от пуль или подстроить своего персонажа под любую боевую ситуацию.
Сам же бой проходит в режиме полуэкшн. Полу - потому что вы можете нажать пробел, тем самым, поставив игру на паузу, спланировать свои действия и действия ваших союзников, которых вы можете водить с собой. Часто очень важным фактором в диалогах с другими персонажами является то, кто вас сопровождает. Например, к вам могут пристать бандиты, которые захотят вас ограбить, но тут оказывается, что с вами в это время был их друг, и в последствии они к вам могут присоединиться в борьбе против ситхов - как правило, таких ситуаций много. Ваше поведение в бою отражается на том, как ваши союзники ведут себя во время боя.
Вторая часть является продолжением первой части, спустя 4 года после подвигов Ревана. Ближе к концу вы встретите Карта и Бастиллу, которые были героями первого эпизода. И, как не парадоксально, ваш главный герой также летает на черном ястребе, как и в прошлой части. А этот корабль успел нашуметь на всю галактику.
Основная особенность игры такова, что если вы станете темным джедаем, то игра будет (ну не то чтобы кардинально) значительно отличаться. Вы даже можете стать грозой всей Республики, и встать на сторону ситхов. А таких сторонних развилок в игре будет множество – испытание вашей сущности.
В STWKOTOR2 просто катастрофический дефицит джедаев - всю игру вы пытаетесь их собрать вместе, но это очень опасно, поскольку на них идет охота. А что же будет, когда вы их соберете – это вам ещё предстоит узнать.
Если вы не играли в эту игру, то очень советую вам в нее поиграть, вы не пожалеете, окунувшись в увлекательную атмосферу игры с её приятными мелочами типа юмора, мини игр и пр.
К сожалению, 3ей части этой игры так и не создали, но Bioware подарила нам новую игру Mass Effect и те, кто в неё играл, несомненно, найдут некую схожесть с SWKOTOR.
Так что, если вы еще не играли в Star Wars: Knights of the Old Republic, то вам обязательно нужно в неё поиграть, ибо это шедевр.
Автор: Dico
Журнал: TOF