Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интерактивное кино...

Интерактивное кино...

Привет всем. Как вы заметили, основная тема этого номера - Новый Год. Я бы хотел рассказать об игре, которая достойна вашего внимания. Нет, она не относится к новогодней тематике напрямую. Впрочем, объясню в процессе.

Fahrenheit: Indigo Prophecy


Fahrenheit - это квест. Причем квест не совсем обычный. Но, обо всем по порядку.
Игра начинается с того, что главный герой игры убивает человека, причем, совсем ему не известного. Главного героя зовут Лукас Кейн и он не совсем понимает, что он только что сделал. Он был словно во сне. Лукас немедленно уходит с места преступления, куда прибывают детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз. Они начинают расследование…

Характеры персонажей выписаны идеально. Если вы читали "Преступление и наказание", то поймете, о чем сейчас будет речь. Итак, Лукас просыпается у себя в квартире. Он с облегчением думает, что то самое убийство было простым сном. Но тут Лукас видит на своих руках порезы. Это он их сделал, во время какого-то ритуала, но он не совсем помнит об этом. Эти нарезы сделаны так, что на обеих руках получается Двуглавая Змея. Лукас начинает бредить. Ему начинают мерещиться странные вещи. Он переживает насчет того, что он убил человека. Он впадает в состояние глубочайшей депрессии. А Карла и Тайлер все еще разыскивают его. Со временем в дело вмешиваются третьи силы (да и четвертые к концу) и Пророчество о ребенке Индиго.

Ребенок Индиго – это дитя, которое может изменить равновесие силы. Чтобы уровень силы приподнялся к одной из сторон, надо собственноручно отнести Ребенка в некую Сферу. В детстве Лукас пережил страшнейший шок. Он, играя с друзьями в прятки, попал на военную базу. Там он увидел нечто, над чем работали его родители. Именно эта вещь заставила выбрать Лукаса, как человека, способного совершить то убийство. Но кто выбирал? Сами узнаете.

Экран очень часто делится на два, а то и на три части. Например - Лукас просыпается и понимает, что за ним пришли полицейские. Экран разделяется на три. В одном мы видим, как полицейские медленно приближаются к комнате Лукаса. Во втором окне мы видим брата Лукаса, к которому подкрадывается убийца. В третьем окне мы управляем самим Лукасом. Итак, управляя Лукасом мы звоним брату и предупреждаем об опасности, и управление переходит к брату Лукаса – Маркусу. В роли Маркуса мы убегаем от убийцы. Управление переключается на полицейских – мы выбиваем дверь комнаты Лукаса…
Кроме того в игре большое количество интерактивных роликов. И тут выходит еще один козырь игры. Монтаж на высшем уровне. Как же это все обставлено... Например, самый захватывающий момент в игре - побег от полиции. Выглядит это так: Лукас приближается к своему дому и тут сзади на него наставляют пистолет трое полицейских. Лукас начинает думать, а мы в это время нажимаем на клавиши, которые выводятся на экране. Нажимаем до того момента, пока не напишут отчет (типа, "Сделано", или "Прекрасно"). Я полностью опишу этот момент игры: Лукас сдается, один из полицейских убирает пистолет и начинает обыскивать Лукаса, но тот быстро развернулся и побежал на стену. Он прыгнул на нее и отскочил за спину полицейскому. Далее Лукас направил руку на полицейского и того неведомой силой отбросило в стену. Тут Лукасу в висок направляет пистолет второй полицейский. Но Лукас моментально его выбивает и скручивает полицейского. Ни на секунду не останавливаясь, Лукас с разворота нокаутировал третьего полицейского. В этот момент из второй полицейской машины выходят двое полицейских и выстреливают в Лукаса. В этот же момент Карла и Тайлер бегут на место происшествия. Лукас начинает движение на выстреливших полицейских - время замедляется и Лукас уворачивается от пуль (мы нажимаем на Num Pad'ы), подпрыгивает и нападает на одного полицейского так, что тот падает на второго. Тут Лукас видит около 7 полицейских машин и вертолет - и все прибыли за Лукасом. Он выбегает на проезжую часть, где движется огромный поток машин. Идти некуда. Сзади - полиция. Спереди - трафик. Дальше будет еще самый энергичный и один из самых интересных моментов во всей игре. Все это идет под шикарную музыку. Также я хотел бы выделить моменты финальной битвы, предфинальной битвы, второй побег от полицейских и побег из церкви. Все это самые захватывающие интерактивные моменты. Графика в игре не самая лучшая, но это с лихвой окупается шикарным геймплеем и сюжетом. В конце - разработчики оставляют намек на продолжение. Концовок в игре много – за каждую из трех сторон (спойлер – за Людей, за Оранжевый Клан и за Фиолетовый Клан), причем по ложной и правдивой.

Fahrenheit - это шикарнейшая история о любви и тайнах, скрепленная такой же шикарнейшей постановкой и отменными звуками и музыкой. Убойный коктейль.

А где здесь Новый Год? - спросите вы. А здесь нет его. Зато здесь есть очень и очень холодная зима, что немного ассоциируется с Новым Годом. Кстати, в американском варианте (Indigo Prophecy) игра получилась не такой идеальной в области сюжета. Например, в американской игре убрали все постельные сцены и сцены насилия, что вносит некоторые непонятки в сюжет. Зато название полностью оправдывает себя ("Пророчество Индиго").
Вот и все по Fahrenheit.


Автор: 2man
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1802

Комментарии:

Оставить комментарий