Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прогресс: хорошо или плохо?
Вступление
Почти всегда и везде прогресс считался вещью хорошей, необходимой/неизбежной и т.д. С прогрессом улучшается жизнь людей, происходят скачки в развитии и эволюции человека. Однако, к сожалению, прогресс часто «вселяет» новое за счет «выселения», изживания старого. В данном случае я рассмотрю прогресс в игровой индустрии и геймкреатинге.
Игровая индустрия прогрессирует невероятно быстро. Причем своим развитием она постоянно толкает компании, производящие компьютерное железо, на дальнейший прогресс: выпуск новых видеокарт, процессоров и т.д. С каждым годом планка качества для игр поднимается все выше и выше. Итак, прогресс...
...для обычного геймера*
В эпоху расцвета компьютерной индустрии прогресс воспринимался намного положительнее, чем сейчас. В те времена вышла новая игра,- все, готов новый жанр. Да и «железо» совершенствовалось медленнее. Сейчас же прогресс воспринимается, как минимум, настороженно. Рынок наводнили стандартные проекты, новые идеи почти отсутствуют. Конечно, графика, ИИ, звук – все это прогрессирует, но улучшенная графика и т.п. требует топового «железа». То есть простым геймерам приходится играть на минимальных настройках и знать, что того графического великолепия, которое они видели у богатого соседа, они у себя не увидят. В итоге геймеры все больше и больше играют в старые игры, не обращая внимания на новые. А тут еще Мягкомелкие со своей «Вистой» и DirectX 10... Мне кажется, 2007-08 года разделит армию геймеров на две части: на тех, кто способен выпустить внушительную стаю Эль Президенте за новую топовую видеокарту и процессор, и на тех, кто едва ли способен.
*под обычными геймерами я понимаю среднестатистических Василиев Пупкиных, у которых нет денег на покупку Core 2 Duo.
...для геймкриэторов
Для обычных геймкриэторов, у которых нет мощностей платного движка, и которые пользуются бесплатными конструкторами, прогресс воспринимается неприязненно. В самом деле, у конструкторов весьма ограниченные возможности. А в новых играх и графика чуть ли не фотореалистичная, и физика реальная, и саундтрек лицензированный. Все это уменьшает шансы того, что в вашу игру кто-то будет играть. А уж продавать свою игру... 99% что вашу игру никто не купит.(Да и не издаст вашу игру никто ?)Но не печальтесь, у вас все-таки есть шанс! И если стараться, то все получится! Ниже я написал свои советы, может они кому-нибудь помогут!
Советы
Если вы следили за индустрией последние годы, то вы могли заметить проекты, сделанные на коленке с мизерным бюджетом, с устаревшей графикой, анимацией и т.д., но тем не менее получившие всемирное признание. Хорошим примером может послужить атмосфернейший квест Scratches («Шорох»). Он состоит из статичных слайдов! Но и с помощью таких средств они создали такую атмосферу, что может позавидовать любой! На примере «Шороха» нужно учиться.
В общем, вот мои вам советы, юные создатели игр:
1)Первое, и самое главное: Будьте оригинальны! Сейчас рынок игр настолько переполнен, что средние проекты, похожие на других, просто не замечают! Придумайте новый жанр, создайте гениальный сюжет, покажите миру уникальных персонажей! В творчестве вас никто не ограничивает!
2)Второе: ветхость графики скрывайте стилем и визуальными эффектами (допустим, игрой света и тени). Создайте черно-белую игру, или хоррор, происходящий почти в полной темноте, ну или хотя бы используйте мультипликацию...
3)Третье: Найдите гениального композитора :). Это не так сложно как вы думаете! Поройтесь на форумах, поспрашивайте у знакомых. И еще: лучше не пользуйтесь звуками окружения, выдранными из других игр или скачанными с интернета! Записывайте звуки сами!
4)Четвертое: Создавайте дизайн-документ! Это в уме кажется, что все ясно, а когда начинаешь записывать, появляются проблемы, которые сразу не заметил.
5)Пятое: Сколотите себе команду таких же, как вы, энтузиастов. Кстати, желательное число энтузиастов – не больше четырех! (Если их больше, шансы разладов, конфликтов и споров повышается в разы)
6)Шестое и, наверное, последнее: Ничего не бойтесь! Если вы целенаправленно будете идти к своей цели, несмотря на все преграды, то у вас все обязательно все получиться!
На сегодня все! Удачи и хороших вам игр!
Автор: Юртаев "Likantrop" Денис
Журнал: TOF