Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Прогресс

Прогресс: хорошо или плохо?

Вступление

Почти всегда и везде прогресс считался вещью хорошей, необходимой/неизбежной и т.д. С прогрессом улучшается жизнь людей, происходят скачки в развитии и эволюции человека. Однако, к сожалению, прогресс часто «вселяет» новое за счет «выселения», изживания старого. В данном случае я рассмотрю прогресс в игровой индустрии и геймкреатинге.
Игровая индустрия прогрессирует невероятно быстро. Причем своим развитием она постоянно толкает компании, производящие компьютерное железо, на дальнейший прогресс: выпуск новых видеокарт, процессоров и т.д. С каждым годом планка качества для игр поднимается все выше и выше. Итак, прогресс...

...для обычного геймера*
В эпоху расцвета компьютерной индустрии прогресс воспринимался намного положительнее, чем сейчас. В те времена вышла новая игра,- все, готов новый жанр. Да и «железо» совершенствовалось медленнее. Сейчас же прогресс воспринимается, как минимум, настороженно. Рынок наводнили стандартные проекты, новые идеи почти отсутствуют. Конечно, графика, ИИ, звук – все это прогрессирует, но улучшенная графика и т.п. требует топового «железа». То есть простым геймерам приходится играть на минимальных настройках и знать, что того графического великолепия, которое они видели у богатого соседа, они у себя не увидят. В итоге геймеры все больше и больше играют в старые игры, не обращая внимания на новые. А тут еще Мягкомелкие со своей «Вистой» и DirectX 10... Мне кажется, 2007-08 года разделит армию геймеров на две части: на тех, кто способен выпустить внушительную стаю Эль Президенте за новую топовую видеокарту и процессор, и на тех, кто едва ли способен.
*под обычными геймерами я понимаю среднестатистических Василиев Пупкиных, у которых нет денег на покупку Core 2 Duo.

...для геймкриэторов
Для обычных геймкриэторов, у которых нет мощностей платного движка, и которые пользуются бесплатными конструкторами, прогресс воспринимается неприязненно. В самом деле, у конструкторов весьма ограниченные возможности. А в новых играх и графика чуть ли не фотореалистичная, и физика реальная, и саундтрек лицензированный. Все это уменьшает шансы того, что в вашу игру кто-то будет играть. А уж продавать свою игру... 99% что вашу игру никто не купит.(Да и не издаст вашу игру никто ?)Но не печальтесь, у вас все-таки есть шанс! И если стараться, то все получится! Ниже я написал свои советы, может они кому-нибудь помогут!

Советы
Если вы следили за индустрией последние годы, то вы могли заметить проекты, сделанные на коленке с мизерным бюджетом, с устаревшей графикой, анимацией и т.д., но тем не менее получившие всемирное признание. Хорошим примером может послужить атмосфернейший квест Scratches («Шорох»). Он состоит из статичных слайдов! Но и с помощью таких средств они создали такую атмосферу, что может позавидовать любой! На примере «Шороха» нужно учиться.
Прогресс

В общем, вот мои вам советы, юные создатели игр:
1)Первое, и самое главное: Будьте оригинальны! Сейчас рынок игр настолько переполнен, что средние проекты, похожие на других, просто не замечают! Придумайте новый жанр, создайте гениальный сюжет, покажите миру уникальных персонажей! В творчестве вас никто не ограничивает!
2)Второе: ветхость графики скрывайте стилем и визуальными эффектами (допустим, игрой света и тени). Создайте черно-белую игру, или хоррор, происходящий почти в полной темноте, ну или хотя бы используйте мультипликацию...
3)Третье: Найдите гениального композитора :). Это не так сложно как вы думаете! Поройтесь на форумах, поспрашивайте у знакомых. И еще: лучше не пользуйтесь звуками окружения, выдранными из других игр или скачанными с интернета! Записывайте звуки сами!
4)Четвертое: Создавайте дизайн-документ! Это в уме кажется, что все ясно, а когда начинаешь записывать, появляются проблемы, которые сразу не заметил.
5)Пятое: Сколотите себе команду таких же, как вы, энтузиастов. Кстати, желательное число энтузиастов – не больше четырех! (Если их больше, шансы разладов, конфликтов и споров повышается в разы)
6)Шестое и, наверное, последнее: Ничего не бойтесь! Если вы целенаправленно будете идти к своей цели, несмотря на все преграды, то у вас все обязательно все получиться!
На сегодня все! Удачи и хороших вам игр!

Автор: Юртаев "Likantrop" Денис
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1117

Комментарии:

Оставить комментарий