Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Игра: В тылу врага 2
Жанр: Tactical/RTS
Платформа: PC
Разработчик: Best Way
Системные требования:
Минимум:
P4 1.4ГГц, 512Мб ОЗУ, 64Мб Видео, 4Гб HDD
Рекомендуется:
P4 2.4ГГц, 1Гб ОЗУ, 128Мб видео
В тылу врага 2

Ох и трудно же разработчикам угодить простым геймерам. Особенно это касается производства продолжений наших любимых игр. В итоге получается, что по какому бы пути не пошли создатели, их все равно обвинят либо в отступлении от правил серии, либо в намерении получить больше денег на раскрученном имени.

С этой точки зрения "В тылу врага 2", детище северодонецкой компании Best Way (нынешняя территория Новороссии), выглядит поистине уникальной. Изменений совсем немного, но их количество выверено настолько четко, что ни у кого язык не повернется назвать игру неполноценным продолжением или, не дай Бог, аддоном. Игровой процесс не претерпел почти никаких изменений, ветераны первой части почти наверняка испытают приступ ностальгии и, возможно, даже пустят скупую геймерскую слезу. И все же временами игра способна преподносить сюрпризы. По большей части - хорошие...

Кто твой враг, товарищ?

Начинается все с выбора кампании, т.к. одиночных миссий, в отличие от предшественницы, к сожалению, нет. Всего кампаний три: Германия, Союзники и СССР. Каждая из них содержит в себе добрый десяток миссий…

События разворачиваются на заключительном этапе войны в период 1944 - 1945гг., когда Германия все еще яростно сопротивляется, а СССР и Союзники пытаются дожать раненного зверя. Условно миссии можно разделить на два типа: массовые сражения за города, населенные пункты, высоты и диверсионные операции в тылу врага. Различия между ними довольно существенны. В первом случае ваш малочисленный отряд получает ощутимую поддержку от братьев по оружию, и сражения порой бывают довольно-таки массовыми. Во втором случае рассчитывать приходиться только на себя, правда и свобода действий в этом случае куда больше.
Неприятно огорчило отсутствие вразумительного сюжета в кампаниях. Есть лишь череда мало чем связанных между собой миссий, что не может не огорчать. В общем, как и предполагалось, не приглашение Александра Зорича к написанию сценария сыграло свою роль.
Зато задания я оценил на «отлично». Вот вы минируете мост, похищаете секретную немецкую документацию, штурмуете забитый врагами до отказа вокзал.
Есть множество неожиданных моментов, события динамично сменяют друг друга и не дают заскучать, приходится быстро принимать решения и беречь каждого бойца. Что еще нужно, чтобы получать удовольствие?

На смену уровней сложности пришли два режима: тактический и аркадный.
Тактический режим – это та самая старая добрая ВТВ, где, прежде чем совершать какие-то действия, нужно трижды подумать. А если уж совершил, то расплачиваться придется собственной шкурой. Противник здесь многочислен, силен и отнюдь не глуп. Для того чтобы нормально играть в таких условиях потребуется частенько принимать нестандартные решения и очень желательно иметь при себе хоть какие-то тактические навыки. Одна ошибка - и Load…

С аркадным режимом все куда проще. При его выборе ВТВ2 легким движением превращается в чрезвычайно занимательный аркадный боевик. Знай себе стреляй и ни о чем не думай. Правда и с остатками реализма приходится попрощаться – "усталости" брони, реалистичной баллистике и просчету полета осколков с вами не по пути. Режим настоятельно рекомендуется тем, кто не хочет особо напрягаться, а также тем, кто не имеет достаточно свободного времени на тактический режим.

На этом, собственно, список геймплейных новшеств заканчивается. Остальные изменения носят скорее косметический характер, направленный на шлифовку игрового процесса.
Чертовски порадовало появление огнемётчиков. Да и на светопреставление, когда стараниями одного огнемётчика полыхает вся карта, определенно стоит посмотреть.

Довольно сильно изменился искусственный интеллект. Не секрет, что именно слабый ИИ стал одним из главных недостатков первой части, поэтому работа над ошибками, судя по всему, была проведена колоссальная. Грамотное использование выигрышных позиций, техники и численного преимущества теперь являются стандартом. Но и без некоторого количества глюков не обошлось – частенько встречаются ситуации, когда солдат останавливается словно вкопанный, переставая реагировать на внешние раздражители.

Картинка на экране

Что касается визуальной стороны игры, то здесь все в полном порядке. Детализация техники выше всяких похвал, а внимание дизайнеров к деталям поражает. Спецэффекты просто завораживают. Одним словом, за графику – зачОт.

Отдельно стоит поговорить о физике. Опять-таки, если проводить параллели с предыдущей частью, всё выглядит куда приятнее. Всё разрушается ещё краше, ещё реалистичнее. Музыка и звук, как и раньше, на очень высоком уровне.

Итог

Рассказать можно о многом. И можно много рассказывать о… Но вспомним поговорку – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что мой совет – купите себе эту игру и наслаждайтесь игровым процессом!

Автор: 3D.str1ke
Журнал: ToF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2654

Комментарии:

Оставить комментарий