Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Alien 3Alien 3

Alien 3Alien 3

Игра "Alien 3" для Game Boy по жанровой принадлежности совершенно противоположна одноимённым версиям, выпущенным для NES, SMD и SNES. Если на стационарных консолях она представляет собой 2D платформер с насыщенным действием, то в версии для Game Boy мы имеем замечательный сплав Survival и Action, который выливается в итоговый Action-Adventure с видом на игровой процесс сверху. Если начать проходить Game Boy версию методом "просто напролом", то ничего из этого не выйдет. Во-первых, патронов у Рипли не бесконечное количество, а во-вторых, врагов реально много, поэтому бездумная стрельба со значительной тратой патронов просто обезоружит главную героиню и наступит полное фиаско. Без включения мозгов здесь точно не обойтись.

Выбранная разработчиками перспектива отображения игрового процесса делает игру очень реалистичной и атмосферной. Нам дают возможность исследовать довольно большую площадь тюрьмы без разделения игры на отдельные уровни. Глаз радует смена интерьера: вот вам тюремные блоки, вот вам вентиляционные шахты, а вот - литейная и т.д. Различные мелочи также добавляют колорита в общую атмосферу: плесень и слизь, разные проводки, торчащие из стен, запёкшаяся кровь... В общем, визуального разнообразия в игре вполне хватает. Внутренняя составляющая "Alien 3" также на высоте, а головоломки выполнены в лучших традициях жанра Survival-Horror, хотя их и не много, но они все логичны и разнообразны.

Сюжет повторяет таковой из одноименного фильма: спасательный модуль корабля "Ностромо" с Рипли на борту терпит крушение на отдалённой планете Фиорина «Фьюри» 161. Поверхность этого отдалённого мира покрыта льдамм и скалами, температура ночью на поверхности опускается значительно ниже нуля. Компания «Вейланд-Ютани» построила на планете сталелитейный завод, который используется в данное время как тюрьма для самых отъявленных преступников. Местные зэки, отрабатывая затраты государства на их содержание, вкалывают по-чёрному на благо отечества в шахтах, добывают руду и совершенно не задумываются о том, что им вскоре предстоит пережить настоящий кошмар. Через диалоги, которых в игре довольно много для Game Boy продукта, мы узнаём о происходящих событиях. Оказывается, вместе с Рипли на планету проникла не просто одна взрослая особь чужих, а ещё и Матка, которая отложила кучу яиц и со спокойной душой отправилась гулять по вентиляционным шахтам литейной. Естественно, в процессе игры постепенно появляется взрослеющий выводок, который растёт, крепчает и пытается сожрать или использовать в целях размножения всё больше живого на своём пути. Зэки, ничего подобного доселе не видевшие, просят помощи у Рипли, которая несмотря ни на что соглашается сделать всё, что сможет. Она понимает, что если Компания умудрится захватить чужих для своих грязных опытов, то несомненно произойдет глобальная катастрофа вселенского масштаба.

Источник всех зол на планете Фиорина «Фьюри» 161 - матка чужих, но эта хитрая тварь ни за что не покажется на глаза, пока хотя бы один чужой бродит по окрестностям тюрьмы. Соответственно, для прохождения игры от играющего потребуется сначала уничтожить всех ксеноморфов на карте.

Чужих в игре несколько разновидностей, поэтому истреблять их придётся поочередно: от мала до велика, начиная с яиц и заканчивая взрослыми особями. Если не уничтожить яйцо, то из него будут безостановочно плодиться лицехваты, а вы будете лишь впустую патроны тратить в попытке уничтожить всех тварей. Хотя неясно, откуда же вообще берутся новые чужие, если количество зэков в тюрьме не уменьшается? Или список заключённых не полный? Кстати, количество Чужих и заключённых, также как и лимит времени, можно лицезреть на карте уровня.

Радует присутствие в игре знакомых по фильму персонажей: Рипли, Бишопа и даже местного лидера заключённых - проповедника Диллона. Кстати, Бишопа в игре ещё нужно будет починить, так как при «мягкой» посадке его разорвало на части. А ведь этот андроид в игре жизненно необходим: без него космический аппарат, отремонтированный зэками, попросту не взлетит.

Немного портят общую картину передвижения заключенных и Чужих, которые имеют обыкновение внезапно возникать из ниоткуда и примерно так же внезапно исчезать. Ладно уж Чужие, они наверняка по воздуховодам скачут, а заключённые? Небольшое упущение...

Музыка в игре не такая классная и разнообразная, как в версии игры на NES, но всё-таки соответствующую мрачную атмосферу она воссоздаёт замечательно.

На прохождение нам отводится около двух часов, так что скучать с джойстиком в руках точно не придётся. Кстати, имейте в виду, что если чужие убьют всех заключённых, игра закончится досрочно.

В игре есть вещи, которые скрыты от глаз. Поэтому знайте: если на полу ничего не лежит, то это ещё не значит, что там действительно ничего нет. Например: ключ-карта 2 лежит в одном одиноком неприметном шкафчике; горелку действительно можно найти около кучи мусора на свалке, там же валяется и импульсная винтовка. Стоит лишь внимательно поискать вокруг (то есть, побегать вокруг, нажимая кнопку ”Select“) в нужных местах, как можно найти что-то интересное.


"Alien 3" для Game Boy однозначно рекомендуется к прохождению, так как игра имеет очень оригинальный для портативной консоли геймплей, хорошую графику, атмосферную музыку и прекрасный сюжет. Примечательно, что проходить её будет интересно и во второй (а может быть, даже и в третий) раз. А если учесть тот факт, что теперь у игры есть перевод на русский язык от команды PSCD, то вопросов о том, как именно вы можете провести ближайший вечер, возникнуть точно не должно.

Перевод игры Alien 3 [GB]
Перевод игры Alien 3 (J) [!].gb v1.0 10.01.2011
Русское название игры – "Чужой 3"

Над переводом работали
Основатель проекта: Greengh0st
Перевод: Greengh0st
Графика: Greengh0st
Хакинг: Marat, Greengh0st
Описание игры: Omonim2007

Alien 3 v2.1 [290,58 Kb]

Обновление 2.0 10.01.2015
1. Нарисован русский титульник

Моя любимая вселенная. Мои любимые "Чужие". Этот перевод уже давно существовал. Он правился несколько раз и наконец-то нашёлся человек, который помог мне доделать его на 100%. Мне удалось сделать титульник. Я очень признателен за это Maratу. Огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!

Обновление 2.1 19.11.2015
1. Исправлено несколько опечаток.
2. Исправлен спрайт электродубинки на оригинальный.
3. На карте перерисованы буквы показывающие количество оставшихся чужих.

Перевод выполнен командой PSCD.RU



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 28

Комментарии:

Оставить комментарий