Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
World Heroes 2 (Приёмы)

World Heroes 2 (Приёмы)

С серией World Heroes на 16-битных приставках сложилась весьма забавная ситуация. В целом, кроме WH 2 Jet, на них вышли все части этого недолгого сериала. Но говорить «вышли все» можно, только если складывать достижения Сети и Нинтендо вместе. Обладатели Mega Drive играют лишь в первый World Heroes, SEGA так и не собралась транслировать продолжение. А на SNES'e серия WH представлена только второй частью этого боевика. И нет особенной надежды, что когда-нибудь подобное положение неполноценности и половинчатости исправится. Ведь и SEGA, и Nintendo официально прекратили разработку игр для своих 16-битных приставок. Есть, конечно, слабая надежда на лунолицего Хо Сунг Пака и его китайско-пиратскую братию, но ждать от них чего-нибудь играбельного и качественного можно до второго пришествия. Так что пока остается довольствоваться тем, что мы имеем. На SNES'e это — World Heroes 2. Несмотря на дату выхода — 1994 г. (кстати, аркадный прототип был выпущен вообще в 93 году), игра до сих пор не утратила актуальности. Конечно, в основном из-за того, что новых файтингов на SNES'e попросту нет. Но все же... игра и сама по себе достаточно не плоха и содержит множество довольно интересных решений. Например, два режима прохождения игры — Normal Game и DeathMatch. В Normal Game игра будет в точности следовать всем канонам классического файтинга, т.е. ничего из ряда вон выходящего вы не заметите. В DeathMatch mode вам предстоит сражаться со своим противником в более чем экстремальных условиях — под ногами будут взрываться мины, вы будете скользить по льду, сверху станут бить электрические разряды и т.д. На наш взгляд, DeathMatch, хотя острее и веселей, но в большей степени подвержен случайностям и не дает точного представления об истинной квалификации бойцов, как Normal Game. Так что оба режима прохождения интересны по-своему.
Сам процесс боя тоже содержит несколько интересных «фишек». С легкой руки программистов ADK у вас есть возможность отражать от себя различные файерболлы противника. Для этого необходимо поставить блок, только не загодя, а именно в непосредственной близости от сгустка энергии. В игре проявляется некоторая склонность к рестлингу. Нажатой во время проведения захвата кнопкой удара рукой можно перехватить вражеский бросок и провести контр-прием. Но и противник может успеть нажать заветную кнопку, и при некоторой сноровке вы можете превратить рукопашный бой в подобие классической борьбы. В приставочной версии есть возможность выбрать как оригинальное аркадное управление, в котором задействованы только две клавиши: X — удар рукой и Y — рукой ногой, так и специальное, где используются все четыре основные снесовские кнопочки и даже Shifts, нажатие на которые вызывают эмоции и провокации бойцов.
Ну, а теперь, когда вы знаете про игру уже достаточно, пора перейти к самому интересному и полезному и познакомиться с участниками очередного турнира!

УПРАВЛЕНИЕ
Р — удар рукой (кнопки X и Y).
Н — удар ногой (кнопки А и В).
(Р+Н) — одновременный удар ногой и рукой.


Hanzou
Сюрикен: ↓ ↘ ⇨ + Р
Дракон: ⇨↓ ↘ + Р
Двойной прыжок: ↑, затем в воздухе ↑
Hanzou-сюрикен: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦ +Н
Атака вперед: ↓ ↘ ⇨+Н
Три сюрикена: ↓ ↘ ⇨↓ ↘ ⇨+Р

Fuuma
Сюрикен: ↓ ↘ ⇨+Р
Дракон: ⇨↓ ↘ +Р
Двойной прыжок: ↑, затем в воздухе
Fuuma-сюрикен: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦ +Н
Бросок в воздухе: в прыжке ↓+Н
Три сюрикена: ↓ ↘ ⇨+Р

Ryoko
Подкат с ногой: ⇨ ⇨ +Н
Подкат с рукой: ⇨ ⇨ +Р
Серия бросков: 360° + Р
Электрический шар: ↓ ↘ ⇨ ↓ ↘ ⇨+Р
Атака вверх: ⇨+(Р+Н)

Rasputin
Вращение: ↓ ↙ ⇦-+Н
Гопак в воздухе: ↓ ↘ ⇨+Н
Электрический шар: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦+Р
Огненный шар: ↓ ↘ ⇨+Р
Огненный шар в воздухе: в прыжке ↓ ↘ ⇨+Р

Shura
Быстрый отход:⇦⇦
Апперкот с подкатом: ⇦⇨+Р
Удар с подкатом: ⇦⇨+Н
Атака вверх: ↓ ↑+H
Подскок с ударом: ⇨+(Р+Н)
Огненная нога: ↙↗+Н

C. Kidd
Фрегат: ↓ ↘ ⇨+Р
Акула: ⇦⇨+Р
Акула вверх: ↓↑+р
Подкат с ногой:⇦⇨+Н
Атака вперед: ⇨+(Р+Н)

Muscle Power
Атака с подкатом: ⇦⇨+Р
Удар двумя ногами: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦+Н
Бросок во вращении: 360° + Р

Erick
Волна: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦ +Н
Молот Тора: ↓↑+P
Таран: ⇦⇨+Р
Ледяное дыхание: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦+p
Падение на задницу: 360° + Н
Падение сверху: в прыжке ⇨+Н

J. Carn
Атака плечом: ⇦⇨+Р
Огонь: ↓↓+Р
Подкат: ↘+H

J. Max
Мяч поверху: ↓ ↘ ⇨+Р
Мяч понизу: ↓ ↘ ⇨+Н
Таран вверх: ⇨↓ ↘+Р
Таран вниз: 360° + Н
Подкат: ↘+Н

Kim Dragon
Серия ударов рукой: Р+Р+Р
Дракон: ↓↑+H
Атака вперед: ⇨+(Р+Н)
Удар ногой сверху: ⇨+Н

Brocken
Электричество: Р+Р+Р
Ракета поверху: ↓ ↘ ⇨+Р
Ракета понизу: ↓ ↘ ⇨+Н
Радар: ↓ ↘ ⇨ ↓ ↘ ⇨+Р
Выдвигающаяся нога: ⇨+Н

Janne
Подкат: ↘+Н
Падение с мечом: в прыжке ↓+Р
Огненные птицы: ⇦⇨+p
Огненный меч: ↓↑+H
Прыжок с огненным мечом: ⇦⇨+Н

Mudman
Дух: ↓ ↘ ⇨+Р
Полет: ↓ ↙ ⇦ +Р
Атака вперед: ⇨+Р
=Ex=

Журнал: Великий Дракон №45



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 801

Комментарии:

Оставить комментарий