Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
World Heroes 2 (Приёмы)

World Heroes 2 (Приёмы)

С серией World Heroes на 16-битных приставках сложилась весьма забавная ситуация. В целом, кроме WH 2 Jet, на них вышли все части этого недолгого сериала. Но говорить «вышли все» можно, только если складывать достижения Сети и Нинтендо вместе. Обладатели Mega Drive играют лишь в первый World Heroes, SEGA так и не собралась транслировать продолжение. А на SNES'e серия WH представлена только второй частью этого боевика. И нет особенной надежды, что когда-нибудь подобное положение неполноценности и половинчатости исправится. Ведь и SEGA, и Nintendo официально прекратили разработку игр для своих 16-битных приставок. Есть, конечно, слабая надежда на лунолицего Хо Сунг Пака и его китайско-пиратскую братию, но ждать от них чего-нибудь играбельного и качественного можно до второго пришествия. Так что пока остается довольствоваться тем, что мы имеем. На SNES'e это — World Heroes 2. Несмотря на дату выхода — 1994 г. (кстати, аркадный прототип был выпущен вообще в 93 году), игра до сих пор не утратила актуальности. Конечно, в основном из-за того, что новых файтингов на SNES'e попросту нет. Но все же... игра и сама по себе достаточно не плоха и содержит множество довольно интересных решений. Например, два режима прохождения игры — Normal Game и DeathMatch. В Normal Game игра будет в точности следовать всем канонам классического файтинга, т.е. ничего из ряда вон выходящего вы не заметите. В DeathMatch mode вам предстоит сражаться со своим противником в более чем экстремальных условиях — под ногами будут взрываться мины, вы будете скользить по льду, сверху станут бить электрические разряды и т.д. На наш взгляд, DeathMatch, хотя острее и веселей, но в большей степени подвержен случайностям и не дает точного представления об истинной квалификации бойцов, как Normal Game. Так что оба режима прохождения интересны по-своему.
Сам процесс боя тоже содержит несколько интересных «фишек». С легкой руки программистов ADK у вас есть возможность отражать от себя различные файерболлы противника. Для этого необходимо поставить блок, только не загодя, а именно в непосредственной близости от сгустка энергии. В игре проявляется некоторая склонность к рестлингу. Нажатой во время проведения захвата кнопкой удара рукой можно перехватить вражеский бросок и провести контр-прием. Но и противник может успеть нажать заветную кнопку, и при некоторой сноровке вы можете превратить рукопашный бой в подобие классической борьбы. В приставочной версии есть возможность выбрать как оригинальное аркадное управление, в котором задействованы только две клавиши: X — удар рукой и Y — рукой ногой, так и специальное, где используются все четыре основные снесовские кнопочки и даже Shifts, нажатие на которые вызывают эмоции и провокации бойцов.
Ну, а теперь, когда вы знаете про игру уже достаточно, пора перейти к самому интересному и полезному и познакомиться с участниками очередного турнира!

УПРАВЛЕНИЕ
Р — удар рукой (кнопки X и Y).
Н — удар ногой (кнопки А и В).
(Р+Н) — одновременный удар ногой и рукой.


Hanzou
Сюрикен: ↓ ↘ ⇨ + Р
Дракон: ⇨↓ ↘ + Р
Двойной прыжок: ↑, затем в воздухе ↑
Hanzou-сюрикен: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦ +Н
Атака вперед: ↓ ↘ ⇨+Н
Три сюрикена: ↓ ↘ ⇨↓ ↘ ⇨+Р

Fuuma
Сюрикен: ↓ ↘ ⇨+Р
Дракон: ⇨↓ ↘ +Р
Двойной прыжок: ↑, затем в воздухе
Fuuma-сюрикен: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦ +Н
Бросок в воздухе: в прыжке ↓+Н
Три сюрикена: ↓ ↘ ⇨+Р

Ryoko
Подкат с ногой: ⇨ ⇨ +Н
Подкат с рукой: ⇨ ⇨ +Р
Серия бросков: 360° + Р
Электрический шар: ↓ ↘ ⇨ ↓ ↘ ⇨+Р
Атака вверх: ⇨+(Р+Н)

Rasputin
Вращение: ↓ ↙ ⇦-+Н
Гопак в воздухе: ↓ ↘ ⇨+Н
Электрический шар: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦+Р
Огненный шар: ↓ ↘ ⇨+Р
Огненный шар в воздухе: в прыжке ↓ ↘ ⇨+Р

Shura
Быстрый отход:⇦⇦
Апперкот с подкатом: ⇦⇨+Р
Удар с подкатом: ⇦⇨+Н
Атака вверх: ↓ ↑+H
Подскок с ударом: ⇨+(Р+Н)
Огненная нога: ↙↗+Н

C. Kidd
Фрегат: ↓ ↘ ⇨+Р
Акула: ⇦⇨+Р
Акула вверх: ↓↑+р
Подкат с ногой:⇦⇨+Н
Атака вперед: ⇨+(Р+Н)

Muscle Power
Атака с подкатом: ⇦⇨+Р
Удар двумя ногами: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦+Н
Бросок во вращении: 360° + Р

Erick
Волна: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦ +Н
Молот Тора: ↓↑+P
Таран: ⇦⇨+Р
Ледяное дыхание: ⇨ ↘ ↓ ↙ ⇦+p
Падение на задницу: 360° + Н
Падение сверху: в прыжке ⇨+Н

J. Carn
Атака плечом: ⇦⇨+Р
Огонь: ↓↓+Р
Подкат: ↘+H

J. Max
Мяч поверху: ↓ ↘ ⇨+Р
Мяч понизу: ↓ ↘ ⇨+Н
Таран вверх: ⇨↓ ↘+Р
Таран вниз: 360° + Н
Подкат: ↘+Н

Kim Dragon
Серия ударов рукой: Р+Р+Р
Дракон: ↓↑+H
Атака вперед: ⇨+(Р+Н)
Удар ногой сверху: ⇨+Н

Brocken
Электричество: Р+Р+Р
Ракета поверху: ↓ ↘ ⇨+Р
Ракета понизу: ↓ ↘ ⇨+Н
Радар: ↓ ↘ ⇨ ↓ ↘ ⇨+Р
Выдвигающаяся нога: ⇨+Н

Janne
Подкат: ↘+Н
Падение с мечом: в прыжке ↓+Р
Огненные птицы: ⇦⇨+p
Огненный меч: ↓↑+H
Прыжок с огненным мечом: ⇦⇨+Н

Mudman
Дух: ↓ ↘ ⇨+Р
Полет: ↓ ↙ ⇦ +Р
Атака вперед: ⇨+Р
=Ex=

Журнал: Великий Дракон №45



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1160

Комментарии:

Оставить комментарий