Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
• Название: Kaizou Choujin Shubibinman Zero
• Платформа: SNES
• Разработчик: Masna, NCS Сorparation
• Жанр: Beat'em Up/Platform
• Дата выхода: 1994
• Количество игроков: 1-2
У каждого геймера бывают критические дни (нет, не в смысле рекламы про тампакс т.п.), когда охото поиграть, но не совсем понятно во что именно. Причём критерии подходящей игры почему-то чаще всего сводятся к следующим:
1) Минимум приложения умственных усилий, дабы череп по швам не разошёлся после и без того тяжёлого дня.
2) Простой и в то же время захватывающий геймплей.
3) Побить кого-нибудь.
Вот в один из таких дней мне на помощь пришла эта игрушка.
Сюжет:
Действие происходит в одном типичном японском городке. Галко (Galko) – предводительница местной банды вновь разбушевалась, угрожая разнести весь город напрочь, попутно заливаясь истеричным смехом (а как без этого?). Причём план на этот раз она тщательно продумала – наступление началось как раз во время обеденного перерыва мусоров всего города. Да, её план был совершенен. Именно был, ибо гвоздём в пятке вновь стал смех Галко – школьники Райта (Raita) и Азуки (Azuki), заслышав его, решают узнать, кого это там опять “режут”. Мдя, недолго пришлось радоваться нашей злодейке, ибо эти двое после уроков подрабатывают милиционерами (на что не пойдёшь ради денег), точнее суперментами (в игре их называют Shubibinman). Короткая фраза, и школьную форму тут же сменяет боевой скафандр. Ну, Галко, держись...
Геймплей:
Прежде чем приступить к самой игре, вам необходимо будет выбрать главного героя. Причём выбора этого реально нет – первый джойстик автоматом включает вам паренька, а второй – девушку. Да, сплоховали тут разработчики, но это мелочи. Итак, встречайте:
Raita
Неплохой паренёк. Весьма общителен. Не любит, когда на него пялятся. Любит подраться. В бою выступает с энергетическими боксёрскими перчатками – отмутузит, мало не покажется.
Azuki
Девушка, которую лучше не злить. На дежурство заступает с холодным оружием – мечом (стыренным из местного музея). Избавить от лишних частей тела может не только на земле, но и в воздухе.
Облачившись в боевой скафандр вашему герою придётся пройтись по улицам города, попутно вынося всяких приспешников Галко смачными ударами (можно и фаербол пускать). В конце уровня как обычно будет поджидать местный главарь, причём с некоторыми из них вы встретитесь неоднократно (но они станут намного сильнее и быстрее – одного такого неваляшку зовут Kagemaru). По сути дела ничего такого особенного – просто качественный стандарт с достойно проработанным управлением – в процессе игры не возникает ощущения, что герой термос и тормоз одновременно (а ведь многие игры такого типа страдают именно этой проблемой). Нельзя не заикнуться, что после гибели рядовых противников остаются всякие бонусы (привет от платфоремера) – чаще всего монетки, но порой валятся даже компы, приставки (причём Super Nintendo) и прочая электроника – выглядит это весьма забавно. Так же среди этого барахла иногда попадается весьма полезные вещи – восстановитель жизненной энергии и удлинитель жизненной шкалы.
Графика и анимация:
Сразу скажу, что тут нареканий не возникнет. Всё для людей, а именно – для геймеров. Прекрасная анимешная графика, подкреплённая шикарной проработкой задних планов (разумеется, присутствует самостоятельно движущийся задний фон) и детализацией объектов.
Что касается анимации, то тут тоже конфетка получилась. Плавные движения, как главных героев, так и врагов. Про юмор разработчики тоже не забыли - во время удара у некоторых противников глаза из орбит вылезают в прямом смысле этого слова (если не верите, то посмотрите вступление), так же можно “схватить” кирку головой (или другой частью тела) и побегать в таком состоянии несколько секунд. Между уровнями присутствуют ролики, опять же наполненные юмором. Да и вообще, на самих врагов посмотрите. Одной фразой, нам смешно – глазам приятно.
Музыка и звук:
Да, если бы здесь не было такой динамичной музыки, то игра потеряла бы половину своей привлекательности. Ритм мелодии просто заставляет бросаться на полчища врагов, разделывая при этом всех под орех, оставаясь невредимым. Уж что-что, а крушить черепа в такт музыке очень приятное дело.
Озвучка тоже на достойном уровне. Удары, предсмертные крики и т.п. Особенно забавно озвучен последний всхлип типичного жёлтого оболдуя в маске – такое ощущение возникает, что ему фатальный удар пришёлся прямо по “назначению”.
Сложность:
Данную игру можно смело рекомендовать начинающим игрокам. Да, многие наверняка уже тяжело вздохнули – опять детский сад подсунул. Не совсем, ибо она рассчитывалась непосредственно для отдыха и развлечения, а не хардкорного прохождения. А посему высокая сложность здесь излишня (но это отнюдь не значит, что пройдёте вы её одной рукой, залепив крестик скотчем). Разработчики решили выдать на всё про всё 4 жизни – независимо от того играете вы в одиночку или с напарником – 4 на всех (включая стартовое появление).
Хочется ещё отметить и то, что второй игрок может присоединиться в любой момент (если хоть одно continue осталось). Пустячок (хоть и не новый), но благодаря нему если к вам в гости внезапно нагрянул напарник (тоже, кстати, загруженный весь день), то начинать игру сначала не придётся.
Итог:
На выходе мы получили весьма качественную игру (с отличным геймплеем и музыкальным сопровождением), которая достойно скрасит ваш свободный вечерок, постепенно возвращая бодрость духа и хорошее настроение.
Автор: Taura Aino
Журнал: TOF
• Платформа: SNES
• Разработчик: Masna, NCS Сorparation
• Жанр: Beat'em Up/Platform
• Дата выхода: 1994
• Количество игроков: 1-2
У каждого геймера бывают критические дни (нет, не в смысле рекламы про тампакс т.п.), когда охото поиграть, но не совсем понятно во что именно. Причём критерии подходящей игры почему-то чаще всего сводятся к следующим:
1) Минимум приложения умственных усилий, дабы череп по швам не разошёлся после и без того тяжёлого дня.
2) Простой и в то же время захватывающий геймплей.
3) Побить кого-нибудь.
Вот в один из таких дней мне на помощь пришла эта игрушка.
Сюжет:
Действие происходит в одном типичном японском городке. Галко (Galko) – предводительница местной банды вновь разбушевалась, угрожая разнести весь город напрочь, попутно заливаясь истеричным смехом (а как без этого?). Причём план на этот раз она тщательно продумала – наступление началось как раз во время обеденного перерыва мусоров всего города. Да, её план был совершенен. Именно был, ибо гвоздём в пятке вновь стал смех Галко – школьники Райта (Raita) и Азуки (Azuki), заслышав его, решают узнать, кого это там опять “режут”. Мдя, недолго пришлось радоваться нашей злодейке, ибо эти двое после уроков подрабатывают милиционерами (на что не пойдёшь ради денег), точнее суперментами (в игре их называют Shubibinman). Короткая фраза, и школьную форму тут же сменяет боевой скафандр. Ну, Галко, держись...
Геймплей:
Прежде чем приступить к самой игре, вам необходимо будет выбрать главного героя. Причём выбора этого реально нет – первый джойстик автоматом включает вам паренька, а второй – девушку. Да, сплоховали тут разработчики, но это мелочи. Итак, встречайте:
Raita
Неплохой паренёк. Весьма общителен. Не любит, когда на него пялятся. Любит подраться. В бою выступает с энергетическими боксёрскими перчатками – отмутузит, мало не покажется.
Azuki
Девушка, которую лучше не злить. На дежурство заступает с холодным оружием – мечом (стыренным из местного музея). Избавить от лишних частей тела может не только на земле, но и в воздухе.
Облачившись в боевой скафандр вашему герою придётся пройтись по улицам города, попутно вынося всяких приспешников Галко смачными ударами (можно и фаербол пускать). В конце уровня как обычно будет поджидать местный главарь, причём с некоторыми из них вы встретитесь неоднократно (но они станут намного сильнее и быстрее – одного такого неваляшку зовут Kagemaru). По сути дела ничего такого особенного – просто качественный стандарт с достойно проработанным управлением – в процессе игры не возникает ощущения, что герой термос и тормоз одновременно (а ведь многие игры такого типа страдают именно этой проблемой). Нельзя не заикнуться, что после гибели рядовых противников остаются всякие бонусы (привет от платфоремера) – чаще всего монетки, но порой валятся даже компы, приставки (причём Super Nintendo) и прочая электроника – выглядит это весьма забавно. Так же среди этого барахла иногда попадается весьма полезные вещи – восстановитель жизненной энергии и удлинитель жизненной шкалы.
Графика и анимация:
Сразу скажу, что тут нареканий не возникнет. Всё для людей, а именно – для геймеров. Прекрасная анимешная графика, подкреплённая шикарной проработкой задних планов (разумеется, присутствует самостоятельно движущийся задний фон) и детализацией объектов.
Что касается анимации, то тут тоже конфетка получилась. Плавные движения, как главных героев, так и врагов. Про юмор разработчики тоже не забыли - во время удара у некоторых противников глаза из орбит вылезают в прямом смысле этого слова (если не верите, то посмотрите вступление), так же можно “схватить” кирку головой (или другой частью тела) и побегать в таком состоянии несколько секунд. Между уровнями присутствуют ролики, опять же наполненные юмором. Да и вообще, на самих врагов посмотрите. Одной фразой, нам смешно – глазам приятно.
Музыка и звук:
Да, если бы здесь не было такой динамичной музыки, то игра потеряла бы половину своей привлекательности. Ритм мелодии просто заставляет бросаться на полчища врагов, разделывая при этом всех под орех, оставаясь невредимым. Уж что-что, а крушить черепа в такт музыке очень приятное дело.
Озвучка тоже на достойном уровне. Удары, предсмертные крики и т.п. Особенно забавно озвучен последний всхлип типичного жёлтого оболдуя в маске – такое ощущение возникает, что ему фатальный удар пришёлся прямо по “назначению”.
Сложность:
Данную игру можно смело рекомендовать начинающим игрокам. Да, многие наверняка уже тяжело вздохнули – опять детский сад подсунул. Не совсем, ибо она рассчитывалась непосредственно для отдыха и развлечения, а не хардкорного прохождения. А посему высокая сложность здесь излишня (но это отнюдь не значит, что пройдёте вы её одной рукой, залепив крестик скотчем). Разработчики решили выдать на всё про всё 4 жизни – независимо от того играете вы в одиночку или с напарником – 4 на всех (включая стартовое появление).
Хочется ещё отметить и то, что второй игрок может присоединиться в любой момент (если хоть одно continue осталось). Пустячок (хоть и не новый), но благодаря нему если к вам в гости внезапно нагрянул напарник (тоже, кстати, загруженный весь день), то начинать игру сначала не придётся.
Итог:
На выходе мы получили весьма качественную игру (с отличным геймплеем и музыкальным сопровождением), которая достойно скрасит ваш свободный вечерок, постепенно возвращая бодрость духа и хорошее настроение.
Автор: Taura Aino
Журнал: TOF