Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Magical Hat no Buttobi Turbo! DaiboukenMagical Hat no Buttobi Turbo! Daibouken

Давно не встречал я хорошей бродилочной игры, сравнимой с Mario. Я уже было стал думать, что таких игр вообще нет, но тут мне случайно попался мощный 4-х игровой картридж с незнакомой игрой. Но профессионалу, справившемуся с "Chi Dey Story" все нипочем. Американское название этой игры — "Decap Attack". Честно говоря, увидев, что это игра 1990 года, я было засомневался, но результат превзошел все ожидания. Конечно, графика не дотягивает до "Aladdin" или "Toy Story", но во всем остальном... она тоже не дотягивает (шутка!).

Возрадуйтесь, поклонники Mario. Бросьте свои 8-битки, SNES'ы, 3DO, PSX (последние две лучше не бросать) и послушайте сюжет. Правда, он тоже "китайский", но можно понять, что какой-то нехороший Большой и Гадкий Мужичок (БИГМ) разделил остров некоего Принца на 7 частей и похитил 6 разных хитрых вещиц. Основная идея игры, естественно, заключается как раз в обратном — странсформировать острова вместе, собрать все фигульки, а заодно и надавать мужичку по шее, чтобы знал, как с островами химичить без правительственного разрешения! (Кстати, я обозвал главного героя принцем, потому что на наклейке картриджа было написано Magic Prince). Это есть главная цель, а в игре вам нужно "всего лишь" пройти через N-ное количество уровней, где N = 7x3, вздергиваясь и вздергивая вражеских мужичков (бить всех, кого можно!). Во время игры, если нажать на кнопку вызова окна, вы увидите искомое окно и стрелку — курсор. Наводя ее на элементы, которые обведены в рамку, и (управление: С — выбрать, утвердить; В — отмена, cancel) выбирая их, в большинстве случаев вы увидите слева "тощее" меню. Верхний пункт переводится, как USE, а нижний — HELP. А теперь конкретнее о том, что там есть:
а) 4 вида магии: красная, которая "вздёргивает" экран; зеленая, дающая временную крутость (бессмертие, по-научному), но от лавы и падения не спасает; желтая — выстрел мощной пулькой; синяя — заморозка всех врагов, б) 2 вида бутылей, которые дают временное ускорение бега или прыжка. Ускоряют они все это процентов на пять, да и вообще здесь вам не Sonic. Так что толку от этого, как...
в) 2 вида пилюлей: красно-синяя и желто-красная. Сине-красная при выборе дает еще одну менюшку, в которой можно выбрать вертолет или подводную лодку, опять же на время, но не надейтесь с помощью этого попасть в труднодоступные места игры, так как часто этот пункт находится в состоянии disabled. Другая пилюля даст вам мощного робота на 15 секунд, его можно и нужно использовать только на боссах. Это, пожалуй, самое мощное оружие во всей игре. Также можно посмотреть, сколько монеток вы собрали (максимум пять) и сколько жизней у вас осталось (максимум 99). Теперь немного о ходе самой игры. В процессе ее вы должны, как это уже было сказано, дойти до конца уровня (правда, умно сказано!?), который обозначается надписью "Goal". К сожалению, убивают (вздергивают) вас с первого раза, а save-локаций нету. Можно взять с собой яйцо с крылышками — некое подобие Dizzy, который сам вздергивает врагов с первого раза. И, если вы тащите с собой Dizzy в момент вздерга, то сначала вздернут только его. Но, в принципе, эта игра и так уж довольно легкая, есть бесконечные continue...
Кстати, о призах-то я рассказал, а ведь они просто так не валяются. Их надо добывать, разбивая статуи. В конце уровня вас будет ожидать приятный сюрприз в виде Bonus'a. Bonus существует двух видов: рулетка и не рулетка. В рулетке все и так ясно (это всего лишь "однорукий бандит"), а в "не рулетке" вы должны расставить мужичков по каналам, чтобы они собирали призы. Для увеличения своих шансов в бонусе вам надо собрать как можно больше монеток. Уф-ф, по-моему, все сказал. Переходим к описанию уровней.

На самом деле уровни не отличаются разнообразием, а описывать расположение всех статуй слишком утомительно.
УРОВЕНЬ 1.
Начинать свой нелегкий путь Принцу придется в пустыне, среди летающих птичек, ходящих "котелков на ножках" и прочих домашних животных. Основную опасность представляют собой прыгающие зеленые гадости (порода науке не известна). Помните, что в статуях, кроме призов, могут быть и враги. Изредка встречаются даже пустые статуи. Учтите, что на некоторые пальмы можно вставать. А так, конечно, ничего сложного здесь нет, это же не "Toy Story".
На уровне 1 -2 вы будете подниматься вверх. Выход здесь в верхнем левом углу, а чуть-чуть ниже его есть жизнь. Совет: перед большим прыжком внимательно осмотрите местность, чтобы, слушая грустную музыку, громко не кричать. Ведь "Минздрав предупреждает: вздерги опасны для вашего здоровья!" На уровне 1 -3 почаще старайтесь запрыгнуть на облака — там статуи бывают (интересно, а зачем они там? Может быть, для Карлсонов?) Ой, я ж забыл рассказать про очень крутую феньку — как добывать жизни (как их терять, надеюсь, учить не надо, вы и сами знаете). О, уже чую — внимание усилилось: "Пора и полезное что-то рассказать, а то все чушь какую-то несет". Для тех, кто только что начал читать, напоминаю, что идет описание крутейшей бродильной игрушки "Decap Attack" под руководством крутейших геймеров D&K, а конкретно сейчас будет описан процесс получения жизней. Вот так! Короче, если вы увидели странную бяку, которая напоминает прыгательный шест, то считайте, что ваших жизней уже аж на 15 штук больше. Ну, а в конце уровня вас ждет... Стоп! А как жизни-то получать?? Ладно, в последний раз рассказываю: нужно спланировать точно на верхушку шеста. Если вы все сделали правильно, то услышите звук "1-ир", а также узрите побеление одной дольки шеста. Ну, все, понятно? Тогда "продолжим разговор", как говорил Карлсон.

УПРАВЛЕНИЕ
(можно переставить в options)
С — прыжок,
В — удар,
А — вызов списка предметов,
Turbo С (если у вас есть турбо-джойстик) — планирование по воздуху.


...Ну, а в конце уровня вас ждет боссище, которого вы увидите после команды "Fight" (правда, на китайском). Кроме стрельбы семечками он ничего не умеет, так что "бум-бум, и вы — победитель. После этого не забудьте слазить наверх и взять рог, 1-й специальный приз, без которого вам придется проходить этот уровень еще раз! (Ох, только в страшном сне такое может присниться).

УРОВЕНЬ 2.
Ого, наконец-то новые декорации! Дальше путь принца лежит через какой-то хитрый лес. А где лес — там и болото, и водичка, и пропасти, и... конечно же, лава! Начиная с этого уровня вам будет встречаться водичка. Не беспокойтесь, это не Москва-река, при купании в которой может что-нибудь отвалиться (уши, например), а нормальный чернобыльский водоем. Естественно, там есть рыбки (мутировавшие), которые очень любят кушать принцев. Также вы встретите мощные пылесосы — воздуходувки, поднимающие вас на пару экранов вверх, что чаще всего как раз и не надо. Забравшись довольно-таки высоко, принц начинает спускаться вниз. Ничего сложного на уровне 1 -3 нет, даже босса порешить очень легко. Сверху слева валяется 2-й специальный приз. Кстати, если вы не хотите с ним (боссом, а не призом) драться, то можно легко пролететь мимо него по воздуху, не забыв, правда, при этом взять специальный приз.

УРОВЕНЬ 3.
Как всегда, песчаный уровень. Но на этот раз сам ход действия несколько необычен: слева направо по всему уровню двигается какое-то страшное и хитрое землеперерабатывающее устройство. Это не деталь интерьера. Она уничтожает любое живое существо с первого удара. Уровень 3-2 стандартен, как пробка, только идти надо вверх. Где-то на уровне 3-3 спрятан специальный приз — часы с глазками и ручками (опять переиграл в Мортал). Ну, что, устали? А вот и босс. Сначала вылетает какая-то бяка с двумя мужичками, нагло усмехающимися над вами... Однако, поняв, что усмешки Принцу не страшны, они улетают "на юг". Вот теперь вылезает настоящий босс — зеленый мужик на облаке с фонтаном. Убить его не просто, а очень просто.

УРОВЕНЬ 4.
Опять принц бредет по лесу. Первые два подуровня ни чем особенным не отличаются. На уровне 4-3 вам придется много поплавать, чтобы взять специальный приз — цветок. Босс здесь — здоровый мужик с надутыми глазками. На эти глазки и надо вставать, когда он хочет вас ударить.

УРОВЕНЬ 5.
Приятная смена декораций. На заднем плане видны горы, а где горы — там и лава. Ну и опять босс — на этот раз космический шар, разделяющийся на три половинки. В этот момент бейте осторожно среднюю, и все будет О'Кей. Уровень 5-2 очень похож на 3-1, а на уровне 5-3 вы встретите еще одного босса — черепаху, которая умеет телепортироваться и стрелять из бластера. Приз здесь — кольцо (или лупа).

УРОВЕНЬ 6.
А вот и ледяной уровень. Но не думайте, что вся водичка замерзла. Во льду даже растут цветочки! На этом и предыдущем уровне появились новые враги — белые птички с ножками, которые умеют прыгать вертикально, и птички с клювом вороны и тоже с ножками. Очень скользко! Даже враги скользят. Кстати, прикол! Стремление программистов вам навредить привело к парадоксу: в бассейне из чистого льда — лава! На уровне 6-2 вы встретите босса — прыгающего робота с лазерами. (Кстати, при записи на видео игра в этом месте повисла, так что...) На уровне 6-3 вы найдете специальный предмет. Босс здесь —прыгающий джин (естественно, с кувшином).
Ну вот, и все почти, все острова собраны, мир и покой во вселенной. Однако Принц решает наказать БИГМа. Тот убегает на центральный остров. Но от правосудия не убежишь!

УРОВЕНЬ 7.
Этот уровень очень напоминает первый — такие же цвета, враги. Босса на уровне 7-1 нет, и это очень хорошо. На уровне 7-2 Принц спускается в пещеры, темные и мрачные. На уровне 7-3 он встречает БИГМа, страшного и ужасного. Но... если есть хотя бы 2 желто-красные пилюли, то кого-то не станет, однозначно! Вот и вся премудрость, однако. Ну, а потом вам покажут энное количество относительно больших красивых картиночек (это вам не Sonic), параллельно при этом сообщая имена программистов на нормальном языке. Так что вот такие пирожки.
D&K, г. Санкт-Петербург

Журнал: Великий Дракон №38



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 481

Комментарии:

Оставить комментарий