Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

James Bond 007: The DuelJames Bond 007: The Duel

Фильма под таким названием в «бондиане» нет. Тимоти Далтон, изображенный на заставке, вообще в роли знаменитого разведчика снялся лишь дважды. Но отсутствие связного сюжета и мешанина эпизодов разных фильмов игру отнюдь не портят. Ведь вам предоставляется возможность сразиться с отборными представителями преступного мира — амбалом по кличке Челюсти, супер-негритянкой Мэйдэй, толстым потомком Кунг Лао и прочими. Соответственно будет меняться и пейзаж, от гигантского корабля и базы в секвойевом лесу до жерла искусственного вулкана и стартовой площадки космолета. Но независимо от обстоятельств, герою предстоит отстрел толпы врагов, освобождение кучи девушек-красавиц, обезвреживание мощнейшей бомбы и еще масса подобных деяний, заслуженно приносящих супер-агенту неувядающую популярность!
А начинается все с захвата корабля в бухте неизвестного острова. С первых же минут игра поражает обилием деталей и красочной прорисовкой декораций, радует анимация и очень реалистичная динамика героя. В начале каждого уровня вы должны найти всех заложниц, число их указано в верхнем левом углу экрана. Чтобы не возвращаться после, спуститесь сначала вниз по замаскированной лестнице. Осторожно, упав в воду, вы рискуете стать жертвой стаи акул. Серийные враги в пределах уровня не меняются. На корабле это, естественно, моряки. Вовремя присев, вы без труда избежите их выстрелов, но приучайтесь лучше запоминать места появления противника и стрелять первым — пока его еще не видно на экране. С лестниц можно соскакивать вбок, а также цепляться за них в прыжке — но только если Бонд не крутит сальто. Падение вниз с большой высоты приводит к гибели, с чуть меньшей — к потере «попсинки» энергии, как и контакт с раскаленным газом или пушечными снарядами. От уровня сложности зависит ущерб, наносимый вражескими выстрелами — от одного до трех сердечек из пяти возможных. Спасенные девушки своим благодарственным воплем добавляют одно сердечко, найденный приз — по три сердечка, обоймы и фанаты. На замену обоймы уходят те драгоценные мгновения, которых в жаркой перестрелке обычно не хватает — ведите счет патронам. Если обойм у вас меньше пяти, первый же убитый вам их добавит, но не зевайте — боеприпасы вскоре взрываются. Потеряв одну из четырех жизней, вы продолжите выполнять задание с места старта, либо от найденного последним приза, либо от активированной бомбы. Также имеется одно continue — с начала уровня и с нулевым счетом.
Вернувшись на палубу, выбирайте по возможности нижний путь. Как избежать удара падающим батискафом, я не понял — но это не смертельно. Отправив последнюю из заложниц в безопасное место воздушным поцелуем (ну, так это все выглядит), можно приступать к более глобальным действиям. Дотронувшись бомбы, вы запустите обратный отсчет — и лучше бы Бонду успеть до его обнуления достичь выхода. Препятствует тому неуязвимый и смертоносный великан Челюсти (перепрыгните, застрелив двух его прихвостней) и отсутствие лифта вниз (с правого края шахты ныряйте налево). Зато вам доверено выбрать способ транспортировки героя на следующий уровень!

Управление (переопределяемо):
А — прыжок
А+вниз — соскок с платформы вниз
В — выстрел (зажав В, можно стрелять по диагонали вверх/вниз)
С — бросок гранаты
вверх — подъем по лестнице/канату,
спрятаться в проёме


Коммандос, охраняющие сооруженную в тропическом лесу базу, наделены быстрой реакцией и по-прежнему слишком высоким прицелом. В прыжках с ветки на ветку не забывайте про инерцию движений героя. По канату доберетесь до первой заложницы (Бонд цепляется за канат, когда лишается опоры для ног), а по высокой лестнице — до второй. Дальше проще мимо третьей пройти в пещеру и пронзить холм, избежав встречи на его вершине с агрессивным томагавкометом. Поднимитесь по канату к еще одной заложнице (карабкаясь, Бонд также способен стрелять), затем направо до конца и, наконец, вверх, на крышу базы. К гранатометающему агрегату Бломфельда не приближайтесь, дабы не спровоцировать десант коммандос. Наступает самый коварный, на мой взгляд, момент в игре — прыжок в струе восходящего воздуха на ветку секвойи. Промахнетесь — разобьетесь... Может помочь вход в струю на высоте прыжка без разгона. Осталось найти двух заложниц (одна из них — на земле) и спуститься на лифте в коридор с бомбой, тремя коммандос и выходом. Точнее, входом в подземелье — убежище замаскированной ракетной установки. Внимание! Шахтеры, обитатели этого уровня, стреляют ниже остальных врагов, а потому единственный способ избежать их атак в низких коридорах — выстрелить первым! Патроны не жалейте, жизнь дороже. Сначала спасите девушку на верхнем ярусе, затем — на нижнем (вовремя спрыгнув с лифта, вы избавите себя от долгого ожидания его возвращения) и втором снизу. Если убьют, выбирайте третий снизу коридор для легкого доступа в основную шахту. Но перед подъемом по стартовым конструкциям прокатитесь направо, уцепившись за тележку на потолке. Охранник последней заложницы ранит вас в любом случае, так что спрыгивайте справа от него, чтобы не скинул в лаву.

Основание стартовой установки охраняет жертва генетического эксперимента Мэйдэй, также неуязвимая. При виде вас она начинает прыгать, пытаясь нанести удар ногой. От радости может даже этажом ниже спрыгнуть, а уж коли раз попадет — живым не выйдете.
Поэтому ждите прихода лифта в висячем положении, и посадку совершайте в последний момент. На втором лифте встаньте слева, чтобы без проблем разобраться с железными лапами на вершине. Пробежка от бомбы предстоит непростая — последний шахтер, долгий спуск и еще более долгий подъем под пушечным обстрелом и, напоследок, подвесочная переправа. Спуск лучше осуществлять соскоками по центру шахты, а подъем — прыжками на лестницы. Последняя твердыня злодеев — космопорт в жерле потухшего вулкана. Обитатели, хоть и в белых халатах, коммандос ни в чем не уступают. Хорошо хоть, по ногам не стреляют. Обратная пробежка под дюзами проходящего предстартовый контроль корабля заставит вас запомнить последовательность выхлопов и расположение врагов. Вооруженного смертоносной шляпой китайца можно перепрыгнуть, но сперва застрелите его напарника. Освободив девушку, прыгайте по платформам к правой стенке шахты, затем поверху обратно к трем оставшимся заложницам и бомбе. Под тиканье часового механизма Бонду придется во второй раз сразиться с Бломфельдом — на этот раз машина супер-злодея вместо гранат выбрасывает недальнобойные ракеты. Метод борьбы — осторожно подойти к отступающему противнику и выдать серию выстрелов, когда тот начнет возвращаться, после чего отбежать из зоны поражения. Можно еще гранату кинуть, но ее эффективность невысока. Провести разборку посоветую новичкам до активации бомбы...

Финальная схватка — опять же с Челюстями, облаченным в летающий пузырь с одной клешней, из которой катятся шарики со взрывчаткой. Патроны в случае необходимости вам подкинут, но будет гораздо проще, если удастся обойтись сбереженным боезапасом. Заманив врага поближе к полу, можно его абсолютно безнаказанно потрепать, запрыгнув на одну из платформ у правой стены. Еще парочка таких заходов, и вот бы уже любуетесь заслуженной заставкой!
Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №46



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1952

Комментарии:

Оставить комментарий