Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

James Bond 007: The DuelJames Bond 007: The Duel

Фильма под таким названием в «бондиане» нет. Тимоти Далтон, изображенный на заставке, вообще в роли знаменитого разведчика снялся лишь дважды. Но отсутствие связного сюжета и мешанина эпизодов разных фильмов игру отнюдь не портят. Ведь вам предоставляется возможность сразиться с отборными представителями преступного мира — амбалом по кличке Челюсти, супер-негритянкой Мэйдэй, толстым потомком Кунг Лао и прочими. Соответственно будет меняться и пейзаж, от гигантского корабля и базы в секвойевом лесу до жерла искусственного вулкана и стартовой площадки космолета. Но независимо от обстоятельств, герою предстоит отстрел толпы врагов, освобождение кучи девушек-красавиц, обезвреживание мощнейшей бомбы и еще масса подобных деяний, заслуженно приносящих супер-агенту неувядающую популярность!
А начинается все с захвата корабля в бухте неизвестного острова. С первых же минут игра поражает обилием деталей и красочной прорисовкой декораций, радует анимация и очень реалистичная динамика героя. В начале каждого уровня вы должны найти всех заложниц, число их указано в верхнем левом углу экрана. Чтобы не возвращаться после, спуститесь сначала вниз по замаскированной лестнице. Осторожно, упав в воду, вы рискуете стать жертвой стаи акул. Серийные враги в пределах уровня не меняются. На корабле это, естественно, моряки. Вовремя присев, вы без труда избежите их выстрелов, но приучайтесь лучше запоминать места появления противника и стрелять первым — пока его еще не видно на экране. С лестниц можно соскакивать вбок, а также цепляться за них в прыжке — но только если Бонд не крутит сальто. Падение вниз с большой высоты приводит к гибели, с чуть меньшей — к потере «попсинки» энергии, как и контакт с раскаленным газом или пушечными снарядами. От уровня сложности зависит ущерб, наносимый вражескими выстрелами — от одного до трех сердечек из пяти возможных. Спасенные девушки своим благодарственным воплем добавляют одно сердечко, найденный приз — по три сердечка, обоймы и фанаты. На замену обоймы уходят те драгоценные мгновения, которых в жаркой перестрелке обычно не хватает — ведите счет патронам. Если обойм у вас меньше пяти, первый же убитый вам их добавит, но не зевайте — боеприпасы вскоре взрываются. Потеряв одну из четырех жизней, вы продолжите выполнять задание с места старта, либо от найденного последним приза, либо от активированной бомбы. Также имеется одно continue — с начала уровня и с нулевым счетом.
Вернувшись на палубу, выбирайте по возможности нижний путь. Как избежать удара падающим батискафом, я не понял — но это не смертельно. Отправив последнюю из заложниц в безопасное место воздушным поцелуем (ну, так это все выглядит), можно приступать к более глобальным действиям. Дотронувшись бомбы, вы запустите обратный отсчет — и лучше бы Бонду успеть до его обнуления достичь выхода. Препятствует тому неуязвимый и смертоносный великан Челюсти (перепрыгните, застрелив двух его прихвостней) и отсутствие лифта вниз (с правого края шахты ныряйте налево). Зато вам доверено выбрать способ транспортировки героя на следующий уровень!

Управление (переопределяемо):
А — прыжок
А+вниз — соскок с платформы вниз
В — выстрел (зажав В, можно стрелять по диагонали вверх/вниз)
С — бросок гранаты
вверх — подъем по лестнице/канату,
спрятаться в проёме


Коммандос, охраняющие сооруженную в тропическом лесу базу, наделены быстрой реакцией и по-прежнему слишком высоким прицелом. В прыжках с ветки на ветку не забывайте про инерцию движений героя. По канату доберетесь до первой заложницы (Бонд цепляется за канат, когда лишается опоры для ног), а по высокой лестнице — до второй. Дальше проще мимо третьей пройти в пещеру и пронзить холм, избежав встречи на его вершине с агрессивным томагавкометом. Поднимитесь по канату к еще одной заложнице (карабкаясь, Бонд также способен стрелять), затем направо до конца и, наконец, вверх, на крышу базы. К гранатометающему агрегату Бломфельда не приближайтесь, дабы не спровоцировать десант коммандос. Наступает самый коварный, на мой взгляд, момент в игре — прыжок в струе восходящего воздуха на ветку секвойи. Промахнетесь — разобьетесь... Может помочь вход в струю на высоте прыжка без разгона. Осталось найти двух заложниц (одна из них — на земле) и спуститься на лифте в коридор с бомбой, тремя коммандос и выходом. Точнее, входом в подземелье — убежище замаскированной ракетной установки. Внимание! Шахтеры, обитатели этого уровня, стреляют ниже остальных врагов, а потому единственный способ избежать их атак в низких коридорах — выстрелить первым! Патроны не жалейте, жизнь дороже. Сначала спасите девушку на верхнем ярусе, затем — на нижнем (вовремя спрыгнув с лифта, вы избавите себя от долгого ожидания его возвращения) и втором снизу. Если убьют, выбирайте третий снизу коридор для легкого доступа в основную шахту. Но перед подъемом по стартовым конструкциям прокатитесь направо, уцепившись за тележку на потолке. Охранник последней заложницы ранит вас в любом случае, так что спрыгивайте справа от него, чтобы не скинул в лаву.

Основание стартовой установки охраняет жертва генетического эксперимента Мэйдэй, также неуязвимая. При виде вас она начинает прыгать, пытаясь нанести удар ногой. От радости может даже этажом ниже спрыгнуть, а уж коли раз попадет — живым не выйдете.
Поэтому ждите прихода лифта в висячем положении, и посадку совершайте в последний момент. На втором лифте встаньте слева, чтобы без проблем разобраться с железными лапами на вершине. Пробежка от бомбы предстоит непростая — последний шахтер, долгий спуск и еще более долгий подъем под пушечным обстрелом и, напоследок, подвесочная переправа. Спуск лучше осуществлять соскоками по центру шахты, а подъем — прыжками на лестницы. Последняя твердыня злодеев — космопорт в жерле потухшего вулкана. Обитатели, хоть и в белых халатах, коммандос ни в чем не уступают. Хорошо хоть, по ногам не стреляют. Обратная пробежка под дюзами проходящего предстартовый контроль корабля заставит вас запомнить последовательность выхлопов и расположение врагов. Вооруженного смертоносной шляпой китайца можно перепрыгнуть, но сперва застрелите его напарника. Освободив девушку, прыгайте по платформам к правой стенке шахты, затем поверху обратно к трем оставшимся заложницам и бомбе. Под тиканье часового механизма Бонду придется во второй раз сразиться с Бломфельдом — на этот раз машина супер-злодея вместо гранат выбрасывает недальнобойные ракеты. Метод борьбы — осторожно подойти к отступающему противнику и выдать серию выстрелов, когда тот начнет возвращаться, после чего отбежать из зоны поражения. Можно еще гранату кинуть, но ее эффективность невысока. Провести разборку посоветую новичкам до активации бомбы...

Финальная схватка — опять же с Челюстями, облаченным в летающий пузырь с одной клешней, из которой катятся шарики со взрывчаткой. Патроны в случае необходимости вам подкинут, но будет гораздо проще, если удастся обойтись сбереженным боезапасом. Заманив врага поближе к полу, можно его абсолютно безнаказанно потрепать, запрыгнув на одну из платформ у правой стены. Еще парочка таких заходов, и вот бы уже любуетесь заслуженной заставкой!
Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №46



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 946

Комментарии:

Оставить комментарий