Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

О том, что пираты по-прежнему продолжают окучивать все еще благодатную почву MegaDrive, знают все. И сейчас коллеги и соратники Хо Сунг Пака обрадовали владельцев 16-биток от Сети сразу несколькими проектами. О двух из них, которые разяще выделяются среди остальных, мы сегодня и расскажем.
Commandos

Первым номером идет игра, которую и ожидать-то было нельзя, а сама мысль о ее воплощении на мощностях Мегадрайва была нереальна и могла быть расценена как помешательство на игровой почве. Но проворные китайцы в очередной раз доказали, что невозможного не бывает, и совершили набег на бастионы серых и «холодных» PC. Правда, кто это заметил, кроме нас? Но как бы то ни было, представляю вам Commandos, в 16-битном формате.
События игры разворачиваются во время Второй Мировой войны, в тылу немецких войск. Под управление игрока попадает небольшой отряд, каждый из участников которого является специалистом в определенной области. Именно этому маленькому отрядику придется совершать диверсии в тылу врага, рассчитывая только на свои силы. Цель каждой миссии предельно проста: выполнить поставленную задачу, не потеряв при этом ни одного бойца. В версии игры для Megadrive вы сможете управлять следующими героями:
Commandos

Зеленый берет (GREEN BERET) — является самым главным и опытным диверсантом в команде. Так сказать, заводила. Именно на его накаченные плечи лягут основные задания в игре. Хорошо владеет ножом и без труда перетаскивает бездыханные тела противников в укромные места. В инвентаре имеет несколько аптечек и «ревун».

Снайпер (SNIPER) — никогда не расстается со своей снайперской винтовкой, из которой стреляет без промаха на большие расстояния. Используйте эту особенность персонажа для уничтожения противника издалека. Единственный недостаток — малое количество патронов.

Моряк (MARINE) — так как имеет в арсенале подводное ружье, может без лишнего шума отстреливать врагов. Также к эксклюзивным способностям персонажа относится наличие акваланга, что позволяет незаметно переправляться через водные преграды, и конечно, возможность перевозить на лодке товарищей по отряду.
Commandos

Сапер (SAPPER) — самый взрывоопасный из героев. Умеет обращаться со взрывчаткой, очень точно метать гранаты и ставить капканы. Но применить его способности будет совсем непростой задачей, так как очень сложно, без оружия, подобраться к месту закладки заряда или установки капкана.

Шпион (SPY) — оружием не владеет, что делает его coвершенно беззащитным перед врагами. Но это с лихвой компенсируется возможностью переодеваться во вражескую форму, что позволяет свободно разгуливать среди врагов. При этом можно подойти вплотную к любому солдату и убить его, применив шприц с ядом.

УПРАВЛЕНИЕ:
X — взять;
Y — достать оружие;
Z — встать/лечь;
А — подтверждение действия;
В — смена персонажа;
С — отмена.


Единственной потерей коммандос стал водитель (DRIVER), умевший управлять всеми видами автотранспорта. Но и без него играть все так же интересно и захватывающе. Каждого персонажа необходимо привлекать к выполнению только тех задач, которые ему по плечу. И помните, что со смертью хотя бы одного из героев миссия считается проваленной, и ее придется начинать сначала. Однако отсутствие одного из героев не самая большая потеря, произошедшая при портировании игры. Так как MD не может сравниться с персоналкой по мощности, мы имеем возможность сыграть всего в пять миссий вместо девятнадцати, насчитывающихся в оригинале. Хотя даже этого достаточно, чтобы провести как минимум неделю сидя перед телевизором. Да и потом пять миссий — это несоизмеримо больше, чем ни одной.

Зато почти во всем прочем игра сохранила все свои оригинальные черты. И управлять вы будете курсором (здесь вместо компьютерной мыши используется крестик джойстика). Прибавьте сюда напряженный игровой процесс, когда для выполнения поставленной цели приходиться быть тише воды и ниже радаров. Интерактивный мир, где возможно многое разрушить. Очень обрадовало наличие следов на снегу, которые может заметить патруль. Пожалуй, единственной невосполнимой потерей для игрового процесса является невозможность наблюдать, в какую именно сторону смотрит часовой противника. На PC это обеспечивала светящаяся полоска зеленого цвета. Теперь же приходится пристально следить за положением головы врага и уже по ее положению определять,
куда глядит враг. Из-за этой, вроде маленькой, проблемы игра стала заметно сложнее. Но это совсем не повод для отказа от игры. К этому неудобству очень быстро приспосабливаешься и начинаешь получать огромное удовольствие от внесения своего скромного вклада в разгром фашистских войск.

Журнал: Великий Дракон №60



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1040

Комментарии:

Оставить комментарий