Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
О том, что пираты по-прежнему продолжают окучивать все еще благодатную почву MegaDrive, знают все. И сейчас коллеги и соратники Хо Сунг Пака обрадовали владельцев 16-биток от Сети сразу несколькими проектами. О двух из них, которые разяще выделяются среди остальных, мы сегодня и расскажем.
Первым номером идет игра, которую и ожидать-то было нельзя, а сама мысль о ее воплощении на мощностях Мегадрайва была нереальна и могла быть расценена как помешательство на игровой почве. Но проворные китайцы в очередной раз доказали, что невозможного не бывает, и совершили набег на бастионы серых и «холодных» PC. Правда, кто это заметил, кроме нас? Но как бы то ни было, представляю вам Commandos, в 16-битном формате.
События игры разворачиваются во время Второй Мировой войны, в тылу немецких войск. Под управление игрока попадает небольшой отряд, каждый из участников которого является специалистом в определенной области. Именно этому маленькому отрядику придется совершать диверсии в тылу врага, рассчитывая только на свои силы. Цель каждой миссии предельно проста: выполнить поставленную задачу, не потеряв при этом ни одного бойца. В версии игры для Megadrive вы сможете управлять следующими героями:
Зеленый берет (GREEN BERET) — является самым главным и опытным диверсантом в команде. Так сказать, заводила. Именно на его накаченные плечи лягут основные задания в игре. Хорошо владеет ножом и без труда перетаскивает бездыханные тела противников в укромные места. В инвентаре имеет несколько аптечек и «ревун».
Снайпер (SNIPER) — никогда не расстается со своей снайперской винтовкой, из которой стреляет без промаха на большие расстояния. Используйте эту особенность персонажа для уничтожения противника издалека. Единственный недостаток — малое количество патронов.
Моряк (MARINE) — так как имеет в арсенале подводное ружье, может без лишнего шума отстреливать врагов. Также к эксклюзивным способностям персонажа относится наличие акваланга, что позволяет незаметно переправляться через водные преграды, и конечно, возможность перевозить на лодке товарищей по отряду.
Сапер (SAPPER) — самый взрывоопасный из героев. Умеет обращаться со взрывчаткой, очень точно метать гранаты и ставить капканы. Но применить его способности будет совсем непростой задачей, так как очень сложно, без оружия, подобраться к месту закладки заряда или установки капкана.
Шпион (SPY) — оружием не владеет, что делает его coвершенно беззащитным перед врагами. Но это с лихвой компенсируется возможностью переодеваться во вражескую форму, что позволяет свободно разгуливать среди врагов. При этом можно подойти вплотную к любому солдату и убить его, применив шприц с ядом.
УПРАВЛЕНИЕ:
X — взять;
Y — достать оружие;
Z — встать/лечь;
А — подтверждение действия;
В — смена персонажа;
С — отмена.
X — взять;
Y — достать оружие;
Z — встать/лечь;
А — подтверждение действия;
В — смена персонажа;
С — отмена.
Единственной потерей коммандос стал водитель (DRIVER), умевший управлять всеми видами автотранспорта. Но и без него играть все так же интересно и захватывающе. Каждого персонажа необходимо привлекать к выполнению только тех задач, которые ему по плечу. И помните, что со смертью хотя бы одного из героев миссия считается проваленной, и ее придется начинать сначала. Однако отсутствие одного из героев не самая большая потеря, произошедшая при портировании игры. Так как MD не может сравниться с персоналкой по мощности, мы имеем возможность сыграть всего в пять миссий вместо девятнадцати, насчитывающихся в оригинале. Хотя даже этого достаточно, чтобы провести как минимум неделю сидя перед телевизором. Да и потом пять миссий — это несоизмеримо больше, чем ни одной.
Зато почти во всем прочем игра сохранила все свои оригинальные черты. И управлять вы будете курсором (здесь вместо компьютерной мыши используется крестик джойстика). Прибавьте сюда напряженный игровой процесс, когда для выполнения поставленной цели приходиться быть тише воды и ниже радаров. Интерактивный мир, где возможно многое разрушить. Очень обрадовало наличие следов на снегу, которые может заметить патруль. Пожалуй, единственной невосполнимой потерей для игрового процесса является невозможность наблюдать, в какую именно сторону смотрит часовой противника. На PC это обеспечивала светящаяся полоска зеленого цвета. Теперь же приходится пристально следить за положением головы врага и уже по ее положению определять,
куда глядит враг. Из-за этой, вроде маленькой, проблемы игра стала заметно сложнее. Но это совсем не повод для отказа от игры. К этому неудобству очень быстро приспосабливаешься и начинаешь получать огромное удовольствие от внесения своего скромного вклада в разгром фашистских войск.
Журнал: Великий Дракон №60