Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Interplay, 1994
Платформернная Бродилка
24 Mbit
1 игрок, 20 уровней

 Boogerman

Проблема загрязнения окружающей среды давно занимала лучшие умы человечества. Способов ее решения было предложено много, но самым эффективным оказался найденный профессором Стинкбаумом — все производимые цивилизацией отходы забрасываются через открытый его изобретением портал в иное измерение, названное "Икс-кременты". Что с ними там происходит, никого не заботит. Никого, кроме одного шизанутого толстосума — его интерес по этому поводу в порядке компенсации людского безразличия достиг такой степени, что Снотти (может, зовут его так, а может, кличка обидная — сопливый, так сказать) устроился уборщиком при транспортаторе, а все свободное от дежурства время посвятил развитию сверх-способностей. Как выяснилось, не зря — в один прекрасный день из портала высунулась чья-то корявая конечность и... утащила уникальнейший кристалл, закрыв тем самым проход в "Икс-кременты". Снотти едва успел нацепить костюм супер-героя и нырнуть в исчезающий портал! Потусторонний мир, многие годы наполняемый разнообразным хламом, превратился в одну большую свалку, населенную кошмарными существами. Доминирующий вид — гоблинообразный народец — основал здесь целый город, Бугервиль, и даже устроил выборы на должность мэра.
 Boogerman

Победил Бугермейстер, пообещавший избирателям обуздать лавину отходов — как вы догадались, свое обещание он сдержал... Присвоив себе звучное прозвище "Бугермен", дабы не бросалось в глаза иноземное происхождение, Снотти отправляется на поиски кристалла. Долгий путь ко дворцу злодея разбит на четыре части. Пароли выдаются на их начало и поединки с боссами. В каждой части четыре уровня, в конце которых подсчитывается бонус — практически единственный способ заработать на жизнь, хотя иногда соответствующий приз можно найти и во время игры. Поскольку Бугермен может выдержать максимум три удара, а число злобных тварей в каждой части измеряется сотнями, сложность игры изрядно превышает среднюю. Возможно, немалую роль в этом играет ее графическое оформление. Изобилующая приколами и радующими глаз отвратностями (об этом позже) анимация, ну, никак не способствует созданию серьезной атмосферы. И пока вы не насытитесь необычным зрелищем и не начнете воспринимать персонажей как злейших врагов, а не смехотворных мутантов, успеха не ждите. На удачу полагаться нельзя, каждый шаг требует сосредоточенного внимания. Какие же силы открыл в себе Снотти в период усиленных тренировок? Прежде всего, разумеется, это основная способность любого бродилочного героя — прыжки. Как и в знаменитых "Марио" и "Тини Тун", приземления на головы большинства врагов эти головы плющат всмятку — наипервейший способ атаки. Вспомогательные поначалу, но со временем все более актуальные методы — метание соплей (боезапас указан в левом верхнем углу экрана) и применение химического оружия (шкала в правом углу). Сопли летят по кривой приблизительно на пол-экрана, если в прыжке. Силу и дистанцию поражения газов, вне зависимости от породившего их места, определяет длительность "зарядки" (удержания кнопки). Арсенал восполняют комочки слизи и баночки с неким вспучивающим средством (то ли пиво, то ли "Кока-кола" — кому что ближе по духу). Плевки (Модифицированные сопли — пузырек с буквой М) летят по прямой и пробивают врагов насквозь. Поедание красного перца придает газам горючесть, достаточную для небольших, но иногда очень полезных полетов на реактивной тяге.
 Boogerman

Энергию Бугермену придает его супер-плащ: в начале красный, он может быть улучшен до мигающего нахождением соответствующего приза, либо ухудшен до желтого атакой врага. А рассыпанные по уровням вантузы в бонусе используются для сборки лестницы к призу-жизни (требуется 30 "инструментов"). Часто их, как и другие призы, прячут в зловонных кучках грязи. Местами отметки служат зарытые в землю мусорные баки. Некоторые уровни разбиты на части, соединенные своеобразными дверями — от гигантских ноздрей до гоблинских голов с высунутыми языками. Коли путь Бугеру преградит пускающая ветры пасть, поищите в окрестностях подходящий камешек, чтобы ее заткнуть. На всех 16-ти уровнях упомянутых зон можно найти унитаз — вход в местную подземку. Бонусом эти крошечные этапчики назвать нельзя, призов там едва ли больше, чем врагов. Последняя, пятая зона — дворец, имеет неслабый закос под трехмерность, и противник там ходит целыми толпами, но лабиринты гораздо проще и безопаснее, скажем, горных (4-я зона), ибо позволяют изрядно сократить путь и пропастями не изобилуют. Среди многочисленных тварей, населяющих "Икс-кременты", выделяются гоблины, бросающие камни, гоблины с кирками и копьями и пятнистые розовые бедняги, расплескивающие в момент смерти вредную слизь. Прыгать на них не рекомендуется — тем более, что в соплях Бугермеи обычно недостатка не испытывает. Всех прочих недругов можно давить ногами, хотя на прыгающую мелочь прыжки совершать рискованно — лучше расстрелять издалека. А о таких недотеп, как страдающих одиночеством баранов, даже ноги марать не стоит — они сами найдут ближайшую пропасть и с радостью туда спрыгнут. Боссы игры неспроста имеют личный пароль — атаки их хоть и не шибко разнообразны, зато весьма непредсказуемы, а живучесть этих тварей вашу превышает почти на порядок! Исключение составляет сам Бугермейстер, пародирующий Супермена: требуется ему всего десять ударов, и наносятся они практически непрерывно — встаньте на левую колонну и бросайте оттуда в прыжке сопли, подпрыгивая, когда бедняга будет под вами. В принципе, остальные боссы "делаются" не намного хитрее: на Ик-боя и Флай-боя надо регулярно прыгать, переждав единственную опасную атаку, а Револту с Дезодор-Антом —орошать соплями (издалека, дабы проще было уворачиваться от снарядов). Рано или поздно вам повезет достаточное число раз подряд... Кстати, помимо отпаднейшей анимации и красочной графики, в игре имеется и звук! Насчет музыки ничего не скажу (она есть, и этого достаточно), а вот эффекты... Перед схваткой с боссами иногда такие диалоги разыгрываются! Не пропустите.


УПРАВЛЕНИЕ
А — бросок сопли или плевок;
В — прыжок;
С (держать) — газы вперед!
С+ВНИЗ (держать) — газы назад!!
С в прыжке — на газах вверх!!!
Дважды ВНИЗ/ВВЕРХ- сдвиг экрана по вертикали (чтобы обзор был лучше);
держать ВНИЗ — копание в грязи;
Z — боевой клич.


СПЕЦПРИКОЛЫ

1. Оставьте героя без контроля - выпендривается он еще по круче Джима-червяка! То же относится и к некоторым врагам - понаблюдайте за ними, когда они вас не видят...
2. Во время финальных титров можно вдоволь налопаться на "фартолете", а после снять костюм Бугермена (зайдите в туалет) и побродить по лаборатории с тряпочкой и пылесосом.

СЕКРЕТ

На экране с логотипом SEGA нажмите ВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВПРАВО, С, В, А. Появится экран выбора уровней и спец-экранов, причем, всех, включая канализацию, бонусы, демонстрашки и секретную концовку!


Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2707

Комментарии:

Оставить комментарий