Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Viacom NewMedia / Hookstone, 1995
Головоломка
3 Mbit
1 игрок
Zoop... удивляет. Первое впечатление от игры — именно удивление, даже замешательство. Это вроде бы Тетрис, только совсем НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Как будто пажитновскую головоломку поставили с ног на голову. Все игровое поле состоит из двух квадратов, одного — большого, где находятся фигуры, и другого — маленького, вписанного в центр того, что побольше. В маленьком квадратике располагается управляемая вами стрелка - курсор. Идея Zoop заключается в том, что вы, перемещая стрелочку, уничтожаете ряды разноцветных фигур прежде, чем они достигнут краев внутреннего квадрата. На первый взгляд все достаточно бесхитростно, но тут вот какой фокус: "сбить" можно только фигурки одного цвета с вашей стрелкой. Если ваш "выстрел" попадает по фигуре, имеющей другую окраску, она не исчезает, а меняется с курсором цветами.
В правом верхнем углу экрана находится счетчик уровней (чем дальше, тем уровень труднее, тем быстрее появляются фигуры), в левом верхнем - счетчик очков. Особо заскучать не дают призы, время от времени появляющиеся на поле. Я нашел четыре вида power-ups: бомба, уничтожающая все фигуры вокруг той, куда вы попали; бомба, сметающая целый ряд, независимо от цвета; бомба, заставляющая исчезнуть все фигуры того же цвета, что и уничтоженная вами; и. наконец, "бонус-пружинка" — собрав пять, вы целиком очистите экран. Опции в Zoop минимальны: перед началом игры можно выбрать один из девяти этапов (отличаются цветовым оформлением и скоростью) и установить подходящий вам уровень сложности (всего их четыре). И всё, можно играть.
Картинки, сопровождающие мои текст, дают действительно исчерпывающее представление о графике. Чтобы не очень обидеть художников из Hookstone, назовем ее слегка примитивной.
Звук тоже не на высоте, хотя некоторые мелодии имеют привычку запоминаться, и вы, как зомби, только их потом целый день и напеваете. Но согласитесь, Тетрис в свое время тоже отличился не супернавороченным графическим и звуковым исполнением. Если мне не изменяет память, в самой первой версии творения А. Пажитнова вообще не было музыки. Каждый, кто покупает подобные игры-головоломки (или puzzles, как вам будет угодно), скажет, что он этот картридж не смотреть и слушать будет, он будет ИГРАТЬ. И в плане игры Zoop вас не разочарует, можно долгими часами просиживать перед экраном телевизора, освобождая его от разноцветных фигурок — если человек втянулся, избавиться от своеобразной Zoop-мании неимоверно сложно. А еще эту игру весьма полезно заряжать в перерывах между бесконечными схватками в UMK3. К примеру, рубишься ты в "Комбат", и Джейд тебя с flawless'ом на шест нанизывает. Другой бы на приставку с топором накинулся, порубал её, Джейд там не нашел, ещё бы сильнее расстроился. А ты - шасть, картридж сменил, фигурки пострелял, и через пять минут становишься спокойным, как сытый питон. Красота!
Управление
A, В, С - стрельба с целью уничтожения фигурок
Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II