Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Zyrinx, 1993
Лабиринтная леталка
16 Mbit
1 игрок, 9 миссий


Sub-Terrania

Я знаю лишь две игры фирмы Zyrinx, но обе (вторая — Red Zone) — шедевры, каких мало. Впечатляющие киношные заставки, детальнейшая графика, тщательно проработанные миссии и оптимальный инструктаж перед каждой из них, приличный уровень сложности. Музыка — жесткое техно, исполнение —безупречно. Одним словом, мечта любого поднабравшегося опыта геймера. Новичкам, однако, стоит лишний раз оценить свои силы перед их приобретением. В стартовом меню можно полностью (!) поменять управление, привыкнуть к нему в режиме тренировки и выбрать один из трех уровней сложности, но... было бы куда вернее сменить набор градаций Easy/Normal/Hard на Hard/Very Hard/Impossible. Уж слишком необычна задача, поставленная создателями игры перед героем — пилотом экспериментального истребителя, призванного извлечь пережившее нашествие инопланетных монстров население из подземного лабиринта. Проблему прохождения обостряют четыре основных обстоятельства. Во-первых, необычная модель управления, чем-то напоминающая "страйковскую". Во-вторых, быстро кончающийся топливный запас, затрудняющий нормальное исследование лабиринта (лишь в последней миссии вы получите кристалл, завершающий непрерывную гонку на выживание. В-третьих, любой контакт со внешней средой, кроме приземления на ровную поверхность, снижает уровень вашего защитного поля — иногда незначительно (выстрелы мелких врагов и легкие касания стен), но чаще фатально ("прилипание" к стенам и столкновение с противником). Ну и, наконец, гравитация. Она обостряет действие трех упомянутых обстоятельств. Свободное падение, однако, может сэкономить вам горючее.
Sub-Terrania

Советы

1. Учитесь летать задом, боком и восьмерками. И не стреляйте в людей и призы.
2. Топливо ПОЧТИ не тратится, если вы стоите, лежите на полу, падаете или... ездите по рельсам! Для этого надо метко нанизать себя на конец рельса. А как, вы думаете, надо разбираться с большей частью боссов?
3. Самый сложный уровень — третий! Если не знать, что надо делать с зеркалами. Первое надо сбросить на грузовик перед горным лазером, далее сесть на платформу-кнопку и, получив второе, летать с ним над грузовиком, пока луч не отразится и не разрушит стену слева. Наконец, тем же способом уничтожьте сам лазер. Кстати, трещина на потолке неспроста образовалась...
4. Если заполнена графа MEGA, вместо выстрела получится Мега-Шот, уничтожающий любую безымянность. Чем выше уровень оружия, тем длиннее та графа и тем мощнее Шот.
5. Щит, окружающий порепанный врагами реактор, уничтожьте Anti-Shield'oм. Оставшееся ядро сбросьте на краба-диверсанта.
6. Для экономии топлива спускайтесь под водой на Anti-Pressure. Следите за графой ACID.
7. Седьмой уровень проходится с помощью меткой бомбардировки сливной трубы.
8. А восьмой — не менее метким расстрелом распред-щитов на лазерных перегородках. И забудьте шестой совет.
9. Три "К": Кристалл, Ключи и Крутой босс. Ну, и Концовка Классной Игры!

Главная задача первых шести миссий — найти в лабиринте один из шести модулей и спасти выживших людишек, доставив их на базу (место, где вы стартуете). Внимательно читайте описания миссий. Вам придется научиться использовать упомянутые там устройства и приборы, так засеките хотя бы их местоположение. Вообще, стоит перерисовать карту и отмечать на ней такие важности, как баки с горючим, восстановители поля и прочие бонусы. Дополнительную жизнь можно обнаружить на 6 из 9 уровней, но учтите — она, как и столбики, повышающие мощность оружия, не восстанавливается после вашей гибели.
Sub-Terrania

Основное оружие бывает трех видов, его можно усиливать (трижды), либо менять на равносильное другого вида. Еще встречаются пачки самонаводящихся ракет, по 10 штук. Остальные предметы надо использовать в нужном месте для продвижения по уровню. Собрав шесть модулей, вы получите возможность проникнуть в подводные пещеры, чтобы отомстить злобным тварям за погибших товарищей. Вы лишаетесь информационной поддержки базы, и самой базы, и миссия ваша больше не спасательская, а как раз наоборот — добраться до большого злобного спина по имени... SVIN!
На Easy его еще возможно уничтожить в тупую, на Normal вам придется разработать какую-нибудь хитрую тактику. Иначе не увидите концовку игры, не уступающую начальной.
Sub-Terrania

Управление
рекомендуемое

вверх/вниз — разгон вперед/назад;
влево/вправо — поворот;
А — выстрел;
В — смена оружия.


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1707

Комментарии:

Оставить комментарий