Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Zyrinx, 1993
Лабиринтная леталка
16 Mbit
1 игрок, 9 миссий
Я знаю лишь две игры фирмы Zyrinx, но обе (вторая — Red Zone) — шедевры, каких мало. Впечатляющие киношные заставки, детальнейшая графика, тщательно проработанные миссии и оптимальный инструктаж перед каждой из них, приличный уровень сложности. Музыка — жесткое техно, исполнение —безупречно. Одним словом, мечта любого поднабравшегося опыта геймера. Новичкам, однако, стоит лишний раз оценить свои силы перед их приобретением. В стартовом меню можно полностью (!) поменять управление, привыкнуть к нему в режиме тренировки и выбрать один из трех уровней сложности, но... было бы куда вернее сменить набор градаций Easy/Normal/Hard на Hard/Very Hard/Impossible. Уж слишком необычна задача, поставленная создателями игры перед героем — пилотом экспериментального истребителя, призванного извлечь пережившее нашествие инопланетных монстров население из подземного лабиринта. Проблему прохождения обостряют четыре основных обстоятельства. Во-первых, необычная модель управления, чем-то напоминающая "страйковскую". Во-вторых, быстро кончающийся топливный запас, затрудняющий нормальное исследование лабиринта (лишь в последней миссии вы получите кристалл, завершающий непрерывную гонку на выживание. В-третьих, любой контакт со внешней средой, кроме приземления на ровную поверхность, снижает уровень вашего защитного поля — иногда незначительно (выстрелы мелких врагов и легкие касания стен), но чаще фатально ("прилипание" к стенам и столкновение с противником). Ну и, наконец, гравитация. Она обостряет действие трех упомянутых обстоятельств. Свободное падение, однако, может сэкономить вам горючее.
Советы
1. Учитесь летать задом, боком и восьмерками. И не стреляйте в людей и призы.
2. Топливо ПОЧТИ не тратится, если вы стоите, лежите на полу, падаете или... ездите по рельсам! Для этого надо метко нанизать себя на конец рельса. А как, вы думаете, надо разбираться с большей частью боссов?
3. Самый сложный уровень — третий! Если не знать, что надо делать с зеркалами. Первое надо сбросить на грузовик перед горным лазером, далее сесть на платформу-кнопку и, получив второе, летать с ним над грузовиком, пока луч не отразится и не разрушит стену слева. Наконец, тем же способом уничтожьте сам лазер. Кстати, трещина на потолке неспроста образовалась...
4. Если заполнена графа MEGA, вместо выстрела получится Мега-Шот, уничтожающий любую безымянность. Чем выше уровень оружия, тем длиннее та графа и тем мощнее Шот.
5. Щит, окружающий порепанный врагами реактор, уничтожьте Anti-Shield'oм. Оставшееся ядро сбросьте на краба-диверсанта.
6. Для экономии топлива спускайтесь под водой на Anti-Pressure. Следите за графой ACID.
7. Седьмой уровень проходится с помощью меткой бомбардировки сливной трубы.
8. А восьмой — не менее метким расстрелом распред-щитов на лазерных перегородках. И забудьте шестой совет.
9. Три "К": Кристалл, Ключи и Крутой босс. Ну, и Концовка Классной Игры!
Главная задача первых шести миссий — найти в лабиринте один из шести модулей и спасти выживших людишек, доставив их на базу (место, где вы стартуете). Внимательно читайте описания миссий. Вам придется научиться использовать упомянутые там устройства и приборы, так засеките хотя бы их местоположение. Вообще, стоит перерисовать карту и отмечать на ней такие важности, как баки с горючим, восстановители поля и прочие бонусы. Дополнительную жизнь можно обнаружить на 6 из 9 уровней, но учтите — она, как и столбики, повышающие мощность оружия, не восстанавливается после вашей гибели.
Основное оружие бывает трех видов, его можно усиливать (трижды), либо менять на равносильное другого вида. Еще встречаются пачки самонаводящихся ракет, по 10 штук. Остальные предметы надо использовать в нужном месте для продвижения по уровню. Собрав шесть модулей, вы получите возможность проникнуть в подводные пещеры, чтобы отомстить злобным тварям за погибших товарищей. Вы лишаетесь информационной поддержки базы, и самой базы, и миссия ваша больше не спасательская, а как раз наоборот — добраться до большого злобного спина по имени... SVIN!
На Easy его еще возможно уничтожить в тупую, на Normal вам придется разработать какую-нибудь хитрую тактику. Иначе не увидите концовку игры, не уступающую начальной.
Управление
рекомендуемое
рекомендуемое
вверх/вниз — разгон вперед/назад;
влево/вправо — поворот;
А — выстрел;
В — смена оружия.
Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II