Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Electronic Arts, 1994
Спорт / Хоккей
16-Mbit
1-4 игрока

Mutant League Hockey

Возьмите пять любых хоккейных игр на Mega Drive и найдите в них хоть пятерку концептуальных отличий (не считая графики и звука). Уверен, вам это не удастся, ведь особых отличий в самом процессе игры между, допустим, NHL'94 и NHL'97 попросту нет! И поэтому я с прохладцей воспринимал каждое новое появление виртуального хоккея, зная, что ничего оригинального он не принесет. Но одна игра все-таки смогла оторвать меня от любимого "NHL'96". Это самый необычный хоккейный симулятор в мире — "Mutant League Hockey". Сюжет "Лиги Мутантов" прост и незатейлив: в будущем неизвестной дальности случилась ядерная война, после которой хомо сапиенс окончательно поотбрасывали копыта, даже на спортивных аренах уступив место мутантам и роботам. Взамен НХЛ была создана МХЛ (Мутантская Хоккейная Лига), поделенная на две конференции: Токсичную (Toxic) и Маньячную (Maniac), по десять команд в каждой, от могучих "Pucksucker Pukes" до убого-дешевых "Mighty Weenies". Каждая команда состоит из представителей трех уцелевших генотипов, образующих "великолепную пятерку и вратаря":
1) Тролли — грязные и коричневые монстры. Имеют небольшие проблемы с передвижением (попросту не стоят на коньках), по неоценимы как защитники (из-за запаха образуют непреодолимый заслон);
Mutant League Hockey

2) Роботы — быстры как молнии, но и выходят из строя с примерно такой же скоростью. Классные форварды, если, конечно успеют добраться до вражьих ворот;
3) Скелеты — злобная нежить, нечто среднее между троллями и роботами (грубо говоря, ни рыба, ни мясо). Обычно толкутся в центре поля — в нападение не успевают, а в защиту не хотят.
Также в "Мутантской Лиге" присутствуют и чисто пародийные персонажи: гигантский слизень в роли льдоуборочной машины и скелет-музыкант в роли комментатора. Перейдем к особенностям "MLH" и его отличиям от классических хоккейных стимуляторов.
1) За один гол теперь можно получить ДВА очка — если пустить шайбу из-за синей линии (т.е. с центра поля или дальше).
2) Ожили стадионы — весь периметр игрового поля забит смертоносными прорубями, горелками, акулами, минами и шипами.
3) Кроме этого, на льду могут валяться кости-бонусы трех цветов: красного (восстановление энергии), белого (озверение игрока) и черного (его ускорение).
4) Кроме костей, горячие тиффози выбрасывают на лед еще оружие (взятие такого бонуса аналогично спец. приему "Armed Force", см. пункт 6) и монеты (аналогично "Bribe Ref", тоже см. пункт 6).
5) Претерпели изменения даже сетки ворот — они теперь обвешаны всяческими смертоносными фенечками, а у некоторых, особо богатых команд роль вратаря и сетки выполняет голова демона!
6) В МХЛ у каждой команды есть свои спец. приемы (они активизируются из меню "Special Plays" во время тайм-аута). Всего их десять типов:
"Armed Force" — вооружение всей команды.
"Waste The Goalie" — ваши товарищи по команде бросают все дела и идут мочить вражьего голкипера.
"Bribe Ref" — подкуп судьи (он будет чаще наказывать противника штрафом).
"Waste The Ref" — вся команда бросает клюшки и идет колбасить судью (тоже самое, что и "Waste The Goalie").
"Jail Break" — все ваши коллеги, посаженные на скамью штрафников, вырываются оттуда.
"Exploding Puck" — при попадании к сопернику на клюшку шайба взорвется (Кайф!!!).
"Rocket Puck" — на один удар по воротам ваша шайба станет сверхзвуковой.
"Nasty Goalie" — ваш вратарь на время станет таким берсерком, что убьет любого в зоне досягаемости.
"Confusion" — путает управление противника (эффективно при игре с другом).
"Skunk" — да-да, он самый! Скунс, самой вонючее животное в мире к вашим услугам!

СЕКРЕТЫ
Play off- Liars vs Slayers: PBXTTYPKSQP7B
Финал чемпионата монстров.
Trolz vs Bots: GVSLBN3J884XG


7) Спец. приемы — штука хорошая, но компьютер тоже не дурак и на ваш выпад отреагирует своим. Что бы наколоть его, используйте "Fake Out" — имитацию спец. приема.
Но не обошлось в "MLH" и без досадных программистских промахов. Самый главный из них — непонятная игра вратарей. В любой спортивной игре от "ЕА", будь то "FIFA" или "NHL", вратари работают сверх надежно (даже у самых "левых" команд), но всегда находилась позиция со 100-ироцентым шансом на гол. В "Лиге
Мутантов" все наоборот — такой "голевой" позиции я не нашел, но она и не нужна, вратари вообще не реагируют на шайбу. Даже играя мега-крутыми "Pucksucker", я пропускал пару голов за матч — мой доблестный голкипер попросту уезжал за ворота!
Однако вратари, пожалуй, единственный серьезный недостаток игры. В остальном "Mutant League Hockey" — великолепная игра! Рекомендуется без исключения всем, даже не фанатам хоккея. А в небольшой компании это вообще лепота.»


УПРАВЛЕНИЕ
Без Шайбы, но с Клюшкой (защита): А — удар кулаком/оружием,
держать А — разгон;
В - сменить игрока;
С — толчок.

С Шайбой и Клюшкой (нападение):
А - удар кулаком/оружием;
В — пас;
С — бросок шайбы, для сильного удара держите С пару секунд.

Без шайбы и Клюшки (драка):
А — блок;
В и С — удар кулаком.


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2194

Комментарии:

Оставить комментарий