Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

SEGA, 1993
Аркадная бродилка, вид сверху
4 Mbit
1-2 игрока 5 раундов, 50 уровней


Gain Ground

Уникальная игра, где ещё на Мегадрайве можно найти такую захватывающую аркаду с большой долей стратегии? Единственное, что вспоминается с первого раза — "Gauntlet IV". но там бедновата графика. А "G.G." всем хорош — и неплохая анимация, и замечательная музыка (особенно первого раунда) и, самое главное — высокая увлекательность. Авторы игры даже сподобились на некоторый сюжет: сверхмощный компьютер "The Brain", отвечающий за популярную игровую систему "Gain Ground" взбунтовался и закрыл усе выходы из киберпространства (дело было, ясный пень, в середине 21-века). Внутри системы в то время находились три игрока (для "популярной игровой системы" ЧТО-ТО маловато), и им теперь предстоит выбираться домой, зная, что выход только один — победа во всей игре и дезинтегрирование психованного компьютера.
Gain Ground

Несчастливцев, как указано, было трое: наемнического вида мужичок с дробовиком (второй вид стрельбы — с любой позиции вверх), девица-краса с ружьем (второй вид — гранаты) и дикий абориген из племени "съевших Кука" с большим копьем (второй вид — опять же копье, но усиленное). Кроме трех основных, можно брать в команду и дополнительных героев. Для этого возьмите на иоле фигурку и бегите с ней к выходу. Если удалось, в следующем бою герой ваш! Я таким образом к пятому раунду накопил 18 бойцов.
Раундов в "G.G." пять, и каждый делится на десять уровней с нарастающей сложностью, и где-то так на 10-ом уровне появляется большой и ужасный БОСС! Уровень считается пройденным, если вы либо поубивали всех кого можно, либо каждым из всех членов команды доползли до заветной надписи "Exit".
Первый раунд проходит в периоде раннего зарождения цивилизации, и основные враги — варвары с мечами, стрелами и то магавками. Проявив небольшую осторожность, можно пройти этот раунд вообще без потерь, но с неслабым багажом дополнительных героев. Босс — Двуглавый Демон, плюющийся огнем. Внимательно уворачивайтесь от его файерболлов и не забывайте стрелять.
Второй раунд уже посложнее, и проходит он в рыцарские времена. Главные ваши враги здесь — арбалетчики с потрясающей скорострельностью, маги-телепортато-ры и бронированные ландскнехты. И ещё — бойтесь стрелков на крышах — они воистину смертоносны. Босс — огромный рыцарь с мечом, высекающим молнии. Выберите персонажа побыстрей и обстреливайте громилу издалека.
Gain Ground

Третий раунд тоже не сахар, по немного полегче второго. Бэкграунд здесь — что-то типа высадки фашистов на северное побережье Африки. Два добрых совета: не торопитесь штурмовать порядки врага, убейте сначала головы чудищ, высовывающиеся из песка; с солдатами, засевшими в окопах, тоже не торопитесь, подождите пока они вылезут из них. Босс — два недоделанных ниндзя, тоже с файерболлами. Ключ к победе — осторожность и еще раз осторожность! Четвертый раунд протекает на фоне сегодняшней действительности. И враги соответствующие — бандиты и военные. Также опасайтесь автомобилей — они ездят медленно, но давят верно. Босс — сначала рота автоматчиков, а потом настоящий гибрид танка с БТРом. Постоянно двигайтесь и стреляйте. Не бойтесь, что танк не мигает при попадании — ему все равно больно.
Пятый, последний раунд — наше с вами любимое не очень отдаленное будущее, тапки, боевые роботы, лазеры и прочее. Вот здесь уже очень сложно! Особенно трудно преодолевать сопротивление солдат с лазерными ружьями — у них потрясная дальнобойность. Босс — сам "Brain" в виде робота из игры "Batiletech". Бить его трудно, но надо. Выбирайте любых персонажей и бегите к врагу, расстреливая заграждения. Если у нас есть хотя бы пяти героев, победа в вашем кармане. Кармана вам, полного побед!
Gain Ground

Секреты

Выбор уровня: зайдите в "Options", поставьте курсор на выбор сложности и ОЧЕНЬ БЫСТРО нажмите А, С, В, С.

Управление

В - стрельба, А и С - второй вид стрельбы


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2282

Комментарии:

Оставить комментарий