Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Electronic Arts Sports, 1996
Спорт / Футбол
16 Mbit
1-4 игрока
Умеет делать игры Electronic Arts. И если футбол самый популярный вид спорта в мире (и не будем спорить!), то "FIFA Soccer" — самый популярный его симулятор. Эта серия живет уже четыре года, и не исключено, что на 16-битках 97-й футбол — последний. Если это так, то EA решила сделать прощальную игру самой лучшей. Действительно, "97-й футбол" разительно отличается от "96-го". Заметно улучшилась графика (анимация и дизайн заставок) и стало гораздо больше игровых возможностей. Особенно интересно смотрится игра в зале (Indoor), площадка там меньше, и футбол получается более скоростной. К сожалению, других принципиально новых изменений в стадионах я не заметил. Появилась разноцветно-полосатая травка, а вот реклама с бортов исчезла бесследно, и это правильно, хотя и не соответствует реальности. Что касается режимов игры, то они особых изменений не претерпели. Сохранился очень полезный режим тренировки. Главное, чем) ВЫ гам можете научиться — ударам из "стандартных положений": реализации пенальти, подаче угловых. Остались Чемпионаты Стран и Мировой Лиги, создание игроков и команд. Но если формирование оных в "NBA'97" было делом забавным и веселым (команда делалась за 15 минут), то выдумывать два десятка игроков довольно утомительно.
В целом улучшилось качество игры компьютерных футболистов, они стали гораздо грамотнее играть в нас. Но вместе с тем у них ухудшился дриблинг — теперь можно довольно спокойно заниматься обработкой мяча в центре поля. И вообще, держать мяч стало гораздо легче, хотя бы в сравнении с "FIFA 96".
Секреты
1. Не злоупотребляйте игрой в пас — все равно не попадете, куда надо, а мячик могут и перехватить.
2. Не стремитесь задержаться, на вражеской половине поля. Мяч вполне можно забить и с середины, а вот защитники противника вашего стремления к их воротам могут и не понять.
3. Вратарь - половина команды!!! Хороший голкипер может в одиночку порушить все потуги нападения противника, не заставляя вас уводить всех в защиту.
4. При фланговых атаках старайтесь идти как можно ближе к линии поля — есть шанс, что противник, делая подкат, дарует вам право вброса.
5. В свою очередь, подкаты не используйте, уж очень велик риск промаха.
Есть возможность наблюдать ход игры и отдельных эпизодов с разных точек, причем не только от боковой линии или линии ворот, но и изнутри самого поля: камера как будто установлена на голове одного из футболистов. Наиболее интересные моменты можно просматривать повторно, в том числе в замедленном режиме. А вот широко разрекламированный звук меня не порадовал — хотя, скажите, что такого замечательного можно требовать от слабенького по нынешним временам звукового процессора "Mega Drive"? Гораздо проработанное стала статистика: теперь в игре есть данные на 255 команд, 12 интернациональных лиг и более четырех тысяч (!!!) игроков. Все-таки по части данных у Electronic Arts конкурентов нет. Хотя есть и досадные накладки, например, замечательный игрок В. Ковиков (V. Kovikov) в команде России. Если кто знает, что это за футбольное чудо, сообщите мне, пожалуйста.
Управление
Без мяча:
А — разгон
В — переключение игроков
С — подкат, отбор мяча
С мячом:
А — разгон
В — пас
С — удар
Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II