Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Ultimate Mortal Kombat 3
Игра: Ultimate Mortal Kombat 3
Жанр: файтинг
Разработчики: Midway, Avalanche Software, Eurocom Entertainment Software, Virtucraft, Other Ocean Interactive
Платформы: Arcade, SNES, Genesis / Mega Drive, Saturn, Game Boy Advance, Nintendo DS, iPhone, iPad
Количество игроков: 1-2
Год выхода: 1995
There is no knowledge, that is not power
p_star:
Впервые UMK3 я опробовал на Mega Drive. Тогда я и слышать не слыхивал об аркадных версиях (как, видимо, и многие из читателей), но мне приходилось играть в UMK3 на SNES и Saturn.
На момент появления UMK3 я был заядлым комбатистом, МК1, МКII, МК3 - все были знакомы, как свои пять пальцев. Позади были тысячи поединков, десятки сыгранных турниров, несколько выигранных. Одним словом, Mortal Kombat для меня был тогда любимой игрой.
Тем более странным оказалось то, что появление UMK3 у нас в городе осталось для меня незамеченным. Однажды, придя в магазин, я просто увидел его спокойно лежащим на витрине.
Сразу скажу, что UMK3 меня не разочаровал. Зарубка продолжалась порой часами, новые бойцы осваивались очень быстро, а обновленные новыми комбами и суперударами "старички" обретали второе дыхание.
Создавая UMK3, разработчики, скорее, делали дополнение для третьей части, чем новый МК. Согласитесь, что трудно найти другую пару игр МК, столь похожих друг на друга, как МК3 и UMK3. Причин создания последней несколько, но основная - это, конечно, деньги. В то время ни один файтинг не продавался такими тиражами как МК3, логичным продолжением которого и стал UMK3. Также косвенная причина выпуска UMK3 - это желание фанатов увидеть новый МК. В то время Mortal Kombat выходил с периодичностью в один год, соответственно, наступало время выхода в свет нового МК. Выпустить принципиально новый продукт создатели не успевали и схитрили, запустив в продажу, по сути, новую ревизию МК3. Тем самым убивались два зайца: фанаты получали новый МК, а сэкономленное время оставалось на разработку нового МК4.
Идейным вдохновителем UMK3 был Эд Бун. А вот Джон Тобайэс остался весьма недоволен игрой и в одном из своих интервью заявил: "Проделана огромная работа, и, несмотря на то, что мы с Эдом не во всем соглашались, мы сделали это ...". Тобайэс был разочарован тем, что МК потерял свой неповторимый дух. Также между основателями шли споры о чрезмерно раздутом штате бойцов, под который приходилось подтягивать легенду. Но как бы то ни было - UMK3 появился, и навсегда запомнился фанатам именно таким, каким он является. Он отнюдь не стал клоном МК3 (особенно это чувствуется в консольных версиях). Напротив, UMK3 и МК3 настолько похожи друг на друга, насколько и отличаются. А то, что этот игровой продукт является последним среди равных, доказывают отзывы игроков - одним UMK3 категорически нравится, другие его абсолютно не приемлют.
ArmanD:
Я также в первый раз сыграл в эту игру на Mega Drive - тогда это была основная игровая приставка в нашей жизни. До момента выпуска UMK3 все играли в MK3 и MKII. Эти игры были хороши, и ничего другого нам не нужно было, но с появлением UMK3 мир перевернулся. Бойцов было и так достаточно, но UMK3 произвел эффект разорвавшейся бомбы - столько персонажей! Это было просто нереально! Конечно, первый шок прошел, и стало ясно, что чего-то все же не хватает, но игра и по сей день остается самой любимой.
Когда картридж принесли в наш игровой зал, и мастер вставил его в приставку, нашему взору предстало зрелище, заставившее раскрыть рты от изумления. На следующей неделе хозяин игрового зала закупил картриджи UMK3 чуть ли не для каждой приставки, и, говорят, даже был один запасной. До этого к файтингам я относился довольно прохладно, но UMK3 буквально заставил меня начать заучивать длинные комбинации и очень быстро нажимать на кнопки - новые добивания запоминались лучше стихов, задаваемых в школе. Изучались особенности различных бойцов и тактика их поведения. Некоторые чудаки, говорят, учили разные комбинации наизусть, используя старый дедушкин метод - класть под подушку книгу (то есть тетрадь с записями комбинаций). Словом, доходило до абсурда. Но это лишь подтверждало популярность игры. Слава Богу, я до такого не дошел, но и у меня была тетрадочка с записями и прочим добром.
Tournament History
ArmanD:
Новая смертельная битва, более совершенная, более жестокая. Много веков турнир был защитой от вторжения из иного мира, но Шао Кан, удрученный сплошной полосой поражений, решается на совершенно другой план захвата Земли, который очень долго вынашивал в своих черных мыслях. На этот раз Шао Кану нужна королева. Шанг Цунг, имея силу великого мага, вызывает из потустороннего мира душу королевы Синдел. С ее помощью (королеву воскрешают на Земле, и портал между двумя мирами открывается) Шао Кан начинает воплощать в жизнь свой коварный план. Он собирает со всей Земли души людей, дабы возвысить свою мощь до небес и стать непобедимым. Но души некоторых людей Шао Кан забрать не может, потому что эти души - воинов, которые встают на защиту Земли.
Воины находятся в разных уголках Земного царства, поэтому Шао Кан посылает армию свирепых убийц, чтобы уничтожить их. Некоторых он переманивает к себе на службу. Однако самые сильные воины собираются в группу, для того чтобы встретить врага лицом к лицу.
Любимым бойцом по-прежнему остается Эрмак. Среди хороших бойцов у меня числятся Сайрекс, Смоук, Смоук-ниндзя, Саб-Зиро, Нуб Сейбот и Скорпион. Остальными особо "не занимался".
Сравниваем четыре версии Mortal Kombat
Sega Genesis / Mega Drive (ArmanD)
Включаем и видим заставку UMK3 в стиле MK. Синие скелеты стали символом этой части, они присутствуют во всех реинкарнациях игры на других платформах. Иконки бойцов прорисованы очень хорошо, но они мельче, чем в МК3. Бойцов очень много, это хорошо. Не теряясь в разнообразии, нахожу своего любимого Эрмака. Забыли Шиву, или это так и надо? Также не увидим мы ни на одной платформе Джонни Кейджа, Бараку и Рейдена. Это вам не Trilogy, всего лишь Ultimate. Прорисовка бойцов очень детальная, для Genesis этот уровень графики, наверное, самый высокий, звуковое сопровождение очень хорошее, стиль МК3 выдержан.
Начинаю бой, движения бойцов отображены очень реалистично, звуки ударов, к сожалению, как в американских второсортных боевиках (словно "по фанере"), а вот крики и стоны впечатляют. В целом ход боя стабилен и не вызывает никаких проблем. Управление бойцом хорошее, но иногда раздражает слишком длительная задержка после суперударов. Ага, а вот и добивание! Хм, голова-то упала, а вот тело стоит себе как вкопанное, непорядок. Но такой баг можно наблюдать на всех платформах. Также к этим ляпам относятся эффекты разделения туловища на четыре части - никакой реалистичности. Ну как могут в воздухе висеть часть рук на уровне пояса? У них там невесомость, или что? Но я закрываю на это глаза, потому что с этим, так сказать, вырос. Появился новый вид добивания - Brutality. Попросту избиение противника до смерти с разрыванием бедняги на части в финале.
То есть, как это? У победителя что, имени нет? Эх, комментатор, комментатор, как же так. Еле Fatality из себя выдавил, ну и на том спасибо. Музыкальное сопровождение в бою хорошее, динамичное (хотя бывает, попадаются и медленные, неприемлемые темы - Lost World), огорчает отсутствие некоторых привычных для МК3 арен. Зато есть новые арены, такие как Scorpion's Lair или Jade's Desert. На арене The Temple кто-то после прошлой битвы украл свечки. :) В общем, приятно играть, хотя и ляпы есть, но на то это и Genesis.
В игре присутствует новшество: после прохождения какого-либо столбика нам покажут линейку с иконками символов МК (как для набора Kombat-кодов), тут можно выбрать приз для себя. Я лично выбрал иконку с изображением Шао Кана. За этими иконками скрываются разнообразные призы, от простого Win Screen (как в МК3) до демонстрации всех добиваний. Что ж, приятно посмотреть лишний раз на то, как можно поиздеваться над противниками. Или лишний раз надрать кому-нибудь уши.
Понравилось.
Уровень графики для Genesis очень даже очень, много бойцов, много добиваний и арен. В общем, много всего.
Огорчило.
Отсутствие комментирования событий.
Оценка.
"твердая 4"
SNES (ArmanD)
Включаем и видим уже знакомую заставку UMK3. Типичная для SNES графика и музыка, синие скелеты - фирменный знак всех UMK3 на всех платформах, но не в главном меню, к сожалению. Вместо этого нас ждет стена из серых кирпичей в фоне. Скучно. В опциях все по-прежнему, но сами названия секретных строк и набор опций в разных меню изменены.
Экран выбора бойца такой же, как и на Genesis, ну, может, немного графика лучше, красочнее. Фигуры бойцов опять маленькие, набор бойцов опять же идентичен версии для приставки от для Sega. Графика бойцов немного лучше, стиль МК3 опять-таки выдержан.
Начинаю бой - движения бойцов быстрее, чем на Genesis. Крики и стоны бойцов звучат немного лучше "сеговских" собратьев, но в них есть какой-то "механический" оттенок (особенно когда убиваешь Китану или другую девушку, завывание такое, как будто убили Терминатора Т-1000). Музыкальное сопровождение битвы на уровне: динамичное и даже живее, чем на Genesis. Ход боя стабилен, графические глюки почти отсутствуют. "Почти" объясняется тем, что минимум один баг всё же есть - играя за Милену, при Finish Him, подойдите к противнику и сделайте Brutality. Откуда у нее взялись веера?
Выбор призов как на Genesis существует только в режиме турнира 8-ми бойцов. Количество арен огорчило, маловато, всего-то семь штук (считай, шесть, в The Pit 3 просто так не поиграешь, только против Шао Кана в последнем бою). Также в этой версии зачем-то оставили возможность сделать Mercy.
А теперь начинаю критиковать игру, да простят меня фанаты. Компьютерный противник может запросто осрамиться, сразу после клича Finish Him встать в победную стойку и нагло "отморозиться" от выполнения добивания, а потом еще окажется, что он сделал Fatality или еще что-нибудь. И со мной такое тоже было пару раз (это случается, когда противник еще в воздухе, а ты жмешь на кнопку сокращенного добивания сразу после клича Finish Him). При наборе добиваний с одной кнопки глюков не меньше. Где (кроме хака Кабала на Genesis) вы видели Stage Fatality на арене The Bank? А боец честно даст апперкота и сделает вид, что доволен собой. Бывает, оба бойца становятся в победную стойку. Еще глюк: я играю за любимого Эрмака и жму на сокращенный Friendship, Эрмак немного ближе подходит к противнику и на полушаге застывает, темнеет экран, играет музыка к Friendship и комментатор сообщает о том, что я якобы подружился с кем-то. На самом деле это разработчики не дружат с головами, это серьезный баг. Дальше - больше. Я уже проиграл, и Скорпион идет ко мне с целью добить меня. Но что это? Я не стою, мотая головой, а нагло даю ему апперкота...
Продолжаем осмотр пациента. На озвучку имен бойцов и прочих событий опять-таки поскупились. Кроме "Fatality" и прочих основных слов комментатор ничего не знает. Хотя, извините, знает еще Friendship и Babality. Зато без ляпов снова не обошлось, ну сложно было для Brutality свой звук впихнуть? Ан нет, голос за кадром с гордостью говорит "Fatality"! Эх, ну что сказать, весь игровой процесс сопровождался кучей разных ляпов, ну разве можно такой сырой материал геймерам подавать? Видимо, трубы горели, и план с ними вместе, вот и поторопились выпустить новую игру. Хотя и графика лучше сеговской, и набор добиваний расширен, но такое количество багов и косяков не сгладит ни что.
Понравилось.
Наличие немного большего количества добиваний и графика.
Огорчило.
Куча багов и "фанерный" звук.
Оценка.
"3 пишем, 2 в уме"
Arcade (ArmanD)
Начинаю игру. Вот за что нужно поставить разработчикам пятерку, так это за графику. Вот это действительно игра, лучшая игра из серии MK. Заставка - просто шедевр, те самые синие скелеты из "сеговской" версии, но только во весь экран и очень детально прорисованные. Знакомые мелодии на уровнях, но музыка очень качественная.
Экран выбора бойцов отличается от тех, что мы видим в двух предыдущих версиях, тут отсутствуют наши любимые Рэйн и Нуб Сейбот. Но, посмотрев вступительный ролик, я был удивлен: в нем эти парни присутствовали. К всеобщей радости мы можем лицезреть Шиву, вот это сюрприз! Кстати, Милену, Эрмака и классического Саб-Зиро тут тоже по началу не увидишь. Их можно открыть только с помощью десятизначных Kombat Kodes (не те шестизначные, набираемые перед раундом), которые нужно набрать после Game Over или после победы над Шао Каном.
Начался бой... Вот это я называю игрой, бой идет очень даже живо, все вполне реалистично. Удары, конечно, звучат скорее как в боевиках, не так откровенно "фанерно", а вот кричат реалистично, и не завывают как в некоторых версиях (не буду показывать на SNES пальцем). Фигуры бойцов большие - это хорошо, всё видно. Управление бойцом отличное, все команды исполняются тут же, реакция побыстрее. Если я на Genesis после суперудара обычно закрыться блоком не успевал, то тут более-менее можно проворачивать этот трюк. Добивания выглядят вполне нормально, ну, естественно, кроме рук, висящих в воздухе. В этой версии Animality сохранилось и есть у всех бойцов, но вот Brutality, появившиеся на некоторых консольных портах UMK3, вы тут не увидите. Но ничего, общую картину это не испортило, даже немного улучшило.
Ermac Wins! Вот я и дождался, наконец-то мое имя правильно произнесли. А еще радует, и очень, что все названия добиваний проговариваются! Особенно прикольно, когда делается Friendship, комментатор говорит "Friendship! Friendship? Again!". Понравились более интересные версии Fatality, например, для Скорпиона. Очень зрелищно выглядит после переноса в ад толпа бойцов. Также и Friendship у Страйкера - не просто собачки, как на Genesis, а настоящие люди. Количество арен боя большое, за счет MK3, даже есть арена, свойственная в основном только PC и аркадной версии MK3 - Кладбище. На арене The Temple свечки никто не крал :).
В конце игры можно выбирать себе приз, как на Genesis, но тут уже двенадцать призов. В общем, игра оставляет сугубо положительные впечатления, очень хорошая графика, очень хороший звук, очень хороший геймплей.
Понравилось.
Музыка, звук, графика, ИГРА!
Огорчило.
Ну, пожалуй, отсутствие Brutality.
Оценка.
"5 баллов!"
Sega Saturn (p_star)
В непростой задаче по сравнению аркадной версии с версией для Sega Saturn, как и в любой другой задаче, нужно знать, что нам дано. Экран выбора бойцов полностью аналогичен аркадному, три иконки с вопросами в центре для условно секретных Милены, Эрмака и Саб-Зиро. Естественно, товарищи Нуб Сейбот и Рейн отсутствуют, а вот Шива есть, в общем, полный набор бойцов из аркадной версии. Бои ведутся на шестнадцати аренах (как и на аркаде). Присутствует любимое добивание защитников животных - Animality, а вот уличную молодежную забаву - Brutality - увы, не предусмотрели. Немного изменилась ситуация с Kombat Kodes для открытия Милены, Эрмака и Саб-Зиро. В этой версии они также шестизначные, как и VS-коды.
Сразу заметно, что за исключением кодов для открытия секретных бойцов основные характеристики (назовем их так) идентичны. Однако с первого взгляда полная копия аркадной версии, при тщательном изучении оказалась во многом отличной от прародителя.
Начну, конечно, с графического оформления. Основные отличия видны на заднем плане, некоторые бэкграунды упрощены и выглядят не столь впечатляюще. Сами бойцы самую малость потеряли в росте и качестве исполнения. Заметно, что кое-где подрезали, кое-где упростили. Например, Дэн Форден со своим "Toasty!" совсем не тот, что был раньше (стал смуглым и маленьким, как будто раком заболел), а груды камней при выбросе противника на второй этаж заметно уменьшились (возможно, сэкономили на стройматериалах при строительстве). Анимация не пострадала, она столь же плавная, без видимых дерганий. Из косметических различий - оригинальное меню в виде куба, вращая который выбираются опции. Одним словом, графические перемены минимальны, но заметна общая деградация по сравнению с оригиналом.
Совсем другое впечатление оставило звуковое сопровождение. Не хотелось бы останавливаться на звуковых эффектах, так как выявить лучшую версию по этому показателю достаточно трудно (уж больно схожи звуки ударов, криков и падений). А вот в музыкальном плане UMK3 версия на Saturn вне конкуренции. В аркадной версии используются те же треки, но качество звучания CD-DA разительно отличается в лучшую сторону, 412 мегабайт разницы чувствуются в каждой ноте. Еще более усиливает впечатление от игры комментатор. Еще бы, ведь его монологи тоже записаны в CD-DA. Чего только стоит его "Babality"! По правде сказать, вы ничего не знаете о Babality, если не слышали, как он произносит это слово на Saturn!
По части геймплея дать однозначную оценку игре каждый должен сам. В сравнении с аркадной версией в UMK3 на Saturn имеется множество мелких отличий. Так, например, стандартная шестихитовая комба у Саб-Зиро по-прежнему, как и в МК3, отнимает 30%, в то время как во всех остальных версиях UMK3 её урезали. Таким образом, Саб-Зиро намного более сильный боец на Saturn, ведь при заморозке можно начать комбу с удара ногой в прыжке и нанести уже 42% урона. Учитывайте также, что тут отсутствуют брутальные Рэйн и Нуб Сейбот, и составить конкуренцию МегаСабычу, которому всего-то нужно подловить противника пару раз на заморозку, почти некому. Таких несостыковочек я насчитал несколько, и понятно, что они в большей степени волнуют профессиональных игроков, а не любителей "Very Easy", но факт остается фактом - при портировании кто-то смотрел не туда, куда нужно!
Ну и, наконец, последнее, что должен знать каждый игрок, мечтающий поиграть в UMK3 на Sega Saturn (или его эмуляторе) - большой (если не сказать огромный) минус всех версий Mortal Kombat, которые выходили на CD, в присутствии загрузок. Экран "Loading" будет очень сильно доставать тех, кто начинал свой путь комбатиста с Mega Drive, SNES или автомата от Midway. Помимо загрузок перед боем вам придется ждать появления второго бойца во время игры "2 на 2" или при прохождении компьютерного "эндьюранса". Это же обстоятельство напрямую влияет и на превращения Шанг Цунга в других бойцов. В опциях вам предложат выбрать один из трех пунктов: превращаться без подгрузок в противника, с которым вы сейчас деретесь; вообще не превращаться в других бойцов; превращаться с подгрузкой в любого бойца. Нужно заметить, что последний вариант очень утомительный, так как трансформации мага превращают динамичную игру в пошаговую стратегию. В этих же опциях есть и отключение экрана "VS"(чтобы он лишний раз не загружался). Для опытных комбатистов этот вариант так же не приемлем, так как отсутствие легендарных VS кодов для них недопустимая роскошь.
Понравилось.
Музыка и особенно комментатор. Приличный графический уровень.
Огорчило.
Нет, не отсутствие Нуб Сейбота и Рэйна, а вечные подгрузки.
Оценка.
"4, возможно с плюсом"
Что же в итоге?
ArmanD:
Игра просто великолепна, геймплей отличный, общая идея хорошая. Графика самой лучшей оказалась в аркадной версии на пару с Sega Saturn, оно и немудрено. Mega Drive тоже порадовала нас хорошей картинкой (для данной приставки это вершина возможностей), в SNES графика была немного лучше, но от этого не лучше в целом. Звук лучшим оказался опять таки в аркадной версии игры и Sega Saturn, Mega Drive давала также хороший звук, хотя и фанерный, но на этом звуке многие "выросли", SNES огорчил откровенно плохим звуком (кроме музыки), фанерные стуки и прочие шероховатости испортили картину игры. С ошибками в программировании у нас, повторюсь, на первом месте SNES. Такого глючного безобразия я еще не видел (я бы не удивился, если бы бойцы не попадали друг в друга суперударами :) ). В остальных же версиях серьезных ошибок не замечено. В целом линейка игр оставляет приятное впечатление, и занимает место на полке "Избранное" у многих геймеров. Не порадовал лишь сюжет. Такую кашу заварить на базе MK3 - не очень эстетично выглядит, и вспоминается коммерческая фишка "50 NEW FIGHTERS!!!". Но, слава Богу, UMK3 удалось этого безобразия избежать.
p_star:
Боюсь показаться максималистом, но я рекомендовал бы каждому игроку, считающему себя фанатом всей серии и UMK3 в частности, скачать все версии игры, а уже потом из них выбрать для себя любимую. Конечно, подавляющее большинство игроков выберут для себя аркадную версию. Этому, конечно, способствует прекрасное графическое оформление, качественный звук и музыка, присутствие большего количества арен. Да и просто факт игры в оригинальный продукт не может не вдохновлять. Аркадный UMK3 - это результат работы именно команды Midway, а не сторонней компании, которая просто перенесла замыслы авторов на другую консоль.
Большое количество поклонников имеет и вариант для Mega Drive. Для нашей страны это особенно актуально, так как клоны Mega Drive у нас были чрезвычайно популярны. Присутствие в этой версии Нуб Сейбота и Рэйна, которые призваны заменить не столь популярную Шиву, так же добавляет игре на Mega Drive поклонников. А легендарное Brutality, хоть и выглядит у всех бойцов одинаково, но многим нравится больше, чем во многом спорное Animality на аркаде.
Поклонники версии для SNES наверняка останутся в меньшинстве. При графике, сопоставимой с Mega Drive-версией, реализация UMK3 для Super Nintendo выглядит во многом недоработанной. Sculptured Software, которой поручили перенос UMK3 на приставки, не справилась с ошибками и недочетами как на приставке от Sega, так и на SNES. Но ошибки в программировании версии для Super Nintendo слишком очевидны. Не нужно выполнять сложные трюки, чтобы найти множество из них. При этом баги, допущенные программистами на Mega Drive, столь забавны, что даже подогревают интерес именно к этой версии игры. Чего стоит только легендарное Антифаталити Кабала. А баги на SNES больше портят общую картину, чем раскрывают необычные способности бойцов. Звуковое сопровождение также слабее, причем и тут не обошлось без багов. Одним словом, версию для SNES могут любить только те, кто с нее начинал знакомство с UMK3. Искушенный же игрой на Mega Drive (а тем более на аркаде) фанат вряд ли серьезно увлечется SNES-версией.
Наконец, "темная лошадка" - Saturn-версия UMK3 - понравится многим своей необычностью и динамикой, а также потрясающим звуковым сопровождением. Но, на мой взгляд, многие скачают её только ради ознакомления, а выбор сделают в пользу аркады, во многом именно из-за бесконечных загрузок, в том числе и во время боя.
Новое дыхание UMK3
Prince Nick:
Порт UMK3 на портативную систему GBA, вышедший 12 декабря 2001 года под незатейливым названием Mortal Kombat Advance базируется на 16-битных версиях. Все персонажи изначально открыты. Нет Шивы, зато есть Рэйн и Нуб Сейбот, За Смоука-ниндзя можно сыграть, пройдя игру на сложности Warrior. Боссы Мотаро и Шао Кан присутствуют. Из добиваний у бойцов осталось лишь по одному Fatality и Friendship. Игра портирована ужасно, так что запускать сие творение стоит только в ознакомительных целях. Компьютерный противник ведет себя странно, персонажи похожи на кукол, реакция на нажатие кнопок оставляет желать много лучшего, а от былой плавности движений не осталось и следа. Судя по зарубежным источникам, ошибки присутствуют даже в руководстве пользователя к игре.
Следующая портативная версия UMK3 появилась 12 ноября 2007 года на Nintendo DS и получила название Ultimate Mortal Kombat. Базируется этот порт уже на оригинальной аркадной версии. Шива присутствует, а Эрмак, Милена и классический Саб-Зиро скрыты. Также можно поиграть за Смоука-ниндзя и сразиться против Нуб Сейбота. Есть возможность поиграть по Wi-Fi с другом. Добивания соответствуют аркадной версии – нет Brutality, зато присутствует Animality. Призов, открываемых в игре, аж 41 штука, львиную долю которых составляют «аркадные» концовки бойцов. В игру перенесен режим Puzzle Kombat из MK Deseption (тут ему самое место). Из нововведений отмечу возможность посмотреть список приемов и добиваний бойца на втором экране консоли. Игра портирована просто отлично, рекомендую всем фанатам МК и владельцам DS.
Некоторое время назад игра под названием Ultimate Mortal Kombat 3, разработанная Electronic Arts, появилась на iPhone и iPad. Этот "порт" (если можно так выразиться) обзавелся трехмерной графикой и включает в себя 13 классических бойцов и 10 классических арен. Опять же есть возможность сыграть вдвоем по Wi-Fi или Bluetooth. А iPad-версия, благодаря увеличенному экрану, позволяет сразиться вдвоем на одном планшете.
Мнения авторов, ArmanD / p_star
Геймплей: Приятный / Лучший
Графика: Отличная / Реалистичная
Звук/музыка: Нормальная / Нормальная
Сложность: Высокая / Средняя
Управление: Приятное / Логичное
Сюжет: Выносимый / Слабый
Реиграбельность: Высокая / Невообразимая
Много: Бойцов ниндзя
Не хватает: Достойного продолжения
Вердикт: Однозначный хит. "Библия" многих геймеров.
Автор: ArmanD и p_star
Журнал: Game Bit