Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: RoboCop Versus The Terminator
Жанр: Action
Разработчик: Interplay Entertainment, Virgin Games
Платформа: SMD
Год выпуска: 1993
Количество игроков: 1
Игровая индустрия всегда тяготела к тому, чтобы, особо не напрягаясь, придумать новый хит. Зачем изобретать новые идеи, если можно гармонично намешать уже придуманное ранее? Так наметились тенденции брать совершенно независимые игры, и, смешивая их, получать новые, уникальные и, само собой, шедевральные хиты. Двойные драконы и Жабы? Хм, неплохо. Чужие против хищников? Еще лучше. А многочисленные хаки? Черный Плащ с ружьем в руках или Чип и Дейл, забрасывающие врагов гранатами во время боевых действий? Многострадальные Марио и Соники, в огромных количествах появляющиеся в разнообразных играх?
В общем, примеров хватает. Вот и в дебрях Virgin Games и Interplay Entertainment однажды появилась идея: взять двух героев из известных фильмов и столкнуть их лбами. Догадываетесь, к чему я клоню? Бравый робот-полицейский, известный также как РобоКоп, и человекообразная машина для убийства – Терминатор. Оба фильма собрали множество поклонников - и вот, милостью разработчиков герои имеют шанс выяснить, кто же сильнее – робот-полицейский или киборг-убийца.
Мало кто знает, но в основу сюжета игры лег комикс Френка Миллера 1992 года. Технологии, которые ученые открыли при создании Робокопа, привели к созданию настоящего искусственного интеллекта – Скайнета. Как вам уже известно, Скайнет после осознания собственного разума решил заняться планомерным уничтожением проблем. Человечества, то есть. Скайнет начал массовую засылку терминаторов в прошлое, а так же подтолкнул Робокопа к бою с ED-209 (Enforcement Droid Series 209, так же известный по фильму «Робокоп» как робот-цыпленок). Для чего ему это было нужно – ума не приложу. Факты в игре говорят, что это было нужно для получения Скайнетом необходимой ему информации, чтобы научиться чувствовать. В общем, примерно таким образом Робокоп и был втянут в борьбу Скайнета с человечеством. На стороне человечества, конечно же. Ну, а полчища терминаторов соответственно преследуют цель уничтожить человечество раз и навсегда – как помеху существованию их любимого искусственного интеллекта. Итак, Питер Уэллер (Робокоп) или Арнольд Шварценеггер (Терминатор). Противостояние начинается.
В игре есть немало интересных находок, присутствуют также явные промахи разработчиков. Но давайте по порядку. Итак, первое, что нас ждет – тренировочный уровень. На нем не особо сложные противники, что дает Робокопу освоиться с управлением. Герой умеет ходить, прыгать (что для робокопов несвойственно – попробуйте прыгнуть, если вы весите несколько сотен кило и сделаны из металла). Вооружен робот пистолетом, который он может поменять на второе оружие (еще один пистолет поначалу). Разнообразие оружия радует – есть и «муха» (так я его называл в то время, как играл в эту игру на приставке) – с самонаводящимися патронами, гранатометы, лазеры, ракетницы и прочие. В момент, когда Робокоп находит новое оружие, старое оружие из активного слота перемещается в резервный – очень удобно.
Противники в игре разнообразны – от обычных людей, вооруженных пистолетами, до странных механических существ, порождений Скайнета. По концентрации противников на экране игра периодически напоминает Контру (которая Contra, а не Counter Strike) – весь экран в пулях, в противниках, в огне, изобилует опасными местами – благо герой не погибает с первого раза, на то он и робот. Уровни представляют собой в основном линейное продвижение от начала до конца, с небольшими вариациями и тайниками, что, впрочем, характерно для большинства игр этого жанра. В конце большинства уровней Робокопа ждет босс – либо какое-то очередное порождение Скайнета, либо старые знакомые по фильму «Робокоп». Бравому киберполицейскому предстоит побывать на улицах Детроита, Нью-Йорка, в офиcе OCP (Omni Consumer Products) обложенном терминаторами, а также в обители Скайнета. Уровни не особо разнообразны – отличаются лишь графически, ну, и по плотности врагов на квадратный сантиметр. Есть пара уровней с полетами на вертолете, честно сказать – сбоку припеку к игре. В целом, неплохой геймплей и удачная задумка делают свое дело – играть интересно.
Графически игра выполнена очень даже неплохо. Смущает разве что графическое однообразие уровней – нет ярких локаций, как, например, в Черном Плаще (а там были очень запоминающиеся пейзажи). Но это не сильно бросается в глаза на фоне врагов. Врагов много и все они разные. Графически также различаются люди, терминаторы и прочие вредные механизмы. Очень красиво выполнено уничтожение терминатора: сначала ты стреляешь в робота в человеческом обличье (прототип - Арнольд Шварценеггер), он падает, его кожа прогорает и начинает проступать хромированный скелет. В глазницах черепа загораются красным глаза (очень красивый графический ход, кстати), теперь новый этап, и вот – остатки коже сгорели, перед нами предстает полностью оголенный скелет терминатора.
К чести сказать, на других противников подобные метаморфозы не распространяются – они либо взрываются, либо заливаются кровью. Игра вышла довольно кровавая, противники люди погибают со спецэффектами, не уступающими фаталити из Смертельной Битвы (Mortal Kombat). Например, если из окна высунется рука с пистолетом, то после того, как Робокоп расстреляет это окно, оно останется запятнанным кровью. Боссы нарисованы со старанием, по крайней мере, чувствуется, что перед нами бездушная машина, а не какой-нибудь плюшевый солдат. И они достаточно разнообразны – что радует.
Но есть и графические промахи. К таким промахам я, пожалуй, отнесу габариты оружия. Уж слишком далеко от Робокопа проведен минимальный радиус поражения. И если противник попадет между роботом и концом ствола (а такое бывает, поверьте) то противнику ничего не будет, а вот герою придется несладко. Вопросы вызывает и зона поражения при стрельбе по диагонали (и вдобавок с лестницы) – именно в таких моментах вы и почувствуете несовершенство габаритов. Не очень хорошо чувствует себя игрок в битве с боссами… Хотя что-то я привередничаю, ведь на консоли при прохождении игры претензии к движку не возникали. Музыкальное сопровождение броское, фактически незапоминающиеся мотивы тонут под звуками стрельбы, взрывов, криков и прочих прелестей. Как раз-таки звуки в игре проработаны на ура – если музыка и не радует разнообразием, то звуковые эффекты очень даже качественны.
Итак, что мы имеем? Интересный сюжет – вполне. Графические находки – тоже есть. Запоминающиеся звуковые эффекты – в наличии. Динамичный геймплей – хорошо. Игра может немного не дотягивать до шедевра, но на выходе получаем средний такой, крепенький боевичок. Игра способна продержать у экрана и доставить удовольствие, и это самое главное – значит, цель разработчиков достигнута. Так что тем, кто не играл в эту игру (если такие еще остались), настоятельно рекомендую к ознакомлению. Робокоп против Терминатора – кто победит? Решать вам.
Автор: EvilOkta
Журнал: Re-player
Жанр: Action
Разработчик: Interplay Entertainment, Virgin Games
Платформа: SMD
Год выпуска: 1993
Количество игроков: 1
Небоскрёбы, небоскрёбы, окна, лифты, этажи...
Расскажу я вам, ребята, про восстание машин.
Расскажу я вам, ребята, про восстание машин.
Игровая индустрия всегда тяготела к тому, чтобы, особо не напрягаясь, придумать новый хит. Зачем изобретать новые идеи, если можно гармонично намешать уже придуманное ранее? Так наметились тенденции брать совершенно независимые игры, и, смешивая их, получать новые, уникальные и, само собой, шедевральные хиты. Двойные драконы и Жабы? Хм, неплохо. Чужие против хищников? Еще лучше. А многочисленные хаки? Черный Плащ с ружьем в руках или Чип и Дейл, забрасывающие врагов гранатами во время боевых действий? Многострадальные Марио и Соники, в огромных количествах появляющиеся в разнообразных играх?
В общем, примеров хватает. Вот и в дебрях Virgin Games и Interplay Entertainment однажды появилась идея: взять двух героев из известных фильмов и столкнуть их лбами. Догадываетесь, к чему я клоню? Бравый робот-полицейский, известный также как РобоКоп, и человекообразная машина для убийства – Терминатор. Оба фильма собрали множество поклонников - и вот, милостью разработчиков герои имеют шанс выяснить, кто же сильнее – робот-полицейский или киборг-убийца.
Чу, сверкнуло синим цветом, ветром дунуло с реки!
- Терминатор, терминатор! - зашептались мужики.
Заскрипело по асфальту, завертев табличку «Стоп»
Это на спасенье люда появился Робокоп.
- Терминатор, терминатор! - зашептались мужики.
Заскрипело по асфальту, завертев табличку «Стоп»
Это на спасенье люда появился Робокоп.
Мало кто знает, но в основу сюжета игры лег комикс Френка Миллера 1992 года. Технологии, которые ученые открыли при создании Робокопа, привели к созданию настоящего искусственного интеллекта – Скайнета. Как вам уже известно, Скайнет после осознания собственного разума решил заняться планомерным уничтожением проблем. Человечества, то есть. Скайнет начал массовую засылку терминаторов в прошлое, а так же подтолкнул Робокопа к бою с ED-209 (Enforcement Droid Series 209, так же известный по фильму «Робокоп» как робот-цыпленок). Для чего ему это было нужно – ума не приложу. Факты в игре говорят, что это было нужно для получения Скайнетом необходимой ему информации, чтобы научиться чувствовать. В общем, примерно таким образом Робокоп и был втянут в борьбу Скайнета с человечеством. На стороне человечества, конечно же. Ну, а полчища терминаторов соответственно преследуют цель уничтожить человечество раз и навсегда – как помеху существованию их любимого искусственного интеллекта. Итак, Питер Уэллер (Робокоп) или Арнольд Шварценеггер (Терминатор). Противостояние начинается.
Бой идет святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
В игре есть немало интересных находок, присутствуют также явные промахи разработчиков. Но давайте по порядку. Итак, первое, что нас ждет – тренировочный уровень. На нем не особо сложные противники, что дает Робокопу освоиться с управлением. Герой умеет ходить, прыгать (что для робокопов несвойственно – попробуйте прыгнуть, если вы весите несколько сотен кило и сделаны из металла). Вооружен робот пистолетом, который он может поменять на второе оружие (еще один пистолет поначалу). Разнообразие оружия радует – есть и «муха» (так я его называл в то время, как играл в эту игру на приставке) – с самонаводящимися патронами, гранатометы, лазеры, ракетницы и прочие. В момент, когда Робокоп находит новое оружие, старое оружие из активного слота перемещается в резервный – очень удобно.
Противники в игре разнообразны – от обычных людей, вооруженных пистолетами, до странных механических существ, порождений Скайнета. По концентрации противников на экране игра периодически напоминает Контру (которая Contra, а не Counter Strike) – весь экран в пулях, в противниках, в огне, изобилует опасными местами – благо герой не погибает с первого раза, на то он и робот. Уровни представляют собой в основном линейное продвижение от начала до конца, с небольшими вариациями и тайниками, что, впрочем, характерно для большинства игр этого жанра. В конце большинства уровней Робокопа ждет босс – либо какое-то очередное порождение Скайнета, либо старые знакомые по фильму «Робокоп». Бравому киберполицейскому предстоит побывать на улицах Детроита, Нью-Йорка, в офиcе OCP (Omni Consumer Products) обложенном терминаторами, а также в обители Скайнета. Уровни не особо разнообразны – отличаются лишь графически, ну, и по плотности врагов на квадратный сантиметр. Есть пара уровней с полетами на вертолете, честно сказать – сбоку припеку к игре. В целом, неплохой геймплей и удачная задумка делают свое дело – играть интересно.
Вот хромированной сталью
Гордо наш герой блистает.
Терминатор – он не промах,
Есть в пороховницах порох!
Разновидностей не счесть,
Много их на свете есть.
Гордо наш герой блистает.
Терминатор – он не промах,
Есть в пороховницах порох!
Разновидностей не счесть,
Много их на свете есть.
Графически игра выполнена очень даже неплохо. Смущает разве что графическое однообразие уровней – нет ярких локаций, как, например, в Черном Плаще (а там были очень запоминающиеся пейзажи). Но это не сильно бросается в глаза на фоне врагов. Врагов много и все они разные. Графически также различаются люди, терминаторы и прочие вредные механизмы. Очень красиво выполнено уничтожение терминатора: сначала ты стреляешь в робота в человеческом обличье (прототип - Арнольд Шварценеггер), он падает, его кожа прогорает и начинает проступать хромированный скелет. В глазницах черепа загораются красным глаза (очень красивый графический ход, кстати), теперь новый этап, и вот – остатки коже сгорели, перед нами предстает полностью оголенный скелет терминатора.
К чести сказать, на других противников подобные метаморфозы не распространяются – они либо взрываются, либо заливаются кровью. Игра вышла довольно кровавая, противники люди погибают со спецэффектами, не уступающими фаталити из Смертельной Битвы (Mortal Kombat). Например, если из окна высунется рука с пистолетом, то после того, как Робокоп расстреляет это окно, оно останется запятнанным кровью. Боссы нарисованы со старанием, по крайней мере, чувствуется, что перед нами бездушная машина, а не какой-нибудь плюшевый солдат. И они достаточно разнообразны – что радует.
Но есть и графические промахи. К таким промахам я, пожалуй, отнесу габариты оружия. Уж слишком далеко от Робокопа проведен минимальный радиус поражения. И если противник попадет между роботом и концом ствола (а такое бывает, поверьте) то противнику ничего не будет, а вот герою придется несладко. Вопросы вызывает и зона поражения при стрельбе по диагонали (и вдобавок с лестницы) – именно в таких моментах вы и почувствуете несовершенство габаритов. Не очень хорошо чувствует себя игрок в битве с боссами… Хотя что-то я привередничаю, ведь на консоли при прохождении игры претензии к движку не возникали. Музыкальное сопровождение броское, фактически незапоминающиеся мотивы тонут под звуками стрельбы, взрывов, криков и прочих прелестей. Как раз-таки звуки в игре проработаны на ура – если музыка и не радует разнообразием, то звуковые эффекты очень даже качественны.
Вся Америка гадает, чем героя наградить.
Может на курорт отправить, или орден приварить?!
- Нет, ребята, я не гордый. Я к наградам не готов.
Так скажу: - Зачем мне орден? Я же робот - РобоКоп!
Может на курорт отправить, или орден приварить?!
- Нет, ребята, я не гордый. Я к наградам не готов.
Так скажу: - Зачем мне орден? Я же робот - РобоКоп!
Итак, что мы имеем? Интересный сюжет – вполне. Графические находки – тоже есть. Запоминающиеся звуковые эффекты – в наличии. Динамичный геймплей – хорошо. Игра может немного не дотягивать до шедевра, но на выходе получаем средний такой, крепенький боевичок. Игра способна продержать у экрана и доставить удовольствие, и это самое главное – значит, цель разработчиков достигнута. Так что тем, кто не играл в эту игру (если такие еще остались), настоятельно рекомендую к ознакомлению. Робокоп против Терминатора – кто победит? Решать вам.
Автор: EvilOkta
Журнал: Re-player