Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Ristar – The Shooting Star
Разработчик/Издатель: Sega
Жанр: Platformer
Платформа: Sega MD
Год выхода: 1995
Немного статистики
На написание ревью по этой игре у меня ушло:
1 письмо, отправленное Tarantul`у - чтобы знал, что я пишу.
12,6 МБ траффика Интернета - поиск информации о игре.
35 минут - поиск игры в моей коллекции игр SEGA.
156 минут - полное прохождение игры.
67 минут - чем-то занимался,уже не помню чем.
2 дня - написание ревью.
150 рублей- для пополнения счёта за Интернет.
(прим. Tarantul’a: публикация статьи в Ромомании – бесценно!)
Стоит ли эта игра вашего внимания и моих затраченных ресурсов вы узнаете ниже.
Сразу по зубам
Видимо, SEGA хотела вместо Ristar`а создать новую часть приключений Сонника - очень уж многое в этой игре смахивает на откровенный плагиат, стянутый из игр о синем еже. Взять, к примеру, фирменное начало уровней из Sonic`а - на фоне разноцветных треугольников игроку показывают название уровня - в Ristar всё то же самое. И это не единственное сходство: та же графика, тот же дизайн уровней и даже враги умирают одинаково (в Сонике из них выпрыгивали птички и бельчата, в Ристаре же из них появляются чёрные шарики с глазами). Кто сказал, что по задумке авторов это не шарики, а чёрные дыры? Тогда покажите мне маленькую чёрную дыру с глазками!
Однажды, на одну тихую мирную планету напал очередной злодей (в данном случае его зовут Гриди). Напуганные жители планеты призвали своего мага. А тот, в свою очередь, отправил послание «Великому Герою» с просьбой о помощи. Но оно так и не дошло до этого «Героя», зато его получил его сынишка. Теперь сыну «Героя» предстоит вместо утренней зарядки заняться спасением планеты. А вместе с ней спасти ещё несколько планет и показать Главному Гаду его место.
Самое главное, за что стоит пристрелить разработчиков, так это за полное отсутствие баланса между боссами уровней. Предпоследний босс слишком сложен и при этом, я считаю, что последний босс - один из самых легких. Битва с боссом пятого уровня представляет собой своеобразную, но почти непроходимую мини-игру. Почти все боссы представляют собой минимальный интерес потому, что они больны самой распространённой болезнью платформеров - везде действует тактика «подойди в нужный момент, ударь в нужный момент, увернись от атаки, прыгнув в нужный момент».
Единственный босс, который заставил меня напрячься, понервничать, против которого не действовало правило «прыжка в нужный момент» и в конце концов с которым было по-настоящему интересно сражаться - босс шестого уровня (этакое чудище с огромными когтями и большими торчащими глазами из-под брони). Жаль, но на всю игру он такой один…
И всё же игра удалась. Есть много фактов, подтверждающих это. Анимация главного героя – это материал для целой статьи. Движения героя очень плавные и чёткие, а количество остальных движений не поддаётся счёту. Ристар щелкает пальцами, лепит снеговиков, показывает, как ему жарко и как он зол. И все эти движения выполнены на высшем уровне. Врагов в игре не так уж и много, но все они хорошо проработаны и недурно детализированы. Но кто они такие? Видимо перед созданием персонажей в SEGA выкурили очень много травы (какой кошмар! Ханатос, судя по всему, снабжает травой и корпорацию SEGA – прим. Tarantul’a). Потому что никто в трезвом уме не придумает звезду с длинными руками. А также красноглазых зайцев со шлемами и маленьких тварей, подозрительно напоминающих меттулов из Мегамэна, только без каски. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то синему ежу и прямоходящим коту с мышью уже никто не удивляется.
Ещё одно из достоинств игры - это её звуковое оформление. Сразу видно, что музыке разработчики уделили много внимания. И, видимо, не зря. На протяжении всей игры вы будете слышать прекрасную музыку, которая плавно вливается в игровой процесс и полностью соответствует происходящему на экране.
Дизайн уровней практически не поддаётся описанию - такие красивые, проработанные уровни я ещё нигде не встречал. Каждая планета-уровень представляет представляет собой мир, полностью отличающийся от других. Все эти миры сплетены в едино так, что оторваться от игры будет очень нелегко. Описывать их я не буду, пусть эта игра будет открытием для каждого.
Когда я писал это ревью, мне стало грустно. Несмотря на все мелкие недостатки, эта игра - настоящий шедевр. Шедевр, который не нашёл свою аудиторию. Такие игры легко теряются среди других платформеров, которых на Сеге MD превеликое множество. А ведь эта игра на голову выше всеми любимых Tom&Jerry и Aero The Acro-Bat. В чём-то она даже превосходит Sonic`а. Получается как с игрой Psychonauts для PC в 2005 году - все игровые журналы ставят ей высочайший балл, критики в восторге, а коробочка с диском пылится на полке магазина и по сей день…
Так что не удивляйтесь, если вы заведёте разговор о Ristar вас спросят:
- А что это такое?
Автор: Иван Барников
Журнал: Romomania
Разработчик/Издатель: Sega
Жанр: Platformer
Платформа: Sega MD
Год выхода: 1995
Немного статистики
На написание ревью по этой игре у меня ушло:
1 письмо, отправленное Tarantul`у - чтобы знал, что я пишу.
12,6 МБ траффика Интернета - поиск информации о игре.
35 минут - поиск игры в моей коллекции игр SEGA.
156 минут - полное прохождение игры.
67 минут - чем-то занимался,уже не помню чем.
2 дня - написание ревью.
150 рублей- для пополнения счёта за Интернет.
(прим. Tarantul’a: публикация статьи в Ромомании – бесценно!)
Стоит ли эта игра вашего внимания и моих затраченных ресурсов вы узнаете ниже.
Сразу по зубам
Видимо, SEGA хотела вместо Ristar`а создать новую часть приключений Сонника - очень уж многое в этой игре смахивает на откровенный плагиат, стянутый из игр о синем еже. Взять, к примеру, фирменное начало уровней из Sonic`а - на фоне разноцветных треугольников игроку показывают название уровня - в Ristar всё то же самое. И это не единственное сходство: та же графика, тот же дизайн уровней и даже враги умирают одинаково (в Сонике из них выпрыгивали птички и бельчата, в Ристаре же из них появляются чёрные шарики с глазами). Кто сказал, что по задумке авторов это не шарики, а чёрные дыры? Тогда покажите мне маленькую чёрную дыру с глазками!
Однажды, на одну тихую мирную планету напал очередной злодей (в данном случае его зовут Гриди). Напуганные жители планеты призвали своего мага. А тот, в свою очередь, отправил послание «Великому Герою» с просьбой о помощи. Но оно так и не дошло до этого «Героя», зато его получил его сынишка. Теперь сыну «Героя» предстоит вместо утренней зарядки заняться спасением планеты. А вместе с ней спасти ещё несколько планет и показать Главному Гаду его место.
Самое главное, за что стоит пристрелить разработчиков, так это за полное отсутствие баланса между боссами уровней. Предпоследний босс слишком сложен и при этом, я считаю, что последний босс - один из самых легких. Битва с боссом пятого уровня представляет собой своеобразную, но почти непроходимую мини-игру. Почти все боссы представляют собой минимальный интерес потому, что они больны самой распространённой болезнью платформеров - везде действует тактика «подойди в нужный момент, ударь в нужный момент, увернись от атаки, прыгнув в нужный момент».
Единственный босс, который заставил меня напрячься, понервничать, против которого не действовало правило «прыжка в нужный момент» и в конце концов с которым было по-настоящему интересно сражаться - босс шестого уровня (этакое чудище с огромными когтями и большими торчащими глазами из-под брони). Жаль, но на всю игру он такой один…
И всё же…
И всё же игра удалась. Есть много фактов, подтверждающих это. Анимация главного героя – это материал для целой статьи. Движения героя очень плавные и чёткие, а количество остальных движений не поддаётся счёту. Ристар щелкает пальцами, лепит снеговиков, показывает, как ему жарко и как он зол. И все эти движения выполнены на высшем уровне. Врагов в игре не так уж и много, но все они хорошо проработаны и недурно детализированы. Но кто они такие? Видимо перед созданием персонажей в SEGA выкурили очень много травы (какой кошмар! Ханатос, судя по всему, снабжает травой и корпорацию SEGA – прим. Tarantul’a). Потому что никто в трезвом уме не придумает звезду с длинными руками. А также красноглазых зайцев со шлемами и маленьких тварей, подозрительно напоминающих меттулов из Мегамэна, только без каски. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то синему ежу и прямоходящим коту с мышью уже никто не удивляется.
Ещё одно из достоинств игры - это её звуковое оформление. Сразу видно, что музыке разработчики уделили много внимания. И, видимо, не зря. На протяжении всей игры вы будете слышать прекрасную музыку, которая плавно вливается в игровой процесс и полностью соответствует происходящему на экране.
Дизайн уровней практически не поддаётся описанию - такие красивые, проработанные уровни я ещё нигде не встречал. Каждая планета-уровень представляет представляет собой мир, полностью отличающийся от других. Все эти миры сплетены в едино так, что оторваться от игры будет очень нелегко. Описывать их я не буду, пусть эта игра будет открытием для каждого.
Когда…
Когда я писал это ревью, мне стало грустно. Несмотря на все мелкие недостатки, эта игра - настоящий шедевр. Шедевр, который не нашёл свою аудиторию. Такие игры легко теряются среди других платформеров, которых на Сеге MD превеликое множество. А ведь эта игра на голову выше всеми любимых Tom&Jerry и Aero The Acro-Bat. В чём-то она даже превосходит Sonic`а. Получается как с игрой Psychonauts для PC в 2005 году - все игровые журналы ставят ей высочайший балл, критики в восторге, а коробочка с диском пылится на полке магазина и по сей день…
Так что не удивляйтесь, если вы заведёте разговор о Ristar вас спросят:
- А что это такое?
Stop.
Автор: Иван Барников
Журнал: Romomania