Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Battle Arena Toshinden 2

Battle Arena Toshinden 2

Удар, удар, еще удар... Блок, прыжок, удар... как давно это с нами! Еще со времен Fighting Street многие игры пытались, иногда успешно, зачастую - не очень, добавить что-нибудь к почти неизменной формуле файтингов. Toshinden стала второй после Virtua Fighter игрой, уверенно заявившей: да, схватки можно вести в 3D с таким же успехом, ~ как и в двух измерениях. Но серия, так успешно запущенная в 94-м году фирмой Takara и к моменту написания этого материала уже насчитывающая девять игр на самых разных платформах, включая Геймбой, увы, не смогла развиваться в соответствии с веяниями времени. Toshinden 2 уже сильно уступала ровестни-ку-конкуренту, Tekken 2, о явно плохонькой Nitoshinden вы можете прочесть в 31 номере журнала. Естественно, диск с TSD3 я приобретал со смешанными чувствами, все-таки теплилась надежда, что такаровцы вытащат серию из творческого тупика. Надежды оказались напрасными, и подтвердились самые худшие опасения: Toshinden 3 это еще один пример превращения качества в количество. На экране выбора игрока сразу доступны 14 героев (среди них такие "ветераны", как Эйджи, София, Эллис, Мондо и Трейси), если каждым из них пройти турнир, то откроются еще 14 плюс 4 босса - таким образом, общее количество персонажей достигает 32. Но если честно сказать, я не заметил особенных различий не только в способах управления, но и в стиле боя каждого из них. Сам процесс драки, по старой традиции, остается очень несбалансированным. Смотрите, разве справедливо, что вы, будучи, выражаясь по-комбатовски, "на danger'e" (то есть, если снята почти вся линейка жизни), можете, нажав всего три кнопки, выполнить dasperation-атаку, снимающую две трети жизни противника, честно лупившего вас весь раунд? Такой расклад делает почти стопроцентно непредсказуемым исход сражения, а это не всем геймерам по душе. Новая комбо-система, Rengi, тоже не прибавляет драке ничего интересного: кажущиеся сначала крутыми мультиударные комбо на поверку оказываются просто частыми нажатиями одной кнопки. Хочешь десять хитов — нажми кнопку десять раз, все настолько безыскусно. Единственное оригинальное нововведение в TSD3 — то, что все арены окружены стенами. Это приводит не только к уникальным полигонным глюкам, но и к некоторым необычным атакам, когда вы со всей дури швыряете врага о твердую вертикальную поверхность. Чаще всего этот враг от поверхности отталкивается и тут же вас сшибает с ног. Невоодушевляющая графика сопровождает вас с самого начала (скучный заставочный мультик) до самого конца игры (экран иероглифов). Героям по детализации далеко до лучших пред ставителей жанра, да и размером они поменьше, скажем, теккеновцев. Вы можете выбрать скорость игровой анимации - 30 или 60 кадров в секунду. И там, и там все движется практически одинаково, только во втором случае со стен исчезают все текстуры. На фоне Soul Edge, сегодняшнего чемпиона 32-битных трехмерных файтингов, Toshinden 3 смотрится (да и играется) как настоящий "гадкий утенок". Кто знает, может, когда-то он и превратится в белого лебедя,но весь вопрос в том, сохранится ли у геймеров интерес к серии. Я лично не ожидаю от TSD4 чего-нибудь нового.

Коротко об управлении:
X — слабый удар ногой
● — сильный удар ногой
■— слабый удар оружием
▲ — сильный удар оружием
L1,12 — откатиться вбок
R1, R2 — суперудары
■ + X + ● — Overdrive-атака (используется два раза за раунд)
X + ● — Desperation-атака (при полной оранжевой линейке)

Агент Купер

Журнал: Великий Дракон №33



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 940

Комментарии:

Оставить комментарий