Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
War Gods

War Gods

Ничего не имею против этой очаровательной пародии на Mortal Kombat. Именно пародии, так как создатель, фирма Midway, добросовестно пытаясь точно воспроизвести несравненный "Комбат", только в трех измерениях, произвела на свет игру, смотреть на которую без улыбки невозможно!
Первые строчки предыстории вызовут смех у каждого заядлого комбатиста: "Thousands of years ago..."! Дальше, правда, говорится не о восточных мудрецах, узревших знамение из Запредельного мира, а о том, что некий инопланетянин, транспортируя на своем корабле магическую Руду, потерпел крушение. Руда попала на Землю, где впоследствии с ней в контакт вступили десять человек, которые приобрели сверхспособности и получили прозвище "Богов войны". А инопланетчик возьми да и вернись за своей Рудой. Теперь Боги должны отстаивать свое право владеть зеленой железякой на турнире!
Хотя War Gods тематически никак не соприкасается со вселенной МК, все здесь стопроцентно "морталовское". Боевой процесс — один в один, те же шесть кнопок, те же самые знаменитые апперкоты (сидя, ВНИЗ+ВР). характерные подсечки (НАЗАД+НН), удары ногой с разворота - ВСЕ то же самое! Отличие только в том, что кнопка бега заменена на ЗD-кнопку, позволяющую кружить
вокруг противника; и в появлении десятиударных комбо для всех персонажей. Почти каждый из бойцов наверняка имеет в родственниках кого-то из комбатовцев. Жуткая садистка Паган — вылитая Милена, робот Сай-5 — помесь Кано и Сайрекса, коммандос Ворхед зачем-то нацепил на нос очки Джонни Кейджа, страшненький Вуду машет когтями прямо как Барака, и т.д. Только египтянин Дну бис да голем Так внешне не напоминают героев МК, зато суперудары у них как у всех... гарпуны, телепортации с ударом, парализующие вопли, сети, ракеты из рук... продолжать?
ЕСТЕСТВЕННО, за один раунд из человека вылетает столько крови, сколько в нем по всем законам физиологии быть просто не может. И ЕСТЕСТВЕННО, у каждого Бога есть по одному Fatality. Мало того, что они точно так же называются (ладно, пусть у Midway есть "права" на использование этого слова), но одно из них связано с вырыванием у врага сердца!! Хотя нет, фантазия у авторов все-таки присутствует, не скрою, что некоторые добивания выглядят просто завораживающе, "снимаемые" с разных точек, а когда противника, например, забивают по шею в землю (а lа Шива), и его голову зафутболивают прямо в камеру, становится слегка не по себе. Признаюсь, посмотрев пару добиваний в War Gods, я почувствовал тот холодок, о котором почти забыл, наблюдая смешные и просто глупые Fatality из МКЗ и UMK3. Надо сказать, что пущей •'комбате-образности" добавляет голос, объявляющий начало раунда, называющий бойцов, не скупящийся на похвалу после смачных комбо и апперкотов. Это Шао Кан. Хотя в титрах не замечено имени Стива Ричи, кто-то не хуже него может говорить "Unbelievable!" и "Maximus wins!" так, как будто слова эти доносятся из унитаза, куда только что спустили воду. Наверное, причина того, почему WG все же выглядит так дешево, кроется в том, что над игрой, в общем-то, не трудился ни один человек, работавший над серией МК (кроме Тони Маркеса, "игравшего" Кунг Лао — он тут тоже кого-то "исполняет"). Видно, только Бун с Тобиасом знают, как замесить настоящее "комбатовское" тесто.
Само собой разумеется, что при таком явном копировании всех известных черт МК, игра практически не имеет своего собственного лица. В аркадах США автомат War Gods обходили как чуму, но вряд ли то же самое произойдет с приставочной версией. Слишком уж мало в последнее время на PSX выходит файтингов (куча японской ерунды не в счет), и слишком долго еще ждать МК4. A WG, хоть и на достаточно короткое время, но все же способна развеселить (ума не приложу, как к ней можно относиться СЕРЬЕЗНО) нашего геймера, ведь от Soul Edge и Street Fighter EX тоже надо иногда отдыхать!

Познакомьтесь с Богами войны:

Ahau Kin — самый неинтересный и слабый герой, хлебом не корми — дай покидать пикселизованные файерболлы.
Anubis — кто смотрел Stargate, тот знает, как ведет себя в бою этот египетский мужичина.
Су-5 — у Кано железным было пол-лица, у этого парня — полтела. Кое-какие трюки явно перенял у Джейд.
Kabuki Jo — местная версия Киоширо Сенрё, дышит огнем и норовит ткнуть огромным кохиноровским карандашом.
Maximus — несомненно, римский гладиатор, очень плохо говорит по-английски и прячет лицо под маской.
Pagan — затянутая в кожу нехорошая тетя забыла дома хлыст и теперь пускает в ход простые файерболлы.
Tak — каменный истукан, любит поднимать врагов на рог и кидать в них куски... себя.
Vallah — викинги из Weaponlord усмехнулись бы, глядя на неумелые взмахи топора этой полуголой дикарки.
Voodoo — не прочь метнуть в вас летучую мышку или змею, а когти он, вообще, не стриг с рождения.
Warhead — джаксовские ракеты и землетрясение прекрасно помогают бравому Боеголовке сражаться наравне со всеми.

А вот и боссы игры:

Grox — жирный, зеленый, с цыплячьей головой, похож на главного монстра из мультика "Голубая девочка", дерется на редкость нечестно.
Exor — местный Шао Кан, зеленый, как все в этой игре, в бою использует силовые поля и очень, ОЧЕНЬ хочет обратно свою Руду!

Агент Купер

Журнал: Великий Дракон №35



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 574

Комментарии:

Оставить комментарий