Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Einhänder

 Einhander

Есть в мире такие фирмы, которые никогда (почти!) не подводят своих почитателей, ставя на первое место "качество во всем". Именно их игры геймеры ищут в новостях и анонсах, потом полные радостных предвкушений ждут немалый срок, чтобы в один счастливый день лететь окрыленными домой с новеньким компактом в кармане, твердо зная, что все их ожидания обязательно сбудутся. Для одних такие игры делает "Id Software", для других "Capcom", ну, а для меня самой любимой и надежной фирмой была, есть и останется "Square". Тот день, когда ее руководство приняло историческое решение отвлечься от добивания всех противников на сцене ролевых игр (тот факт, что "Square" давно признана лучшим в мире производителем приставочных RPG, надеюсь, всем известен?) и перейти к многожанровому издательству, должен быть золотыми буквами вписан в летописи видеоигр. Ведь только благодаря этому, наш мир обогатился такими шедеврами, как "Tobal 1-2", "Bushido Blade", "Front Mission 2", "FM Alternative" и "Final Fantasy Tactics".
И когда японцы решили внести свою лепту в возрождение неправедно забытого жанра космических стрелялок (или по-иностранному, "shoot'em-up"-ов), наметив к выпуску игру "Zauber", я нисколько не сомневался, что это будет хит. Так оно и случилось. Выйдя под конец 1997-го года, "Einhander" (переименование произошло, скорее всего, из-за проблем с лицензией) не только одним махом заткнул за пояс все ранее выпущенное (даже весьма неплохой "Ray Storm" от "Working Designs"), но и в который раз для "Square" установил новый стандарт в своем жанре.
Ну и как же может быть игра от "Square" с плохим сюжетом! Удивив игроков новыми качественными планками по всем пунктам, японцы решили еще и добить их наличием в игре достаточно логичного и интересного сценария. Как можно понять из текста начальной заставки, ситуация развивалась так: человечество в будущем (увы, точных дат не указано...) смогло все-таки объединиться 8 некое подобие Мирового Союза и основать первую Лунную Колонию. Но тут на планете разразилась очередная гражданская война, плавно переросшая в Третью Мировую. От этого конфликта пострадали все, кроме новоявленных селен (а именно так себя прозвали самостийные лунные жители), которых атомный конфликт не затронул. В итоге получилась ситуация, похожая на возвышение США после Второй Мировой — Лунные Колонии заметно оторвались в экономическом плане от поставленной на колени разрухой Лиги Выживших Наций. Однако Луна в планетарном масштабе гораздо меньше Земли, и вскоре селены начали вынашивать планы по аннексии планеты-матери. Прикрывшись желанием вернуть себе мифический "Содом" (в истории не осталось данных, что же это был за объект), Лунные Колонии выдвинули свой флот на земную орбиту и тем самым развязали новую войну... Имея значительное технологическое преимущество перед Лигой, они надеялись быстро подавить основные очаги сопротивления и закончить операцию с минимальными потерями. Но вопреки всем прогнозам аналитиков, война затянулась и с переменным успехом продолжалась несколько лет, и терпение (и что более важно — ресурсы) обеих сторон начали истощаться. И тогда селены вынули из рукава своего козырного туза — ряд революционных технологий, собравшихся воедино в супер-истребителе под кодовым названием "Einhander" (правильно произносится "Айнхандэр", т.к. слово немецкое). Развязка была близка... Именно роль пилота этой многообещающей боевой машины вам и предстоит играть. Как ни странно, сценаристы "Squaresoft" поставили игроков на сторону селен, хотя мои симпатии (да и любого нормального человека) были целиком на стороне обижаемых землян. Но что меня больше всего поразило, так это то, что все жители новой земли поголовно разговаривают на немецком языке! Вот уж где раздолье для тех несчастных, кто изучал его в школе! Тут вам будут и "Ein, Zwei, Polizai!!!", и "Хенде хох!", и мое любимое "Йя-Йя, штангенциркуль". И хотя явных подданных канцлера Коля (ох, слетит бедняга на следующих выборах — попомните мое слово!) я в титрах не нашел, но весь этот дойчландский фольклор наводит мысли о таинственном партизане, пробравшемся в ряды "Square" и очень жаждущем господства "арийцев" в будущем.
Итак, вы вылетели на свой первый в жизни этап в "Einhander". К чему вам придется привыкнуть — это к не вполне понятной системе необходимых условий для гибели вашего истребителя. Вроде бы достаточно одного попадания, чтобы вы в всполохах дизельного пламени камнем полетели вниз, но тут не так все просто. Во-первых, почти всегда смертельными бывают столкновения с вражеской техникой и ограничениями (если таковые присутствуют) по бокам экрана. Во-вторых, по-любому фатальным будет даже самое слабое попадание в кабину "Айнхандэра" — тут уж ничего ни поделаешь... Ну и в-третьих, зачастую жизнь вам будут спасать занятые оружейные подвески — при определенной сноровке вы научитесь специально подставлять их под удар. Назначение шкалы справа-снизу для меня осталось неясным: она заполняется, когда вы ПОЛНОСТЬЮ разрушаете любого противника, и показывает либо уровень мощности стандартного пулемета (чем больше понасшибали, тем кучнее и веселее идет стрельба, как в "Nightmare Creatures"), либо мощность вашей брони на этом отрезке времени (логики никакой, но все же...). Отдельно надо рассказать о еще одном изобретении "Square" — оригинальной системе оружейных подвесок. Несмотря на название, у вашего "истребка" целых две турели, на которых может располагаться различное вооружение. Самое интересное, что многие его виды можно (и нужно!) подбирать с обгоревших останков врагов, пока те еще не упали вниз. Оружия на самом деле много: в его списке присутствуют разнообразные модели, начиная с тривиальных пулеметов "Вулкан" и кончая плазменными установками направленно-кинжального огня. Для удобства подвески можно менять местами, что приводит к новым интересным возможностям. Ищите и обрящите...
Lord "Zweihander" Hanta

N.B. Увы, на данный день "Squaresoft" не выказала никакого желания локализовать игру для американского рынка. Так что единственное, что я могу сделать — это посоветовать вам найти японскую версию "Einhander" и поиграть в нее. Удовольствие гарантировано!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3028

Комментарии:

Оставить комментарий