Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
X-Men vs. Street Fighter: EX Edition

X-Men vs. Street Fighter: EX Edition

Историю о том, как повздорили уличные бойцы с детишками Атома, перевели на PlayStation несколько оперативней, чем "X-Men: CotA", и это не может не радовать (в Москве обе игры появились практически одновременно, "X-Men: Children of the Atom", может, даже на недельку попозже. ..) В процессе трансляции "X-Men vs Street Fighter" в 32-битный формат к названию игры добавилась приставочка "EX Edition", которая поначалу ввела нас в некоторое заблуждение. Мы, грешным делом, подумали, что игра будет продолжением SF ЕХ, трехмерным полигонным файтингом, только с новыми героями от Marvel Comics. Но оказалось, что это не так, что, наверное, даже к лучшему. На PSX мы имеем практически точную копию аркады, то есть добротный двухмерный капкомовский что раз мордобой на экране двумерный — значит плохой, а трехмерный — был бы хороший. Это далеко не так. Поверьте, есть много просто изумительных файтингов в 2D. Все они, в основном, качественные, проверенные временем хиты. В то время, как основная масса именно полигонных игр - это дешевый убогий ширпотреб, который даже играми назвать сложно. И просим не обижаться приверженцев трехмерных зубодробилок, ведь так оно и есть на самом деле... Но вернемся к нашей приставочке "EX Edition". Благодаря ей в плейстейшеновской версии можно соединять подряд три Супер Удара, то есть тут реализована система Суперов, идентичная той, что была в "Street Fighter EX". Это значит, что 30-хитовые(!) комбо теперь не фантастика, а "горькая" (если, конечно, три Супера соединили не вы, а ваш оппонент) правда жизни. Если кто не понял или толком не осознал, то повторяем еще раз, только медленно: тридцать хитов...! Согласитесь, впечатляет. Но и это еще не все, как говорят в телевизионных рекламах... Чтобы увеличить число ударов вообще до астрономических значений, в начале игры вы выбираете себе еще второго героя. Правда, в основном, ваш помощник весь бой будет бить за экраном баклуши, лишь иногда помогая вам делать Alpha-counter'ы... Но, главное, что с его помощью можно выполнять комбинированные Супер Удары. Это когда к вашей атаке компьютерный партнер добавляет свою, весь экран исчезает за разрывами и всполохами огня, и счетчик хитов, как взбесившийся, выдает совершенно астрономические числа. Выполнить это не сложно: Супер с одновременным нажатием "руки" и "ноги", только для этого необходимо "заполнить" линейку Супера хотя бы до второго уровня, и... вперед! Рекомендуем активнее использовать командные возможности игры. Это не только разнообразит процесс боя, но и весьма серьезно увеличивает шансы на победу.
Фигурой высшего пилотажа может считаться такой прием. Когда у вас накоплен третий уровень, сначала выполните обычный Супер своего персонажа и лишь затем "связывайте" его с командным. Если действовать именно так, то врагов вы будете щелкать как орешки, за раз набирая ну никак не меньше полусотни хитов! Наш личный рекорд — 67 хитов компанией Сайбертуфа и Циклопа. Также следует отметить, что теперь в бою надо действовать особенно решительно и напористо, поскольку линейки жизни приобрели привычку регенерироваться, и если вы отпустите врага не добитым, через некоторое время он будет опять как огурчик. Возможность таким вот образом "оживляться" особенно заметна у босса игры — Апокалипсиса. Кстати, бой с ним это лучший ответ на вопрос, правильно ли вы подобрали себе напарника, поскольку оптимальный способ одолеть этого гиганта — командные Суперы. Ибо максимальный эффект из ваших совместных с напарником действий извлекается при грамотно подобранном составе команды, Чтоб не получилось так, что, допустим, ведущий сбивает противника с ног, а ведомый свой супер-файерболл запускает в "молоко"... Поэтому пробуйте, ищите, экспериментируйте и выбирайте. Что же касается технического исполнения игры, то оно, безусловно, на достойном уровне. Правда, очевидцы аркадного прототипа весьма существенно расходятся во мнениях о качестве анимации. Одни говорят, что игра при портировании потеряла "тонны фреймов", другие, что это абсолютная копия аркады... На наш же взгляд, проблема в том, что разные герои анимированы совершенно с разным количеством кадров. Поэтому, глядя на одних, можно только восхищаться плавностью и выверенностью их движений, глядя же на других, сложно удержаться от мыслей о, скажем так, недоработанности. Например, Сторм, Сайбертуф и Кэмми выполнены простовато, у них все движения в два-три фрейма, а Вульверин и Уличные бойцы традиционно выглядят просто на "ура". Подобная разница в количестве кадров, отпущенных на персонаж, весьма существенна. Отсюда, видимо, такие противоречивые отзывы об анимации игры в целом. В отношении же играбельности и управления тут полный порядок. В этом плане игра получилась точной копией игрового автомата (не считая существенных упрощений командной игры). Из чего следует, что на плэйстейшене вышел еще один добротный качественный мордобой. И если вы не равнодушны к аркадным играм, и вам нравится капкомовское видение файтингов, то "X-Men vs Street Fighter" вам определенно придется по душе.
Александр Макаров, Артем Сафарбеков

Журнал: Великий Дракон №39



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1053

Комментарии:

Оставить комментарий