Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Crash Bandicoot 3: Warped

Оглядываясь сейчас на триумфальное шествие игрового сериала про Крэша, очень трудно вообразить, что после разработки первой части игры сотрудники "Naughty Dog Inc." мирно ушли в отпуск, даже и не помышляя о продолжении работы. И были очень удивлены, когда по возвращении с Гавайев обнаружили у себя в офисе толпу инженеров фирмы "Sony", устанавливающих сверхмощные компьютеры, и начальников, вопящих, что сроки разработки "Crash Bandicoot 2" стремительно подходят к концу... Про "второй Бандикут" или, по-научному, "Cortex Strikes Back" в западной печати была сказана блестящая фраза: "людям из NDI удалось улучшить совершенство". J Что же можно после этого сказать про "Crash Bandicoot 3: Warped"? Могу лишь констатировать факт — этот подвиг удалось повторить. После позорного поражения от Крэша в предыдущей части игры злобный доктор Кортекс успел скрыться от нашего героя на космическом корабле, чтобы залечить раны и подготовить почву для нового вторжения. И пока Крэш вместе со спасенной сестренкой Коко отдыхал в тени пальм, Кортекса посетил злой дух, назвавший себя "Великий Уга-Уга". И хотя доктору не особо хотелось так быстро начинать новое сражение, дух подчинил и без того больной мозг Кортекса, и тот направил свои недостроенные и недоученные легионы на Крэша...

Разница между второй и третьей частями разительна. Это не просто набор дополнительных уровней плюс пара нереализованных ранее идей (что и являл собой, в принципе, "Cortex Strikes Back"), а действительно глубоко продуманное развитие идеи. Замечать капитальный ремонт в мире Крэша Бандикута вы начнете уже с первых кадров игры. Полностью переделан дизайн межуровневого пространства — нет больше пятиэтажной башни с порталами, зато есть удобный и красивый, гмм... назовем это — зал, откуда можно попасть в любой из 25 этапов игры, включая бои с боссами (!), естественно по мере прохождения уровней.

Также в этом "зале" вы обнаружите уставшую от бесконечных похищений Коко. Она решила брать док... тьфу, быка за рога и на протяжении игры будет оказывать посильную помощь своему вечно попадающему в истории братцу. Правда по опыту избегания ловушек и сражений с врагами она еще заметно уступает Крэшу и поэтому заменяет его только изредка.

Именно Коко взяла на себя гонки на водном скутере (джет-байке) и милом тигренке (увы, любимый всеми медведик из второй части в игре не появится, а его место займет динозаврик) плюс управление различными летающими аппаратами — от примитивного "кукурузника" до персонального космического истребителя. Если ваша челюсть уже нашла себе мирное пристанище на полу, верните ее обратно, ибо я приступаю к самой лакомой части списка: что предстоит преодолеть Крэшу. Обычные уровни (то есть ходьба с юга на север и наоборот) остались, но кроме них вам вместе с Бандикутом придется и покататься на мотоцикле (!), и поплавать с аквалангом (!!), и полетать на одолженном Коко "кукурузнике" (!!!). Кто говорил, что будет скучно??! Но это еще не самое главное. Кардинально улучшилась сама игровая система. Мир поделен на пять зон (условно называемых Средневековье, Египет, Восток, Индия и Будущее), в каждой из которых есть пять разнообразных этапов плюс, после их прохождения — босс. После убийства подручных Кортекса вы будете получать новые возможности для Крэша. Вот что я нашел на данный момент (подозреваю, есть еще кое-что) — двойной прыжок, bodyslam (грубо говоря, прыгнуть и задавить всех весом), более продолжительная "вертушка", фруктовая базука (это ЧТО-ТО!!!) и ускоренный бег.
Единственный недостаток, и то на мой взгляд — игра стала гораздо легче. Я прошел ее без значительных усилий за два вечера, ну а особо упертые товарищи, плотно поужинав, могут осилить игру за один напряженный вечер. Правда после прохождения игры вы можете начать извлекать из нее секреты (типа прохождения всего по максимуму — с кристаллами и "анкхами"), но для меня это оказалось совсем непосильно...

Резюме будет простое и послужит ответом на три самых распространенных вопроса о "Crash Bandicoot 3: Warped": Графика? Грандиозная. Музыка? Профессиональная. Игра? Великая.
Lord Hanta

Журнал: Великий Дракон №41



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1832

Комментарии:

Оставить комментарий