Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Submarine Commander

Submarine Commander

Современная субмарина — это не просто куча новейших боевых технологий, заключенных в титановую броню, а часть территории государства, которое может с ее помощью защищать свои интересы практически в любой точке океана. А когда океан покрывает всю поверхность планеты, подводная лодка становится единственной реальной надеждой и опорой... Представьте себе, бывает и такое!

Тот, кто играл или хотя бы видел настоящий подводный симулятор. знает, что это штука весьма сложная. Самое главное в нем — реалистичность. Именно она передает настоящий дух подводного боя. Конечно, таким играм не место на приставке (не мне вам это объяснять), но, тем не менее, простейшие варианты симуляторов создаются регулярно. Примеров море: Асе Combat, Harrier Attack, Panzer Front, Super Battle Tank и т. д. С одной стороны, все они жутко посредственные, но с другой — это единственная для приставочников возможность прикоснуться к миру имитации управления боевыми единицами. SC — типичный представитель этого жанра. Волны вспыхнувшего полной жизнью нового мира, поглотили все, что могли. В живых остались жалкие горстки людей, обитающие на островах и плавучих конструкциях. Именно атомная подводная лодка стала для них своего рода спасительным ковчегом. Вам досталась роль капитана одной из таких уцелевших субмарин. Долго скитаясь по морю, ваша команда наткнулась на один из выживших морских городов - Завод 9. Там вас очень тепло приняли, накормили-напоили, снабдили припасами и заодно попросили помочь уничтожить местных пиратов, которые просто достали рыбаков. Вот так вы становитесь охранником и защитником Завода. Постепенно этот стальной атолл начинает разворачивать свою независимую политику, превращаясь в настоящего экономического гиганта. И все благодаря вам. Как-то незаметно для себя ваша лодка оказывается единственным средством атаки на силы кровожадной федерации, которая держит под военным контролем все моря в округе и, в частности, последний островок суши на планете — Алтай (хм...). У Завода 9 — свои интересы, и что будет дальше, зависит только от вас. Но могу сказать сразу: новый мир подлодок затухнет так же быстро, как и загорелся, но пока об этом еще никто не знает. Контроллер и сам интерфейс управления подлодкой выглядят довольно неплохо. Всего четыре экрана (не считая трехмерного вида с камеры). В бездонных океанских глубинах, при совершенно бесшумной навигации, можно услышать только звук работающих винтов кораблей противника. А на полном ходу используется широкополосный сонар, который просекает все вокруг, но одновременно обнаруживает и вас. В режиме радара перед вами открывается часть карты боевых действий. Вообще, радар это очень нужная штука. Мало того, что с его помощью все видно и слышно, так еще в этом режиме можно вести полную сонарную и маневровую деятельность. Как только цель обнаружена, заряжаем торпедные аппараты и делаем боевой разворот. Курсограф подскажет идеальное направление перехвата. Подойдя поближе, используем сканирующий сонар и узнаем все, что нужно о выбранном объекте. Если это цель надводная, то лучше посмотреть в перископ и оценить ситуацию самостоятельно. Как только расстояние покажется вам удовлетворительным и все готово к атаке, начинается самое интересное! Двигатель включен — двигатель выключен, цель захвачена — цель потеряна, постоянная смена глубины, повсюду торпеды противника, где-то поблизости рвутся глубинные бомбы, а мы, то есть вы, то выскакиваем, как дельфин, на поверхность, то скребем брюхом по дну, то запускаем торпеды, то в ужасе даем от них деру. Короче говоря, порой уже трудно разобраться, кто охотник, а кто добыча. Прошу заметить, что вся эта баталия происходит достаточно быстро и постоянно сопровождается живыми заставками! «Шлейф торпеды, растворяющийся во мраке вод, а буквально в трехстах метрах над вами с борта эсминца в голубое ласковое море срывается противолодочная мина». Вот так оно и выглядит: немного жидковато (жутковато... кому как нравится), но со сладкой корочкой по самые края. Жители завода относятся к вам с пониманием, желают удачи, но за их услуги придется, тем не менее, расплачиваться деньгами, причем не малыми. В доке можно усовершенствовать и напичкать оружием вашу подлодку, а в ангаре и на торпедном заводе эти самые модернизированные девайсы и оружие — приобрести. Причем вид модернизации будет полностью определять ваш стиль игры. Так, если вы хотите быструю маневренную подлодку, необходимо поставить как можно меньше ТА, легкую броню, самые лучшие рули и мощный двигатель. А если хотите поуправлять тяжелым броневым крейсером, то придется поставить 8 ТА и всего остального потяжелее (не хитростью, так грубой силой возьмем супротивника!).

Что касаемо видов оружия, то это настоящий рай для любителей пальбы. Акустические торпеды (наводящиеся на шум винтов врага), эхо-торпеды (приманиваемые сигналом сонара), В модули «акустической завесы» (на время «ослепляющие»), зигзаг-торпеды (постоянно меняющие угол атаки), ловушки торпед, торпеды-перехватчики, ракеты (для надводных и воз-душных целей), мины, а также акустические парализаторы подлодок. Причем всю эту роскошь действительно можно и нужно использовать, создавая разные сочетания и комбинации. В центральной башне сидит начальница дока (ну очень хитрая женщина), здесь же проводится брифинг перед выходом в море, да и свои кровные, полученные за выполнение миссий, вы будете обналичивать именно здесь. Мужичонке возле металло-сборника можно сбагрить все добытые в море трофеи (иногда даже по очень неплохой цене, обозначенной числами с тремя ноликами). Остальные три локации: бар, водосток и причал, на вашу боевую готовность не влияют, а служат развитию интриги (разные там договоры, сказки на ночь, длинные диалоги с персонажами) и наматыванию на ус разных советов по практическому использованию возможностей вашей АПЛ. Можно даже понаблюдать, как ваша команда, пропустив стаканчик-другой в баре, конфликтует и спорит по поводу происходящего в зоне боевых действий. Ну что же, океан ждет, не каждый день встретишь подобную игру на PSX, так что побороздить этот совсем не тихий океан действительно стоит. Тем более что концовка игры исполнена в исконно анимешном стиле.
Raptor (Павлов Дмитрий)

Журнал: Великий Дракон №55



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3780

Комментарии:

Оставить комментарий