Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Tony Hawk's Pro Skater 3

Tony Hawk's Pro Skater 3

Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня с вами Антон Перегрузкин, ваш любимый PlayStation и господин Tony Hawk со своим, уже третьим по счету Pro Skater. Так давайте же ударим своими роликовыми досками по межнациональной розни и врагам демократии! Не даром же, в конце концов, мы с вами такие лихие экстремалы — скейтеры и скейтихи, скейтмены и, извините за выражение, скейтгерлы. Мы не какие-то там роллеры, привязанные шнурками к ботинкам на колесиках и уж, тем более, не трусливые детишки сноубордисты, которые вообще боятся всего жесткого, в особенности асфальта. Велики — тоже не наша стихия, на них пусть гоняют лентяи, которым даже спортом хочется заниматься сидя! Наш кумир — Тони Хок, и это правильно.
Но кто же он, этот загадочный райдер, чьи кроссовки протерли до дыр не один скейт? На проверку оказалось, что это взрослый дядька, 32 лет от роду, которому в детстве подарили доску. С этого все и началось. До сих пор он катается не меньше, чем четыре раза в неделю, ну, а как говорил мой батя: «Какое же хобби без приработка?» И Энтони Хок занялся разработкой собственных игр. Точнее, грязными делами: программированием, ЗD-моделирова-нием и прочими техническими задачами занимались другие, а наш герой просто-напросто стал звездой серии. Именно им и его однополчанами нам вновь придется управлять на просторах этой игры и именно их трюки повторять, достигая, как в старом фильме про скейтбордистов, невозможного. Начнем же мы с выбора нашего героя, благо, помимо самого Тони, нам предложат еще и Steve Caballero, Elissa Steamer, Geoff Rowley — тринадцать персонажей со своими трюками и приколами, среди которых есть даже представительницы прекрасного пола. Если же ни один из них нам не подходит, к вашим услугам конструктор персонажей, где мы с превеликим удовольствием сможем поиздеваться над человечком, регулируя его параметры: прикид, стиль, физиономию, даже вес! Нет ничего более забавного, чем наблюдать, как по велению ваших пальцев будущий герой раздувается до слоноподобных размеров, а потом вновь сжимается до дистрофического состояния.

Каким же он будет, когда баловаться надоест — решать вам. Теперь же, я думаю, можно и покататься, для начала в тренировочном режиме, не ограниченном временем. Здесь мы вполне сможем освоиться с управлением, найти все секреты и потайные места, где потом придется отыскать что-либо или переключить, чтобы выполнить миссию. Все это, я вам скажу, не так уж и просто, особенно для начинающего игрока. Во-первых, как минимум час вам понадобится для того, чтобы мастерски освоить управление виртуальным райдером, если вы, конечно, никогда раньше не играли в похожие игры. Акробатика по ту сторону экрана телевизора, это вам не хухры-мухры. Самое простое — скольжение по перилам — и то потребует от вас бескомпромиссного владения джойстиком, иначе набранные с таким трудом очки превратятся в пыль из-за неудачного падения. А ведь вам придется не только скользить по перилам. Стойки на руках над обрывом рампы, безумные трюки, похожие на брейк-данс в полете над половиной трубы, комбо-трюки, банальные
вращения в прыжках и, как это ни обидно, страшнейшие падения на руки, на ноги, на спину, скольжение на коленях, кувыркания и прочие неприятности — вот что вам предстоит научиться переживать. Эх, если бы виртуальный Тони Хок был куклой магических обрядов Вуду, его реальному прототипу ой как бы не поздоровилось!
Ну а когда нам надоест тренироваться, добро пожаловать в игру на прохождение. Этапы громадны и красивы, хотя, честно говоря, не намного больше, чем во второй части. Все-таки старушка PSX и так уже работает на грани своих возможностей. Несмотря на это, все локации изобилуют своими собственными секретами и фишками, благодаря чему для прохождения нам потребуется выполнить определенное количество заданий. Например, на сталелитейном заводе (первый уровень) потребуется за две минуты нажать пять переключателей, разбросанных по самым потаенным уголкам, сбить рубильник управления чаном с расплавленным чугуном, проехать по будке управления и найти секретную пленку. Но если бы все было так просто! Помимо выполнения этих заданий, нам предстоит набрать как минимум 10000 очков. Мало того, еще можно будет собирать буковки, чтобы составить слово «SKATE», и куча прочих бонусов. Теперь вы понимаете, что быть акробатом от экстремального вида спорта — не так уж и просто. Каждый свой шаг, точнее каждый метр своего качения, вам придется сопровождать разнообразными трюками, а уж выезжать с рампы, не сделав ни одного трюка, и вовсе опасно для успешного прохождения этапа. А когда мы пройдем завод, нашему вниманию предстанут в порядке общей очереди еще семь уровней, в том числе Рио, Лос-Анджелес, Канада и аэропорт. Об остальном я вам рассказывать не буду, а то какой смысл вам играть потом самим? Подытожу я, пожалуй, свой рассказ небольшим очерком об оформлении Tony Hawk's Pro Skater 3. Наверное, купив эту игру, вы немного разочаруетесь в ней. Все-таки PSX не так молода и полна сил, как ее соперницы — новые и новейшие видеоприставки. Графика в игре выполнена практически так же, как и в предыдущей части скейт-эпопеи, а может даже и капельку похуже. Однако, четверка с минусом — оценка уже положительная, да и главное в этой игре далеко не графика, про которую настоящие фанаты забывают уже через пять минут. Конечно же, на PS2 Тони Хок выглядит значительно привлекательнее, но расстраиваться рано — ведь когда-нибудь наверняка удастся накопить нужную сумму и купить новую видеоприставку! Что же нам на самом деле поможет нам скоротать вечера без второй PlayStation, так это великолепные (хоть и немного однообразные) звуковые эффекты и забойная музыка!

Журнал: Великий Дракон №58



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3962

Комментарии:

Оставить комментарий